Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр
18.10.2007 15:25
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > а зачем он вам такой редкоходящий нужен? > Или вам главное что троллейбус вернулся? > Жителям Хамовников все равно, лишь бы числилось, > что троллейбус есть? Считаю, что теперь гораздо больше надежд на скорое возвращение, вслед за 15-м, и 5-го (частоходящего). Ну а для жителей Пироговки и Пречистенки троллейбус - это такая же традиционная деталь ландшафта, как, извиняюсь, для жителей Чистопрудного - трамвай. Так что здесь не только в практической пользе дело. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон
18.10.2007 17:01
Что-то мне кажется, что 5-му будет совсем ппц. В таком виде, как он был (до Никитской), не нужен он, разве для усиления 15-го на этом участке. Дай то бог, чтобы я был неправ... Я еще помню, как ходил 11-й (Манежная пл. - Волхонка - Пречистенка - Пироговка Лужники-сев.), потом стал ходить 5-й, который продлили от Манежной, потом с введение одностороннего движения в Центре, его пустили по Бульварам... и Аннушка еще ходила до Трубной... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 17:05 пользователем Ватсон. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр
19.10.2007 02:11
Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел бы максимальный практический смысл, если бы ходил от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская. А в идеале - до Арбатской площади: но у "гоголей", видимо, сделать троллейбусный разворот технически невозможно. А было бы неплохо: 1) две станции метро и крупная площадь рядом, т.е. имеется реальный пассажиропоток, 2) на Гоголевском нет таких страшных пробок в часы пик, как на Никитском и далее до Пушки.
Но идея сделать для 5-го большую разворотную петлю по Б.Никитской, Садовому кольцу, Тверской ул. и Тверскому бульвару тоже красива, правда скорее всего невыполнима. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
АК(Александр)
20.10.2007 23:16
Палисандр писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел > бы максимальный практический смысл, если бы ходил > от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская. Кто же спорит, только где там диспретчерская? > А в > идеале - до Арбатской площади: но у "гоголей", > видимо, сделать троллейбусный разворот технически > невозможно. А было бы неплохо: 1) две станции > метро и крупная площадь рядом, т.е. имеется > реальный пассажиропоток На остановке "Арбатские ворота и музей Востока" на 5 всегда садилось много народу. Зачем же людей лишать частоходящего маршрута там, где он нужен? Останока в конце Гоголевкого бульвара и так есть, ("Арбатская площадь"). Да и до Арбатской АПЛ от туда довольно далеко. > Но идея сделать для 5-го большую разворотную петлю > по Б.Никитской, Садовому кольцу, Тверской ул. и > Тверскому бульвару тоже красива, правда скорее > всего невыполнима. А зачем это нужно? Собрать разом половину пробок центра Москвы? (Садовое - почти всегда стоит, Тверская ул. и Тверской бульвар тоже) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 23:17 пользователем АК(Александр). Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр
21.10.2007 01:11
Посмотрел тут, кстати, новые остановочные трафареты - с 15-м и без 643-го. Интервалы 15-го указаны ужасные: час пик в будни 16-19 мин., утро и поздний вечер в выходные - 29-30 мин. Ходит с 6 до 22.00. А трафарет конечной "Лужнецкий проезд - Посадки нет" (на "временной" железной стойке) пока стоит под крышей остановочного павильона "ул. 10-летия Октября" у монастыря. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон
21.10.2007 14:48
Палисандр писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрел тут, кстати, новые остановочные > трафареты - с 15-м и без 643-го. Интервалы 15-го > указаны ужасные: час пик в будни 16-19 мин., утро > и поздний вечер в выходные - 29-30 мин. Ходит с 6 > до 22.00. А что вы ожидали иного при такой длине маршрута? Я вижу, восторг от возвращения троллейбуса проходит, и для жителей Хамовников (обычных жителей, а не любителей транспорта) наступают тяжелые будни. Если делать по-нормальному - надо было не удлинять до ВДНХ, а ставить временный вагончик-диспетчерскую на 10-лет Октября, как сделали для 20-го и 43-го трамваев на 2-й ул.Машиностроения (вместо закрытой Угрешской). И интервалы были бы меньше, и маршрут (а следовательно и кол-во пробок) короче... но увы, как всегда, все через ж... :( Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Дмитрий Касаткин
