Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
georgy
09.11.2007 19:50
Постоянно читаю КП, вроде, нормальная газета, но тут увидел ТАКОЕ:www.kp.ru/daily/forum/article/78748/ , зато в откликах народ отповедь дал хорошую. КП уже давно туалетная желтизна, брать в руки противно (-)
Пассажир (ВНИИП)
09.11.2007 19:59
0 Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg
09.11.2007 20:03
Статья загадочно исчезла :) не выдержала критики. Хорошая тенденция. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov
09.11.2007 20:12
> Статья загадочно исчезла :) не выдержала критики.
> Хорошая тенденция. Никуда статья не исчезла, ни с сайта КП, ни из параллельной темы дискоклуба: http://forum.tr.ru/read.php?2,589885,page=all К сожалению фанатов троллейбуса описываемое там - правда. Горькая правда московского троллейбуса - самого паршивого транспорта в Москве... Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока
09.11.2007 20:34
>К сожалению фанатов троллейбуса описываемое там -
>правда. Горькая правда московского троллейбуса - >самого паршивого транспорта в Москве... Позволю себе не согласиться с этим мнением. Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае вообще мало где можно доехать, на автобусе в основном по своему району, потому что сложно запомнить бесчисленное множество автобусных маршрутов всей Москвы. Подвижной состав обновляется, и если на дороге нет пробок, то приятнее троллейбуса сложно что-то предумать. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
warrior
09.11.2007 20:53
Что-то последнее время на Садовом кольце тролля дождаться вообще невозможно даже в "пиковое" время... Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov
09.11.2007 21:05
> Позволю себе не согласиться с этим мнением.
> Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае > вообще мало где можно доехать, на автобусе в > основном по своему району, потому что сложно > запомнить бесчисленное множество автобусных > маршрутов всей Москвы. Подвижной состав > обновляется, и если на дороге нет пробок, то > приятнее троллейбуса сложно что-то предумать. А я вижу генно-модифицированные ЗиУ-9 и их собратьев, весьма и весьма неважную маршрутную сеть, внезапные торможения и перестроения из-за особенностей контактной сети, постоянные застревания троллей в пробках и много других неприятных мелочей. Пока состояние больного тяжёлое, но стабильное, тенденций к улучшению не наблюдается :-( Троллейбус против дорожного движения
Андрей Подрубаев
09.11.2007 21:07
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Позволю себе не согласиться с этим мнением. > Троллейбус в Москве лучший после метро. Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вы просто не пользовались нормальными троллейбусами. Я даже не говорю про подвижной состав, уж что есть, то есть. Но любой советский троллейбус, включая московский, как транспорт совершенно ужасен. А из-за чего? Да из-за ерунды, из-за контактной сети. Она устроена так, что троллейбус тормозит до 10-15 км/час на любом изгибе дороги, независимо от его радиуса, просто потому что повороты КС сделаны не плавно, а углами. Чем больше поворотов и чем они плавнее, тем медленнее едет троллейбус. Добро пожаловать на 19-й маршрут (участок от Карамышевской до Рублёвского шоссе). Там много плавных поворотов и вот троллейбус либо тащится все 300 метров изгиба дороги, либо после столба разгоняется, перед следующим столбом тормозит. Такая "плавность" движения троллейбуса пассажирам "очень приятна". Стрелки и крестовины, которые проходятся на скорости 5-10 км/ч, тоже развешаны как попало. И вот в результате троллейбус между остановками тормозит и разгоняется по несколько раз, за счёт чего для предприятия снижается средняя скорость, повышается расход электроэнергии, для пассажиров образуется продольная качка в салоне, а для остальных участников движения снижается его (движения) безопасность, ибо за троллейбусом образуется турбулентная зона (троллейбус разгоняется, за ним кто-то встаёт, троллейбус тормозит, этот кто-то вылезает в соседнюю полосу). Для Москвы ещё прибавим ДТП и парковки в 2-3 ряда, которые троллейбус не объедет, а автобус - запросто. > На трамвае вообще мало где можно доехать, на автобусе в основном по своему району, потому что сложно > запомнить бесчисленное множество автобусных маршрутов всей Москвы. Ну это личные ваши проблемы, а не объективная проблема троллейбуса и автобуса как видов транспорта :) > если на дороге нет пробок, то приятнее троллейбуса сложно что-то предумать. И в пробках, и без пробок сейчас в Москве троллейбус автобусу проигрывает. Re: Троллейбус против дорожного движения
