ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции (-) (-)
Эд. Татаренко (Донецк)  14.09.2007 17:02

0

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
kneiphof  18.09.2007 06:49

В Сев. Америке троллейбус - экзотика. Систем мало. Я не спец по троллям, так что могу дать только самую общую информацию.

Канада:

* Эдмонтон
* Ванкувер

США:

* Сан-Франциско. НЯЗ, самая большая система Сев. Америки. Есть 16 маршрутов. ПС: New Flyer Industries и "Шкода"
* Бостон. В самом городе троллейбусов нет. В пригороде Кембридж действует четыре маршрута (71, 72, 73, 77А). Уникальная особенность ПС - одна дверь с левой стороны, что связано с остановкой в тоннеле. Там ещё с трамвайных времён сохранился перрон с левой стороны. ПС - New Flyer Industries и Neoplan.
* Сиэтл

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
Пилецкий П.В.  18.09.2007 09:27

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> США:
>
> * Сан-Франциско. НЯЗ, самая большая система Сев.
> Америки. Есть 16 маршрутов. ПС: New Flyer
> Industries и "Шкода"
> * Бостон. В самом городе троллейбусов нет. В
> пригороде Кембридж действует четыре маршрута (71,
> 72, 73, 77А). Уникальная особенность ПС - одна
> дверь с левой стороны, что связано с остановкой в
> тоннеле. Там ещё с трамвайных времён сохранился
> перрон с левой стороны. ПС - New Flyer Industries
> и Neoplan.
Троллейбус есть и в Бостоне и в Кембридже, это две разные системы. В Кембридже система старая, в Бостоне открыта совсем недавно. В Бостоне троллейбус вместе с автобусами входит в систему серебрянной линии метро и представляет уникальный проект подземного скоростного троллейбуса.


> * Сиэтл
Ещё Дейтон, в котором троллейбусное движение пока ещё имеет место быть(хотя троллейбусы от Шкоды очень сильно из разочаровали) и Филадельфия. В Филадельфии до 2003 было две изолированных троллейбусных системы, примерно с 2004 обе системы законсервированы. Тем не менее решения о закрытии нет, возможно как расконсервация так и закупка нового подвижного состава.

Географически в состав Северной Америки входит также Мексика, а это троллейбусные города Мехико(одна из крупнейших систем западного мира) и Гвадалахара.

Начиная с середины 90х, почти все города США и Канады активно обсуждают вопрос о переходе на новое поколение подвижного состава. Было такое мнение что переходить никто не будет и всё просто закроются. Но тем не менее кроме Эдмонтона и Филадельфии все что нибудь да выбрали. Кто, что, как и почему выбрал тема очень интересная, так как города в США и Канаде богатые. Так что троллейбусная жизнь в Северной Америки идёт достаточно активно и событий там происходит очень много. Но конечно новости не только позитивные, недавно напрмиер была ликвидация троллейбуса в связи с открытием новой линии метро.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
Абакан_ТУ  19.09.2007 05:10

Про электротранспорт сев америки есть смысл спросить у Юры Маллера, есть ссылка на его сайт http://ymtram.mashke.org/

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
andrei (mex)  19.09.2007 07:23

Мексиканские системы упомянули, но чуть больше деталей. Как уже говорилось, троллейбусы есть в Мехико и в Гвадалахаре. В Мехико ок. 15 маршрутов, но они, в основном, длинные, через весь город, во многих местах для троллейбусов выделен ряд "против движения" на односторонних улицах. Тем не менее, троллейбус в некотором загоне, обновления подвижного состава не было уже лет 10 и в планах нынешней администрации города (до 2012 года) ничего насчет троллейбуса нет (по некоторым данным можно даже предполагать сокращение маршрутов в пользу других видов транспорта). Маршруты периодически несколько меняются, но единственная мне известная новая линия за последние годы - восстановление участка по территории Национального Политехнического Инистута на севере города. Вцелом, троллейбус большой роли в жизни города не играет, перевозит (вместе с единственным трамвайным маршрутом) ок. 1% всего пассажиропотока. Зато, наверно, может считаться одним из самых дешевых троллейбусов в мире: как и на большинстве муниципальных автобусов, на трамвае и в метро проезд стоит 2 песо (чуть больше 4х российских рублей). В Гвадалахаре и то раза в два дороже. Отсканировать, что ли, билетик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.07 07:24 пользователем andrei (mex).

