ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Картинка с выставки
Чока  11.09.2007 23:27

А зачем разрабатывать абсолютно новую модель, когда можно доработать старую? Без особых экономических издержек получается практически новая модель: другой силовой агрегат, полностью низкий пол, интересный дизайн (на Китай действительно похоже, но не вижу в этом никакого криминала). Жалко только, что убрали сидения сзади, так совсем по мегаполисному вышло.

Как ВМЗ и Тролза не стараются, а ЛАЗ все равно симпатичнее (-)
Murcielago  12.09.2007 01:18

---



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.07 01:21 пользователем Murcielago.

...Адаптирован под установку АСКП (по требованию МГТ)
Нихто  12.09.2007 02:10

http://www.trehgranka.ru/trolleybus/vmz/vmz-avangard/images/vmz-avangard_11.jpg
А на больничных водителям зимой МГТ не разорится?

Зато рапорт за провоз в кабине не напишут (-) (-)
Antonelio  12.09.2007 10:40

0

Re: Картинка с выставки
СтаС  12.09.2007 11:11

> Как всегда: ;-)

Тхенькс :-))))

> http://www.trehgranka.ru/trolleybus/vmz/vmz-avanga
> rd/
>
> Эта модель - именно доработка 5298.01, а не
> абсолютная новинка, как верно заметил СтаС. Кроме
> уже перечисленных отличий внутри, снаружи мы видим
> - естественно полностью низкий пол, который
> разумеется пагубно повлиял на количество
> посадочных мест и общее удобство салона, ну и
> рестайлинг переда и зада, ну а сбоку - абсолютный
> "Пионер".

Пара замечаний:
Вместимость и планировка у него в итоге получилась хуже чем у Мегаполиса... У Мегаполиса нет никаких подиумов до самых задних колёс, тут имеем сразу за средней дверью, т.е. ни присесть, ни постоять по-человечески. У Мегаполиса имеем 19 посадочных мест в "дурникетной" стандартной комплектации и 21 посадочное место в "нормальной" (2 места на переднем левом колесе, которые для Москвы пропадают из-за рогатины), кроме того три одинарных сидения по левому борту можно спарить и получить 24 места. У этой же прэлэсти имеем 20 по факту, 2 одиночных места за средней дверью не спариваются из-за подиумов скошенных, установка сидений на передних арках не предусмотрена в принципе с самого начала производства, остаются только два одинарных перед средней дверью, которые таки-можно спарить и получить 22 места.
Сдаётся мне, что вместимость всё же пострадала не из-за полной низкопольности, а из-за перекомпоновки оборудования. Одна ступенька в заднем свесе в исходной версии не давла ничего кроме жёсткости кузова. при сохранении прежней компоновки можно было её убирать спокойно (хотя подиумы были бы ядрёные аж жуть). А тут явно переехало оборудование в другие места, двигатель въехал в салон, батареи конденсаторов заняли место заднего ряда сидений.


> Кстати, уже от трёх, совершенно не сговаривавшихся
> между собой человек, я слышу, что "Авангард" уж
> больно походит на изделия китайского автопрома.

Есть у меня лёгкое подозрение, что кроме некоторой общей неизысканности и лубочности, отдающих дешевизной, тут имеет место быть китайская светотехника :-)

Re: Да не будет его МГТ с такой кабиной покупать. (-)
СтаС  12.09.2007 11:16

0

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
dasgrom  12.09.2007 12:22

Выглядит круто!
Очень современный дизайн. Только когда на наших улицах будет ездить такой транспорт, думаю часть автовладельцев не побрезгует иногда проехать и на общественном транспорте.

