ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске

В общем, что из НЭТ более "морозостойкое" - троллейбус или трамвай?

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sticky писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Кстати, а какие автобусы в Якутске, как решается
> проблема теплоизоляции?
> Полагаю, для Якутска стоило бы разработать
> специальную серию троллейбуса с двойным, как здесь
> предложено, остеклением, с хорошей теплоизоляций
> и, возможно, даже устройством тамбуров,
> ограждённых от салона (как в электропоездах)
>
>
> > Или у них стоят гипер-мощные печки???

Значит, немного ОФФ (все-таки здесь тролли, а не автобусы):
Автобусы: много бензиновых "ветеранов" - "скотовозы" ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695Н и 699Р, ПАЗ-672, 3206 и 3205. Последние "скотовозы" - тосненские, многие работают на пропане.
Из дизелей - междугородние Икарусы еще советских времен, до 96 года была одна гармонь. ЛиАЗ-5256 не прижился - первые машины 96 года (желтые) быстро развалились, как и МАРЗы. Года два-три назад появилась три новых 5256 пригородной модификации - два на пригородных маршрутах и служебный музыкальной школы.
У некоторых автобусов двойное остекление боковин ("северные" варианты), многие водители ставят дополнительные печки из моторных радиаторов. Самый теплый автобус - ЛАЗ-695Н с вечно перегретым движком, в нем жарко в любые морозы :).

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
ааа  19.12.2007 01:51

МНе кажецо, что дело тут вовсе не в кондукторе,хотя температура в салоне тоже играет оч важную роль, а в том выдержит ли КС и сам троль зверские морозы.
На мой взгляд можно прожить и без кондукторов.Например весь Таллинский ОТ не имеет кондукторов, и вроде неплохо так)))

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Aztec  19.12.2007 13:50

Ещё небольшой офф: а что за электрифицированная железная дорога была в Норильске? И почему была, зачём её разобрали(или закрыли но не разобрали?)? Насколько я знаю, предприятие Норильский Никель довольно богатое, развивающееся, неужели дорога была там нерентабельная?

Поищите на ж/д форуме. Обсуждалось. (-)
msk_passenger.  19.12.2007 14:04

0

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Vladislav Prudnikov  19.12.2007 22:53

> Ещё небольшой офф: а что за электрифицированная
> железная дорога была в Норильске? И почему была,
> зачём её разобрали(или закрыли но не разобрали?)?
> Насколько я знаю, предприятие Норильский Никель
> довольно богатое, развивающееся, неужели дорога
> была там нерентабельная?

После акционирования в середине 90-х новое руководство посчитало, что электротяга и пассажирские перевозки неэффективны (с т.з. максимизации прибыли или иных расчётов, которые так любят современные экономисты; о понятии косвенной прибыли и социально-экологического эффекта они даже не задумывались). В результате там сейчас только грузовые перевозки на тепловозной тяге.

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Алексей Колин  20.12.2007 02:12

Vladislav Prudnikov писал(а):

> После акционирования в середине 90-х новое
> руководство посчитало, что электротяга и
> пассажирские перевозки неэффективны (с т.з.
> максимизации прибыли или иных расчётов, которые
> так любят современные экономисты; о понятии
> косвенной прибыли и социально-экологического
> эффекта они даже не задумывались).

Да какая ещё косвенная прибыль? Рудовозные линии во всём мире зачастую работают на электротяге - прибыль самая что ни наесть прямая. На самом деле сей феномен ещё подлежит изучению. Но сдаётся, мне, что "менеджер" просто так посчитал, то есть неправильно посчитал. Ему показали, что система электроснабжения амортизацию жрёт, да ещё и в обновлении нуждаются. Вот и решили "обойтись без инвестиций" и навсегда избавиться от амортизации, о завтрашнем дне никто не думал.

Натяжение контактного провода.
Нихто  21.12.2007 08:22

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс рельсовых видов транспорта -
> более подходящая для сильных перепадов температур
> компенсированная контактная сеть. На троллейбусе
> такую подвеску сделать сложнее из-за штангового
> токосъёма.

Сложнее - да. Но отнюдь не невозможно. Даже в Москве есть участки с автоматическими регуляторами натяжения контактного провода (на Уссурийской улице, например).

Re: Натяжение контактного провода.
Griffin  21.12.2007 16:43

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже в
> Москве есть участки с автоматическими регуляторами
> натяжения контактного провода

Зачем? Есть же обычный подвес... непомню как называеться... ага, вот нашел)))
Рисунок - http://tp5.narod.ru/kontaktnaya/5.jpg
Взято тут - http://tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm

Вот как раз при расположении подвеса как это показано на рисунке, провод постоянно держиться в натяжении... просто при увеличении температуры зигзаг увеличиваеться... но ненамного)))

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
UFO  22.12.2007 17:28

Как-то по телевизору показывали -52 в Кемерово, и сказали, что из транспорта ходят только троллейбусы, а автотранспорт любой не может завести двигатели.

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
AlMax  23.12.2007 01:08

А в Екатеринбурге однажды, в конце 70х/начале 80х в 40-градусные морозы с трамваев краска хлопьями осыпалась - все трамвайные пути красными были...

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Чайник  23.12.2007 05:24

Мое мнение по етому поводу......вряд ли будет троль в Якутске,да,впринципе он и не нужен там!

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Lector  27.12.2007 10:43

Я работал в сильные морозы (2 месяца температура не опускалась ниже -40, рекорд был -48) и скажу вам, что это удовольствие маленькое. Бедные будущие якутские водители. И слесаря.

Re: Натяжение контактного провода.
Griffin  27.12.2007 18:44

А че слесаря то, в депо тепло))) Разве шо тока линейным достанеться, а парковским пофигу)))

Re: Натяжение контактного провода.
Lector  30.12.2007 12:57

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А че слесаря то, в депо тепло))) Разве шо тока
> линейным достанеться, а парковским пофигу)))


Парковским тож достанется, бегать по вееру с паяльными лампами и по 12 часов не вылезать из под троллейбусов на канаве. :)

Re: Минимальная температура работы электротранспорта или троллейбус в Якутске
Жан-Поль  11.01.2008 16:30

К слову о морозах и работе троллейбусах в условиях сильного мороза.

Из-за сильных морозов в Благовещенске остановились троллейбусы. Причиной аварии на линии стали лопнувшие от мороза крепежные детали (как всегда без подробностей). На ремонт понадобилось около 4 часов. Накануне в регионе температура достигала 46 градусов ниже ноля. Сильные морозы, по прогнозам синоптиков, продержатся до середины следующей недели.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]