ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему на троллейбусах ЗиУ-683 90-х годов выпуска ставились крышки радиореакторов старой конструкции ("пузатые"), тогда как на ЗиУ-682 они уже были приплюснутыми? (-)
Roman  07.11.2007 18:16

0

Re: Почему на троллейбусах ЗиУ-683 90-х годов выпуска ставились крышки радиореакторов старой конструкции ("пузатые"), тогда как на ЗиУ-682 они уже были приплюснутыми?
Сергей Филатов  07.11.2007 21:59

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t



Насколько я помню в 683 под крышкой стоят радиореакторы и конденсаторы, все это вместе занимает больше места чем одни радиореакторы. Но могу и ошибится.

А что такое радиореактор? И зачем он? (-)
Гоша  07.11.2007 23:37

0

Re: А что такое радиореактор? И зачем он?
грохотайло  08.11.2007 08:01

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Всего лишь катушка, глушащая радиопомехи, издаваемые электрикой троллейбуса.
Кстати сказать, когда на 51 маршруте были гармошки, её приближение можно было услышать издали, на радиоприёмнике СВ или ДВ, точно не помню. На определённой волне все завывания ТИСУ слышны были. К примеру я стоял на третьей парковой, тролль ещё был на пятой.

Забавно, спасибо! (-)
Гоша  08.11.2007 13:03

0

Re: А что такое радиореактор? И зачем он?
СтаС  12.11.2007 16:41

Зачем он, Илья объяснил. Что это - возьми фотографию любого ЗиУ-5* или МТБ-82* и посмотри, что у них находится на основании штанг перед штангами, это и будет оно. У КТМов их можно лицезреть в открытую вплоть до модификаций КТ начала 2006 года. У ЗиУ-682 под крышкой то же самое, только с модификации В0А пошли более компактные катушки, которые помещались под плоскую крышку. Про 683Б Сергей сказал. У 683В и 62052-00,01 они располагались в плоских ящиках на основании штанг, но ЗА штангами. У 682Г016-02/03 и 5264*** они в ящиках за основанием штанг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 16:42 пользователем СтаС.

Re: А что такое радиореактор? И зачем он?
Alex G.Andrew  13.11.2007 11:36

Гоша писал:
-------------------------------------------------------

Реакторы подавления радиопомех - если более точно. Они были необходимы в те времена, когда радиоприёмники ещё не были оборудованы фильтрами. Тогда искрение при работе электродвигателей троллейбусов вызывало помехи радиприёму, что в звуковом виде выражалось в скрипе, пищании и хрусте, выдаваемом динамиками. На ЗиУ-683Б "пузатая" крышка на 25 см шире, чем на ЗиУ-682. На этих машинах радиореакторов нет, так как электронная аппаратура требует усиленного экранирования во избежание наводящихся микросигналов. Это же экранирование поглощает и помехи от искрения. А под той "Пузатой" крышкой находится конденсаторный блок, необходимы для работы ТЭД троллейбуса в импульсном режиме.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]