ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Чока  10.11.2007 15:03

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в низкопольнике,
>где изготовитель не додумался поставить дополнительные
>сидения в местах где пол не низкий из-за колёсных кожухов
>и отсеков для оборудования и двигателей.

Ну вот у того же Мегаполиса часть колёсных кожухов накрыта таки сидениями, а у ВМЗ (если он не Авангард) есть ряд сидений над двигателем. По-моему, сидений хватает. Про Татру я вообще молчу: её высокие ступеньки на входе и маленькие окошки мне гораздо более неприятны, чем колёсные кожухи ВМЗ в салоне. К тому же рельсы трамваев в Москве таковы, что троллейбус ещё и плавнее движется.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать стоя в низкопольнике,
>где изготовитель решил установить горизонтальные поручни на
>высоте 210-220 см над уровнем поля и ручки для открытия люков
>на ещё бОльшей высоте.

Я достаю, хотя и невысокий. Ещё было бы интересно узнать насколько в милиметрах поручни в МАЗе 103 ниже, чем в Мегаполисах и ВМЗ. Тот же вопрос и про ручки люков.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать сидя на сиденьях,
>которые вызывают боль в спине (лично у меня не вызываю,
>я человек тренированный, но жалоб на этом форуме было
>достаточно).

Мне очень нравятся сиденья в новых ВМЗ, очень удобные, в Мегаполисах похуже, хотя в брянском Мегаполисе почти такие же как в московских ВМЗ, так что думаю в Москве они тоже появятся.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где туго с отоплением в >зимнее время.

Это зависит не от троллейбуса, а от водителя. Системы отопления в этих троллейбусах есть, если их включать, то и не замёрзнет никто.

>Пассажиру, конечно, безразлично ехать в троллейбусе, где
>неотрегулированы динамики и имеется маленькое узенькое
>табло aka "бегущая строка", содержимое которой порой крайне
>трудно прочесть (если информационная система вообще работает).

Опять же, кто виноват, что динамики не отрегулированы, троллейбус? Что-то мне подсказывает, что если б у нас ездили Солярисы и новые АКСМы, то динамики лучше говорить не стали. А бегущая строка меня устраивает, когда она правду выдаёт. А когда она врёт, то опять же вина не троллейбуса и не его производителя.

А про троллейбус Dozent уже хорошо ответил: никто и не едет весь маршрут, зато 2 остановки по Тверской и 2 по Ленинградке едут, я сам так нередко езжу. Причём не вижу причин заменить там троллейбус автобусом 12ц до Динамо, меня троллейбус устраивает, разве что интервалы уменьшить...

Единственное что в московских троллейбусах считаю проигрышным по отношению к московским же трамваям и автобусам - это окраска. Она у трамваев и автобусов лучше, но это всё-таки не самое главное свойство ОТ.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Алексей Колин  10.11.2007 15:40

На самом деле, весь этот разговор, кто работает хуже - в пользу бедных. Я вот ежедневно сталкиваюсь с идиотской работой трамваев 2-го, 4-го, 5-го депо, но не утверждаю, что это самый убогий и тем более не нужный вид транспорта.
Про то, что троллейбус - пробкообразователь - слышать тоже уже надоело. Кто-нибудь может привести пример, как после снятия троллейбуса где-нибудь на уличной магистрали там исчезали пробки?
Сравните бестроллейбусное Можайское шоссе и строллейбусный Лениский просп. Что на Ленисском пробки как-то мрачнее?

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  10.11.2007 16:25

Да конечно надоело. Вот вчера около 14.30 у м. Новые Черемушки, на Профсоюзной улице в среднем ряду авария и как назло в правом ряду припаркованная машина, тролли объехать не могут, весь 60ый маршрут встал. Что, это тоже тролли устроили что ли?

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Vladislav Prudnikov  10.11.2007 17:40

> Да конечно надоело. Вот вчера около 14.30 у м.
> Новые Черемушки, на Профсоюзной улице в среднем
> ряду авария и как назло в правом ряду
> припаркованная машина, тролли объехать не могут,
> весь 60ый маршрут встал. Что, это тоже тролли
> устроили что ли?

Дело не в том, что тролли сами по себе плохие. Дело в том, что московский троллейбус доведён множеством внешних и внутренних причин до такого состояния, что за нормальный транспорт его считают лишь в нескольких районах города. А на общегородском уровне выхода троллейбуса из нынешнего кризиса пока не ожидается. И более того, эксплуатирующей организции глубоко фиолетовы все эти троллейбусные проблемы. Она их просто не замечает. До нормального современного троллейбуса нам идти ещё очень долго.

