ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372 (-)
Vyacheslav  16.11.2007 14:04

0

Светлая ему память. Таки успел лицезреть недавно. (-)

-

Закончилась целая эпоха... (-)
Дмитрий 89  17.11.2007 11:09

0

Re: Поздравляю! (0) (-)
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 11:23

0

Re: Владислав, с чем ты нас поздравляешь? Не вижу для поздравлений никакого повода. (-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 15:16 пользователем Владимир Царенко.

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет. (0) (-)
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 16:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 16:31 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior  17.11.2007 21:10

Помню, как впервые увидел бело-красного красавца на улицах Киева летом 1988-го, почему-то подумал, что это голландский (перепутал с DAF-ом, наверное). Какая классная была отделка салона, какие комфортабельные сиденья! Закат ДАКов начался, НЯП, уже лет 10 назад - впервые я обратил внимание на резкое снижение поголовья ДАКов, попав в Киев в январе 99-го. А теперь, значит, всё... Очень жаль! Интересно, оставили хоть один на память или опять будущие историки транспорта напишут: "Ни один экземпляр данной модели до нас не дошёл"?

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt  17.11.2007 23:43

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Как Вы заблуждаетесь...

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
Vladislav Prudnikov  18.11.2007 01:00

> Как Вы заблуждаетесь...

Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется...

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Серёга  18.11.2007 02:14

Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая эпоха в Киеве. Фотки его нет? Будем надеяться, что его оставят.
Сегодня ехал с водителем и разговорились про эту модель. Он очень хорошо о них отзывался и говорил что они были неприхотливые и легкие в управлении.

Re: Вот его фото: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13209. Мне лично (в отличие от Владислава) очень жаль, что у нас ДАКов больше не будет. Последний раз в нём проехал 26.07.2006, номер у него тогда был 4397. (-)


Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Anton K.  18.11.2007 19:55

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая
> эпоха в Киеве.

Безусловно. Как-никак, это первые гармошки в Киеве...

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt  19.11.2007 02:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как Вы заблуждаетесь...
>
> Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в
> 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется...

В 2002-2004 годах этим троллейбусам уже было по 13-15 лет. Плюс техническое состояние некоторых ДАКов (особенно ТД1) действительно оставляло желать лучшего. Но мы сейчас говорим не об этом, а о том, какой этот троллейбус был в исправном состоянии. Недостатком был лишь высокий уровень пола.
Плавность хода, мягкость независимой подвески, удобный салон, богатое его убранство - это были основные черты ДАКа.
Безспорно, что на данный момент модель уже устарела, прежде всего технически, и наконец - морально.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
mvt  19.11.2007 02:09

И еще, согласитесь, что такой ДАК смотрится на улицах города ничем не хуже того же АКСМа или Тролзы

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Александр1  20.11.2007 10:51

Господа, в Киеве ДАКи начали резать еще году в 1997.А в Харькове они эксплуатируются еще полным ходом (те, которые были получены в августе 1989г). Отличны машины и работают без поставок запчастей из Румынии уже почти 20 лет. Во всяком случае электроника стоит родная и рулевое управление. Хорошая машина.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior  21.11.2007 21:35

Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР, где были ДАКи? Чем было обусловлено решение приобрести для этих городов троллейбусы этой марки?

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Pau Barcelona  21.11.2007 21:51

Хороший был троллейбус. Я помню специально ожидал ДАКов на остановке, чтобы проехаться именно на нём.Дело было в 89, 90-м годах. Я учился в инязе. Садился на остановке "ул. Ульяновых" и ехал до площади Льва Толстого. Хотя туда тогда можно было доехать 1,11-м троллейбусом, я ждал всегда 12-го, на котором появились эти ДАКи-очень уютные, тёплые машины. А летом даже кондиционер, по-моему, работал. Вообще мне нравились киевские "гармони":обожал шкоды 15 тр на 16 маршруте. А ДАК для меня тогда было что-то из области западной техники, несравнимой с "сараями" ЗИУ-10. А какой ход был! Сейчас об этом только вспоминать осталось!

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Дмитрий 89  21.11.2007 22:43

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР,
> где были ДАКи?

Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях.

> Чем было обусловлено решение
> приобрести для этих городов троллейбусы этой
> марки?

1. Острейшая потребность городов в сочленённом ПС.
2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683 делали только для Москвы. Пришлось импортировать машины из Румынии.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид  22.11.2007 12:21

Да, и еще - цена в полтора раза ниже одиночной Шкоды

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
BKV  22.11.2007 12:52

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях.
>
> > Чем было обусловлено решение
> > приобрести для этих городов троллейбусы этой
> > марки?
>
> 1. Острейшая потребность городов в сочленённом
> ПС.
> 2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683
> делали только для Москвы. Пришлось импортировать
> машины из Румынии.

А почему тогда не покупали Икарус 280Т, который был уже давно в серии?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]