Чока
09.11.2007 21:41
Андрей Подрубаев писал:
>Позволю себе не согласиться с этим мнением. >Вы просто не пользовались нормальными троллейбусами. >Я даже не говорю про подвижной состав, уж что есть, >то есть. Но любой советский троллейбус, включая >московский, как транспорт совершенно ужасен. Пользовался я нормальными троллейбусами, по крайней мере, с моей точки зрения нормальными. В Волгограде или Брянске, например, троллейбусы работают лучше, чем в Москве. Но я же не написал, что троллейбус в Москве очень хороший, я написал, что он лучший после метро. Разве московский автобус или московский трамвай работают лучше московского троллейбуса? Если уж на то пошло, то дождаться автобуса обычно сложнее, чем троллейбуса, а ПС трамвая уж никак не лучше троллейбусного, одни КТМ 8 чего стоят. Да, МТРЗ уродует ЗИУ, но в парки поступают новые машины новых моделей и когда-нибудь отпадёт необходимость уродовать ЗИУ, и есть надежда, что новые троллейбусы постигнет лучшая участь. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Алексей Колин
09.11.2007 21:59
Чока писал(а):
> Позволю себе не согласиться с этим мнением. > Троллейбус в Москве лучший после метро. На трамвае > вообще мало где можно доехать 100% согласен! Когда на шоссе Энтузиастов нет пробок я с бОльшим удовольствием предпочту трамваю троллейбус по следующим причинам: - не закладывает уши (можно не напрягаясь разговаривать по телефону); - нет лязгания, тряски, выбрации; - намного (!) быстрее. От Площади Ильича до Перово на троллейбусе много раз доезжал 12-15 минут, а вот на трамваях даже без учёта пересадки быстрее чем за 40 минут никогда не получалось. Разговоры о том, что трамвай не тот и не такой не принимаются! Ибо сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть. Вынужден констатировать, что наш "плохой ЗИУ-подобный" троллейбус намного лучше "нашего плохого КТМ или Татро-образного" трамвая! Эти трамвайные таскуны просто задолбали уже. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent
09.11.2007 22:31
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вижу генно-модифицированные ЗиУ-9 и их > собратьев, весьма и весьма неважную маршрутную > сеть Обидно конечно, а что сделать если денег нет? :-( Кста, на неофициальном сайте МГТ читал что с 2006 г. МГТ закупает только троллейбусы оснащенные энергосберегающим оборудованием, учитывая то что закупаются Мегаполисы, ВМЗ - 5298,01; ВМЗ - 62151 выглядит правдоподобно, хотя настораживает то, что так же активно поступают ЗиУ-подобные. > внезапные торможения и перестроения Тогда приведите пример ТС которое не делает этого, особенно в московских условиях (метро не в счёт т.к. не везде сие есть). > постоянные застревания троллей в пробках. А только ли троль в пробках застревает? Андрей Подрубаев писал: ------------------------------------------------------- > И в пробках, и без пробок сейчас в Москве троллейбус автобусу проигрывает. Согласен проигрывает, но не всегда и не в пробках, что автобус как-то облетает пробки или ещё чего? Даже шумахеру преподобные автомобилисты в пробках стоят, а вот автобусы.................... наверное дворами-закаулками объезжают особенно ОБВ ))))))))))) Не смешите народ, перед пробкой все равны! Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov
09.11.2007 23:11
> Обидно конечно, а что сделать если денег нет? :-(
Если бы денег действительно не было, то не обращались бы так с имеющимся подвижным составом, оптимизировали бы маршрутную сеть под решение реальных проблем (а не по принципу "абы куда приткнуть" и "абы как работало"). > Кста, на неофициальном сайте МГТ читал что с 2006 > г. МГТ закупает только троллейбусы оснащенные > энергосберегающим оборудованием, О да! Зато столько дополнительных остановок у трамвая и троллейбуса появилось, зато контактную сеть нормальной сделать всё не можем (энергии на этих разгонах-торможениях расходуется немало), зато в пробках постоянно ковыляемся... > учитывая то что > закупаются Мегаполисы, ВМЗ - 5298,01; ВМЗ - 62151 > выглядит правдоподобно, хотя настораживает то, что > так же активно поступают ЗиУ-подобные. От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть хочется. Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел этот троллейбус. Рекомендуется посмотреть для начала на нормальные троллейбусы в Швейцарии и Прибалтике, а потом рассказывать сказки про ВМЗ и Мегаполисы :-) > > внезапные торможения и перестроения > Тогда приведите пример ТС которое не делает этого, > особенно в московских условиях (метро не в счёт > т.