ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр  18.10.2007 15:25

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> а зачем он вам такой редкоходящий нужен?
> Или вам главное что троллейбус вернулся?
> Жителям Хамовников все равно, лишь бы числилось,
> что троллейбус есть?
Считаю, что теперь гораздо больше надежд на скорое возвращение, вслед за 15-м, и 5-го (частоходящего). Ну а для жителей Пироговки и Пречистенки троллейбус - это такая же традиционная деталь ландшафта, как, извиняюсь, для жителей Чистопрудного - трамвай. Так что здесь не только в практической пользе дело.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон  18.10.2007 17:01

Что-то мне кажется, что 5-му будет совсем ппц. В таком виде, как он был (до Никитской), не нужен он, разве для усиления 15-го на этом участке. Дай то бог, чтобы я был неправ... Я еще помню, как ходил 11-й (Манежная пл. - Волхонка - Пречистенка - Пироговка Лужники-сев.), потом стал ходить 5-й, который продлили от Манежной, потом с введение одностороннего движения в Центре, его пустили по Бульварам... и Аннушка еще ходила до Трубной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 17:05 пользователем Ватсон.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр  19.10.2007 02:11

Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел бы максимальный практический смысл, если бы ходил от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская. А в идеале - до Арбатской площади: но у "гоголей", видимо, сделать троллейбусный разворот технически невозможно. А было бы неплохо: 1) две станции метро и крупная площадь рядом, т.е. имеется реальный пассажиропоток, 2) на Гоголевском нет таких страшных пробок в часы пик, как на Никитском и далее до Пушки.
Но идея сделать для 5-го большую разворотную петлю по Б.Никитской, Садовому кольцу, Тверской ул. и Тверскому бульвару тоже красива, правда скорее всего невыполнима.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
АК(Александр)  20.10.2007 23:16

Палисандр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел
> бы максимальный практический смысл, если бы ходил
> от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская.

Кто же спорит, только где там диспретчерская?

> А в
> идеале - до Арбатской площади: но у "гоголей",
> видимо, сделать троллейбусный разворот технически
> невозможно. А было бы неплохо: 1) две станции
> метро и крупная площадь рядом, т.е. имеется
> реальный пассажиропоток

На остановке "Арбатские ворота и музей Востока" на 5 всегда садилось много народу. Зачем же людей лишать частоходящего маршрута там, где он нужен? Останока в конце Гоголевкого бульвара и так есть, ("Арбатская площадь"). Да и до Арбатской АПЛ от туда довольно далеко.

> Но идея сделать для 5-го большую разворотную петлю
> по Б.Никитской, Садовому кольцу, Тверской ул. и
> Тверскому бульвару тоже красива, правда скорее
> всего невыполнима.


А зачем это нужно? Собрать разом половину пробок центра Москвы? (Садовое - почти всегда стоит, Тверская ул. и Тверской бульвар тоже)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 23:17 пользователем АК(Александр).

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр  21.10.2007 01:11

Посмотрел тут, кстати, новые остановочные трафареты - с 15-м и без 643-го. Интервалы 15-го указаны ужасные: час пик в будни 16-19 мин., утро и поздний вечер в выходные - 29-30 мин. Ходит с 6 до 22.00. А трафарет конечной "Лужнецкий проезд - Посадки нет" (на "временной" железной стойке) пока стоит под крышей остановочного павильона "ул. 10-летия Октября" у монастыря.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон  21.10.2007 14:48

Палисандр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел тут, кстати, новые остановочные
> трафареты - с 15-м и без 643-го. Интервалы 15-го
> указаны ужасные: час пик в будни 16-19 мин., утро
> и поздний вечер в выходные - 29-30 мин. Ходит с 6
> до 22.00.

А что вы ожидали иного при такой длине маршрута? Я вижу, восторг от возвращения троллейбуса проходит, и для жителей Хамовников (обычных жителей, а не любителей транспорта) наступают тяжелые будни.

