ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Тамбов (-) (-)
Нырков А.А.  21.09.2007 12:15

0

Re: Несколько моих фотографий последнего дня работы маршрутов 5 и 15
Палисандр  25.09.2007 20:14

Теперь на этой площадке контактная сеть снята (вплоть до ж./д. путепровода), все остановочные трафареты убраны, вместо троллейбусов стоят Икарусы с "челноками" из Элисты и Нежина... Только остановочная "стекляшка" пока уцелела.

Re: Несколько моих фотографий последнего дня работы маршрутов 5 и 15
Виталий Шамаров  26.09.2007 12:44

Палисандр писал(а):

> вместо троллейбусов стоят
> Икарусы с "челноками" из Элисты и Нежина...

Некоторый ОФФ, но "Нежин-Экспресс" возит пассажиров в Элисту и Волгодонск, и никакого отношения к украинскому городу Нежину не имеет. Один из моих рабочих телефонов одной цифрой отличается от телефонов "Нежин-Экспресса", надоело отвечать на вопросы о заказе билетов. :))
Фотографии о судьбе конечной сделаю недельки через две, пока рановато...

Re: Несколько моих фотографий последнего дня работы маршрутов 5 и 15
Палисандр  26.09.2007 13:58

Спасибо за уточнение насчет Нежина :)

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Лебедев  04.10.2007 01:24

В скором времени троллейбусное хозяйство, расположенное на станции “Лужники-Северная”, переедет на станцию “Лужники-Южная”.

Как стало известно “МК”, фактически остановку перенесут с одного конца Новолужнецкого проезда (от строения 1 дома №13) к другому (дом №3). Для того чтобы разместились все переводимые с севера новые троллейбусы, отстойно-разворотная площадка станции “Лужники-Южная” будет расширена, а контактная троллейбусная сеть реконструирована. Дабы не было тесноты, с площадки уберут весь посторонний транспорт.

Кроме того, для удобства подъезда к станции большого количества “рогатых” планируется строительство новой троллейбусной линии по Хамовническому Валу на участке от Лужнецкого проезда до Лужнецкой набережной. Ее протяженность составит 2,4 км.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/04/mk-daily/315962/

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Нихто  04.10.2007 01:40

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> "В скором времени троллейбусное хозяйство,
> расположенное на станции “Лужники-Северная”
,
> переедет на станцию “Лужники-Южная”" (МК).

Нет, это талант! Писать такую чушь.
Журналамерам огроменнейший респектище. Это надо уметь так жечь!!!

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Лебедев  04.10.2007 01:53

Журналист не обязан устраиваться на работу в троллейбусный парк, чтобы написать заметку о троллейбусах. Пишет так, как понимает сам, и как будет понятно обычному среднестатистическому читателю. Так что придирок я не понимаю.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Kardail  04.10.2007 01:55

И, главное, как хитро умолчали о причине переезда этого хозяйства и даже попытались выдать, будто это делается для улучшения транспортного обслуживания. А население радуется, как наш любимый город заботится о благе народа.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Лебедев  04.10.2007 01:57

Все-таки это лучше, чем простое закрытие. Даже продление маршрутов 5 и 15 получается :-)

Да какие придирки?
Нихто  04.10.2007 02:39

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Журналист не обязан устраиваться на работу в
> троллейбусный парк, чтобы написать заметку о
> троллейбусах. Пишет так, как понимает сам, и как
> будет понятно обычному среднестатистическому
> читателю. Так что придирок я не понимаю.

Никаких придирок.
Ну разве за исключением маленькой, совсем ничтожной детальки, ну такой маленькой, что и даже и писать-то неудобно.
Пустячок, в общем, так - ерунда. Переезд почти месяц назад уж как состоялся, не зная о том, что там еще только БУДУТ площадку под это дело готовить.
А в остальном исключительно положительная и верная статья.
"Верной дорогой идете, товарищи!"

