ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
georgy  09.11.2007 19:50

Постоянно читаю КП, вроде, нормальная газета, но тут увидел ТАКОЕ:www.kp.ru/daily/forum/article/78748/ , зато в откликах народ отповедь дал хорошую.

КП уже давно туалетная желтизна, брать в руки противно (-)
Пассажир (ВНИИП)  09.11.2007 19:59

0

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg  09.11.2007 20:03

Статья загадочно исчезла :) не выдержала критики. Хорошая тенденция.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  09.11.2007 20:12

> Статья загадочно исчезла :) не выдержала критики.
> Хорошая тенденция.

Никуда статья не исчезла, ни с сайта КП, ни из параллельной темы дискоклуба:
http://forum.tr.ru/read.php?2,589885,page=all

К сожалению фанатов троллейбуса описываемое там - правда. Горькая правда московского троллейбуса - самого паршивого транспорта в Москве...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока  09.11.2007 20:34

>К сожалению фанатов троллейбуса описываемое там -
>правда. Горькая правда московского троллейбуса -
>самого паршивого транспорта в Москве...

Позволю себе не согласиться с этим мнением. Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае вообще мало где можно доехать, на автобусе в основном по своему району, потому что сложно запомнить бесчисленное множество автобусных маршрутов всей Москвы. Подвижной состав обновляется, и если на дороге нет пробок, то приятнее троллейбуса сложно что-то предумать.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
warrior  09.11.2007 20:53

Что-то последнее время на Садовом кольце тролля дождаться вообще невозможно даже в "пиковое" время...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  09.11.2007 21:05

> Позволю себе не согласиться с этим мнением.
> Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае
> вообще мало где можно доехать, на автобусе в
> основном по своему району, потому что сложно
> запомнить бесчисленное множество автобусных
> маршрутов всей Москвы. Подвижной состав
> обновляется, и если на дороге нет пробок, то
> приятнее троллейбуса сложно что-то предумать.

А я вижу генно-модифицированные ЗиУ-9 и их собратьев, весьма и весьма неважную маршрутную сеть, внезапные торможения и перестроения из-за особенностей контактной сети, постоянные застревания троллей в пробках и много других неприятных мелочей. Пока состояние больного тяжёлое, но стабильное, тенденций к улучшению не наблюдается :-(

Троллейбус против дорожного движения

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позволю себе не согласиться с этим мнением.
> Троллейбус в Москве лучший после метро.

Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вы просто не пользовались нормальными троллейбусами. Я даже не говорю про подвижной состав, уж что есть, то есть. Но любой советский троллейбус, включая московский, как транспорт совершенно ужасен.

А из-за чего? Да из-за ерунды, из-за контактной сети. Она устроена так, что троллейбус тормозит до 10-15 км/час на любом изгибе дороги, независимо от его радиуса, просто потому что повороты КС сделаны не плавно, а углами. Чем больше поворотов и чем они плавнее, тем медленнее едет троллейбус. Добро пожаловать на 19-й маршрут (участок от Карамышевской до Рублёвского шоссе). Там много плавных поворотов и вот троллейбус либо тащится все 300 метров изгиба дороги, либо после столба разгоняется, перед следующим столбом тормозит. Такая "плавность" движения троллейбуса пассажирам "очень приятна". Стрелки и крестовины, которые проходятся на скорости 5-10 км/ч, тоже развешаны как попало.

И вот в результате троллейбус между остановками тормозит и разгоняется по несколько раз, за счёт чего для предприятия снижается средняя скорость, повышается расход электроэнергии, для пассажиров образуется продольная качка в салоне, а для остальных участников движения снижается его (движения) безопасность, ибо за троллейбусом образуется турбулентная зона (троллейбус разгоняется, за ним кто-то встаёт, троллейбус тормозит, этот кто-то вылезает в соседнюю полосу).

Для Москвы ещё прибавим ДТП и парковки в 2-3 ряда, которые троллейбус не объедет, а автобус - запросто.

> На трамвае вообще мало где можно доехать, на автобусе в основном по своему району, потому что сложно
> запомнить бесчисленное множество автобусных маршрутов всей Москвы.

Ну это личные ваши проблемы, а не объективная проблема троллейбуса и автобуса как видов транспорта :)

> если на дороге нет пробок, то приятнее троллейбуса сложно что-то предумать.

И в пробках, и без пробок сейчас в Москве троллейбус автобусу проигрывает.

Re: Троллейбус против дорожного движения
Чока  09.11.2007 21:41

Андрей Подрубаев писал:

>Позволю себе не согласиться с этим мнением.
>Вы просто не пользовались нормальными троллейбусами.
>Я даже не говорю про подвижной состав, уж что есть,
>то есть. Но любой советский троллейбус, включая
>московский, как транспорт совершенно ужасен.