к. не везде сие есть). У троллейбусов внезапные торможения и перестроения из-за особенностей контактной сети случаются почему-то слишком часто :-) А в Австрии и Швейцарии троллейбусы так себя не ведут - они просто едут, так как контактная сеть НОРМАЛЬНАЯ. В не очень богатом Вильнюсе (где, увы, даже маршрутки водятся) эту проблему поняли и, (на стрелки пока денег не хватает) заменили крестовины на новые, скоростные. В Вологде менять начали и крестовины и стрелки. А в Мосгортрансе как всегда всё глухо. > Не смешите народ, перед пробкой все равны! Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок работает лучше, чем троллейбус 12. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Андрей Подрубаев
09.11.2007 23:17
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > От Площади Ильича до Перово на троллейбусе много раз доезжал 12-15 минут, Ночной экспресс? :) > сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть. > Эти трамвайные таскуны просто задолбали уже. Трамвайные таскуны - это вопрос расписания. На троллейбусах оно тоже тянутое, просто троллейбус может приехать на конечную на 10 минут раньше и стоять за углом, а у трамвая такое не получается, если маршрутов несколько. Расписания поменять - вопрос политической воли, сделай быстрое, будут и трамваи летать (я как-то от 1-й Владимирской до м.Бауманская доехал за 20 минут). А вот КС по всему городу так просто не перевесишь... Не смешите народ. Съездите в Сегед (Венгрия) или любой чешский город, посмотрите на нормальные троллейбусные системы (-)
Андрей Подрубаев
09.11.2007 23:20
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Пользовался я нормальными троллейбусами, по > крайней мере, с моей точки зрения нормальными. В > Волгограде или Брянске, например Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov
09.11.2007 23:23
> Ибо сравниваем тот трамвай, который есть с тем, троллейбусом, который есть.
Гут, в ЗиУ-9-образном терпеть не могу: * периодического тарахтения компрессора, * низкого потолка, из-за которого я постоянно попадаю головой о поручни (мой рост - 180 см), * сильных вертикальных колебаний задней площадки, причём от состояния дороги это мало зависит, * ужасные салоны в троллейбусах, побывавших в последние лет 5 в лапах МТРЗ, * щелчков, которые очень хорошо слышно в салоне, * шумных дверей. По отечественным низкопольным троллейбусам замечаний не меньше. А что касается трамваев, то я вижу у себя хорошо модернизированные МТТЧ, сравнительно стабильную работу трамвая по сравнению с параллельным маршрутом троллейбуса, возможность реально уехать на нём из района. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока
09.11.2007 23:30
Vladislav Prudnikov писал:
>От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть хочется. >Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел этот троллейбус. >Рекомендуется посмотреть для начала на нормальные троллейбусы >в Швейцарии и Прибалтике, а потом рассказывать сказки про >ВМЗ и Мегаполисы :-) Хорошо, а от закупаемых Москвой автобусов и трамваев Вам выть не хочется? Они лучше? Меня вот вполне устраивают и Мегаполисы, и ВМЗ. Нормальным считаю тот троллейбус, который для меня удобный, эти удобные, значит других не надо. Про качество изготовления просьба не писать, пассажиру оно безразлично. >Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок работает лучше, >чем троллейбус 12. Автобус 12ц работает лучше потому что он только на Тверской в пробке стоит, а троллейбус 12-ый ещё и на Ленинградке, его пробка много длиннее, тем более на 12ц работают в основном маленькие ПАЗики, а на 12-ом тролле только БВ. И ещё вопрос, автобус 12ц вообще нужен? Что-то я его всегда пустым вижу, а на троллейбусе люди едут, т.к. он дальше идёт, немного, но едут. Контактная сеть может и плохая в Москве, но она позволяет при отсутствии пробок троллейбусам ехать быстро. На перестроения я внимания ни разу не обращал, т.е. ехать они мне не мешают, и что-то мне кажется, что большинству пассажиров тоже не мешает, их никто просто не замечает. В Вологде покупают скоростные стрелки, это замечательно, но КС там всё равно далеко не идеальна, троллейбусы там особо не гоняют даже без пробок. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent
10.11.2007 00:15
