ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Украина, краткий обзор посещения Стаханова и Мариуполя + фото.
w. bergman  24.11.2007 21:50

В октябре я совершил поездку в Украину, был в Стаханове, Мариуполе, Львове и Крыму.
Про Крым тут недавно кто-то восторженно отзывался, повторяться не буду, замечу только, что в сравнении с некоторыми другими шкодовскими городами, в Крыму троллейбусы максимально сохранили свой оригинальный вид и находятся в хорошем техническом состоянии. У 9Тр курсирующих на трассе, даже работает оригинальное люминисцентное освещение. Также порадовало, что троллейбусы в Симферополе и Ялте работают без кондукторов, причем проезд оплачивают весьма добросовестно без всяких извращений типа АСКП или выхода только в первую дверь.

В целом по украинским городам сделал вывод, что троллейбусы и трамваи являются единственным ОТ перевозящим льготных пассажиров, а также единственным видом ОТ большой вместимости, где можно без проблем ехать с габаритным грузом. Автобусы все небольшие, Богданы или ПАЗики самые крупные.

Стаханов. Фото за 2007 год здесь, за 2006 здесь.
В городе работают 4 троллейбуса и 1 трамвай. Всего живых троллейбусов в парке 7 №№ 054, 064, 067, 073, 074, 077 и 078. За время моего пребывания 073 не выезжал ни разу, но он на ходу, 077 сначала бегал, но потом встал с какой-то поломкой. Одновременно на линии 067, 074 и 078 почти всегда, четвертым бывает то 054, то 074, а то и оба сразу, т. к. выпуск вообще-то на 5 единиц, но не всегда они все исправные. В депо в сравнении с прошлым годом произошли небольшие изменения. Стоящие на троллейбусном веере 058, 062, 063, 069 и 071 порезаны, ЛАЗ 079 перетащили в здание депо, также на прикол встал троллейбус 061.
Работает маршрут № 3, а на 4 м-т в Алмазную утром выполняется один рейс. Троллейбусы работают ежедневно до 13:30, трамвай только в будни до обеда.
Штат ТТУ составляет около 60 человек, из них 6 водителей троллейбуса и один трамвая. Слесарей по троллейбусу двое, а вот электриков нет, приходит раз в неделю внештатно бывший электрик парка, в сложных случаях вызывают электрика из Алчевска. ТТУ находится в тяжелом финансовом положении и в исполкоме уже рассматривался вопрос о его приостановке, читай, закрытии. У всех водителей задолженность по з/п, как рассказала мне дона из них, 31 октября они все хотели увольняться, да им подкинули очередную подачку в сумме 300 грн, и в ноябре троллейбусы продолжили работу.

Мариуполь. Фотографий не очень много.
В городе аж 12 троллейбусных маршрутов (1-13, исключая 3), однако только на основном 12м интервал 5-7 минут, на всех остальных маршрутах выпуск 1-4 троллейбуса, например на №9 работает 1 ед. только до обеда. ПС представляют собой старые Шкоды 14 Тр, ЗИУ 9Г, ЗИУ 10, ЮМЗ Т1 и Т2 и ТРОЛЗА. В этом году получено 4 ТРОЛЗА №№ 101-104 и 3 ЮМЗ №№ 1812-1814, купленные на средства металлургического комбината в дополнении к прошлогодним ТРОЛЗАм №№ 0001-0005, которые также были куплены на средсва комбината и работали сначала на аренде, но сейчас отошли к ТТУ. Из ЗИУ 10 живые остались три - 1508, 1510 и 1511, из двух ЮМЗ Т1 № 1701 живой, а 1702 разобран. Из одиночных ЮМЗ на приколе только № 1806,, остальные ходят. Основные трупы в парке - это ЗИУ 9, из оставшихся Шкод разобранными стоят только три (№№ не знаю, был в парке в темноте и недолго)Состояние у Шкод так себе, почти на всех отсутствуют амортизаторы и даже на маленьких неровностях дороги на своей пневмоподвеске они скачут как лягушки. По наблюдениям, по городу, кроме новых ТРОЛЗ и ЮМЗ бегает все же больше Шкод, чем ЗИУ, и что больше машин стоит в парке, чем на линии. Также в парке стоит Шкода 9Тр № 073, с вышкой для осмотра КС на крыше. Все троллейбусы используют штангоуловители и оснащены башмаками с откидной головкой крымского типа.
Главная проблема предприятия - большой недокомплект водителей, в этом году впервые за много лет обучили группу молодых водителей.
Власти города приняли программу развития ОТ под названием 50х50, по которой 50% перевозок должно осуществляться трамваями и троллейбусами, под эту программу планируется закупка нового ПС на средства города совместно с металлургическим комбинатом.
По троллейбусам Львова почти ничего сказать не могу, целью моей поездки были вобщем-то не они. Видел их несколько штук мельком в центре возле гостиницы "Львiв", Шкоды и Лазы, говорят, есть еще новый ЛАЗ, мне не попался. Вообще в самом центре Львова видно остатки снятой КС, висит какая-то однопутная линия, но троллейбусов, проезжающих по ней, я не видел. Львов запомнился мне дождем, пробками, битком набитыми трамваями с расплющенным по стеклам народом, толпами людей на остановках и штурмующих "Богданы", рекламными билбордами с надписью "УПА живе" и трамваем Т3 с рекламой в стиле граффити "65 рокiв УПА".