Пользовался я нормальными троллейбусами, по крайней мере, с моей точки зрения нормальными. В Волгограде или Брянске, например, троллейбусы работают лучше, чем в Москве. Но я же не написал, что троллейбус в Москве очень хороший, я написал, что он лучший после метро. Разве московский автобус или московский трамвай работают лучше московского троллейбуса? Если уж на то пошло, то дождаться автобуса обычно сложнее, чем троллейбуса, а ПС трамвая уж никак не лучше троллейбусного, одни КТМ 8 чего стоят. Да, МТРЗ уродует ЗИУ, но в парки поступают новые машины новых моделей и когда-нибудь отпадёт необходимость уродовать ЗИУ, и есть надежда, что новые троллейбусы постигнет лучшая участь.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Алексей Колин  09.11.2007 21:59

Чока писал(а):

> Позволю себе не согласиться с этим мнением.
> Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае
> вообще мало где можно доехать

100% согласен! Когда на шоссе Энтузиастов нет пробок я с бОльшим удовольствием предпочту трамваю троллейбус по следующим причинам:

- не закладывает уши (можно не напрягаясь разговаривать по телефону);
- нет лязгания, тряски, выбрации;
- намного (!) быстрее.
От Площади Ильича до Перово на троллейбусе много раз доезжал 12-15 минут, а вот на трамваях даже без учёта пересадки быстрее чем за 40 минут никогда не получалось.
Разговоры о том, что трамвай не тот и не такой не принимаются! Ибо сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть.
Вынужден констатировать, что наш "плохой ЗИУ-подобный" троллейбус намного лучше "нашего плохого КТМ или Татро-образного" трамвая! Эти трамвайные таскуны просто задолбали уже.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent  09.11.2007 22:31

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вижу генно-модифицированные ЗиУ-9 и их
> собратьев, весьма и весьма неважную маршрутную
> сеть
Обидно конечно, а что сделать если денег нет? :-(
Кста, на неофициальном сайте МГТ читал что с 2006 г. МГТ закупает только троллейбусы оснащенные энергосберегающим оборудованием, учитывая то что закупаются Мегаполисы, ВМЗ - 5298,01; ВМЗ - 62151 выглядит правдоподобно, хотя настораживает то, что так же активно поступают ЗиУ-подобные.

> внезапные торможения и перестроения
Тогда приведите пример ТС которое не делает этого, особенно в московских условиях (метро не в счёт т.к. не везде сие есть).

> постоянные застревания троллей в пробках.
А только ли троль в пробках застревает?

Андрей Подрубаев писал:
-------------------------------------------------------

> И в пробках, и без пробок сейчас в Москве троллейбус автобусу проигрывает.

Согласен проигрывает, но не всегда и не в пробках, что автобус как-то облетает пробки или ещё чего? Даже шумахеру преподобные автомобилисты в пробках стоят, а вот автобусы.................... наверное дворами-закаулками объезжают особенно ОБВ )))))))))))
Не смешите народ, перед пробкой все равны!

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  09.11.2007 23:11

> Обидно конечно, а что сделать если денег нет? :-(

Если бы денег действительно не было, то не обращались бы так с имеющимся подвижным составом, оптимизировали бы маршрутную сеть под решение реальных проблем (а не по принципу "абы куда приткнуть" и "абы как работало").

> Кста, на неофициальном сайте МГТ читал что с 2006
> г. МГТ закупает только троллейбусы оснащенные
> энергосберегающим оборудованием,

О да! Зато столько дополнительных остановок у трамвая и троллейбуса появилось, зато контактную сеть нормальной сделать всё не можем (энергии на этих разгонах-торможениях расходуется немало), зато в пробках постоянно ковыляемся...

> учитывая то что
> закупаются Мегаполисы, ВМЗ - 5298,01; ВМЗ - 62151
> выглядит правдоподобно, хотя настораживает то, что
> так же активно поступают ЗиУ-подобные.

От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть хочется. Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел этот троллейбус. Рекомендуется посмотреть для начала на нормальные троллейбусы в Швейцарии и Прибалтике, а потом рассказывать сказки про ВМЗ и Мегаполисы :-)

> > внезапные торможения и перестроения
> Тогда приведите пример ТС которое не делает этого,
> особенно в московских условиях (метро не в счёт
> т.к. не везде сие есть).

У троллейбусов внезапные торможения и перестроения из-за особенностей контактной сети случаются почему-то слишком часто :-) А в Австрии и Швейцарии троллейбусы так себя не ведут - они просто едут, так как контактная сеть НОРМАЛЬНАЯ. В не очень богатом Вильнюсе (где, увы, даже маршрутки водятся) эту проблему поняли и, (на стрелки пока денег не хватает) заменили крестовины на новые, скоростные. В Вологде менять начали и крестовины и стрелки. А в Мосгортрансе как всегда всё глухо.

> Не смешите народ, перед пробкой все равны!

Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок работает лучше, чем троллейбус 12.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Площади Ильича до Перово на троллейбусе много раз доезжал 12-15 минут,

Ночной экспресс? :)

> сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть.
> Эти трамвайные таскуны просто задолбали уже.

Трамвайные таскуны - это вопрос расписания. На троллейбусах оно тоже тянутое, просто троллейбус может приехать на конечную на 10 минут раньше и стоять за углом, а у трамвая такое не получается, если маршрутов несколько.
Расписания поменять - вопрос политической воли, сделай быстрое, будут и трамваи летать (я как-то от 1-й Владимирской до м.Бауманская доехал за 20 минут). А вот КС по всему городу так просто не перевесишь...

Не смешите народ. Съездите в Сегед (Венгрия) или любой чешский город, посмотрите на нормальные троллейбусные системы (-)

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пользовался я нормальными троллейбусами, по
> крайней мере, с моей точки зрения нормальными. В
> Волгограде или Брянске, например

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  09.11.2007 23:23

> Ибо сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть.

Гут, в ЗиУ-9-образном терпеть не могу:
* периодического тарахтения компрессора,
* низкого потолка, из-за которого я постоянно попадаю головой о поручни (мой рост - 180 см),
* сильных вертикальных колебаний задней площадки, причём от состояния дороги это мало зависит,
* ужасные салоны в троллейбусах, побывавших в последние лет 5 в лапах МТРЗ,
* щелчков, которые очень хорошо слышно в салоне,
* шумных дверей.