Если делать по-нормальному - надо было не удлинять до ВДНХ, а ставить временный вагончик-диспетчерскую на 10-лет Октября, как сделали для 20-го и 43-го трамваев на 2-й ул.Машиностроения (вместо закрытой Угрешской). И интервалы были бы меньше, и маршрут (а следовательно и кол-во пробок) короче... но увы, как всегда, все через ж... :(

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А что вы ожидали иного при такой длине маршрута? Я
> вижу, восторг от возвращения троллейбуса проходит,
> и для жителей Хамовников (обычных жителей, а не
> любителей транспорта) наступают тяжелые будни.

Да ничего тяжёлого для них не наступает. 05-й и 015-й автобусы ведь остались, а 15-й троллейбус - это так, приятное дополнение, пущенный исключительно ради сохранения маршрутного движения.

> Если делать по-нормальному - надо было не удлинять
> до ВДНХ, а ставить временный
> вагончик-диспетчерскую на 10-лет Октября, как
> сделали для 20-го и 43-го трамваев на 2-й
> ул.Машиностроения (вместо закрытой Угрешской). И
> интервалы были бы меньше, и маршрут (а
> следовательно и кол-во пробок) короче... но увы,
> как всегда, все через ж... :(

А далеко не везде Мосгортранс имеет право ставить временные модули. На Машиностроения такая возможность была, а вот на 10-летия Октября далеко не факт.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Антон Чиграй  21.10.2007 19:12

> А далеко не везде Мосгортранс имеет право ставить
> временные модули.

Потому что это Мосгортранс ;-)) При минимальном желании устроить диспетчерскую, поставить её (на законных основаниях и без согласований) можно везде, где не запрещена стоянка автотранспорта. А даже если официально и не разрешена, но по факту место есть, то достаточно будет согласования с ГИБДД. Только для этого диспетчерская должна быть не в контейнере, а в автобусе.

А как же контейнер для 730? (-) (-)
Илья Ковалёв  21.10.2007 19:50

0

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А далеко не везде Мосгортранс имеет право
> ставить
> > временные модули.
>
> Потому что это Мосгортранс ;-)) При минимальном
> желании устроить диспетчерскую, поставить её (на
> законных основаниях и без согласований) можно
> везде, где не запрещена стоянка автотранспорта. А
> даже если официально и не разрешена, но по факту
> место есть, то достаточно будет согласования с
> ГИБДД. Только для этого диспетчерская должна быть
> не в контейнере, а в автобусе.

А санитарные условия? А расходы? А самый главный вопрос - зачем? Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо?

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Антон Чиграй  21.10.2007 21:52

> А санитарные условия?

А шо санитарные условия?

> А расходы?

А расходы на все эти дикие метания по организации хоть какого-то движения, включая автобусное в центре?

> А самый главный вопрос - зачем?

А чтобы вместо всего описанного в этой ветке бардака, телерепортажей и всего прочего 5 сентября на троллейбусных остановках появилось скромное объявление: "По техническим причинам с 9 сентября троллейбусные маршруты №№ 5 и 15 вместо Лужников-Северных укорачиваются до остановки Ул.10-летия Октября". И был бы это не бардак на всю Москву, а небольшое мероприятие, затрагивающее очень немногих пассажиров.

> Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо?

Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой маршрут не в состоянии.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А санитарные условия?
>
> А шо санитарные условия?

Разрешение от СЭС должно быть на размещение модуля. Работникам нужно нормально ходить в сортир, мыть руки и питаться.

> > А расходы?
>
> А расходы на все эти дикие метания по организации
> хоть какого-то движения, включая автобусное в
> центре?

Ну так изначально никаких метаний и не было, сделали 643-й автобус и всё тут. Людям не понравилось, устроили резонанс и ситуацию оперативно изменили. Так это ведь плюс, а не минус.