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы денег действительно не было, то не > обращались бы так с имеющимся подвижным составом, > оптимизировали бы маршрутную сеть под решение > реальных проблем (а не по принципу "абы куда > приткнуть" и "абы как работало"). Извиняюсь именно это я и имел ввиду, просто забыл кавычки поставить("денег нет"). Но их пока недосаточно. > О да! Зато столько дополнительных остановок у > трамвая и троллейбуса появилось, зато контактную > сеть нормальной сделать всё не можем (энергии на > этих разгонах-торможениях расходуется немало), > зато в пробках постоянно ковыляемся... Не вся сеть в Москве плохо подвешена и усеена спецчастями и количество остановок не от троллейбуса зависит, а от дядей которые сверху сидят. > От всего закупаемого Москвой (кроме АКСМов) выть > хочется. Хотя и от АКСМ-201 тоже , ибо устарел > этот троллейбус. Рекомендуется посмотреть для > начала на нормальные троллейбусы в Швейцарии и > Прибалтике Осталось написать "а вот в Америке...", там много чего есть, чего нет у нас. > а потом рассказывать сказки про ВМЗ и > Мегаполисы :-) Вот-вот. А где взять лучше? :-) Только не надо кивать на Ближнее зарубежье ;-) Конечно пассажиры плюются после колёсных арок Мегаполиса и ему подобных, да и сыроват он ещё, но моделька не плохая. Ещё рекомендую посмотреть на уровень жизни в Швейцарии и на экономическое положение страны, затем сравнить с Российским, позавидовать и больше не смотреть в ту сторону. > У троллейбусов внезапные торможения и перестроения > из-за особенностей контактной сети случаются > почему-то слишком часто :-) А в Австрии и > Швейцарии троллейбусы так себя не ведут - они > просто едут, так как контактная сеть НОРМАЛЬНАЯ. В > не очень богатом Вильнюсе (где, увы, даже > маршрутки водятся) эту проблему поняли и, (на > стрелки пока денег не хватает) заменили крестовины > на новые, скоростные. В Вологде менять начали и > крестовины и стрелки. А в Мосгортрансе как всегда > всё глухо. Опять же, осталось написать "а вот в Америке..." :-) Да! с Европы нужно брать пример, но только когда у тебя экономика не страдает расстройством. И надо учесть что в Вологде ОАО, которое просто платит налоги и само себя содержит, а в остальных городах МУП которые находятся на попечении горадминистрации, которая (администрация) краем уха пару раз слышала о том, что у них в городе есть троллейбусное предприятие. На счёт МГТ согласен, с сине-белой окраской и КС похожей на новогодние гирлянды (особенно у 6-го парка провода жуть) они ничего по ходу делать не собираются. Для начала бы заменить устаревший ПС, а потом о спецчастях париться. Ато получится так: провода есть, но ездить по ним нечему. > Тем не менее, автобус 12ц в условиях пробок > работает лучше, чем троллейбус 12. Тем не менее посмотрите на всё остальное... Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov
10.11.2007 00:19
> Хорошо, а от закупаемых Москвой автобусов и
> трамваев Вам выть не хочется? Они лучше? Из автобусов реально устраивает только МАЗ-103. Из трамваев - модернизация Татр. > Про качество изготовления просьба не писать, пассажиру оно безразлично. Пассажиру, конечно, безразлично ехать в низкопольнике, где изготовитель не додумался поставить дополнительные сидения в местах где пол не низкий из-за колёсных кожухов и отсеков для оборудования и двигателей. Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в низкопольнике, где изготовитель решил установить горизонтальные поручни на высоте 210-220 см над уровнем поля и ручки для открытия люков на ещё бОльшей высоте. Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на сиденьях, которые вызывают боль в спине (лично у меня не вызываю, я человек тренированный, но жалоб на этом форуме было достаточно). Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где туго с отоплением в зимнее время. Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где неотрегулированы динамики и имеется маленькое узенькое табло aka "бегущая строка", содержимое которой порой крайне трудно прочесть (если информационная система вообще работает). К чему я всё это? А к тому, что организация, которая довела московский троллейбус до современно-убогого состояния, брала эти низкопольники такими, какими их предложил производитель, ни капельки не указав на эти (и другие) недостатки. Если и далее считать, что мы возим бомжей, а не пассажиров, то даже на этих низкопольниках далеко не уедешь. > Автобус 12ц работает лучше потому что он только на > Тверской в пробке стоит, а троллейбус 12-ый ещё и > на Ленинградке, его пробка много длиннее, тем Ни один здравомыслящий человек не поедет на троллейбусе на такое расстояние. 