Троллейбусные спидометры
warrior
06.11.2007 21:57
Почему на новых троллейбусах, независимо от марки, модели и города, спидометры очень быстро выходят из строя (или намеренно выводятся из строя) и не ремонтируются, а нередко и демонтируются? К трамваям это, кстати, тоже относится. Re: Троллейбусные спидометры
ivaner
06.11.2007 22:11
У нас в Екатеринбурге на одном из троллейбусов видел работающий спидометр(БТЗ-5276-04 №205).Ходит года два уже. Re: Троллейбусные спидометры
Dimon
06.11.2007 22:33
Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай больше 60 не поедит в обычном режиме.
Так же это происходит потому, что у трама и трола привод скоростемеров электрический. При первом ТР все ото отключается и забывается присоеденить снова. Хотя каждый водитель может не принять машины и не имеет права ехать на ней на линию с неисправным скоростемером. Re: Троллейбусные спидометры
Впередсмотрящий
06.11.2007 22:36
Вообще в Советское время на ЗиУ-5 часто видел работающие спидометры на 3,23 и 47 маршрутах. Re: Троллейбусные спидометры
Сергей Филатов
06.11.2007 23:23
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе > они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай > больше 60 не поедит в обычном режиме. > Так же это происходит потому, что у трама и трола > привод скоростемеров электрический. При первом ТР > все ото отключается и забывается присоеденить > снова. > Хотя каждый водитель может не принять машины и не > имеет права ехать на ней на линию с неисправным > скоростемером. Скорей всего непроизвольно ломают (бывает и такое), в основном на первом ТР. Не редкость что редуктор привода ломается намного раньше, в большинстве случаев износ сцепления между якорем ТЭД и червячным редуктором а так-же второго сцепления между ч. редуктором и трехфазным генератором ну и т.д. Причина нежелания их поддерживать в исправном состоянии наверняка заключается в том что показания километража с них не снимается а расчитывается с путевого листа. А водитель действительно может не принимать троль с неработающим спидометром (по ПТЭ), но руководство потом "отомстит"... Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.
07.11.2007 15:55
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > на новых троллейбусах, независимо от марки, > модели и города, спидометры очень быстро выходят > из строя (или намеренно выводятся из строя) и не > ремонтируются, а нередко и демонтируются Это написано про какие именно новые модели троллейбусов в каких именно городах? Re: Троллейбусные спидометры
Griffin
07.11.2007 17:24
ХОЧУ СПИДОМЕТР! Троллейбус это первое моё транспортное средство и я до сих пор не имею понятия с какой скоростью я еду! Миня после ДТП комиссар в ГАИ спросил с какой скоростью я ехал... я смотрел на него как нашкодивший щенок и не мог сказать ни слова т.к. даже близко не представлял такого понятия как скорость. Давно хочу себе поставить но не имею понятия как это делаеться, а в депо на миня смотрят как на полоумного... хорошо хоть на три буквы с моим желанием не посылают... Re: Троллейбусные спидометры
Fdisk1
07.11.2007 18:05
Простейший вариант - GPS навигатор, скорость показывает очень точно при условии, что лежит под лобовым стеклом. Стоит около 150$, зато может использоваться где угодно. Re: Троллейбусные спидометры
Kaliha
08.11.2007 08:58
у нас в Запорожье спидометры работают от силы неделя - две, но вот есть один троль на нем работает очень хорошо, троль Зиу - 682г старичек но выглядит как только после КВРа Re: Троллейбусные спидометры
Andy-Perm
09.11.2007 00:06
Во-во,у меня на ВЗТМ-5290 спидометр цифровой,в индикационной панели. И что будет,ежели он откажет? Re: Троллейбусные спидометры
snake
09.11.2007 12:34
У нас в Туле у гармошки №11 спидометр лет пять работал только потому, что на ней наш старожил ездил. Он с советских времён привык шоб всё по правилам было Re: Троллейбусные спидометры
Геофизик
09.11.2007 13:19
Griffin писал(а):
------------------------------------------------------- > ХОЧУ СПИДОМЕТР! Троллейбус это первое моё > транспортное средство и я до сих пор не имею > понятия с какой скоростью я еду! Миня после ДТП > комиссар в ГАИ спросил с какой скоростью я ехал... > я смотрел на него как нашкодивший щенок и не мог > сказать ни слова т.к. даже близко не представлял > такого понятия как скорость. Давно хочу себе > поставить но не имею понятия как это делаеться, а > в депо на миня смотрят как на полоумного... хорошо > хоть на три буквы с моим желанием не посылают... Можно приладить велосипедный Re: Троллейбусные спидометры
warrior
09.11.2007 14:42
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это написано про какие именно новые модели > троллейбусов в каких именно городах? Это написано про любые НОВЫЕ (т.е. недавно пришедшие с завода) троллейбусы в самых разных городах. Re: Троллейбусные спидометры
Griffin
09.11.2007 17:31
Геофизик: а какой он, на какой номинал, как подключаеться и к чему? Будет ли соответствовать учитывая разные конструктивные особенности т/с ? Сколько примерно стоит (цена)?