21.10.2007 19:01
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что вы ожидали иного при такой длине маршрута? Я > вижу, восторг от возвращения троллейбуса проходит, > и для жителей Хамовников (обычных жителей, а не > любителей транспорта) наступают тяжелые будни. Да ничего тяжёлого для них не наступает. 05-й и 015-й автобусы ведь остались, а 15-й троллейбус - это так, приятное дополнение, пущенный исключительно ради сохранения маршрутного движения. > Если делать по-нормальному - надо было не удлинять > до ВДНХ, а ставить временный > вагончик-диспетчерскую на 10-лет Октября, как > сделали для 20-го и 43-го трамваев на 2-й > ул.Машиностроения (вместо закрытой Угрешской). И > интервалы были бы меньше, и маршрут (а > следовательно и кол-во пробок) короче... но увы, > как всегда, все через ж... :( А далеко не везде Мосгортранс имеет право ставить временные модули. На Машиностроения такая возможность была, а вот на 10-летия Октября далеко не факт. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Антон Чиграй
21.10.2007 19:12
> А далеко не везде Мосгортранс имеет право ставить
> временные модули. Потому что это Мосгортранс ;-)) При минимальном желании устроить диспетчерскую, поставить её (на законных основаниях и без согласований) можно везде, где не запрещена стоянка автотранспорта. А даже если официально и не разрешена, но по факту место есть, то достаточно будет согласования с ГИБДД. Только для этого диспетчерская должна быть не в контейнере, а в автобусе. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Дмитрий Касаткин
21.10.2007 21:23
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > А далеко не везде Мосгортранс имеет право > ставить > > временные модули. > > Потому что это Мосгортранс ;-)) При минимальном > желании устроить диспетчерскую, поставить её (на > законных основаниях и без согласований) можно > везде, где не запрещена стоянка автотранспорта. А > даже если официально и не разрешена, но по факту > место есть, то достаточно будет согласования с > ГИБДД. Только для этого диспетчерская должна быть > не в контейнере, а в автобусе. А санитарные условия? А расходы? А самый главный вопрос - зачем? Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо? Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Антон Чиграй
21.10.2007 21:52
> А санитарные условия?
А шо санитарные условия? > А расходы? А расходы на все эти дикие метания по организации хоть какого-то движения, включая автобусное в центре? > А самый главный вопрос - зачем? А чтобы вместо всего описанного в этой ветке бардака, телерепортажей и всего прочего 5 сентября на троллейбусных остановках появилось скромное объявление: "По техническим причинам с 9 сентября троллейбусные маршруты №№ 5 и 15 вместо Лужников-Северных укорачиваются до остановки Ул.10-летия Октября". И был бы это не бардак на всю Москву, а небольшое мероприятие, затрагивающее очень немногих пассажиров. > Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо? Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой маршрут не в состоянии. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Дмитрий Касаткин