Не делаете скидку на то, что это "Московский звездоболец"? :) (-)
Лебедев  04.10.2007 03:39

0

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Нихто  04.10.2007 05:01

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки это лучше, чем простое закрытие. Даже
> продление маршрутов 5 и 15 получается :-)

Кто бы спорил? Только в нормальных местах, сначала делают всё необходимое для этого, а только потом переносят. А у нас с завидным постоянством почему-то с точностью до наоборот. Сначала делаем, потом начинаем подготовительные работы. :-)

А теперь не делаете скидку, что это у нас, а не у них :-)) (-)
Лебедев  04.10.2007 15:27

0

Воскресенье, 7 октября, 11:10 - в Вести-Москва материал про Пироговку (0) (-)
Антон Чиграй  04.10.2007 20:05

0

Олег Дерипаска покупает Лужники
Илья Ковалёв  05.10.2007 03:27

Он собирается купить Лужники целиком, со всей инфраструктурой, включая и площадки ОТ. Судьба Северной уже решена, и я полагаю, что Южную постигнет та же участь при условии совершения данной сделки. Поэтому нет никаких работ на Хамовническом Валу, ибо зачем... если не станет Южной, то и провода вести не надо, строить ничего не нужно... Построят на заднем дворе УСЗ "Дружба" пятачок с будкой и аллез...

Re: Вести-Москва
Puhlyishmel  07.10.2007 12:07

В сюжете Вести Москва очень интеллигентно обошли причину снятия троллейбусов, сняли и все. Из сюжета выяснилось что интервал 643 состовляет 40-60 мин., это правда?
Да и вообще закрытие движения по Пречистенке -Пироговке это мягко говоря глупость, троллейбус был там главным видом транспорта; станции метро там далековато расположены, а автобус с Плющихи ходит из рук во плохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 12:07 пользователем Puhlyishmel.

Re: Вести-Москва
Палисандр  07.10.2007 13:27

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из
> сюжета выяснилось что интервал 643 составляет
> 40-60 мин., это правда?

Скажу как житель Хамовников. В час пик, если пробки на Никитском бульваре и у метро "Кропоткинская" (в сторону Лужников) - иногда, увы, такие интервалы бывают. Но троллейбусы 5, 15 и 15к так же стояли в этих пробках, и даже дольше - автобус-то их кое-где может объехать за счет маневренности. Проблема, на мой взгляд, не в замене трех троллейбусов на один автобус, а в вечных заторах на тесном для автотранспорта Бульварном кольце.
Так что сюжет оставляет двойственное ощущение. С одной стороны, хорошо, что федеральный телеканал заинтересовался этой темой, а с другой... (см. выше).

Re: Вести-Москва
Нихто  07.10.2007 16:15

Палисандр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажу как житель Хамовников. В час пик, если
> пробки на Никитском бульваре и у метро
> "Кропоткинская" (в сторону Лужников) - иногда,
> увы, такие интервалы бывают. Но троллейбусы 5, 15
> и 15к так же стояли в этих пробках, и даже дольше
> - автобус-то их кое-где может объехать за счет
> маневренности.

Ну какая, на ух, может быть лучшая маневренность на бульварах? Они совсем узкие.
И если где-то троллейбус не может подъехать к левому краю бульвара - то только по причине, извините, кривых рук кое-кого.

Re: Вести-Москва
Палисандр  07.10.2007 16:26

Узкие, конечно, и руки кое у кого кривые, это правда. Но буквально на днях сам видел, как 643-й объезжал по крайнему левому ряду а/машину, сломавшуюся на Гоголевском в правом ряду и застопорившую по нему движение. Троллейбус бы стоял там до починки машины или пока ее не вытолкнули бы на тротуар.

Re: Вести-Москва
Нихто  07.10.2007 17:26

Палисандр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Узкие, конечно, и руки кое у кого кривые, это
> правда. Но буквально на днях сам видел, как 643-й
> объезжал по крайнему левому ряду а/машину,
> сломавшуюся на Гоголевском в правом ряду и
> застопорившую по нему движение. Троллейбус бы
> стоял там до починки машины или пока ее не
> вытолкнули бы на тротуар.

Верх идиотизма! Невозможность объехать машину, сломавшуюся в ПРАВОМ ряду. Это надо уметь так КС вешать! Конечно, при такой подвеске автобус будет иметь преимущество. Только оно будет не объективным (чисто большая маневренность), а субъективным (кривые руки вешальщиков КС).

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]