ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Модификации ЗиУ-5
Любитель ЗиУ-5  21.11.2007 00:28

Господа, простите, но поиск ничего не дал... Я и по страницам бегал - ничего похожего не нашёл.

Пожалуйста, опишите разницу в модификациях.
Я знаю, что были А, Б, В, Г и Д
Отличительные особенности:
А: узкие форточки, дополнительный молдинг над колёсами, заднее окно как у ЛиАЗ-677 - из трёх частей
Б: узкие форточки, доп. молдинга нет, заднее окно только одно, более узкое, ниже, верхние углы закруглены заметно больше нихних
В: широкие форточки, на заднем окне нижние углы закруглены больше - так же как и верхние
Г: то же, что и В, но появился маршрутоуказатель над правым верхним углом заднего окна
Д: не знаю

И ещё была модификация с тремя дверьми. Это "Е"?

На каких модификациях были вент. прорези на морде?

Форма Эмблемы как-то зависела от модификации?

Зависел ли внешний вид бампера (с клыками или без) от модификации?

Жду комментариев.

Re: Модификации ЗиУ-5
LostArtilleryMan  21.11.2007 08:05

Кое-что есть здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-5

и здесь:

http://tramnn.narod.ru/museum/ziu5/index.html

Трёхдверная "пятёрка" была одна и её официальное обозначение нигде не мелькало. Также скажу, что как интересующийся этим вопросом никогда не видел заводских табличек А, Б, В.

Re: Модификации ЗиУ-5
Любитель ЗиУ-5  21.11.2007 09:17

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кое-что есть здесь:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-5

Здесь написано: "ЗиУ-5 образца 1959 года с пневмоприводом дверей, составными лобовыми стеклами и тремя задними окнами"

На самом деле это описание ТБУ-1, т.к. на самых первых ЗиУ-5 лобовые стёкла уже были цельными и привод дверей - электрический. Но при этом были тройные задние окна.

Re: Модификации ЗиУ-5
LostArtilleryMan  21.11.2007 10:30

Дык в одной старой книге, которая в списке литературы в той статье утверждалось, что первые ЗиУ-5, которые проходили широкомасштабный тест в троллейбусном парке №2 г. Москвы имели отмеченные технические особенности. А далее целая книга была посвящена тому, что где отваливается и как это надо устранять.

Re: Модификации ЗиУ-5
LostArtilleryMan  21.11.2007 11:05

Ещё раз проконсультровался - у ЗиУ-5 обр. 1959 г. в этой книге лобовые стёкла точно назывались составными, отмечался дребезг, сквозняки и проблемы с западанием стеклоочистителей. Рекомендовалось сделать специальную пасту по приведённому рецепту и замазать ей стыки стёкол.

Re: Модификации ЗиУ-5
А. Сергей И.  22.11.2007 00:09

Интересно бы увидеть фотографию ЗиУ-5 с составными лобовыми стёклами! Выходит, там и проём стекла был совсем другой, а на месте стыка переднего полотна с узкой боковушкой вообще небыло никаких уплотнений?! Хотя странно, ведь большие гнутые стёкла уже умели делать (для ЛАЗ-965 и ЗиЛ-158, ЗиС-127)...
Да и задние окна (маленькие одиночные) на ЗиУ-5 вроде всегда одинаковые были. При КР ранних ЗиУ-5 три проёма сзади обычно заваривали и ставили привычное окошко.

P.S. Всё новое - это хорошо забытое старое! "Бронемордили" (точнее, "бронезадили") ещё и ЗиУ-5!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 00:12 пользователем А. Сергей И..

Re: Модификации ЗиУ-5
Влад М  22.11.2007 13:45

Я помню ЗиУ-5 с узкими форточками и передним мостом марки МАЗ. И заводская окраска была белый верх и голубой низ. На фото из Нижегородского музея ЗиУ-5 окрашен по более позднему варианту.