21.10.2007 23:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > А санитарные условия? > > А шо санитарные условия? Разрешение от СЭС должно быть на размещение модуля. Работникам нужно нормально ходить в сортир, мыть руки и питаться. > > А расходы? > > А расходы на все эти дикие метания по организации > хоть какого-то движения, включая автобусное в > центре? Ну так изначально никаких метаний и не было, сделали 643-й автобус и всё тут. Людям не понравилось, устроили резонанс и ситуацию оперативно изменили. Так это ведь плюс, а не минус. > > А самый главный вопрос - зачем? > > А чтобы вместо всего описанного в этой ветке > бардака, телерепортажей и всего прочего 5 сентября > на троллейбусных остановках появилось скромное > объявление: "По техническим причинам с 9 сентября > троллейбусные маршруты №№ 5 и 15 вместо > Лужников-Северных укорачиваются до остановки > Ул.10-летия Октября". И был бы это не бардак на > всю Москву, а небольшое мероприятие, затрагивающее > очень немногих пассажиров. И как ты счтаешь, кольцо на 10-летия Октября и эта гипотетическая модульная диспетчерская смогут переварить весь выпуск 5-го и 15-го? Я лично не вижу бардака на всю Москву. Происходят оперативные изменения по просьбам населения или в связи с определёнными обстоятельствами. Ты вон историю посмотри, годы в 50-е какой-нибудь маршрут могли запросто отменить, потом почти сразу снова восстановить, а потом ещё куда-нибудь изменить его трассу. Это происходило постоянно, но вроде бардаком это не считалось. > > Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого > плохо? > > Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой > маршрут не в состоянии. Ну так и пусть ездит как ездит. Кому не нравится поедут на автобусе и всего делов то. Альтернатива ведь имеется. Работает вон 1-й маршрут через весь центр, да, с проблемами работает, но ведь укоротить его никто не требует. Я лично считаю, что в сложившейся ситуации Мосгортранс поступил абсолютно грамотно, сохранив маршрутное движение по линии, хотя вполне мог её просто законсервировать. Организация временных конечных
Антон Чиграй
22.10.2007 10:23
> Разрешение от СЭС должно быть на размещение
> модуля. Работникам нужно нормально ходить в > сортир, мыть руки и питаться. Я ещё понимаю, когда главк упирается в шаблонные решения (в конце концов, это их работа - делать хорошую мину при плохой игре), но ты же прекрасно знаешь, что в природе существуют автобусы, с завода оснащённые бортовыми сортиром, рукомойником и мини-кухней. И при этом не требуется никакого разрешения СЭС на конкретное место использования бортового оборудования замкнутого цикла. Мосгортрансу при этом даже ДГУП "Сортир" создавать необязательно - с откачкой отработки и заменой жидкости в бортовом туалете справится городское предприятие, обслуживающее "синие домики". > Ну так изначально никаких метаний и не было, сделали > 643-й автобус и всё тут. Людям не понравилось, > устроили резонанс и ситуацию оперативно изменили. > Так это ведь плюс, а не минус. Плюс был бы, если бы сразу, а не с третьего раза после пинка, сделали так, чтобы людям понравилось. Причём для этого ничего сверхъестественного не нужно. > И как ты счтаешь, кольцо на 10-летия Октября и эта > гипотетическая модульная диспетчерская смогут > переварить весь выпуск 5-го и 15-го? Смогут, если не держать на кольце машины обедающих водителей, а немедленно отправлять их на линию с подменными водителями. > Я лично не вижу бардака на всю Москву. Происходят > оперативные изменения по просьбам населения или в > связи с определёнными обстоятельствами. Сначала в связи с обстоятельствами было принято шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом уже начали дёргаться и что-то к чему-то приспосабливать. > > > Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо? > > Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой > > маршрут не в состоянии. > Ну так и пусть ездит как ездит. Вот в том-то и беда Мосгортранса, что "пусть ездит как ездит, лишь бы круги и километры наматывал". > Работает вон 1-й маршрут через весь центр, да, с проблемами > работает, но ведь укоротить его никто не требует. А кто должен требовать? ;-) > Я лично считаю, что в сложившейся ситуации Мосгортранс > поступил абсолютно грамотно, сохранив маршрутное движение > по линии, хотя вполне мог её просто законсервировать. Так ведь первым решением Мосгортранса и было именно прекращение маршрутного движения. Это уже потом начали пытаться что-то сделать. Re: Организация временных конечных
Ватсон
22.10.2007 15:32
