ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 30
Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Леха.  11.03.2010 21:31

Куча денег - понятие растяжимое. А вообще, идея о восстановлении троллейбуса в Арх-ске НЯЗ из Москвы, т.е. думаю что поддержка будет. Насчет денег - для начала, чтобы запустить один маршрут не такие уж и большие деньги нужны. Так что при желание запустить троллейбус в Архангельске вполне реально за относительно разумные деньги, главное чтобы это желание сохранилось..

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Nymenor  12.03.2010 12:53

Восстановление троллейбуса дело конечно хорошое, денег попилить под это дело можно много. А в итоге или не восстановить вовсе или пользоваться им будут полтора человека и он сам снова загнётся.
Плюс если и восстанавливать, то делать нормальную КС по типу чешской: скоростные радиоуправляемые стрелки, нормальные пересечки, качественная подвеска, прочие кошерные элементы, современные тяговые подстанции, то есть использовать все самые современные достижения в плане электротяги. А если в стиле лишь бы было - то может не надо. Толку будет ноль. И ещё это всё надо будет не только поддерживать в рабочем состоянии, но ещё и развивать, чтобы была какая-никакая рентабельность. Иначе будет жалкое существование по типу огрызков метро в городах-миллиониках с постоянным выбиванием дотаций и смехотворным пассажиропотоком.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  12.03.2010 20:15

В Архангельске, ЕМНИП, было пять маршрутов. В 2007-м РАТ восстановил один маршрут (3у), и то вроде не полностью. Судя по фоткам, ездило полтора землекопа. Смысла в огрызке сети нет. Разве что для галочки - в городе есть ГЭТ. А восстанавливать всю сеть - дорого, долго и ПАЗики всю выручку увезут. Ибо их намного больше, и сеть их удобнее.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Леха.  12.03.2010 23:57

РАТ восстановил м-т №3 полностью, пасс. поток был более-менее, но вообще надо пускать м-т №5, там действительно большой пасс. поток, в общем то он в основном и приносил прибыль, но его и восстанавливать сложнее, и идет он не по центру города, а власти видимо хочется для начала видеть троллейбус в самом центре.
Восстанавливать всю сеть и нет смысла - как например пускать троллейбус в Экономию (длиннющая линия с более-менее нормальным пасс. потоком только в час-пик, в СССР ее видимо строили т.к. планировалась развивать те районы). Пускать надо по Обводному (5) и по Троицкому, причем некоторые ТП (ранее работавшие на трамвай) более-менее целые, т.е. надо только доставить опор и навесить КС. Если подобные планы будут воплощаться, ПАЗики можно будет либо убрать, либо они сами сдохнут.
Но пока задача - просто запустить троллейбус, чтобы система зажила, заработали подстанции, решить вопрос с депо, поэтому и был выбран короткий маршрут №4. Что будет дальше (если запустят) - будет развитие, либо все так и останется - покажет время, пока гадать на кофейной гуще и сплетничать я не вижу смысла.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  13.03.2010 20:49

Ну, понаблюдаем. 8-))
Пусть хотя бы начнут. 8-)) А ПС какой хотят?? Не озвучивали??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.10 20:52 пользователем titanic.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  13.03.2010 21:11

Известно тока то что по програме софинансирования хотят покупать. Имхо низкополы купят. Так и представляю на борту рекламу на подобе "Архангельск - город для инвалидов"

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  14.03.2010 14:16

Вопрос - зачем?? 8-)) Пять низкополов существенно не изменят ситуацию с передвижением инвалидов, а на эти деньги можно купить 7-8 троллей по проще. Не в обиду, архангелогородцы, но похоже ваш троллейбус хотят возродить больше для галочки...

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  14.03.2010 14:45

Цитата (titanic)
Пять низкополов существенно не изменят ситуацию с передвижением инвалидов, а на эти деньги можно купить 7-8 троллей по проще.

Прошу обратить внимание на 4 символа ИМХО - это моё мнение. Так как нигде не говорилось и не писалось, нету никаких документов где бы говорилось что он хотят покупать. И также нету никаких документов что именно №4 будут востанавливать.

З.Ы. Пусть для галочки - хоть годик покатаемся...

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  15.03.2010 21:20

Годик покататься...лучше не дразнить себя - потом психологически еще тяжелее. В Петрозаводске появились в 2004-м новые автобусы, покатались мы на них почти три года...а потом - вы на них катались, а теперь Северодвинск...с психологической точки зрения лучше б их в Петрозаводск и не привозили. А то привыкнешь...а потом раз и все...облом.

Вместо троллейбусов в Архангельске могут появиться дуобусы
Виталий В  26.04.2010 19:32

Цитата
Для возобновления в Архангельске троллейбусного движения необходимо три составляющих: наличие троллейбусов с автономным ходом (дуобусов), возможность использования помещений АПАП-1 для их обслуживания, а также возможность использования имеющихся мощностей (тяговых подстанций). Об этом на заседании рабочей группы по организации троллейбусного движения при вице-губернаторе Сергее Молчанском сообщил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин.

Напомним, что задачу запустить троллейбусное сообщение в областном центре в этом году поставил губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Министерством промышленности, транспорта и связи была проведена большая работа, в ходе которой велись переговоры с проектными институтами и заводами-изготовителями, ГИБДД, Ростехнадзором, «Архэнерго» и другими учреждениями. Результаты работы были озвучены на заседании.

Что касается приобретения троллейбусов с автономным ходом, то на данный момент министерством рассматривается несколько производителей — завод «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда), Башкирский троллейбусный завод (г. Уфа), ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), Московский троллейбусный завод. Приобретение транспорта планируется по программе Министерства регионального развития РФ, предусматривающей совместное финансирование — 70% из федерального бюджета и 30% из местного.