> > А самый главный вопрос - зачем?
>
> А чтобы вместо всего описанного в этой ветке
> бардака, телерепортажей и всего прочего 5 сентября
> на троллейбусных остановках появилось скромное
> объявление: "По техническим причинам с 9 сентября
> троллейбусные маршруты №№ 5 и 15 вместо
> Лужников-Северных укорачиваются до остановки
> Ул.10-летия Октября". И был бы это не бардак на
> всю Москву, а небольшое мероприятие, затрагивающее
> очень немногих пассажиров.

И как ты счтаешь, кольцо на 10-летия Октября и эта гипотетическая модульная диспетчерская смогут переварить весь выпуск 5-го и 15-го?

Я лично не вижу бардака на всю Москву. Происходят оперативные изменения по просьбам населения или в связи с определёнными обстоятельствами. Ты вон историю посмотри, годы в 50-е какой-нибудь маршрут могли запросто отменить, потом почти сразу снова восстановить, а потом ещё куда-нибудь изменить его трассу. Это происходило постоянно, но вроде бардаком это не считалось.

> > Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого
> плохо?
>
> Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой
> маршрут не в состоянии.

Ну так и пусть ездит как ездит. Кому не нравится поедут на автобусе и всего делов то. Альтернатива ведь имеется. Работает вон 1-й маршрут через весь центр, да, с проблемами работает, но ведь укоротить его никто не требует. Я лично считаю, что в сложившейся ситуации Мосгортранс поступил абсолютно грамотно, сохранив маршрутное движение по линии, хотя вполне мог её просто законсервировать.

Организация временных конечных
Антон Чиграй  22.10.2007 10:23

> Разрешение от СЭС должно быть на размещение
> модуля. Работникам нужно нормально ходить в
> сортир, мыть руки и питаться.

Я ещё понимаю, когда главк упирается в шаблонные решения (в конце концов, это их работа - делать хорошую мину при плохой игре), но ты же прекрасно знаешь, что в природе существуют автобусы, с завода оснащённые бортовыми сортиром, рукомойником и мини-кухней. И при этом не требуется никакого разрешения СЭС на конкретное место использования бортового оборудования замкнутого цикла. Мосгортрансу при этом даже ДГУП "Сортир" создавать необязательно - с откачкой отработки и заменой жидкости в бортовом туалете справится городское предприятие, обслуживающее "синие домики".

> Ну так изначально никаких метаний и не было, сделали
> 643-й автобус и всё тут. Людям не понравилось,
> устроили резонанс и ситуацию оперативно изменили.
> Так это ведь плюс, а не минус.

Плюс был бы, если бы сразу, а не с третьего раза после пинка, сделали так, чтобы людям понравилось. Причём для этого ничего сверхъестественного не нужно.

> И как ты счтаешь, кольцо на 10-летия Октября и эта
> гипотетическая модульная диспетчерская смогут
> переварить весь выпуск 5-го и 15-го?

Смогут, если не держать на кольце машины обедающих водителей, а немедленно отправлять их на линию с подменными водителями.

> Я лично не вижу бардака на всю Москву. Происходят
> оперативные изменения по просьбам населения или в
> связи с определёнными обстоятельствами.

Сначала в связи с обстоятельствами было принято шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом уже начали дёргаться и что-то к чему-то приспосабливать.

> > > Ну сделали до ВДНХ маршрут и кому от этого плохо?

> > Тем, кто на нём ездит, ибо нормально ездить такой
> > маршрут не в состоянии.

> Ну так и пусть ездит как ездит.

Вот в том-то и беда Мосгортранса, что "пусть ездит как ездит, лишь бы круги и километры наматывал".

> Работает вон 1-й маршрут через весь центр, да, с проблемами
> работает, но ведь укоротить его никто не требует.

А кто должен требовать? ;-)

> Я лично считаю, что в сложившейся ситуации Мосгортранс
> поступил абсолютно грамотно, сохранив маршрутное движение
> по линии, хотя вполне мог её просто законсервировать.

Так ведь первым решением Мосгортранса и было именно прекращение маршрутного движения. Это уже потом начали пытаться что-то сделать.