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
Пилецкий П.В.  19.09.2007 08:49

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вцелом, троллейбус большой роли в жизни города не
> играет, перевозит (вместе с единственным
> трамвайным маршрутом) ок. 1% всего
> пассажиропотока.

Неужели всего 1%? В Москве например на 10 миллионов жителей 1500 троллейбусов, и это даёт 10% пассажиров. В Мехико жителей наверно в полтора раза больше, троллейбусов в три раза меньше. Но всё равно по-моему должно быть хотя бы 2% пассажиров.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
kneiphof  19.09.2007 23:10

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
(по некоторым данным
> можно даже предполагать сокращение маршрутов в
> пользу других видов транспорта).

Насколько я понимаю, "другие виды транспорта" - это автобусы?

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
М.Лисовин  20.09.2007 12:07

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
Зато, наверно, может считаться
> одним из самых дешевых троллейбусов в мире: как и
> на большинстве муниципальных автобусов, на трамвае
> и в метро проезд стоит 2 песо (чуть больше 4х
> российских рублей). В Гвадалахаре и то раза в два
> дороже. Отсканировать, что ли, билетик.
Да ну. В Украине троллейбус - 50-60 копеек, меньше трех российских рублей.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
corax  20.09.2007 18:17

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> andrei (mex) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Зато, наверно, может считаться
> > одним из самых дешевых троллейбусов в мире: как
> и
> > на большинстве муниципальных автобусов, на
> трамвае
> > и в метро проезд стоит 2 песо (чуть больше 4х
> > российских рублей). В Гвадалахаре и то раза в
> два
> > дороже. Отсканировать, что ли, билетик.
> Да ну. В Украине троллейбус - 50-60 копеек, меньше
> трех российских рублей.


40 копеек в Харькове - это 2 рубля 10 российских копеек

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции

I am writing this in English since I don't have access to a Russian keyboard at present time.

Пилецкий П.В. писал:
-------------------------------------------------------
> Ещё Дейтон, в котором троллейбусное движение пока
> ещё имеет место быть(хотя троллейбусы от Шкоды
> очень сильно из разочаровали) и Филадельфия. В
> Филадельфии до 2003 было две изолированных
> троллейбусных системы, примерно с 2004 обе системы
> законсервированы. Тем не менее решения о закрытии
> нет, возможно как расконсервация так и закупка
> нового подвижного состава.

The northern part of the trolleybus system in Philadelphia will reopen sometime in 2008 using brand new New Flyer E40LFR trolleybuses that are similar to the ones purchased by Vancouver. SEPTA received their first new trolleybus in June 2007. The southern portion of the trolleybus system will continue to be operated by diesel buses.

> Но тем не менее кроме Эдмонтона и
> Филадельфии все что нибудь да выбрали.

Edmonton is currently testing a New Flyer E40LFR trolleybus that they borrowed from Vancouver. The test will be 1 year long after which point they will decide whether to purchase new trolleybuses or to close down the system.

Vancouver has received most of the 188 New Flyer E40LFR trolleybuses (about 25 are left) and also the first E60LFR articulated trolleybus. The rest of the articulated trolleybuses are suppose to arrive next year.

kneiphof писал:
-------------------------------------------------------

> * Бостон. В самом городе троллейбусов нет. В пригороде Кембридж действует четыре маршрута (71, 72, 73, 77А). Уникальная особенность ПС - одна дверь с левой стороны, что связано с остановкой в тоннеле. Там ещё с трамвайных времён сохранился перрон с левой стороны. ПС - New Flyer Industries и Neoplan.

A slight correction: the trolleybuses in Boston are Flyer Industries Ltd. and not New Flyer Industries. The name New Flyer Industries was not used until 1986, while Boston trolleys are 1976.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
Нихто  21.09.2007 02:46

Михаил Вайнштейн писал(а):
-------------------------------------------------------
> The northern part of the trolleybus system in
> Philadelphia will reopen sometime in 2008 using
> brand new New Flyer E40LFR trolleybuses that are
> similar to the ones purchased by Vancouver. SEPTA
> received their first new trolleybus in June 2007.
> The southern portion of the trolleybus system will
> continue to be operated by diesel buses.

Так как я не знаток английского, поправьте меня, если я ошибся.
Расконсервацию в Филадельфии обещают в 2008 году?

