Re: Низкопольный БТЗ (Фото)
Фантом
15.10.2007 19:01
Может быть в Казань такие купят на следующий год... Они всё таки получше "оптим". Re: Низкопольный БТЗ (Фото)
Чока
15.10.2007 19:43
Фантом писал:
>Может быть в Казань такие купят на следующий год... >Они всё таки получше "оптим". Ну Казань купила электронные Оптимы, а про этот троллейбус написано, что он реостатный, так что вряд ли. Лучше пусть Мегаполисы покупают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 19:44 пользователем Чока. Re: Низкопольный БТЗ (Фото)
Kardail
15.10.2007 20:08
Этот троллейбус поступит заказчику ровно с той системой управления тяговым двигателем, которая будет им заказана - с этим проблем ни у кого не возникнет. Видимо просто на выставочный экземпляр зачем-то поставили РКСУ. Зачем, кстати, не понятно. Вот это уже на самом деле круто! И по европейски! Главное в реализации не подкачать. (-)
Kardail
15.10.2007 22:58
0 Re: Низкопольный БТЗ (Фото)
СтаС
16.10.2007 11:04
> Этот троллейбус поступит заказчику ровно с той
> системой управления тяговым двигателем, которая > будет им заказана - с этим проблем ни у кого не > возникнет. Видимо просто на выставочный экземпляр > зачем-то поставили РКСУ. Зачем, кстати, не > понятно. Затем, что как и любой "выставочный" он в итоге будет кому-то продан. И видимо с этим кем-то есть такая договорённость. Либо наоборот её нету, и тогда решили не вкладываться по максимуму в вещь, сделанную пока "на склад". Московский такой электронный. Re: Низкопольный БТЗ (Фото)
СтаС
16.10.2007 11:13
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть в Казань такие купят на следующий > год... Они всё таки получше "оптим". Они не получше Оптим по одной простой причине - низкий пол этого аппарата сугубо условно низкий. Внимание! У него нет ни одного сидения на низком уровне пола. Вся возможная полезная площадь кроме площадки накопления ушла под пандусы (ни залезть сидячему, ни ногу поставить стоячему). Машина обладает всеми минусами первоначальной версии Тролзы-5275-00, только ещё усугублёнными. В этом отношении одна ступенька в первой и второй дверях 5275-05 и 6-8 сидений на уровне пола с более менее пристойными проходами гораздо разумнее и честнее. Этот аппарат в таком виде создан, извините, для галочки, и при наличии минимальной рассудительности никто его иначе как по политическому принуждению сверху за деньги не купит (по крайней мере более одной штуки). Любой из известных и активно ругаемых изготавливаемых на территории СНГ низкопольных автобусно-тролейбусных кузовов обеспечит лучшую эргономику и компановочную продуманность. Жирный незачёт! Не, там кажись есть одно место на полу. Напротив средней двери... (-) (-)
Льготник
16.10.2007 20:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]