По отечественным низкопольным троллейбусам замечаний не меньше.

А что касается трамваев, то я вижу у себя хорошо модернизированные МТТЧ, сравнительно стабильную работу трамвая по сравнению с параллельным маршрутом троллейбуса, возможность реально уехать на нём из района.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока  09.11.2007 23:30

Vladislav Prudnikov писал:

>От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть хочется.
>Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел этот троллейбус.
>Рекомендуется посмотреть для начала на нормальные троллейбусы
>в Швейцарии и Прибалтике, а потом рассказывать сказки про
>ВМЗ и Мегаполисы :-)

Хорошо, а от закупаемых Москвой автобусов и трамваев Вам выть не хочется? Они лучше? Меня вот вполне устраивают и Мегаполисы, и ВМЗ. Нормальным считаю тот троллейбус, который для меня удобный, эти удобные, значит других не надо. Про качество изготовления просьба не писать, пассажиру оно безразлично.

>Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок работает лучше,
>чем троллейбус 12.

Автобус 12ц работает лучше потому что он только на Тверской в пробке стоит, а троллейбус 12-ый ещё и на Ленинградке, его пробка много длиннее, тем более на 12ц работают в основном маленькие ПАЗики, а на 12-ом тролле только БВ. И ещё вопрос, автобус 12ц вообще нужен? Что-то я его всегда пустым вижу, а на троллейбусе люди едут, т.к. он дальше идёт, немного, но едут.

Контактная сеть может и плохая в Москве, но она позволяет при отсутствии пробок троллейбусам ехать быстро. На перестроения я внимания ни разу не обращал, т.е. ехать они мне не мешают, и что-то мне кажется, что большинству пассажиров тоже не мешает, их никто просто не замечает. В Вологде покупают скоростные стрелки, это замечательно, но КС там всё равно далеко не идеальна, троллейбусы там особо не гоняют даже без пробок.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent  10.11.2007 00:15

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы денег действительно не было, то не
> обращались бы так с имеющимся подвижным составом,
> оптимизировали бы маршрутную сеть под решение
> реальных проблем (а не по принципу "абы куда
> приткнуть" и "абы как работало").

Извиняюсь именно это я и имел ввиду, просто забыл кавычки поставить("денег нет"). Но их пока недосаточно.

> О да! Зато столько дополнительных остановок у
> трамвая и троллейбуса появилось, зато контактную
> сеть нормальной сделать всё не можем (энергии на
> этих разгонах-торможениях расходуется немало),
> зато в пробках постоянно ковыляемся...

Не вся сеть в Москве плохо подвешена и усеена спецчастями и количество остановок не от троллейбуса зависит, а от дядей которые сверху сидят.

> От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть
> хочется. Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел
> этот троллейбус. Рекомендуется посмотреть для
> начала на нормальные троллейбусы в Швейцарии и
> Прибалтике

Осталось написать "а вот в Америке...", там много чего есть, чего нет у нас.

> а потом рассказывать сказки про ВМЗ и
> Мегаполисы :-)
Вот-вот. А где взять лучше? :-) Только не надо кивать на Ближнее зарубежье ;-)
Конечно пассажиры плюются после колёсных арок Мегаполиса и ему подобных, да и сыроват он ещё, но моделька не плохая. Ещё рекомендую посмотреть на уровень жизни в Швейцарии и на экономическое положение страны, затем сравнить с Российским, позавидовать и больше не смотреть в ту сторону.

> У троллейбусов внезапные торможения и перестроения
> из-за особенностей контактной сети случаются
> почему-то слишком часто :-) А в Австрии и
> Швейцарии троллейбусы так себя не ведут - они
> просто едут, так как контактная сеть НОРМАЛЬНАЯ. В
> не очень богатом Вильнюсе (где, увы, даже
> маршрутки водятся) эту проблему поняли и, (на
> стрелки пока денег не хватает) заменили крестовины
> на новые, скоростные. В Вологде менять начали и
> крестовины и стрелки. А в Мосгортрансе как всегда
> всё глухо.

Опять же, осталось написать "а вот в Америке..." :-) Да! с Европы нужно брать пример, но только когда у тебя экономика не страдает расстройством.
И надо учесть что в Вологде ОАО, которое просто платит налоги и само себя содержит, а в остальных городах МУП которые находятся на попечении горадминистрации, которая (администрация) краем уха пару раз слышала о том, что у них в городе есть троллейбусное предприятие. На счёт МГТ согласен, с сине-белой окраской и КС похожей на новогодние гирлянды (особенно у 6-го парка провода жуть) они ничего по ходу делать не собираются. Для начала бы заменить устаревший ПС, а потом о спецчастях париться. Ато получится так: провода есть, но ездить по ним нечему.

> Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок
> работает лучше, чем троллейбус 12.

Тем не менее посмотрите на всё остальное...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  10.11.2007 00:19

> Хорошо, а от закупаемых Москвой автобусов и
> трамваев Вам выть не хочется? Они лучше?

Из автобусов реально устраивает только МАЗ-103. Из трамваев - модернизация Татр.

> Про качество изготовления просьба не писать, пассажиру оно безразлично.

Пассажиру, конечно, безразлично ехать в низкопольнике, где изготовитель не додумался поставить дополнительные сидения в местах где пол не низкий из-за колёсных кожухов и отсеков для оборудования и двигателей.

Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в низкопольнике, где изготовитель решил установить горизонтальные поручни на высоте 210-220 см над уровнем поля и ручки для открытия люков на ещё бОльшей высоте.

Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на сиденьях, которые вызывают боль в спине (лично у меня не вызываю, я человек тренированный, но жалоб на этом форуме было достаточно).

Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где туго с отоплением в зимнее время.

Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где неотрегулированы динамики и имеется маленькое узенькое табло aka "бегущая строка", содержимое которой порой крайне трудно прочесть (если информационная система вообще работает).

К чему я всё это? А к тому, что организация, которая довела московский троллейбус до современно-убогого состояния, брала эти низкопольники такими, какими их предложил производитель, ни капельки не указав на эти (и другие) недостатки. Если и далее считать, что мы возим бомжей, а не пассажиров, то даже на этих низкопольниках далеко не уедешь.

> Автобус 12ц работает лучше потому что он только на
> Тверской в пробке стоит, а троллейбус 12-ый ещё и
> на Ленинградке, его пробка много длиннее, тем

Ни один здравомыслящий человек не поедет на троллейбусе на такое расстояние. 12ц нужен как подвозочный на 1-2 станции метро, а не как транспорт дальней связи.

> И ещё вопрос, автобус 12ц вообще нужен? Что-то я его всегда пустым вижу,
> а на троллейбусе люди едут, т.к. он дальше идёт, немного, но едут.

А я вижу его (в будни в пиковое время) весьма и весьма загруженным.

Более того, считаю что в будни троллейбус 12 нужно обрезать по Белорусскому вокзалу, а 12ц усиливать и продлевать до разворота у метро Динамо: будем иметь и стабильный транспорт, и удобные пересадки для желающих ехать из центра по поверхности к местам проживания/работы. В выходные дни троллейбус может ходить и до Китай-города. Ну а Тб 1 можно оставить для разгона неправильно паркующихся. Этот маршрут всё равно уже никакой.

> Контактная сеть может и плохая в Москве, но она
> позволяет при отсутствии пробок троллейбусам ехать
> быстро. На перестроения я внимания ни разу не
> обращал, т.е. ехать они мне не мешают, и что-то
> мне кажется, что большинству пассажиров тоже не
> мешает, их никто просто не замечает.

Читайте выше сообщение Андрея Подрубаева про контактную сеть.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent  10.11.2007 01:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру, конечно, безразлично ехать в
> низкопольнике, где изготовитель не додумался
> поставить дополнительные сидения в местах где пол
> не низкий из-за колёсных кожухов и отсеков для
> оборудования и двигателей.

Вы были в салоне этих троллов, что-то мне подсказывает что нет. Загляните на досуге. Все места где пол не низкий заняты сиденьями.

> Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в
> низкопольнике, где изготовитель решил установить
> горизонтальные поручни на высоте 210-220 см над
> уровнем поля и ручки для открытия люков на ещё
> бОльшей высоте.

Ну точно небыли в салоне, посмотрите хотябы на фотографиях, изготовитель там всё правильно решил, все поручни поставлены с учётом того что пол опущен. У меня рост 168 см. но я почему-то не жалуюсь на высоту поручня, наверное по тому что всё нормально сделано.

> Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на
> сиденьях, которые вызывают боль в спине (лично у
> меня не вызываю, я человек тренированный, но жалоб
> на этом форуме было достаточно).

Лучше тогда с собой домашнее кресло, из набора мягкой мебели, ность :-)))))

> Пассажиру, конечно, безразлично ехать в
> троллейбусе, где туго с отоплением в зимнее
> время.

Опять же вы небыли в салоне, там вот такие незамысловатые вещицы стоят


> Пассажиру, конечно, безразлично ехать в
> троллейбусе, где неотрегулированы динамики и
> имеется маленькое узенькое табло aka "бегущая
> строка", содержимое которой порой крайне трудно
> прочесть (если информационная система вообще
> работает).

Что вам мешает читать бегущую строку? Головы пассажиров? Так это не погрешности производителя.

> Ни один здравомыслящий человек не поедет на
> троллейбусе на такое расстояние. 12ц нужен как
> подвозочный на 1-2 станции метро, а не как
> транспорт дальней связи.

Ни один здравомыслящий человек не поедет......., а кто сказал что пассажиры ездят от начала до конца маршрута?
А ещё в условиях московских пробок с точки зрения экологии электродвигатель как ни бывало лучше ДВС. С учётом того что движение очень медленное, то за это время простоя с работающим ДВС в радиусе 100м и т.д. такой объём выброса бывает, а потом мы удивляемся а откуда это унас смок. И это на руку только нефтянникам. А теперь о горожанах не хотите подумать, пассажирах которые ездят на автобусах с двигателем, который ещё Иван Грозный патентовал. (Евро-1)

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Илья  10.11.2007 12:00

georgy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постоянно читаю КП, вроде, нормальная газета, но
> тут увидел
> ТАКОЕ:www.kp.ru/daily/forum/article/78748/ , зато
> в откликах народ отповедь дал хорошую.


У меня эта газета выписывается, иногда читаю, но что сказать что нормальная и объективная - не могу...Да проще скажу - "желтушка" и есть желтушка...Во многом стала даже хуже "МК" - прежде всего по колиичеству "попно-писечных" статей и фото и частоты обсуждений т.н. "звезд"...Также постоянно "радует" "ляпами" в т.ч. на транспортную тему...Про "пробки" и ситуацию с транспортом пишет часто, вот только в большинстве статей лишь один вывод "надо строитьь больше дорог и развязок"

Ну а про сабж я ничего не говорю. Обычный автоуродский эгоистичный бред. Отписал кстати одним из первых комментарий. Надеюсь почитает...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока  10.11.2007 15:03

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в низкопольнике,
>где изготовитель не додумался поставить дополнительные
>сидения в местах где пол не низкий из-за колёсных кожухов
>и отсеков для оборудования и двигателей.

