ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбусные спидометры
warrior  06.11.2007 21:57

Почему на новых троллейбусах, независимо от марки, модели и города, спидометры очень быстро выходят из строя (или намеренно выводятся из строя) и не ремонтируются, а нередко и демонтируются? К трамваям это, кстати, тоже относится.

Re: Троллейбусные спидометры
ivaner  06.11.2007 22:11

У нас в Екатеринбурге на одном из троллейбусов видел работающий спидометр(БТЗ-5276-04 №205).Ходит года два уже.

Re: Троллейбусные спидометры
Dimon  06.11.2007 22:33

Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай больше 60 не поедит в обычном режиме.
Так же это происходит потому, что у трама и трола привод скоростемеров электрический. При первом ТР все ото отключается и забывается присоеденить снова.
Хотя каждый водитель может не принять машины и не имеет права ехать на ней на линию с неисправным скоростемером.

Re: Троллейбусные спидометры
Впередсмотрящий  06.11.2007 22:36

Вообще в Советское время на ЗиУ-5 часто видел работающие спидометры на 3,23 и 47 маршрутах.

Re: Троллейбусные спидометры
Сергей Филатов  06.11.2007 23:23

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе
> они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай
> больше 60 не поедит в обычном режиме.
> Так же это происходит потому, что у трама и трола
> привод скоростемеров электрический. При первом ТР
> все ото отключается и забывается присоеденить
> снова.
> Хотя каждый водитель может не принять машины и не
> имеет права ехать на ней на линию с неисправным
> скоростемером.



Скорей всего непроизвольно ломают (бывает и такое), в основном на первом ТР. Не редкость что редуктор привода ломается намного раньше, в большинстве случаев износ сцепления между якорем ТЭД и червячным редуктором а так-же второго сцепления между ч. редуктором и трехфазным генератором ну и т.д.
Причина нежелания их поддерживать в исправном состоянии наверняка заключается в том что показания километража с них не снимается а расчитывается с путевого листа. А водитель действительно может не принимать троль с неработающим спидометром (по ПТЭ), но руководство потом "отомстит"...

Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.  07.11.2007 15:55

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> на новых троллейбусах, независимо от марки,
> модели и города, спидометры очень быстро выходят
> из строя (или намеренно выводятся из строя) и не
> ремонтируются, а нередко и демонтируются

Это написано про какие именно новые модели троллейбусов в каких именно городах?

Re: Троллейбусные спидометры
Griffin  07.11.2007 17:24

ХОЧУ СПИДОМЕТР! Троллейбус это первое моё транспортное средство и я до сих пор не имею понятия с какой скоростью я еду! Миня после ДТП комиссар в ГАИ спросил с какой скоростью я ехал... я смотрел на него как нашкодивший щенок и не мог сказать ни слова т.к. даже близко не представлял такого понятия как скорость. Давно хочу себе поставить но не имею понятия как это делаеться, а в депо на миня смотрят как на полоумного... хорошо хоть на три буквы с моим желанием не посылают...

Re: Троллейбусные спидометры
Fdisk1  07.11.2007 18:05

Простейший вариант - GPS навигатор, скорость показывает очень точно при условии, что лежит под лобовым стеклом. Стоит около 150$, зато может использоваться где угодно.

Re: Троллейбусные спидометры
Kaliha  08.11.2007 08:58

у нас в Запорожье спидометры работают от силы неделя - две, но вот есть один троль на нем работает очень хорошо, троль Зиу - 682г старичек но выглядит как только после КВРа

Re: Троллейбусные спидометры
Andy-Perm  09.11.2007 00:06

Во-во,у меня на ВЗТМ-5290 спидометр цифровой,в индикационной панели. И что будет,ежели он откажет?

Re: Троллейбусные спидометры
snake  09.11.2007 12:34

У нас в Туле у гармошки №11 спидометр лет пять работал только потому, что на ней наш старожил ездил. Он с советских времён привык шоб всё по правилам было

Re: Троллейбусные спидометры
Геофизик  09.11.2007 13:19

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ХОЧУ СПИДОМЕТР! Троллейбус это первое моё
> транспортное средство и я до сих пор не имею
> понятия с какой скоростью я еду! Миня после ДТП
> комиссар в ГАИ спросил с какой скоростью я ехал...
> я смотрел на него как нашкодивший щенок и не мог
> сказать ни слова т.к. даже близко не представлял
> такого понятия как скорость. Давно хочу себе
> поставить но не имею понятия как это делаеться, а
> в депо на миня смотрят как на полоумного... хорошо
> хоть на три буквы с моим желанием не посылают...


Можно приладить велосипедный

Re: Троллейбусные спидометры
warrior  09.11.2007 14:42

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это написано про какие именно новые модели
> троллейбусов в каких именно городах?

Это написано про любые НОВЫЕ (т.е. недавно пришедшие с завода) троллейбусы в самых разных городах.