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
andrei (mex)  21.09.2007 04:08

kneiphof писал(а):

>
> Насколько я понимаю, "другие виды транспорта" -
> это автобусы?

Маршрут "D" попадает на трассу заявленой 12ой линии метро. Даже если его не уберут постоянно, то при строительстве маршрут будет, скорее всего, прерываться.

По некоторым другим трассам либо уже строят, либо планируют "Метробус" (систему BRT примерно "колумбийского" типа).

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
andrei (mex)  21.09.2007 04:19

Пилецкий П.В. писал(а):
----
> > Вцелом, троллейбус большой роли в жизни города
> не
> > играет, перевозит (вместе с единственным
> > трамвайным маршрутом) ок. 1% всего
> > пассажиропотока.
>
> Неужели всего 1%? В Москве например на 10
> миллионов жителей 1500 троллейбусов, и это даёт
> 10% пассажиров. В Мехико жителей наверно в полтора
> раза больше, троллейбусов в три раза меньше. Но
> всё равно по-моему должно быть хотя бы 2%
> пассажиров.

В Мехико линий метро почти столько же, сколько в Москве, а пассажиров в два раза меньше (ну, и доля перевозок тоже меньше в разы). Проблема в том, что в Мехико сложно выбрать такой загруженый корридор, как в Москве: больше территория, меньше плотность населения, практически нет огромных московских кварталов многоквартирных домов, много больше улиц, много где односемейные дома, нет радиально-кольцевой структуры города (город, фактически, полицентричен), меньший процент населения живет в центральном муниципалитете (собственно в Федеральном Округе живет только 8.6 млн. человек, еще миллионов 12 в "пригородах"), и т.д. и т.п. Из 11 существующих линий метрополитена только первые 3 загружены "по-московски"; из более новых линий только 2-3 имеют большой пассажиропоток, а остальные малозагружены даже в час пик. Если уж на метро не хватает очевидных корридоров, то что говорить о троллейбусе.

Зато здесь 120 тысяч такси.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции
Пилецкий П.В.  21.09.2007 09:39

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Вайнштейн писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > The northern part of the trolleybus system in
> > Philadelphia will reopen sometime in 2008 using
> > brand new New Flyer E40LFR trolleybuses that
> are
> > similar to the ones purchased by Vancouver.
> SEPTA
> > received their first new trolleybus in June
> 2007.
> > The southern portion of the trolleybus system
> will
> > continue to be operated by diesel buses.
>
> Так как я не знаток английского, поправьте меня,
> если я ошибся.
> Расконсервацию в Филадельфии обещают в 2008 году?

В Филадельфии было две независимые сети, северная и южная. Северная сеть из 3 маршрутов была закрыта примерно в 2003 в связи с тем что на конечной(где сходились все 3 маршрута) началась некое мега-строительство. С самого начала обещали что после кончания строительства троллейбусы вернут, хотя пессимисты в это не верили. Так вот теперь Филадельфия покупает троллейбусы нового поколения(первый уже поступил в город в июне 2007) и в 2008 году собирается открыть веверную троллейбусную сеть.

Южная троллейбусная сеть была закрыта примерно в 2004. Закрыли её просто так, даже без особого повода. И троллейбусы и контактная сеть были в нормальном состоянии, хотя троллейбусы были уже старше 20 лет. Так вот по южной сети конкретных планов по восстановлению нет. Хотя официального решения о закрытии южной сети также нет.

Re: Какая ситуация с троллейбусом в Сев.Америке? ПС, маршруты, новости, тенденции

Пилецкий П.В. писал:
-------------------------------------------------------
> Южная троллейбусная сеть была закрыта примерно в
> 2004. Закрыли её просто так, даже без особого
> повода. И троллейбусы и контактная сеть были в
> нормальном состоянии, хотя троллейбусы были уже
> старше 20 лет. Так вот по южной сети конкретных
> планов по восстановлению нет. Хотя официального
> решения о закрытии южной сети также нет.

The main reason why the southern system was closed was that the routes were extended at both ends beyond where the overhead wires were hung. So rather than hang additional overhead the routes were replaced by buses. The extensions of the routes went to new subdivisions and shopping centres and are quite popular.

As far as I know, it is official that the southern system will continue to be operated by buses. There was an option on the trolleybus order that could have been exercised if the southern system was to be operated by trolleys. SEPTA did not exercise the option and so I think that the southern system will not be operated by trolley buses in the future.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]