Re: "повороты КС сделаны не плавно, а углами". А ведь на старых фотографиях Москвы видим плавные закругления, на множестве растяжек!... (-) (-)
Евгений Лысый  11.11.2007 09:26

0

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg  11.11.2007 19:44

Тут как то довелось ехать на 7434 по 67 маршруту, не знаю в парк он спешил, или нет, но гнал так, что охренеть можно было. На участке МИФИ-пл. Москворечье умудрился сделать двух Волжан, один из которых шёл по 275, а другой по 742 (оба полуэкспрессы на участке, кто не знает). Так что очень большой потенциал у троллейбуса, к сожалению не реализованный полностью.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Dozent  12.11.2007 00:26

Ладно, особо не переживайте, из-зи статьи ничего не изменится (правда хотелось бы что бы в лучшую сторону), по крайней мере не должно.

Евгений Лысый писал(а):
--------------------------------------------
> "повороты КС сделаны не плавно, а углами". А ведь на старых фотографиях Москвы видим плавные закругления, на множестве растяжек!...

А ещё на старых фотографиях мы видим спецчасти КС, которые используются и по ныне :(

Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Fedor81  12.11.2007 12:25

Согласен. Комсомолка вообще стала продажной и жёлтой газетой. По крайней мере уже несколько лет. Непонятно, чем провинились конкретно тролли. Я сам автолюбитель, но не понимаю, как город Москва будет существовать без электротранспорта. А вот таким автовладельцам хотел бы сказать - не фига перегораживать дорогу и закрывать возможность троллям выруливать на остановки, на повороты. Культура вождения никакая, правил не знают, а если знают - не выполняют ничего - а ещё хотят до вокзала подъезжать как короли без пробок. Вот и оказываетесь в шкуре тех, кто едет в ОТ к метро. И не везде идти до метро пять минут. У нас - 35 минут. По гололеду - попробуй. В тролле в пробке - 25-30 минут, но там хоть нет ветра и снега.
То, что тролли в пробке - более экологичны - вообще сомнению не подлежит - ДВС же работает и портит экологию гораздо в большей степени! Редко кто выключает двигатели в пробке. То, что в любой стране есть выделенная линия, а в России - нет - это не вина троллей, а вина организации, организующей движение, мэрии и прочих людей, превращающих города в города-для-автомобилей...

А конкретно по комсомолке - газета вообще не может вызывать уважения, которая две страницы выделяет всяким гадалкам и "ясновидящим", по большому счёту вводя в заблуждение, к сожалению, большую аудиторию читателей. надеюсь она будет гораздо меньше.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Twister  12.11.2007 16:12

Мда... Наш город, конечно, далеко не Москва :) но транспортные проблемы тоже есть. Кировоград, наверное, единственный город в СНГ, где добывается уран возле городской черты и где стволы урановых шахт протянулись прямо под городскими улицами. Где с каждым годом растет количество автомобилей, а улицы (особенно в старой части города)остаются такими же узкими и любое ДТП вызывает пробку в полквартала. Где ездят толпы Газелей-маршруток по центральным улицам, но проблематично добраться куда-либо поле 22.00 ибо все они куда то исчезают. Где большие автобусы обслуживают всего лишь несколько маршрутов и то потому что их держит бывший автобусный парк.
Где троллейбусов с каждым годом все меньше и меньше а те, что остались латаются на ходу. Где могут снять запчасти с машины, стоящей без водителя на поломавшуюся, ибо на складе нет запчастей для ремонта компрессора и вентилятора. Где две новеньких ЗИУ уже год ждут растаможки и сертификации...

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
karelalex  13.11.2007 00:01