Re: Троллейбусные спидометры
Griffin  09.11.2007 17:31

Геофизик: а какой он, на какой номинал, как подключаеться и к чему? Будет ли соответствовать учитывая разные конструктивные особенности т/с ? Сколько примерно стоит (цена)?
Если номинал маленький то шо будет при превышении номинальной скорости спида, может выйти из строя?

Re: Троллейбусные спидометры
warrior  09.11.2007 20:40

Да он пошутил! Велоспидометр советского времени был рассчитан на диаметр колеса тогдашних стандартных дорожных велосипедов, механический датчик крепился к передней втулке, а "усы" его фиксировались между спицами; трос передавал вращение к индикатору. Всё это сильно шумело и быстро выходило из строя.

Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.  10.11.2007 12:42

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Геофизик: а какой он, на какой номинал, как
> подключаеться и к чему? Будет ли соответствовать
> учитывая разные конструктивные особенности т/с ?
> Сколько примерно стоит (цена)?
> Если номинал маленький то шо будет при превышении
> номинальной скорости спида, может выйти из строя?

Зачем изобретать велосипед? ;-)
Скажите своему начальству, что в РФ есть разные приспособы для оживления родных спидометров.
Если у Вас спидометр КамАЗовский (на ЗиУ такие ставили), то для него можно применить это:

http://rez.ru/catalog/trans/bsp3802_2

Наверняка есть и другие блоки других производителей, может быть лучше и дешевле этого.
Главное - захотеть, а уж где взять и кто приладит - дело десятое ;-)

Re: Троллейбусные спидометры
Griffin  10.11.2007 23:37

Интересная ссылочка... а есть где нить полная схема подключения? От датчика до самого спидометра на панели? Я просто незнаю как он устроен и все такое :D

Re: Троллейбусные спидометры
Сергей Филатов  11.11.2007 21:35

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------



> Зачем изобретать велосипед? ;-)
> Скажите своему начальству, что в РФ есть разные
> приспособы для оживления родных спидометров.
> Если у Вас спидометр КамАЗовский (на ЗиУ такие
> ставили), то для него можно применить это:
>
> http://rez.ru/catalog/trans/bsp3802_2
>
> Наверняка есть и другие блоки других
> производителей, может быть лучше и дешевле этого.
> Главное - захотеть, а уж где взять и кто приладит
> - дело десятое ;-)




На ЗиУ таких никогда невидел, может на новых типа 5275, 5265 и т.д.
А вот то что действительно ставили и ставят на ЗиУ-682Г http://i019.radikal.ru/0711/b1/69c06819a3ea.jpg. Датчик спидометра МЭ-307 установлен на ТЭД, в моделях "ЗиУ-682Б" и "В" немного изменен редуктор и устанавливался на ступицу переднего моста.
Ну и сам спидометр http://i013.radikal.ru/0711/9e/a233725a5023.jpg.

От датчика идут три провода непосредственно к спидометру а так-же сам спидометр еще запитывается через н\в предохранитель 24 вольтами. В самом спидометре эл. схема состоящая из транзисторов, диодов и резисторов.
Спидометр в продаже видел (запчасти для грузовиков,автобусов), сам датчик (на фото с права после коричневого участка) тоже а вот редуктор (в который монтируется датчик коричневый участок и все что с слева от него) это чисто ЗиУшное изделие и в магазинах не продается.
В своем депо устанавливал на пару троллейбусов цифровой спидометр (что-то типа испытаний было), нормальная штука но не надолго хватило с нашими соляными дорогами и тупыми слесарями.

Re: Троллейбусные спидометры
Вячеслав.  12.11.2007 11:45

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спидометр в продаже видел (запчасти для
> грузовиков,автобусов), сам датчик (на фото с права
> после коричневого участка) тоже а вот редуктор (в
> который монтируется датчик коричневый участок и
> все что с слева от него) это чисто ЗиУшное изделие
> и в магазинах не продается.

Вот как раз для замены датчика МЭ-307 вместе с его уникальным редуктором этот комплект и предназначен.

> В своем депо устанавливал на пару троллейбусов
> цифровой спидометр (что-то типа испытаний было),
> нормальная штука но не надолго хватило с нашими
> соляными дорогами и тупыми слесарями.

Что это было, почему сдохло и какой остроты не хватило слесарям?

=======================================================

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> а есть где нить полная схема подключения?
> От датчика до самого спидометра на панели?

Скорее всего, вместе с комплектом есть и описание, как его подключать.

Re: Троллейбусные спидометры
Sticky  19.11.2007 10:26

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто все привыкли что на трамвае и троллейбусе
> они не нужны. Впринципе троллейбус и трамвай
> больше 60 не поедит в обычном режиме.

Уважаемый, вы гоните чушь. Может трамвай и не поедет, но каждый ЗиУ до 80 разогнать не проблема и больше, некоторые под 100 гоняют... Так что не надо тут )

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]