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Сергей_Н  12.09.2007 14:27

С одной стороны чешский двигатель и европульсовский комплект от cegelec, это хорошо. Даже токоприемники чешские. Но вот дизайн и планировка салона уступают прародителю. Отсутствие ступеньки и высокий подиум под сиденьями. Задний отсек - минус 5 сидячих мест, но зато автономный ход, хотя зачем он нужен в наших условиях. Остекление в середине машины на наших дорогах в осенне-весенне-зимний период будет заделано грязью по самое нехочу. Отсутствие закрытой кабины водителя. Дизайн передка, мягко говоря выглядит похабно, а вот задняя часть как раз нормальная.

Резюмируя: ставить чешские двигатель и СУ, а также задницу на нынешние 5298-01 и будет всем счастье, и еще нормальные маршрутоуказатели не забыть, а авономный ход убрать.

мои нехорошие мысли :)
грохотайло  12.09.2007 15:05

Водителю праворульной легковушки, стоя в пробке, будет очень удобно разглядывать прелести девиц в миниюбках :)

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Big_Al  12.09.2007 18:30

А собственно говоря, стёкла эти содраны с автобусов, выпускаемых французским кузовным ателье Heuliez. Разве что, на правом борту это не элегантный треугольник остриём вниз, а половинки, разнесённые по бокам двери. А левый борт - один в один Heuliez 327. И с размерами переборчик...

Да....
Льготник  12.09.2007 19:25

Да... Ай да молодцы вологодцы! Мало того, что передение колёса болтаются в салоне бесполезными ящиками (что за мода за такая дурацкая), так ещё и на задних колёсах места пропадает на одно сиденье в длину (то есть - 4 сиденья всего)! У этого троллейбуса получилось в базе 6 сидений (у ЛАЗа - 7, но там переднее сиденье не не самой арке, а внизу, а вот в МАЗе103, где арки заняты - там 8 сидений спокойно влезло). Они о планировке салона вообще не парились, похоже?

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Чока  12.09.2007 22:29

Сегодня ходил, на него смотрел. Планировка салона нормальная, даже совсем неплохая, хотя задний ряд сидений жалко. Подиумы сразу за средней дверью невысокие, на них сможет залезть кто угодно. Сделано всё достаточно аккуратно. Вообще, о троллейбусе остались хорошие впечатления.

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Олег Бодня  17.09.2007 11:25

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кхм... Как бы тебе сказать, Олег. Вот смотрю я на
> этот "шедевер" и вижу, что сие есть рестайлинговый
> 5298.01 с оборудованием Cegelec. Не менее, но и не
> более :)

А я и не спорю.
Кстати, те, кто не поленился :-))) и пришёл на выставку в первые дни её работы, получили заводские буклеты, где синим по белому написано, что троллейбусы 5298-01 с АТД имеют наименование "Флагман".
ИМХО, чтобы окончательно не запутаться, стоит разобраться с "общепринятой практикой дискуссионных обозначений" (да-да! :-))) ).
Предлагаю вот как:
5298-01 со стандартной облицовкой - "Пионер" (или это не совсем корректно?)
5298-01, рестайлинговая версия №1 - "Флагман".
5298-01, рестайлинговая версия №2 - "Авангард".

> А кто там ещё из пасстранспортников будет?

Если кратко, то на МАФе помимо "Авангарда" были выставлены только автобусы - от группы "ГАЗ" (ЛиАЗ-52922, Андаре-850), НефАЗа (газовый 5299-30-31), МАЗа (синий МАЗ-226), "Главка" (всякие там "Ютонги") и "Меркел буса" (всякие там "Зонды"). Плюс стенды МГТ и "Омнибуса" :-)

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
СтаС  17.09.2007 11:58

> Кстати, те, кто не поленился :-)))

Кхм... Ничего личного, но не у всех есть возможность канализировать своё неленение в посещение выставок в рабочие дни

и пришёл на
> выставку в первые дни её работы, получили
> заводские буклеты, где синим по белому написано,
> что троллейбусы 5298-01 с АТД имеют наименование
> "Флагман".
> ИМХО, чтобы окончательно не запутаться, стоит
> разобраться с "общепринятой практикой
> дискуссионных обозначений" (да-да! :-))) ).
> Предлагаю вот как:
> 5298-01 со стандартной облицовкой - "Пионер" (или
> это не совсем корректно?)
> 5298-01, рестайлинговая версия №1 - "Флагман".
> 5298-01, рестайлинговая версия №2 - "Авангард".