Re: Модификации ЗиУ-5
s_smirnov  28.11.2007 18:54

Любитель ЗиУ-5 писал(а):
> А: узкие форточки, дополнительный молдинг над
> колёсами, заднее окно как у ЛиАЗ-677 - из трёх
> частей
> Б: узкие форточки, доп. молдинга нет, заднее окно
> только одно, более узкое, ниже, верхние углы
> закруглены заметно больше нихних

Кажется была еще модификация.
В альбоме "Москва" 1967г. есть фото ЗиУ-5 на пр. К. Маркса:
узкие форточки, дополнительный молдинг над колёсами, заднее окно
широкое, по высоте как боковые окна, цельное, трапециевидное (сужается к верху,
как у МТБЭС). Окраска- белый верх, зеленый борт, узкая белая полоса внизу.
Сзади хромированный бампер с клыками.
На другом снимке у Казанского вокзала сразу два ЗиУ-5:
узкие форточки, дополнительный молдинг над колёсами, заднее окно
ниже, верхние углы закруглены заметно больше нижних.
Окраска- белый верх, голубой борт, узкая белая полоса внизу.
Сзади хромированный бампер с клыками.
Там же два состава БФ+С.

Re: Модификации ЗиУ-5
Александр Шанин  28.11.2007 23:32

Согласно документам, в Москве еще были ЗИУ-5Ж. Номера: 3085, 3187, 3198.
Чем характерна эта модификация, не знаю.

Re: Модификации ЗиУ-5
Любитель ЗиУ-5  29.11.2007 22:52

s_smirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любитель ЗиУ-5 писал(а):
> > А: узкие форточки, дополнительный молдинг над
> > колёсами, заднее окно как у ЛиАЗ-677 - из трёх
> > частей
> > Б: узкие форточки, доп. молдинга нет, заднее
> окно
> > только одно, более узкое, ниже, верхние углы
> > закруглены заметно больше нихних
>

> Кажется была еще модификация.
> В альбоме "Москва" 1967г. есть фото ЗиУ-5 на пр.
> К. Маркса:
> узкие форточки, дополнительный молдинг над
> колёсами, заднее окно
> широкое, по высоте как боковые окна, цельное,
> трапециевидное (сужается к верху,
> как у МТБЭС). Окраска- белый верх, зеленый борт,
> узкая белая полоса внизу.
> Сзади хромированный бампер с клыками.
> На другом снимке у Казанского вокзала сразу два
> ЗиУ-5:
> узкие форточки, дополнительный молдинг над
> колёсами, заднее окно
> ниже, верхние углы закруглены заметно больше
> нижних.
> Окраска- белый верх, голубой борт, узкая белая
> полоса внизу.
> Сзади хромированный бампер с клыками.
> Там же два состава БФ+С.

Уважаемый, а не могли бы Вы отсканировать и выложить эти фото???
Чего-то я нигде не встречал упоминаний о том, чтобы на ЗиУ-5 был бампер сзади.

Re: Модификации ЗиУ-5
s_smirnov  03.12.2007 16:28

Любитель ЗиУ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый, а не могли бы Вы отсканировать и
> выложить эти фото???
> Чего-то я нигде не встречал упоминаний о том,
> чтобы на ЗиУ-5 был бампер сзади.

Сканера нет, но воспользовался фотоаппаратом.
Выкладывать фотки на форум не умею.
Могу завтра выслать по почте, давайте адрес.

Re: Модификации ЗиУ-5
Ulyss  06.12.2007 12:26

Вышлите пожалуйста, это фото и мне. Сам собираю данные по троллейбусам 50-60х, и некоторые данные по ЗиУ-5 собрались (в том числе по вариантам ЗиУ-5 А,Б,В,Ж).
Буду очень благодарен.

Выслал.(-)
s_smirnov  06.12.2007 17:39

Ulyss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вышлите пожалуйста, это фото и мне.

Re: Модификации ЗиУ-5
Любитель ЗиУ-5  07.12.2007 14:21

Извините, не мог ответить раньше.
Мыло: sheff.cib@gmail.com

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]