В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372 (-)
Vyacheslav
16.11.2007 14:04
0 Re: Владислав, с чем ты нас поздравляешь? Не вижу для поздравлений никакого повода. (-) (-)
Владимир Царенко
17.11.2007 15:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 15:16 пользователем Владимир Царенко. Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет. (0) (-)
Vladislav Prudnikov
17.11.2007 16:30
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 16:31 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior
17.11.2007 21:10
Помню, как впервые увидел бело-красного красавца на улицах Киева летом 1988-го, почему-то подумал, что это голландский (перепутал с DAF-ом, наверное). Какая классная была отделка салона, какие комфортабельные сиденья! Закат ДАКов начался, НЯП, уже лет 10 назад - впервые я обратил внимание на резкое снижение поголовья ДАКов, попав в Киев в январе 99-го. А теперь, значит, всё... Очень жаль! Интересно, оставили хоть один на память или опять будущие историки транспорта напишут: "Ни один экземпляр данной модели до нас не дошёл"? Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt
17.11.2007 23:43
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Как Вы заблуждаетесь... Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
Vladislav Prudnikov
18.11.2007 01:00
> Как Вы заблуждаетесь...
Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется... Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Серёга
18.11.2007 02:14
Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая эпоха в Киеве. Фотки его нет? Будем надеяться, что его оставят.
Сегодня ехал с водителем и разговорились про эту модель. Он очень хорошо о них отзывался и говорил что они были неприхотливые и легкие в управлении. Re: Вот его фото: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13209. Мне лично (в отличие от Владислава) очень жаль, что у нас ДАКов больше не будет. Последний раз в нём проехал 26.07.2006, номер у него тогда был 4397. (-)
Владимир Царенко
18.11.2007 13:22
Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Anton K.
18.11.2007 19:55
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая > эпоха в Киеве. Безусловно. Как-никак, это первые гармошки в Киеве... Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt
19.11.2007 02:03
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Как Вы заблуждаетесь... > > Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в > 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется... В 2002-2004 годах этим троллейбусам уже было по 13-15 лет. Плюс техническое состояние некоторых ДАКов (особенно ТД1) действительно оставляло желать лучшего. Но мы сейчас говорим не об этом, а о том, какой этот троллейбус был в исправном состоянии. Недостатком был лишь высокий уровень пола. Плавность хода, мягкость независимой подвески, удобный салон, богатое его убранство - это были основные черты ДАКа. Безспорно, что на данный момент модель уже устарела, прежде всего технически, и наконец - морально. Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Александр1
20.11.2007 10:51
Господа, в Киеве ДАКи начали резать еще году в 1997.А в Харькове они эксплуатируются еще полным ходом (те, которые были получены в августе 1989г). Отличны машины и работают без поставок запчастей из Румынии уже почти 20 лет. Во всяком случае электроника стоит родная и рулевое управление. Хорошая машина. Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior
21.11.2007 21:35
Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР, где были ДАКи? Чем было обусловлено решение приобрести для этих городов троллейбусы этой марки? Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Pau Barcelona
21.11.2007 21:51
Хороший был троллейбус. Я помню специально ожидал ДАКов на остановке, чтобы проехаться именно на нём.Дело было в 89, 90-м годах. Я учился в инязе. Садился на остановке "ул. Ульяновых" и ехал до площади Льва Толстого. Хотя туда тогда можно было доехать 1,11-м троллейбусом, я ждал всегда 12-го, на котором появились эти ДАКи-очень уютные, тёплые машины. А летом даже кондиционер, по-моему, работал. Вообще мне нравились киевские "гармони":обожал шкоды 15 тр на 16 маршруте. А ДАК для меня тогда было что-то из области западной техники, несравнимой с "сараями" ЗИУ-10. А какой ход был! Сейчас об этом только вспоминать осталось! Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Дмитрий 89
21.11.2007 22:43
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР, > где были ДАКи? Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях. > Чем было обусловлено решение > приобрести для этих городов троллейбусы этой > марки? 1. Острейшая потребность городов в сочленённом ПС. 2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683 делали только для Москвы. Пришлось импортировать машины из Румынии. Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид
22.11.2007 12:21
Да, и еще - цена в полтора раза ниже одиночной Шкоды Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
BKV
22.11.2007 12:52
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях. > > > Чем было обусловлено решение > > приобрести для этих городов троллейбусы этой > > марки? > > 1. Острейшая потребность городов в сочленённом > ПС. > 2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683 > делали только для Москвы. Пришлось импортировать > машины из Румынии. А почему тогда не покупали Икарус 280Т, который был уже давно в серии?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]