Я "Пионера" встречал только в приложении к самому первому с круглыми фарами и ТИСУ, который остался потом в Москве как 6908. Что касается остальных двух, то некоторая закавыка заключается в том, что в буклете написано, что машины с АТД - "Хлагман", а машины с АТД на самом деле были и дорестайлинговые и с пластиковым обвесом морды... Получается некоторая нестыковка признаков и предполагаемых наименований, что ещё раз наводит на некоторую мысль о том, что на заводе сами до конца это дело не систематизировали и присваивают эти нахзвания скорее не моделям и модификациям, а некоторым "типическим" выставочным экземплярам. Так что я бы предложил тут чукотский метод обозначения: "5298-01 с АТД первой рестайлинговой версии; 5298-01 с РКСУ ДПТ дорестайлинговой версии; 5298-01 с IGBT СУ ДПТ дорестайлинговой версии; etc". А то опять запутаемся среди мнений и несогласий.


>
> > А кто там ещё из пасстранспортников будет?
>
> Если кратко, то на МАФе помимо "Авангарда" были
> выставлены только автобусы - от группы "ГАЗ"
> (ЛиАЗ-52922, Андаре-850), НефАЗа (газовый
> 5299-30-31), МАЗа (синий МАЗ-226),

Можно попросить поделиться немного фотографиями 52922 и 5299?

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Александр Конов  17.09.2007 19:19

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно попросить поделиться немного фотографиями
> 52922 и 5299?

НефАЗ-5299:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30405&gid=58

ЛиАЗ-52922:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30406&gid=58
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30407&gid=58
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30408&gid=58 (салон)

Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Олег Измеров  20.09.2007 20:22

Да, это еще почище Мегаполиса.

Открытая в салон кабина (в депо ее быстренько отгородят и сделают проход к одной створке двери, ибо пассажиры будут мешать видеть, не защемило ли кому-то голову). Задняя площадка... лучшей рекламы применения мотор-колес на низкопольнике трудно представить. Насчет дизайнерского изыска в виде окон ниже пояса можно не беспокоиться, в депо его заделают чем-то более прочным.

Хорошо, что в нашем городе стойкий скепсис по отношению к продукции ВМЗ (после первых двух машин, которые в депо 1 и 2 получили тоже нелестные оценки).

Re: ВМЗ-5298.01 "Авангард"
Олег Бодня  22.09.2007 23:27

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Получается некоторая нестыковка признаков и
> предполагаемых наименований, что ещё раз наводит
> на некоторую мысль о том, что на заводе сами до
> конца это дело не систематизировали и присваивают
> эти нахзвания скорее не моделям и модификациям, а
> некоторым "типическим" выставочным экземплярам.

Согласен. Но тут опять речь об удобстве. Говорить или печатать каждый раз то, что ты написал ниже, не очень удобно. Но, чувствую, придётся :-/

> Так что я бы предложил тут чукотский метод
> обозначения: "5298-01 с АТД первой рестайлинговой
> версии; 5298-01 с РКСУ ДПТ дорестайлинговой
> версии; 5298-01 с IGBT СУ ДПТ дорестайлинговой
> версии; etc". А то опять запутаемся среди мнений и
> несогласий.

P.S. Исправил название темы на всякий пожарный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.07 23:28 пользователем Олег Бодня.

А где сейчас этот троллейбус? Никто ничего не знает? (-) (-)
Чока  04.11.2007 13:19

0

Если верить слухам, в 6ТП Москвы. (-)
Kardail  04.11.2007 13:49

0

Если только где-то под замком...иначе я бы его заметил. (-)
Гоша  04.11.2007 14:06

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]