Ну вот у того же Мегаполиса часть колёсных кожухов накрыта таки сидениями, а у ВМЗ (если он не Авангард) есть ряд сидений над двигателем. По-моему, сидений хватает. Про Татру я вообще молчу: её высокие ступеньки на входе и маленькие окошки мне гораздо более неприятны, чем колёсные кожухи ВМЗ в салоне. К тому же рельсы трамваев в Москве таковы, что троллейбус ещё и плавнее движется.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в низкопольнике,
>где изготовитель решил установить горизонтальные поручни на
>высоте 210-220 см над уровнем поля и ручки для открытия люков
>на ещё бОльшей высоте.

Я достаю, хотя и невысокий. Ещё было бы интересно узнать насколько в милиметрах поручни в МАЗе 103 ниже, чем в Мегаполисах и ВМЗ. Тот же вопрос и про ручки люков.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на сиденьях,
>которые вызывают боль в спине (лично у меня не вызываю,
>я человек тренированный, но жалоб на этом форуме было
>достаточно).

Мне очень нравятся сиденья в новых ВМЗ, очень удобные, в Мегаполисах похуже, хотя в брянском Мегаполисе почти такие же как в московских ВМЗ, так что думаю в Москве они тоже появятся.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где туго с отоплением в >зимнее время.

Это зависит не от троллейбуса, а от водителя. Системы отопления в этих троллейбусах есть, если их включать, то и не замёрзнет никто.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где
>неотрегулированы динамики и имеется маленькое узенькое
>табло aka "бегущая строка", содержимое которой порой крайне
>трудно прочесть (если информационная система вообще работает).

Опять же, кто виноват, что динамики не отрегулированы, троллейбус? Что-то мне подсказывает, что если б у нас ездили Солярисы и новые АКСМы, то динамики лучше говорить не стали. А бегущая строка меня устраивает, когда она правду выдаёт. А когда она врёт, то опять же вина не троллейбуса и не его производителя.

А про троллейбус Dozent уже хорошо ответил: никто и не едет весь маршрут, зато 2 остановки по Тверской и 2 по Ленинградке едут, я сам так нередко езжу. Причём не вижу причин заменить там троллейбус автобусом 12ц до Динамо, меня троллейбус устраивает, разве что интервалы уменьшить...

Единственное что в московских троллейбусах считаю проигрышным по отношению к московским же трамваям и автобусам - это окраска. Она у трамваев и автобусов лучше, но это всё-таки не самое главное свойство ОТ.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Алексей Колин  10.11.2007 15:40

На самом деле, весь этот разговор, кто работает хуже - в пользу бедных. Я вот ежедневно сталкиваюсь с идиотской работой трамваев 2-го, 4-го, 5-го депо, но не утверждаю, что это самый убогий и тем более не нужный вид транспорта.
Про то, что троллейбус - пробкообразователь - слышать тоже уже надоело. Кто-нибудь может привести пример, как после снятия троллейбуса где-нибудь на уличной магистрали там исчезали пробки?
Сравните бестроллейбусное Можайское шоссе и строллейбусный Лениский просп. Что на Ленисском пробки как-то мрачнее?

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  10.11.2007 16:25

Да конечно надоело. Вот вчера около 14.30 у м. Новые Черемушки, на Профсоюзной улице в среднем ряду авария и как назло в правом ряду припаркованная машина, тролли объехать не могут, весь 60ый маршрут встал. Что, это тоже тролли устроили что ли?

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  10.11.2007 17:40

> Да конечно надоело. Вот вчера около 14.30 у м.
> Новые Черемушки, на Профсоюзной улице в среднем
> ряду авария и как назло в правом ряду
> припаркованная машина, тролли объехать не могут,
> весь 60ый маршрут встал. Что, это тоже тролли
> устроили что ли?

Дело не в том, что тролли сами по себе плохие. Дело в том, что московский троллейбус доведён множеством внешних и внутренних причин до такого состояния, что за нормальный транспорт его считают лишь в нескольких районах города. А на общегородском уровне выхода троллейбуса из нынешнего кризиса пока не ожидается. И более того, эксплуатирующей организции глубоко фиолетовы все эти троллейбусные проблемы. Она их просто не замечает. До нормального современного троллейбуса нам идти ещё очень долго.

Re: "повороты КС сделаны не плавно, а углами". А ведь на старых фотографиях Москвы видим плавные закругления, на множестве растяжек!... (-) (-)
Евгений Лысый  11.11.2007 09:26

0

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg  11.11.2007 19:44

Тут как то довелось ехать на 7434 по 67 маршруту, не знаю в парк он спешил, или нет, но гнал так, что охренеть можно было. На участке МИФИ-пл. Москворечье умудрился сделать двух Волжан, один из которых шёл по 275, а другой по 742 (оба полуэкспрессы на участке, кто не знает). Так что очень большой потенциал у троллейбуса, к сожалению не реализованный полностью.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent  12.11.2007 00:26

Ладно, особо не переживайте, из-зи статьи ничего не изменится (правда хотелось бы что бы в лучшую сторону), по крайней мере не должно.

Евгений Лысый писал(а):
--------------------------------------------
> "повороты КС сделаны не плавно, а углами". А ведь на старых фотографиях Москвы видим плавные закругления, на множестве растяжек!...