Если честно я статью вообще не понял. это какое-то эссе на тему, вот как-то я ехал на работу: еду, настроение плохое, а тут ещё эти рогатые.
А про КС (повторюсь в очередной раз) лично говорил с Прохоровым и Ивановым, так вот им эта тема действительно глубоко по барабану. А пересечки на самом деле можно проходить практически не снижая скорость.
и напоследок тем, кто считает, что в Москве всё не так уж плохо могу порекомендовать следующие места для наблюдений: Развязка у метро Беговая (со стороны 1905 года довольно плавный поворот, так тролли там еле ползут из-за уже упоямнутой ломанности КС. Если ехать от Октябрьской радиально до октябрьской кольцевой, то при схождении двух линий тролли вынуждены ехать зиг-загом, т.к. кому-то было лень натягивать КС прямо. А перейдя ленинский проспект, можно увидеть КС для троллей идущих на разворот, расположенную свего в нескольких сантиметра от тротуара и кучу припаркованных ёлочкой тачек. ещё нелохое место у метро Александровский сад, где тролли поворачивающие к новому арбату вынуждены сначала поближе подъехать передом к тротуару, а потом довольно резко повернуть, что мешало сделать поворот более плавным - загадка. А на выезде с Орлово-Давыдовского переулка КС в прямом смысле висит над тротуаром. А места, где КС просто близко висит к тротуару и припаркованные тачки сильно мешают движению троллей, а также места, где стролки подвешены в не очень удачном месте я перечислять не буду, ибо таких мест дофига и найти их очень просто.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  13.11.2007 08:23

В таких статьях самое неприятное то, что раз они пишутся, то это кому то надо. Неужели за тролли "возьмутся"? Я согласен КС близко к тротуару и все такое..., но ведь эти же линии прокладывались тогда,когда никаких припаркованных машин не было, да их там и сейчас быть не должно. А мы говорим, что вон он мол тролль плохой какой, мимо метро Каховская плохо и медленно проезджает. Да он там быстро и хорошо ездил, пока все тазиками и бобиками заставлено не было.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
syomindm  13.11.2007 11:13

Доля правды в статье есть, несмотря на то, что там всё так неграмотно и мерзко изложено.

Я про среднюю скорость.

В таком виде, в каком он сейчас троллейбус не нужен.

Приведу отрывок из карельского форума про троллейбус в Петрозаводске.



syomindm:
Обидно кстати, что троллейбусы последние годы едут довольно медленно даже после 20.00, когда дороги полупустые.
Видать графики дутые сделали, вот и идут по графику.
Раньше гораздо быстрее ехали.
Если сделали графики дутые, то из-за чего?
Подстраиваются под увеличившееся более чем в 10 раз а/м?
Или может быть какие-то ограничения по КС.
Сегодня ехал в 8, около 15.00, всю тащился наверно не более 20 км/ч до самого центрального рынка, местами может до 30 км/ч дотягивал, после него пошёл уже более-менее.
Дорога не сильно загружена была.

И кстати, проехав по Лососинскому шоссе, заметил, что скорость действительно меньше, чем на остальных участках, хотя дорога свободная.
Может быть по КС пока есть ограничения?

Расскажите, где контрольные точки есть на 8 и 1, хотя-бы от Древлянки до ЖД вокзала.

Если графики не дутые, то как объснить, что время хода 8 маршрута от Столицы до первой остановки на Чапаева, после кольца (по требованию вроде) время хода 10 минут.
От первой остановки после Чапаевского кольца до ЖД вокзала - тоже 10 минут.
Между ЖД и Центральным рынком - 5 минут, ну ладно здесь светофоры, перекрёстки, и т.п.
От Центрального рынка до Авторемзавода - 11 минут.
----------------------------------------------------------
(для тех, кто не из Петрозаводска - расстояние на этих участках различается в разы + от Столицы до Чапаева - на самом медленном участке троллейбуса две нитки автомобильной дороги, а на других вышеописанных куча перекрёстков, светофоров, практически через весь центр и одна нитка)

До Чапаевского кольца с Древлянки тащится еле-еле, на Чапаева чуть побыстрее, временами даже до 40 км/ч, на Шотмана ещё быстрее, на Первомайском идёт более-менее, после Мелентьевой начинает гнать.
Дорога была полупустая.

Низачто не поверю, что от от Столицы до Чапаевского кольца расстояние такое же, как от Центрального рынка до Авторемзавода
Почему этот участок так растянут.
По идее в центре должно быть время прохождения между контрольными точками больше (из-за количества машин, пробок, перекрёстков и т.п.), а не на окраине, да ещё с двумя нитками на всём протяжении до Чапаевского кольца.

По каким критериям график составлялся в данном случае - загадка.

Случай, описываемый мной не частный, т.к. уже ездил по данному маршруту раз восемь.

После продления троллейбусной линии до ул. Попова, поездка на 8, (не знаю, как на 1) превратилась в настоящее издевательство.
Думаю графики нужно пересмотреть всё-таки.
До продления на Лососинское шоссе, по Лесному проспекту троллейбусы ходили гораздо быстрее.
Вообще самый "скоростной" маршрут, если можно так назвать, так это 2.
Если ехать от угла Варкауса и Ленинградской, на троллейбусе не намного дольше ехать, чем на маршрутке, если она конечно будет ехать со всеми остановками.