Приглашённые эксперты из Москвы предложили еще один вариант — дуобусы производства Майкопского завода. Однако этот завод, как, впрочем, московский и энгельсский, не включены в перечень Минпромторга России. То есть на их продукцию не предусмотрены федеральные субсидии. Таким образом, на данный момент речь может идти о приобретении троллейбусов только вологодского или башкирского заводов.

Необходимость использования троллейбусов с автономным ходом обусловлена тем, что до предполагаемого места базирования и обслуживания электротранспорта (помещения АПАП-1) не проложена контактная сеть, стало быть, возможность автономного хода необходима для того, чтобы троллейбусы могли без проблем добраться до места стоянки без подключения к контактной сети.

По словам руководителя группы компаний АПАП-1 Александра Рогатых, использование помещений предприятия вполне возможно, поскольку обслуживание дуобусов во многом схоже с автобусным и не потребует большой реконструкции.


Константин Горчаков
http://www.dvinaland.ru/prcenter/release/12079/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 19:33 пользователем Виталий В.

Re: Вместо троллейбусов в Архангельске могут появиться дуобусы
titanic  26.04.2010 20:00

А смысл?? Эти машины дорогие, легко ломаются, плюс все равно потребуют наличия КС по маршруту. Проще еще автобусов БВ накупить. Или уж троллейбус восстановить. Повесить КС до территории обслуживания (АПАП-1) выйдет в конечном итоге дешевле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 20:01 пользователем titanic.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Unicum  23.05.2010 17:20

Да, очень плохо, что систему закрыли. А ведь были троллейбусы разных марок, в том числе "Шкода" (для России это редкость), да и местные "Нордтролли". Троллейбусы хотя бы сохранились? А контактная сеть? А "Нордтролли" ещё выпускаются, хотя бы для других городов?
Да, восстановить однозначно! И больше не сметь закрывать троллейбусные и трамвайные системы: это же экологически чистый транспорт! Кажется, про экологию думают в последнюю очередь, а главное - сиюминутная выгода.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Леха.  23.05.2010 17:31

Цитата (Unicum)
Троллейбусы хотя бы сохранились?
Нет
Цитата (Unicum)
А контактная сеть?
Нет, обо всем этом уже писалось в теме.

Цитата (Unicum)
А "Нордтролли" ещё выпускаются, хотя бы для других городов?
Уже как бы 14 лет не выпускаются

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Unicum  23.05.2010 17:57

Ужас! Да это же преступление!

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  24.05.2010 20:47

Восстановить - это хорошо. А вот окупится ли это в архангельском ПАЗиковом море. Получится как уже было с УК РАТом - открыли городской аттракцион, немножко покатались и свалили.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Unicum  29.05.2010 23:31

Конечно, лучше было бы систему не закрывать. Конечно, надо восстановить и больше никогда и нигде системы городского электротранспорта не закрывать.
А если троллейбусов в Архангельске не осталось, то что с ними сделали, продали другим городам или сдали на металлолом? Ну, ЗИУ - этого добра хватает, а вот троллейбусов "Нордтролль" немного, хорошо было бы их сохранить, пусть продав другим городам. Троллейбусы "Шкода" - не редкость, но в России - действительно редкость. Тоже следовало бы их сохранить.
Да, вот узнал, что производство троллейбусов "Нордтролль" передано во Владимир. А во Владимире их продолжают выпускать? Вообще раньше это были польские троллейбусы "Ельч", но в Польше они больше не выпускаются (только "Солярисы"). А ведь хорошие троллейбусы. Ну и что, если высокопольные? Полностью на низкопольный транспорт ещё не скоро перейдут. Да и создать низкопольную модель - не проблема.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Ватсон  29.05.2010 23:58

Цитата (Unicum)
А если троллейбусов в Архангельске не осталось, то что с ними сделали, продали другим городам или сдали на металлолом?
Все порезали, потому что надо было освободить территорию под ТЦ, а потом настал кризис, и у инвестора с ТЦ все накрылось. Не знаю, как сейчас. Порезали все, даже все 7 Шкод, 5 из которых до последнего были на ходу. А РЭТ свои привезенные из Петрозаводска 12 троллейбусов вывез на какую-то автобазу, где они стояли с год, а затем были проданы в Н.Новгород (где городские власти их объявили "новыми").

НордТроллы нигде уже давно не выпускают. И на момент закрытия они все были не на ходу. Кто станет покупать нестандартный хлам?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.05.10 00:01 пользователем Ватсон.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
titanic  30.05.2010 19:49

Сохранить бы их неплохо, но больно уж нестандартные были. Да и старенькие. Кому охота с этим хламом возиться...А новые РАТ утащил.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Unicum  13.06.2010 14:45

Как можно было так поступить с троллейбусами?! Вообще не надо было закрывать троллейбусную систему, но если уже закрыли, то продать троллейбусы другим городам. И выгоднее, как троллейбусы, а не как металлолом. Особенно жаль "Шкоды" и "Нордтролли".

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Ватсон  13.06.2010 17:36

Цитата (Unicum)
Как можно было так поступить с троллейбусами?!
Их и выставляли на продажу, только желающих купить не нашлось. И ИМХО правильно.
Какой дурак купил бы б/у хлам, стоявший до этого 1,5 года и восстановленный РАТ-ом к началу движения? Там все депо было в трупах, а рабочих машин еле наскребли 14 штук (из них 5 Шкод), из которых две ни разу на линии не появились.
Какой дурак купил бы нестандартные Шкоды и тем более дохлые НордТроллы (а они все были не на ходу к моменту восстановления движения в конце 2007)?

Страница: 29 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]