Re: Украина, краткий обзор посещения Стаханова и Мариуполя + фото.
Юра Плоткин  25.11.2007 00:44

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
Также порадовало, что
> троллейбусы в Симферополе и Ялте работают без
> кондукторов, причем проезд оплачивают весьма
> добросовестно без всяких извращений типа АСКП или
> выхода только в первую дверь.
В Симферополе есть кондуктора только в гармошках. Билеты купленные у кондуктора тоже надо компастировать. Также кондуктор работает на 1 троллейбусе. Он пригородной до села Перевальное. Там билеты купленные в киоске не действительны. Надо покупать билеты у кондуктора за 73 копейки и их тоже надо компостировать.


трамваем Т3 с рекламой в
> стиле граффити "65 рокiв УПА".

Во Львове Т3 нету. Это были Т4

Мариуполь: интервалы в 5-7 минут и у 11 маршрута. А вот как 15 маршрут ездит, не высняли? (-) (-)

0

Re: Украина, краткий обзор посещения Стаханова и Мариуполя + фото.
Anton K.  25.11.2007 20:08

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Штат ТТУ составляет около 60 человек, из них 6
> водителей троллейбуса и один трамвая. Слесарей по
> троллейбусу двое, а вот электриков нет

7 водителей, 2 слесаря, итого 9.
Интересно, а чем оставшиеся 51 человек занимаются? Да уж, один с сошкой - семеро с ложкой...

Re: Украина, краткий обзор посещения Стаханова и Мариуполя + фото.

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7 водителей, 2 слесаря, итого 9.
> Интересно, а чем оставшиеся 51 человек занимаются?
> Да уж, один с сошкой - семеро с ложкой...

51 - это пассажиры. Их тоже зачислили в штат. В принципе, логично:)

Ну, в Мариуполе и на 5 и 13 маршрутах интервал нормальный, возможно и на 7.
Alex R.  09.01.2008 03:10

Ну, в Мариуполе и на 5 и 13 маршрутах интервал нормальный, возможно и на 7.
А на маршруте №15 (на новой линии) работают 2 троллейбуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 03:12 пользователем Alex R..

Re: Ну, в Мариуполе и на 5 и 13 маршрутах интервал нормальный, возможно и на 7.
Alex R.  09.01.2008 03:16

В Мариуполе из ЗИУ-10 живые не только 1508,1510 и 1511, но и как минимум 1512.

Симферополь и Ялта
Алексей Колин  10.01.2008 20:14

w. bergman писал(а):

> Про Крым тут недавно кто-то восторженно отзывался,
> повторяться не буду, замечу только, что в
> сравнении с некоторыми другими шкодовскими
> городами, в Крыму троллейбусы максимально
> сохранили свой оригинальный вид и находятся в
> хорошем техническом состоянии.