ХаР 2:
Контрольный точки троллейбусных маршрутов в городе:
- конечные станции - Лыжная, Заводская, Кемская, Корабелов - контроль осуществляется диспетчером.
- ревизорские посты - перекрестки Ленина/Антикайнена и Правды/Невского - раньше там стояли специальные будки, где сидел ревизор, контролировавший время прохождения троллейбусов. Сейчас постоянных ревизоров нет, но периодически там стоят учетчики или контролеры из ТУ и "секут" обстановку (можно иногда наблюдать бабушек с блокнотиками или студентов.
- контрольные остановки - места по которым строится "разведение" графиков маршрутов, т.е остановки "смыкания" разных маршрутов (узловые, либо крупные остановки), на которых троллейбусы должны проследовать в строгой очередности (что редко бывает ). Например: № 2 в 12:25, № 1 в 12:24, № 5 в 12:26 и т.п. с определенным интервалом между МАРШРУТАМИ. Такими остановкми являются Гагарина/Шотмана, Невского/"Автозапчасти", "Сампо", Сегежская, Хлебокомбинат/Станкозавод, Ровио/Комсомольский, Еремеева/"Максим"/Госфилармония, Варкауса, Мурманская (на первомайском), Чапаева, Интернационалистов/Лесной,
- Похожие функции у конечных остановок без диспетчерских пунктов - Ленинградская, Товарная, ДСК, Хейкконена - их троллейбус должен проходить без "отстоя" - как обычную остановку (стоянке максимум 1 минута).
Насчет дутости графиков - практически так и есть. Водитель и кондуктор получают зарплату в основном не от выручки, как газелист, а от отработанных часов. Получается с каждого рейса по 4 - 5 минут (в зависимости от маршрута), т.е за смену выходит от 15 до 30 минут, за месяц выходит около 4 - 7 часов - целая смена
Поэтому, когда дважды в год (к лету и к зиме), делается контрольный замер времени рейсов на маршрутах, водЯтел тянет время как может - чтоб показать, что его "не хватает", следовательно, с вводом нового расписания часто время на рейс добавляют (1 - 2 минуты), под соусом "увеличения количества транспорта в городе" и т.п. Да и народ (кондеры с водятелами) при намеке на "ускорение" некоторых маршрутов "поднимает" нехилый шум, и начальство вынуждено идти на попятную и отказывается от такой идеи (с народом шутить нельзя... ).
Например в 97 году маршрут № 3 от Заводской до Хлебокомбината в часы "пик" шел 33 минуты, а сейчас - 39 минут.
Вот и получается что сараи маршрутов № 3 и 8 постоянно отстаиваются на остановке АРЗ (перед Заводской) по 4 - 5 минут., маршрута № 2 на ДСК, № 5, 6 и 9 на Товарной а № 4 на Ленинградской.
Кстати сказать, на Древлянке время по Лесному было изначально больше, чем норматив, поскольку при открытии движения, там было установлено "пробное" время, т.е. на обкатку новой линии, плюс рядом ЛЭП (вдруг чего...) и т.п. Потом, как водится, так все и осталось...

syomindm:
Судя по вышесказанному, ТУ вместе с "народом" мягко говоря уроды получаются.
Воруют личное время пассажиров.
Если в день минимум 10 минут (5 минут туда, 5 обратно), в неделю почти час, а в месяц почти 4 часа!
А если маршрут более, чем на пять минут растянут?
Интересно, на сколько з/п у них больше, за счёт времени пассажиров?
Иными словами, сколько смена стоит. Думаю не больше 500 руб., коль з/п водителя в Петрозаводске максимум 15 тыс. руб.
Ещё о воровстве личного времени ТУ:
Как известно нормальному человеку, чтобы выспаться, всегда не хватает 10 минут. Как раз на эти 10 минут можно было бы позже выйти.

Yurez:
Насчет скорости наших сараев - тут дело целиком и полностью в графиках движения. Никаких техн. ограничений у ПС и контактной сети нет. Возьмем к примеру питерский трамвай, он теоретически может двигаться со скоростью троллейбуса, но: 1. из-за разбитых путей везде значительные ограничения скорости 2. в начале 2000-х какой-то умник в управе предложил отключить 3-ю ходовую позицию (Х3), якобы для экономии электроэнергии. В итоге, из "электронной трехступенчатой коробки передач" выкинули 3-ю передачу.
В результате они получили незначительную экономию на электроэнергии, но растеряли пассажиров из-за медлительности.