А ещё на старых фотографиях мы видим спецчасти КС, которые используются и по ныне :(

Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Fedor81  12.11.2007 12:25

Согласен. Комсомолка вообще стала продажной и жёлтой газетой. По крайней мере уже несколько лет. Непонятно, чем провинились конкретно тролли. Я сам автолюбитель, но не понимаю, как город Москва будет существовать без электротранспорта. А вот таким автовладельцам хотел бы сказать - не фига перегораживать дорогу и закрывать возможность троллям выруливать на остановки, на повороты. Культура вождения никакая, правил не знают, а если знают - не выполняют ничего - а ещё хотят до вокзала подъезжать как короли без пробок. Вот и оказываетесь в шкуре тех, кто едет в ОТ к метро. И не везде идти до метро пять минут. У нас - 35 минут. По гололеду - попробуй. В тролле в пробке - 25-30 минут, но там хоть нет ветра и снега.
То, что тролли в пробке - более экологичны - вообще сомнению не подлежит - ДВС же работает и портит экологию гораздо в большей степени! Редко кто выключает двигатели в пробке. То, что в любой стране есть выделенная линия, а в России - нет - это не вина троллей, а вина организации, организующей движение, мэрии и прочих людей, превращающих города в города-для-автомобилей...

А конкретно по комсомолке - газета вообще не может вызывать уважения, которая две страницы выделяет всяким гадалкам и "ясновидящим", по большому счёту вводя в заблуждение, к сожалению, большую аудиторию читателей. надеюсь она будет гораздо меньше.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Twister  12.11.2007 16:12

Мда... Наш город, конечно, далеко не Москва :) но транспортные проблемы тоже есть. Кировоград, наверное, единственный город в СНГ, где добывается уран возле городской черты и где стволы урановых шахт протянулись прямо под городскими улицами. Где с каждым годом растет количество автомобилей, а улицы (особенно в старой части города)остаются такими же узкими и любое ДТП вызывает пробку в полквартала. Где ездят толпы Газелей-маршруток по центральным улицам, но проблематично добраться куда-либо поле 22.00 ибо все они куда то исчезают. Где большие автобусы обслуживают всего лишь несколько маршрутов и то потому что их держит бывший автобусный парк.
Где троллейбусов с каждым годом все меньше и меньше а те, что остались латаются на ходу. Где могут снять запчасти с машины, стоящей без водителя на поломавшуюся, ибо на складе нет запчастей для ремонта компрессора и вентилятора. Где две новеньких ЗИУ уже год ждут растаможки и сертификации...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
karelalex  13.11.2007 00:01

Если честно я статью вообще не понял. это какое-то эссе на тему, вот как-то я ехал на работу: еду, настроение плохое, а тут ещё эти рогатые.
А про КС (повторюсь в очередной раз) лично говорил с Прохоровым и Ивановым, так вот им эта тема действительно глубоко по барабану. А пересечки на самом деле можно проходить практически не снижая скорость.
и напоследок тем, кто считает, что в Москве всё не так уж плохо могу порекомендовать следующие места для наблюдений: Развязка у метро Беговая (со стороны 1905 года довольно плавный поворот, так тролли там еле ползут из-за уже упоямнутой ломанности КС. Если ехать от Октябрьской радиально до октябрьской кольцевой, то при схождении двух линий тролли вынуждены ехать зиг-загом, т.к. кому-то было лень натягивать КС прямо. А перейдя ленинский проспект, можно увидеть КС для троллей идущих на разворот, расположенную свего в нескольких сантиметра от тротуара и кучу припаркованных ёлочкой тачек. ещё нелохое место у метро Александровский сад, где тролли поворачивающие к новому арбату вынуждены сначала поближе подъехать передом к тротуару, а потом довольно резко повернуть, что мешало сделать поворот более плавным - загадка. А на выезде с Орлово-Давыдовского переулка КС в прямом смысле висит над тротуаром. А места, где КС просто близко висит к тротуару и припаркованные тачки сильно мешают движению троллей, а также места, где стролки подвешены в не очень удачном месте я перечислять не буду, ибо таких мест дофига и найти их очень просто.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  13.11.2007 08:23

В таких статьях самое неприятное то, что раз они пишутся, то это кому то надо. Неужели за тролли "возьмутся"? Я согласен КС близко к тротуару и все такое..., но ведь эти же линии прокладывались тогда,когда никаких припаркованных машин не было, да их там и сейчас быть не должно. А мы говорим, что вон он мол тролль плохой какой, мимо метро Каховская плохо и медленно проезджает. Да он там быстро и хорошо ездил, пока все тазиками и бобиками заставлено не было.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
syomindm  13.11.2007 11:13

Доля правды в статье есть, несмотря на то, что там всё так неграмотно и мерзко изложено.

Я про среднюю скорость.

В таком виде, в каком он сейчас троллейбус не нужен.

Приведу отрывок из карельского форума про троллейбус в Петрозаводске.



syomindm:
Обидно кстати, что троллейбусы последние годы едут довольно медленно даже после 20.00, когда дороги полупустые.
Видать графики дутые сделали, вот и идут по графику.
Раньше гораздо быстрее ехали.
Если сделали графики дутые, то из-за чего?
Подстраиваются под увеличившееся более чем в 10 раз а/м?
Или может быть какие-то ограничения по КС.
Сегодня ехал в 8, около 15.00, всю тащился наверно не более 20 км/ч до самого центрального рынка, местами может до 30 км/ч дотягивал, после него пошёл уже более-менее.
Дорога не сильно загружена была.