Кто восторгался? Лично я был там в последний раз в конце августа 2006 года (до этого в 1998) - ухудшения налицо, я был просто в шоке.
Ялта и Симферополь просто заполонены маршрутками, колчество троллейбусных маршрутов сокращено, выпуск сокращён ужасно. Только в Ялте на городском маршруте (тройка кажется, вместо 25-30, как раньше работало 10 троллейбусов). В Симферополе подвижной состав обрыдший, в салонах поисцарапаны все стёкла, вечером горит одна только лампочка, ждать приходится очень долго. Симферопольский троллейбус работает на уровне "2+" - "3-"

Львiв
Алексей Колин  10.01.2008 20:24

> Львов запомнился мне дождем,
> пробками, битком набитыми трамваями с расплющенным
> по стеклам народом, толпами людей на остановках и
> штурмующих "Богданы",

А как же уверения о том, что Львов, якобы не в пример Восточной Украине, одна из лучших образцовых систем ГЭТ? Выходит, и Донецку, и Днепропетровску, и Одессе, и даже Запорожью уступает?

рекламными билбордами с
> надписью "УПА живе" и трамваем Т3 с рекламой в
> стиле граффити "65 рокiв УПА"

Що це е "УПА" ?

если не знаете, то лучше не знать:) и давайте без политики (-)

-

Какой политик, сющ?
Алексей Колин  10.01.2008 21:18

Чисто спортивный интерес!
Я был во Львове, город очень понравился, на момент 2003 года трамвай работал просто замечательно и пробок не было, правда, переполнение в вагонах наблюдалось уже тогда, - так вот я и интересуюсь, какова ситуация сейчас там? в динамике, так сказать.
Кстати, никаких упоминаний об "УПА" тоже не припомню, почему нельзя поинтересоваться?

ТТУ
Алексей Колин  11.01.2008 00:08

Anton K. писал(а):

> 7 водителей, 2 слесаря, итого 9.
> Интересно, а чем оставшиеся 51 человек занимаются?
> Да уж, один с сошкой - семеро с ложкой...


Ну как же?!

Если брать по самому минимуму, то должны быть (в бабулях на должность):

Начальник ТТУ – 1;
Главный инженер -1;
Зам. начальника ТТУ по эксплуатации – 1;
Зам. начальника ТТУ по ремонту подвижного состава – 1;
Зам. начальника ТТУ по кадрам – 1;
Главный бухгалтер – 1;
Экономист – 1;
Инженер – нормировщик – 1;
Инженер по охране труда – 1;
Уборщики помещений и территорий – 2;
Сторожи в депо – 4;
Диспетчеры конечных станций – 8;
Ревизор по безопасности движения – 1;
Председатель профкома – 1,
Зав. складскими помещениями -1;
То ещё 26 человек набегает.

Если ещё добавить пищевой блок, пресс-секретаря, секретаря начальника ТТУ, работников подсобно-вспомогательных цехов, аккумуляторщиков, водителя автотранспорта то ещё прибавится народу, правда, до 60 всё равно не дотягивается -));

Украинская повстанческая армия (-)
Александр22  11.01.2008 05:52

Ууууууууууу ЛВЧД-14

Re: Львiв
Alex R.  11.01.2008 13:44

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же уверения о том, что Львов, якобы не в
> пример Восточной Украине, одна из лучших
> образцовых систем ГЭТ? Выходит, и Донецку, и
> Днепропетровску, и Одессе, и даже Запорожью
> уступает?
Во Львове состояние трамвая и троллейбуса резко отличается. Трамвай во Львове в самом деле один из лучших в Украине, ходит отлично, очень много участков бесшумного пути, ремонты идут постоянно, но вот троллейбус во Львове большая редкость, из 14 маршрутов нормально работают только пару основных, несмотря на покупку Львовом в 2006-2007 годах сразу 15 троллейбусов.

> Що це е "УПА" ?
Украинская повстанческая армия, которая боролась за свободу Украины как с фашистами, так и с советской оккупацией. Хотя до 1942 года пытались сотрудничать с фашистами, на что делала упор советская, а сейчас российская пропаганда. Когда увидели, что творят фашисты на захваченных землях, начали воевать и против них.

Ну ладно, тема о ТРОЛЛЕЙБУСАХ.

Уточнение по Мариуполю.

