Годы списания последних ЗиУ-5 по городам
graycat
16.10.2007 15:22
Чаще всего приходится читать, что в большинстве городов с троллейбусным движением, открытым ранее 1972 г. последние линейные машины ЗиУ-5 списаны где-то к середине 80-х годов. Есто конечно города-рекордсмены, где ЗиУ-5 продержались до года так 89-го (Одесса), а есть и рекордсмены наоборот (Владивосток), где последний ЗиУ-5Д был списан в 1978 году (их в 75-77 годах списывали пачками, нумерация приближалась к 60). Поэтому вопрос: что, неужели нигде в 90-х годах линейных ЗиУ-5 не было? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 15:23 пользователем graycat. Re: Годы списания последних ЗиУ-5 по городам
Владислав Мартианов
16.10.2007 15:37
Последними городами, где работали линейные ЗиУ-5, были Ленинград и Одесса. Тамошняя ремонтная база позволяла держать ветеранов в строю до 1989 года. Re: Годы списания последних ЗиУ-5 по городам
mvt
16.10.2007 16:44
В Харькове последние маршрутные ЗиУ-5 проработали до 1988 года.
Последним ходовым ЗиУ-5 у нас был троллейбус с бортовым номером 0301 - Лаборатория Контактной Сети (ЛКС), ездил до мая 2005 года, после чего сильно пострадал от пожара, и был списан. Re: Годы списания последних ЗиУ-5 по городам
Зигфрид
17.10.2007 11:55
Да, только уже выяснили, что он на пассажирском балансе не числился. В СССР такое бывало, когда служебная машина (инкассатор, развозка итп) выходила на маршрут, обычно это и было легендарной работой вагонов после списания.
В случае ЗиУ-5 действительно "победитель" - Питер!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]