В ПТЗ же ничего этого, слава богу нет. Линейный троллейбус может двигаться со скоростью 90 км/ч. Все беды только в графиках и тормозне водителей, большинство из которых девушки...

syomindm:
Самое обидное в том, что у троллейбуса потрясающая динамика, при весе в 10 тонн то!
Особенно заметно на подъёме.
В былые времена, когда троллейбусы ещё гоняли быстро, на подъёме перед пл. Кирова, троллейбус по сравнению с той же девяткой вне конкуренции (естественно в разумных скоростных пределах).
А у нас как обычно, хорошую идею сделают через одно место.
Неужели ТУ своих работников построить не может?
Оплачивали бы не время, а количество поездок, глядишь в течении нескольких лет в результате контрольных поездок график стал бы "сужаться" (как не странно! ).
Через лет пять-семь с Древлянки будем до Заводской целый час ехать. если в таком темпе будет продолжатся.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.11.07 13:30 пользователем syomindm.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
karelalex  13.11.2007 11:17

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мы говорим,
> что вон он мол тролль плохой какой, мимо метро
> Каховская плохо и медленно проезджает. Да он там
> быстро и хорошо ездил, пока все тазиками и
> бобиками заставлено не было.

да тазики и бобики - это плохо, но с другой стороны - это сегодняшние реалии, от которых с нашими ГИБДД никуда не денешься, а тут ещё придумали эвакуаторами троллям мешать (за всё время видел только 1 раз, как эвакуатор эвакуировал действительно мешающую машину, только это было в период запрета эвакуаторов и управлял им сотрудник милиции). А руководство мосгортранса почему-то не считает, что транспорт должен ездить, считало бы - делало бы что-нибудь. напрмер, не закупало бы троллейбусов без автономного хода, занялось бы перевешиванием кс в нормальное состояние, хотя бы при замене опор. А то иногода при такой замене ставятся консоли короче, чем были. ну и так далее, а разводить болтологию про пробки и нехороших частников - это всегда проще, а главное дешевле, чем подумать головой и сделать.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Впередсмотрящий  13.11.2007 16:41

Да безусловно мысли у Вас здравые и взвешенные, надо жить в объективной реальности. Видимо без автономного хода действительно не обойтись. Но в тоже время нельзя и оставлять попыток работы в направлении безобразий на проезджей части.
А статья, плохо, что такие статьи кому-то нужны.

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Griffin  13.11.2007 17:30

Автономный ход с автовключением + ШУ и тогда море по колено. Даже если сход ТП, срабатывает ШУ и на автономном ходе к поребрику где не сильно мешаешся. Там спокойно штанги ставишь))) Придумали бы автонацел для постановки ТП на провода, хотя я краем уха че то такое слышал, но неуверен пока...

Единственная проблема будет обрыв КС... но опять же контактникам карты в руки, пускай хорошую КС повесят а не эту, советских времен. Вчера на миня провод рухнул... вот я прикололся то! А там старый надлом, я посмотрел - 2 миллиметра оставалось... мог бы и без моего участия упасть злодей!

Re: Премерзкая статья в "Комсомолке" про тролли
Georg  13.11.2007 23:49

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да безусловно мысли у Вас здравые и взвешенные,
> надо жить в объективной реальности. Видимо без
> автономного хода действительно не обойтись. Но в
> тоже время нельзя и оставлять попыток работы в
> направлении безобразий на проезджей части.
> А статья, плохо, что такие статьи кому-то нужны.


Ну вряд ли, вряд ли. Комсомолка относится к тем газетам, которым лишь бы что-нибудь написать, а что, не особо важно. Количество негативных комментов (при отстутствии положительных) очень показательно. и между прочим, правильных статей по теме публикуется куда больше.

КП - предвзятая, ангажированная газета. Появление таких материалов здесь неудивительно. (+)
royyal  14.11.2007 15:20

Прошу прощение за некоторый оффтопик, но вот почитайте о скандале, в котором засветился один из авторов КП:

http://www.grani.ru/opinion/milshtein/m.128848.html

Интересно, что саморазоблачительное выступление журналистки, а также дискуссия из нескольких сотен сообщений стерты.

Я туда 2 отзыва написал уже (в первую статью)... народ вокруг тоже бушует))) Никого "за" помоему нет! (-)
Griffin  14.11.2007 17:59

0

А разве к/с над тротуаром СНиПам не противоречит? (-)
политехник (с работы)  17.11.2007 19:24

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]