Если номинал маленький то шо будет при превышении номинальной скорости спида, может выйти из строя? Re: Троллейбусные спидометры
warrior
09.11.2007 20:40
Да он пошутил! Велоспидометр советского времени был рассчитан на диаметр колеса тогдашних стандартных дорожных велосипедов, механический датчик крепился к передней втулке, а "усы" его фиксировались между спицами; трос передавал вращение к индикатору. Всё это сильно шумело и быстро выходило из строя. Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.
10.11.2007 12:42
Griffin писал(а):
------------------------------------------------------- > Геофизик: а какой он, на какой номинал, как > подключаеться и к чему? Будет ли соответствовать > учитывая разные конструктивные особенности т/с ? > Сколько примерно стоит (цена)? > Если номинал маленький то шо будет при превышении > номинальной скорости спида, может выйти из строя? Зачем изобретать велосипед? ;-) Скажите своему начальству, что в РФ есть разные приспособы для оживления родных спидометров. Если у Вас спидометр КамАЗовский (на ЗиУ такие ставили), то для него можно применить это: http://rez.ru/catalog/trans/bsp3802_2 Наверняка есть и другие блоки других производителей, может быть лучше и дешевле этого. Главное - захотеть, а уж где взять и кто приладит - дело десятое ;-) Re: Троллейбусные спидометры
Griffin
10.11.2007 23:37
Интересная ссылочка... а есть где нить полная схема подключения? От датчика до самого спидометра на панели? Я просто незнаю как он устроен и все такое :D Re: Троллейбусные спидометры
Сергей Филатов
11.11.2007 21:35
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем изобретать велосипед? ;-) > Скажите своему начальству, что в РФ есть разные > приспособы для оживления родных спидометров. > Если у Вас спидометр КамАЗовский (на ЗиУ такие > ставили), то для него можно применить это: > > http://rez.ru/catalog/trans/bsp3802_2 > > Наверняка есть и другие блоки других > производителей, может быть лучше и дешевле этого. > Главное - захотеть, а уж где взять и кто приладит > - дело десятое ;-) На ЗиУ таких никогда невидел, может на новых типа 5275, 5265 и т.д. А вот то что действительно ставили и ставят на ЗиУ-682Г http://i019.radikal.ru/0711/b1/69c06819a3ea.jpg. Датчик спидометра МЭ-307 установлен на ТЭД, в моделях "ЗиУ-682Б" и "В" немного изменен редуктор и устанавливался на ступицу переднего моста. Ну и сам спидометр http://i013.radikal.ru/0711/9e/a233725a5023.jpg. От датчика идут три провода непосредственно к спидометру а так-же сам спидометр еще запитывается через н\в предохранитель 24 вольтами. В самом спидометре эл. схема состоящая из транзисторов, диодов и резисторов. Спидометр в продаже видел (запчасти для грузовиков,автобусов), сам датчик (на фото с права после коричневого участка) тоже а вот редуктор (в который монтируется датчик коричневый участок и все что с слева от него) это чисто ЗиУшное изделие и в магазинах не продается. В своем депо устанавливал на пару троллейбусов цифровой спидометр (что-то типа испытаний было), нормальная штука но не надолго хватило с нашими соляными дорогами и тупыми слесарями. Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.
12.11.2007 11:45
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > Спидометр в продаже видел (запчасти для > грузовиков,автобусов), сам датчик (на фото с права > после коричневого участка) тоже а вот редуктор (в > который монтируется датчик коричневый участок и > все что с слева от него) это чисто ЗиУшное изделие > и в магазинах не продается. Вот как раз для замены датчика МЭ-307 вместе с его уникальным редуктором этот комплект и предназначен. > В своем депо устанавливал на пару троллейбусов > цифровой спидометр (что-то типа испытаний было), > нормальная штука но не надолго хватило с нашими > соляными дорогами и тупыми слесарями. Что это было, почему сдохло и какой остроты не хватило слесарям? ======================================================= Griffin писал(а): ------------------------------------------------------- > а есть где нить полная схема подключения? > От датчика до самого спидометра на панели? Скорее всего, вместе с комплектом есть и описание, как его подключать. Re: Троллейбусные спидометры
Sticky
19.11.2007 10:26
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе > они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай > больше 60 не поедит в обычном режиме. Уважаемый, вы гоните чушь. Может трамвай и не поедет, но каждый ЗиУ до 80 разогнать не проблема и больше, некоторые под 100 гоняют... Так что не надо тут )
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]