И кстати, проехав по Лососинскому шоссе, заметил, что скорость действительно меньше, чем на остальных участках, хотя дорога свободная.
Может быть по КС пока есть ограничения?

Расскажите, где контрольные точки есть на 8 и 1, хотя-бы от Древлянки до ЖД вокзала.

Если графики не дутые, то как объснить, что время хода 8 маршрута от Столицы до первой остановки на Чапаева, после кольца (по требованию вроде) время хода 10 минут.
От первой остановки после Чапаевского кольца до ЖД вокзала - тоже 10 минут.
Между ЖД и Центральным рынком - 5 минут, ну ладно здесь светофоры, перекрёстки, и т.п.
От Центрального рынка до Авторемзавода - 11 минут.
----------------------------------------------------------
(для тех, кто не из Петрозаводска - расстояние на этих участках различается в разы + от Столицы до Чапаева - на самом медленном участке троллейбуса две нитки автомобильной дороги, а на других вышеописанных куча перекрёстков, светофоров, практически через весь центр и одна нитка)

До Чапаевского кольца с Древлянки тащится еле-еле, на Чапаева чуть побыстрее, временами даже до 40 км/ч, на Шотмана ещё быстрее, на Первомайском идёт более-менее, после Мелентьевой начинает гнать.
Дорога была полупустая.

Низачто не поверю, что от от Столицы до Чапаевского кольца расстояние такое же, как от Центрального рынка до Авторемзавода
Почему этот участок так растянут.
По идее в центре должно быть время прохождения между контрольными точками больше (из-за количества машин, пробок, перекрёстков и т.п.), а не на окраине, да ещё с двумя нитками на всём протяжении до Чапаевского кольца.

По каким критериям график составлялся в данном случае - загадка.

Случай, описываемый мной не частный, т.к. уже ездил по данному маршруту раз восемь.

После продления троллейбусной линии до ул. Попова, поездка на 8, (не знаю, как на 1) превратилась в настоящее издевательство.
Думаю графики нужно пересмотреть всё-таки.
До продления на Лососинское шоссе, по Лесному проспекту троллейбусы ходили гораздо быстрее.
Вообще самый "скоростной" маршрут, если можно так назвать, так это 2.
Если ехать от угла Варкауса и Ленинградской, на троллейбусе не намного дольше ехать, чем на маршрутке, если она конечно будет ехать со всеми остановками.


ХаР 2:
Контрольный точки троллейбусных маршрутов в городе:
- конечные станции - Лыжная, Заводская, Кемская, Корабелов - контроль осуществляется диспетчером.
- ревизорские посты - перекрестки Ленина/Антикайнена и Правды/Невского - раньше там стояли специальные будки, где сидел ревизор, контролировавший время прохождения троллейбусов. Сейчас постоянных ревизоров нет, но периодически там стоят учетчики или контролеры из ТУ и "секут" обстановку (можно иногда наблюдать бабушек с блокнотиками или студентов.
- контрольные остановки - места по которым строится "разведение" графиков маршрутов, т.е остановки "смыкания" разных маршрутов (узловые, либо крупные остановки), на которых троллейбусы должны проследовать в строгой очередности (что редко бывает ). Например: № 2 в 12:25, № 1 в 12:24, № 5 в 12:26 и т.п. с определенным интервалом между МАРШРУТАМИ. Такими остановкми являются Гагарина/Шотмана, Невского/"Автозапчасти", "Сампо", Сегежская, Хлебокомбинат/Станкозавод, Ровио/Комсомольский, Еремеева/"Максим"/Госфилармония, Варкауса, Мурманская (на первомайском), Чапаева, Интернационалистов/Лесной,
- Похожие функции у конечных остановок без диспетчерских пунктов - Ленинградская, Товарная, ДСК, Хейкконена - их троллейбус должен проходить без "отстоя" - как обычную остановку (стоянке максимум 1 минута).
Насчет дутости графиков - практически так и есть. Водитель и кондуктор получают зарплату в основном не от выручки, как газелист, а от отработанных часов. Получается с каждого рейса по 4 - 5 минут (в зависимости от маршрута), т.е за смену выходит от 15 до 30 минут, за месяц выходит около 4 - 7 часов - целая смена
Поэтому, когда дважды в год (к лету и к зиме), делается контрольный замер времени рейсов на маршрутах, водЯтел тянет время как может - чтоб показать, что его "не хватает", следовательно, с вводом нового расписания часто время на рейс добавляют (1 - 2 минуты), под соусом "увеличения количества транспорта в городе" и т.п. Да и народ (кондеры с водятелами) при намеке на "ускорение" некоторых маршрутов "поднимает" нехилый шум, и начальство вынуждено идти на попятную и отказывается от такой идеи (с народом шутить нельзя... ).
Например в 97 году маршрут № 3 от Заводской до Хлебокомбината в часы "пик" шел 33 минуты, а сейчас - 39 минут.
Вот и получается что сараи маршрутов № 3 и 8 постоянно отстаиваются на остановке АРЗ (перед Заводской) по 4 - 5 минут., маршрута № 2 на ДСК, № 5, 6 и 9 на Товарной а № 4 на Ленинградской.
Кстати сказать, на Древлянке время по Лесному было изначально больше, чем норматив, поскольку при открытии движения, там было установлено "пробное" время, т.е. на обкатку новой линии, плюс рядом ЛЭП (вдруг чего...) и т.п. Потом, как водится, так все и осталось...

syomindm:
Судя по вышесказанному, ТУ вместе с "народом" мягко говоря уроды получаются.
Воруют личное время пассажиров.
Если в день минимум 10 минут (5 минут туда, 5 обратно), в неделю почти час, а в месяц почти 4 часа!
А если маршрут более, чем на пять минут растянут?
Интересно, на сколько з/п у них больше, за счёт времени пассажиров?
Иными словами, сколько смена стоит. Думаю не больше 500 руб., коль з/п водителя в Петрозаводске максимум 15 тыс. руб.
Ещё о воровстве личного времени ТУ:
Как известно нормальному человеку, чтобы выспаться, всегда не хватает 10 минут. Как раз на эти 10 минут можно было бы позже выйти.