Re: Организация временных конечных
Ватсон  22.10.2007 15:32

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так и пусть ездит как ездит. Кому не нравится
> поедут на автобусе и всего делов то. Альтернатива
> ведь имеется. Работает вон 1-й маршрут через весь
> центр, да, с проблемами работает, но ведь
> укоротить его никто не требует.

Днем по будням 1-й маршрут практически не работает через весь центр. Наверное, половина (если не 2/3) выпуска идет до Ударника. То же, кстати, было и с 12-м (не знаю, как сейчас, после того, как 12-к стал 82-м) и с 33-м.

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сначала в связи с обстоятельствами было принято
> шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом
> уже начали дёргаться и что-то к чему-то
> приспосабливать.

Кстати, почему произошло так, что долгое время на маршруте Тб57 вместо троллей ходили автобусы? КС там висела всегда (по крайней мере, когда я там бывал), и давно, я помню, ездил на тролле, а затем пошли автобусы. Теперь снова ходят тролли, да еще очень часто. Была нехватка ПС у 1-го ТП? Отсутствие подстанций? или что-то еще?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 15:41 пользователем Ватсон.

Re: Организация временных конечных
Антон Чиграй  22.10.2007 15:44

> > Сначала в связи с обстоятельствами было принято
> > шаблонное решение (см. ситуацию с Тб57), а потом
> > уже начали дёргаться и что-то к чему-то приспосабливать.

> Кстати, почему произошло так, что долгое время на
> маршруте Тб57 вместо троллей ходили автобусы?

Снесли пятиэтажку, в которой была диспетчерская. Потом, после длительных разбирательств, поставили контейнер и восстановили движение троллейбусов. Автобусы при этом отмечались на Войковской.

> Теперь снова ходят тролли, да еще очень часто.

57 был одним из первых отурникеченных маршрутов 1 парка, поэтому на него кинули кучу новых машин и явно переделали график (традиционное "подслащение первого турникета").

> Отсутствие подстанций?

Линия полностью повешена на существовавшие подстанции - ни одной новой подстанции не было построено ни к открытию линии, ни по сей день.

Re: Организация временных конечных
Ватсон  22.10.2007 17:40

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снесли пятиэтажку, в которой была диспетчерская.
> Потом, после длительных разбирательств, поставили
> контейнер и восстановили движение троллейбусов.
> Автобусы при этом отмечались на Войковской.

Ну, му...ки! Такое наверно только у нас возможно. Совсем крыша съехала - заменять тролль автобусом только из-за сноса диспетчерской! Да там на кольце "Мост ОктЖД" места для диспетчерской - завались! По той стороне улицы кругом одни пустыри и базы... сто раз можно было построить и капитальное здание, не только контейнер...

Спасибо за разъяснение ситуации, прекращаю оффтопить в этой теме.

Re: Организация временных конечных
Vladislav Prudnikov  22.10.2007 17:49

> По той стороне улицы кругом одни пустыри и базы...
> сто раз можно было построить и капитальное здание,
> не только контейнер...

Причём контейнер поставили ровно там, где была диспетчерская. О возможности обустройства к/ст на Октярбской ж/д даже не думали :-)

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
karelalex  22.10.2007 19:08

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Работает вон 1-й маршрут через весь
> центр, да, с проблемами работает, но ведь
> укоротить его никто не требует.

А как же 1к? Это и есть укороченный 1-ый.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Georg  23.10.2007 11:55

Кстати, теперь выходит, что 69, это новое воплощение 15к :)

Также теперь не осталось ни одного маршрута, который был бы всю жизнь в 5 парке.

Без диспетчера.
Нихто  25.10.2007 02:48

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Палисандр писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Мне кажется, 5-й (или 15к его можно назвать) имел
> > бы максимальный практический смысл, если бы ходил
> > от ул. 10-летия Октября до м. Кропоткинская.

> Кто же спорит, только где там диспретчерская?

Вообще говоря, в Москве есть богатый опыт по работе маршрутов троллейбуса без диспетчера. Только по второму парку - 83-й (старый), 24-й (лет 10 назад), 51-й и 55-й и поныне.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]