3 ЮМЗ №№ 1812-1814 были куплены не в дополнение к Тролзам, а задолго до них, например троллейбус 1814 как минимум в 2004 году уже был.

Кто восторгался Крымом? Да вот, пожалуйста, ссылку вам.
w. bergman  12.01.2008 01:23

http://forum.tr.ru/read.php?3,582731
Были в Крыму как раз за пару недель до меня. Маршруток сейчас везде полно, как работали троллейбусы раньше, сказать ничего не могу, но догадываюсь, тем не менее текущее состояние системы я бы оценил как неплохое.
Про штат ТТУ Стаханова всех поголовно не перечислю, говорили что из двух тяговых подстанций одна не действует, тем не менее на нее есть полный штат обслуживающего персонала. С остальными службами видимо так же. "Ж... есть, а слова нету".
Выручка на троллейбусе за день составляет ок. 20 гривен, т. е. при стоимости проезда 50 копеек 40 пассажиров - платные.
Про трамвай во Львове согласен с Алексом, только вот в противопоставление большому вместительному трамваю имеются маленькие и тесные "Богданы".

В Мариуполе нет троллейбуса 1813
Синий трамвай  12.01.2008 03:23

> Уточнение по Мариуполю.
>
> 3 ЮМЗ №№ 1812-1814 были куплены не в дополнение к
> Тролзам, а задолго до них, например троллейбус
> 1814 как минимум в 2004 году уже был.

В Мариуполе нет троллейбуса № 1813. Есть 1812, затем сразу 1814.
1814, по-моему, всё-таки 2005 года.

Re: В Мариуполе нет троллейбуса 1813
Alex R.  12.01.2008 04:23

Да, я немного перепутал, писал о 1811, думал о 1814. :)

Re: Львiв
Нихто  24.01.2008 05:58

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Украинская повстанческая армия, которая боролась
> за свободу Украины как с фашистами, так и с
> советской оккупацией.

Э, Вы тут полегше насчет советской оккупации - это всё же москальский форум. А то напихаем Вам тут...

> Хотя до 1942 года пытались
> сотрудничать с фашистами, на что делала упор
> советская, а сейчас российская пропаганда. Когда
> увидели, что творят фашисты на захваченных землях,
> начали воевать и против них.

Пропаганда, гришь? А то, что самую шнягу в Украине и Белоруссии фрицы не своими руками в основном делали - с этим как, товарищ?

> Ну ладно, тема о ТРОЛЛЕЙБУСАХ.

Вот то-то и оно. УПА, блин!

Вопрос по Стаханову

когда демонтирован троллейбусный поворот с севера Богдана Хмельницкого на Октябрьскую, пересакавший (служебную уже) трамлинию?
точно между августом 2004 и декбрём 2007 - кто был между - скажите висел ли он при вашем визите?
обе стрелки висели ещё совсем недавно, так что подозреваю, что и сняли его относительно недавно...

Re: Львiв
Alex R.  02.02.2008 00:00

Вопрос по Стахановскому трамваю (задам здесь, чтобы не плодить темы на трамвайном форуме). Откуда появился вагон 091? Насколько я помню, самый большой номер был 090. 091 - б/у из Днепропетровска или перебивка? Или я просто не замечал этот вагон?

И ещё:
звиняйте за оффтоп, но не могу не ответить одному товарищу :)
>Нихто писал(а):

> Э, Вы тут полегше насчет советской оккупации - это
А почему это? Объясните мне, что не так! Оккупация она и есть оккупация.

> всё же москальский форум. А то напихаем Вам
> тут...
Ну, если вы себя считаете "москалём", а не русским, то я здесь абсолютно ни при чём. Это другие проблемы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

>
> Пропаганда, гришь? А то, что самую шнягу в Украине
> и Белоруссии фрицы не своими руками в основном
> делали - с этим как, товарищ?
Не только своими, а и руками украиснких батальонов "Роланд" и "Нахтигаль", которые во время войны с УПА связаны не были и состояли в самом деле из предателей, в отличие от УПА.
А также не забывайте, что в России действовала целая в самом деле (в отличие от УПА) прогитлеровская Российская Освободительная Армия генерала Власова, которая по численности была в несколько раз больше УПА.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]