12ц нужен как подвозочный на 1-2 станции метро, а не как транспорт дальней связи. > И ещё вопрос, автобус 12ц вообще нужен? Что-то я его всегда пустым вижу, > а на троллейбусе люди едут, т.к. он дальше идёт, немного, но едут. А я вижу его (в будни в пиковое время) весьма и весьма загруженным. Более того, считаю что в будни троллейбус 12 нужно обрезать по Белорусскому вокзалу, а 12ц усиливать и продлевать до разворота у метро Динамо: будем иметь и стабильный транспорт, и удобные пересадки для желающих ехать из центра по поверхности к местам проживания/работы. В выходные дни троллейбус может ходить и до Китай-города. Ну а Тб 1 можно оставить для разгона неправильно паркующихся. Этот маршрут всё равно уже никакой. > Контактная сеть может и плохая в Москве, но она > позволяет при отсутствии пробок троллейбусам ехать > быстро. На перестроения я внимания ни разу не > обращал, т.е. ехать они мне не мешают, и что-то > мне кажется, что большинству пассажиров тоже не > мешает, их никто просто не замечает. Читайте выше сообщение Андрея Подрубаева про контактную сеть. Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent
10.11.2007 01:03
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиру, конечно, безразлично ехать в > низкопольнике, где изготовитель не додумался > поставить дополнительные сидения в местах где пол > не низкий из-за колёсных кожухов и отсеков для > оборудования и двигателей. Вы были в салоне этих троллов, что-то мне подсказывает что нет. Загляните на досуге. Все места где пол не низкий заняты сиденьями. > Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в > низкопольнике, где изготовитель решил установить > горизонтальные поручни на высоте 210-220 см над > уровнем поля и ручки для открытия люков на ещё > бОльшей высоте. Ну точно небыли в салоне, посмотрите хотябы на фотографиях, изготовитель там всё правильно решил, все поручни поставлены с учётом того что пол опущен. У меня рост 168 см. но я почему-то не жалуюсь на высоту поручня, наверное по тому что всё нормально сделано. > Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на > сиденьях, которые вызывают боль в спине (лично у > меня не вызываю, я человек тренированный, но жалоб > на этом форуме было достаточно). Лучше тогда с собой домашнее кресло, из набора мягкой мебели, ность :-))))) > Пассажиру, конечно, безразлично ехать в > троллейбусе, где туго с отоплением в зимнее > время. Опять же вы небыли в салоне, там вот такие незамысловатые вещицы стоят > Пассажиру, конечно, безразлично ехать в > троллейбусе, где неотрегулированы динамики и > имеется маленькое узенькое табло aka "бегущая > строка", содержимое которой порой крайне трудно > прочесть (если информационная система вообще > работает). Что вам мешает читать бегущую строку? Головы пассажиров? Так это не погрешности производителя. > Ни один здравомыслящий человек не поедет на > троллейбусе на такое расстояние. 12ц нужен как > подвозочный на 1-2 станции метро, а не как > транспорт дальней связи. Ни один здравомыслящий человек не поедет......., а кто сказал что пассажиры ездят от начала до конца маршрута? А ещё в условиях московских пробок с точки зрения экологии электродвигатель как ни бывало лучше ДВС. С учётом того что движение очень медленное, то за это время простоя с работающим ДВС в радиусе 100м и т.д. такой объём выброса бывает, а потом мы удивляемся а откуда это унас смок. И это на руку только нефтянникам. А теперь о горожанах не хотите подумать, пассажирах которые ездят на автобусах с двигателем, который ещё Иван Грозный патентовал. (Евро-1) Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Илья
10.11.2007 12:00
georgy писал(а):
------------------------------------------------------- > Постоянно читаю КП, вроде, нормальная газета, но > тут увидел > ТАКОЕ:www.kp.ru/daily/forum/article/78748/ , зато > в откликах народ отповедь дал хорошую. У меня эта газета выписывается, иногда читаю, но что сказать что нормальная и объективная - не могу...Да проще скажу - "желтушка" и есть желтушка...Во многом стала даже хуже "МК" - прежде всего по колиичеству "попно-писечных" статей и фото и частоты обсуждений т.н. "звезд"...Также постоянно "радует" "ляпами" в т.ч. на транспортную тему...Про "пробки" и ситуацию с транспортом пишет часто, вот только в большинстве статей лишь один вывод "надо строитьь больше дорог и развязок" Ну а про сабж я ничего не говорю. Обычный автоуродский эгоистичный бред. Отписал кстати одним из первых комментарий. Надеюсь почитает...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]