Yurez:
Насчет скорости наших сараев - тут дело целиком и полностью в графиках движения. Никаких техн. ограничений у ПС и контактной сети нет. Возьмем к примеру питерский трамвай, он теоретически может двигаться со скоростью троллейбуса, но: 1. из-за разбитых путей везде значительные ограничения скорости 2. в начале 2000-х какой-то умник в управе предложил отключить 3-ю ходовую позицию (Х3), якобы для экономии электроэнергии. В итоге, из "электронной трехступенчатой коробки передач" выкинули 3-ю передачу.
В результате они получили незначительную экономию на электроэнергии, но растеряли пассажиров из-за медлительности.

В ПТЗ же ничего этого, слава богу нет. Линейный троллейбус может двигаться со скоростью 90 км/ч. Все беды только в графиках и тормозне водителей, большинство из которых девушки...

syomindm:
Самое обидное в том, что у троллейбуса потрясающая динамика, при весе в 10 тонн то!
Особенно заметно на подъёме.
В былые времена, когда троллейбусы ещё гоняли быстро, на подъёме перед пл. Кирова, троллейбус по сравнению с той же девяткой вне конкуренции (естественно в разумных скоростных пределах).
А у нас как обычно, хорошую идею сделают через одно место.
Неужели ТУ своих работников построить не может?
Оплачивали бы не время, а количество поездок, глядишь в течении нескольких лет в результате контрольных поездок график стал бы "сужаться" (как не странно! ).
Через лет пять-семь с Древлянки будем до Заводской целый час ехать. если в таком темпе будет продолжатся.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.11.07 13:30 пользователем syomindm.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
karelalex  13.11.2007 11:17

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мы говорим,
> что вон он мол тролль плохой какой, мимо метро
> Каховская плохо и медленно проезджает. Да он там
> быстро и хорошо ездил, пока все тазиками и
> бобиками заставлено не было.

да тазики и бобики - это плохо, но с другой стороны - это сегодняшние реалии, от которых с нашими ГИБДД никуда не денешься, а тут ещё придумали эвакуаторами троллям мешать (за всё время видел только 1 раз, как эвакуатор эвакуировал действительно мешающую машину, только это было в период запрета эвакуаторов и управлял им сотрудник милиции). А руководство мосгортранса почему-то не считает, что транспорт должен ездить, считало бы - делало бы что-нибудь. напрмер, не закупало бы троллейбусов без автономного хода, занялось бы перевешиванием кс в нормальное состояние, хотя бы при замене опор. А то иногода при такой замене ставятся консоли короче, чем были. ну и так далее, а разводить болтологию про пробки и нехороших частников - это всегда проще, а главное дешевле, чем подумать головой и сделать.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  13.11.2007 16:41

Да безусловно мысли у Вас здравые и взвешенные, надо жить в объективной реальности. Видимо без автономного хода действительно не обойтись. Но в тоже время нельзя и оставлять попыток работы в направлении безобразий на проезджей части.
А статья, плохо, что такие статьи кому-то нужны.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Griffin  13.11.2007 17:30

Автономный ход с автовключением + ШУ и тогда море по колено. Даже если сход ТП, срабатывает ШУ и на автономном ходе к поребрику где не сильно мешаешся. Там спокойно штанги ставишь))) Придумали бы автонацел для постановки ТП на провода, хотя я краем уха че то такое слышал, но неуверен пока...

Единственная проблема будет обрыв КС... но опять же контактникам карты в руки, пускай хорошую КС повесят а не эту, советских времен. Вчера на миня провод рухнул... вот я прикололся то! А там старый надлом, я посмотрел - 2 миллиметра оставалось... мог бы и без моего участия упасть злодей!

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg  13.11.2007 23:49

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да безусловно мысли у Вас здравые и взвешенные,
> надо жить в объективной реальности. Видимо без
> автономного хода действительно не обойтись. Но в
> тоже время нельзя и оставлять попыток работы в
> направлении безобразий на проезджей части.
> А статья, плохо, что такие статьи кому-то нужны.


Ну вряд ли, вряд ли. Комсомолка относится к тем газетам, которым лишь бы что-нибудь написать, а что, не особо важно. Количество негативных комментов (при отстутствии положительных) очень показательно. и между прочим, правильных статей по теме публикуется куда больше.

КП - предвзятая, ангажированная газета. Появление таких материалов здесь неудивительно. (+)
royyal  14.11.2007 15:20

Прошу прощение за некоторый оффтопик, но вот почитайте о скандале, в котором засветился один из авторов КП:

http://www.grani.ru/opinion/milshtein/m.128848.html

Интересно, что саморазоблачительное выступление журналистки, а также дискуссия из нескольких сотен сообщений стерты.

Я туда 2 отзыва написал уже (в первую статью)... народ вокруг тоже бушует))) Никого "за" помоему нет! (-)
Griffin  14.11.2007 17:59

0

А разве к/с над тротуаром СНиПам не противоречит? (-)
политехник (с работы)  17.11.2007 19:24

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]