![]() |
Троллейбусы на Волгоградке
Сергей Чинаков
11.11.2007 19:55
В 90-е годы Юго-Восточный округ лишился крупного автомобильного завода АЗЛК.В связи с этим произошло резкое сокращение потоков по Волгоградке от Текстильщиков в сторону АЗЛК и по Шарикоподшипниковской.Сейчас там работает три троллейбусных маршрута-27,38,75.Как все помнят, был ещё и 50, но он уже два года как путешествует только до метро.27 нужный и важный маршрут, а вот 38 и 75...38 сегодня нужен только на участке Ветакадемия-метро"Текстильщики", где в принципе большинство машин и ходит.А вот на Волгоградке это маршрут-фантом. Сейчас в будни 38 выезжает на проспект очень редко-его там по часу не бывает.А вот на остановках на Волгоградке написаны интервалы около 15 мин.Быть может его было бы лучше вообще сократить до метро?А то как-то странно получается.
Про 75 вообще история отдельная-он ездит несколько часов в день, днём отстаивается на бывшей конечной тролл.27 "Вожский б-р".Какой в нём смысл?Парк просто тратит на него машины.В часы пик, когда он ходит на один оборот у него может уйти около 2-х часов.Сумасшедшие интервалы и очень мало проку.Разумнее было бы сделать его постоянно ходящим, в течение всего дня, даже хотя бы с таким же выпуском на маршрут и до метро "Текстильщики".А с потоками на Волгоградке спокойно справятся авт. 99,161 и 633. ИМХО 75 совсем ни к чему! Странная задумка СССРа, которая сейчас непонятна вдвойне (+)
Илья Ковалёв
11.11.2007 19:59
Странный график, странная трасса... В том виде, в котором он сейчас, кого он возит? Кузьминки - Скрябина: вот его полезная функция. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 20:01 пользователем Илья Ковалёв. Re: Троллейбусы на Волгоградке
Georg
11.11.2007 20:11
Думаю, что один из этих двух маршрутов стоит сократить до Текстилей, а другой продлить до Автозаводского моста. Почему этого до сих пор не сделали (так же логично, чуть-чуть проводов повесить, и вот, готовая трасса), не понятно мне абсолютно. Re: Троллейбусы на Волгоградке
Юрий Аралов
11.11.2007 21:00
Georg писал:
> Думаю, что один из этих двух маршрутов стоит > сократить до Текстилей, а другой продлить до Автозаводского моста. Оба их надо на Автозаводский мост. > Почему этого до сих пор не сделали (так же логично, чуть-чуть проводов > повесить, и вот, готовая трасса), не понятно мне абсолютно. А то ты сам ответ на этот вопрос не знаешь. Россия, Москва, Мосгортранс. И этим всё сказано :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 21:01 пользователем Юрий Аралов. Оба там не нужны, на Волгоградке, поскольку она всегда стоит... 38 до Автозаводской - отлично! 75 имхо - отменить вообще (-) (-)
Илья Ковалёв
11.11.2007 22:23
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 22:24 пользователем Илья Ковалёв. Re: 75 имхо - отменить вообще
TimychKTR
11.11.2007 23:24
Не-а. 75 следовало бы продлить в обе стороны так, чтобы после этого можно было грохнуть А99. Заменить 75-м 99-й автобус в ближайшее время с мосгортансовской политикой не удастся. А урезать до Текстильщиков и задать нормальное время работы можно с минимумом затрат. (-)
Constantat
12.11.2007 10:56
(-) Чем обрезать 75-й по Текстилям с разворотом, лучше его с 50-м объединить в один маршрут. (-)
abr1
12.11.2007 12:02
0 Re: Троллейбусы на Волгоградке
Ватсон
12.11.2007 13:05
А 50-й так и ходит до Нижних Полей или его продлили? Не был в тех краях с тех пор как грохнули фабрику, на которой я работал... уже четыре года... И теперь представь, сколько эта ерунда будет торчать в пробках на Люблинской и Волгоградке ))) (-) (-)
Илья Ковалёв
12.11.2007 13:23
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]