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так и пусть ездит как ездит. Кому не нравится > поедут на автобусе и всего делов то. Альтернатива > ведь имеется. Работает вон 1-й маршрут через весь > центр, да, с проблемами работает, но ведь > укоротить его никто не требует. Днем по будням 1-й маршрут практически не работает через весь центр. Наверное, половина (если не 2/3) выпуска идет до Ударника. То же, кстати, было и с 12-м (не знаю, как сейчас, после того, как 12-к стал 82-м) и с 33-м. Антон Чиграй писал(а): ------------------------------------------------------- > Сначала в связи с обстоятельствами было принято > шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом > уже начали дёргаться и что-то к чему-то > приспосабливать. Кстати, почему произошло так, что долгое время на маршруте Тб57 вместо троллей ходили автобусы? КС там висела всегда (по крайней мере, когда я там бывал), и давно, я помню, ездил на тролле, а затем пошли автобусы. Теперь снова ходят тролли, да еще очень часто. Была нехватка ПС у 1-го ТП? Отсутствие подстанций? или что-то еще? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 15:41 пользователем Ватсон. Re: Организация временных конечных
Антон Чиграй
22.10.2007 15:44
> > Сначала в связи с обстоятельствами было принято
> > шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом > > уже начали дёргаться и что-то к чему-то приспосабливать. > Кстати, почему произошло так, что долгое время на > маршруте Тб57 вместо троллей ходили автобусы? Снесли пятиэтажку, в которой была диспетчерская. Потом, после длительных разбирательств, поставили контейнер и восстановили движение троллейбусов. Автобусы при этом отмечались на Войковской. > Теперь снова ходят тролли, да еще очень часто. 57 был одним из первых отурникеченных маршрутов 1 парка, поэтому на него кинули кучу новых машин и явно переделали график (традиционное "подслащение первого турникета"). > Отсутствие подстанций? Линия полностью повешена на существовавшие подстанции - ни одной новой подстанции не было построено ни к открытию линии, ни по сей день. Re: Организация временных конечных
Ватсон
22.10.2007 17:40
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Снесли пятиэтажку, в которой была диспетчерская. > Потом, после длительных разбирательств, поставили > контейнер и восстановили движение троллейбусов. > Автобусы при этом отмечались на Войковской. Ну, му...ки! Такое наверно только у нас возможно. Совсем крыша съехала - заменять тролль автобусом только из-за сноса диспетчерской! Да там на кольце "Мост ОктЖД" места для диспетчерской - завались! По той стороне улицы кругом одни пустыри и базы... сто раз можно было построить и капитальное здание, не только контейнер... Спасибо за разъяснение ситуации, прекращаю оффтопить в этой теме. Re: Организация временных конечных
Vladislav Prudnikov
22.10.2007 17:49
> По той стороне улицы кругом одни пустыри и базы...
> сто раз можно было построить и капитальное здание, > не только контейнер... Причём контейнер поставили ровно там, где была диспетчерская. О возможности обустройства к/ст на Октярбской ж/д даже не думали :-) Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
karelalex
22.10.2007 19:08
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Работает вон 1-й маршрут через весь > центр, да, с проблемами работает, но ведь > укоротить его никто не требует. А как же 1к? Это и есть укороченный 1-ый. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Georg
23.10.2007 11:55
Кстати, теперь выходит, что 69, это новое воплощение 15к :)
Также теперь не осталось ни одного маршрута, который был бы всю жизнь в 5 парке. Без диспетчера.
Нихто
25.10.2007 02:48
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Палисандр писал(а): > -------------------------------------------------- > > Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел > > бы максимальный практический смысл, если бы ходил > > от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская. > Кто же спорит, только где там диспретчерская? Вообще говоря, в Москве есть богатый опыт по работе маршрутов троллейбуса без диспетчера. Только по второму парку - 83-й (старый), 24-й (лет 10 назад), 51-й и 55-й и поныне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]