ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Строительство в Иваново
msk_passenger  14.08.2007 10:28

Валерий, а вот здесь я с Вашего позволения малость порадуюсь:).
Конечно, трамвай жалко, но, увы, так уж для него сложились обстоятельства. Троллейбус в городе чувствует себя относительно неплохо, охват города хороший, на всех работающих маршрутах интервалы невелики. Видимо, в администрации решили, что не резон поддерживать слабого (трамвай), а лучше помочь сильному (троллейбус).
Повторюсь, фактом снятия трамвая я тоже расстроен, однако, я не ожидал, что в этом городе после отказа от строительства троллейбуса в Минеево смогут построить хотя бы полкилометра линии, и своим постом Вы, что называется, "рванули бомбу". Не факт, но вдруг до администрации "дошло", и троллейбус будут развивать дальше?

И ещё несколько вопросов. Ведётся ли ремонт улиц, по которым пройдёт линия? Известно ли, куда будет ходить маршрут по ней? Или их будет два - аналогично трамвайным 1 и 6?
Далее: насколько далеко пройдёт троллейбус по Окуловой и 6-му проезду? И в каком состоянии находятся сейчас эти улицы? (карта: http://www.ivanovomap.ru/default.aspx?page_name=map&sid=e88d05ea-f5a4-4757-a095-4d41e792f734 Зелёным обозначены маршруты трамвая №№ 1 и 6, красным - автобус №17, синим - троллейбус №5. Автобуса №32 на карте нет; к сожалению, карта открывается только по центру города, необходимо проскроллировать её вправо до р. Уводь;
схема троллейбусных маршрутов г. Иваново: http://www.trollcity.narod.ru/map/iva.gif).

Планируется ли закупка новых машин? Иначе хорошего в итоге будет мало...

P.S. Валерий, есть ли фото строительства? Очень хочется посмотреть...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.07 10:41 пользователем msk_passenger.

Re: Строительство в Иваново
lightning  14.08.2007 10:45

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валерий, а вот здесь я с Вашего позволения малость
> порадуюсь:).
> Конечно, трамвай жалко, но, увы, так уж для него
> сложились обстоятельства.

Обстоятельства сами по себе не складываются, их создают.

> Троллейбус в городе
> чувствует себя относительно неплохо, охват города
> хороший, на всех работающих маршрутах интервалы
> невелики. Видимо, в администрации решили, что не
> резон поддерживать слабого (трамвай), а лучше
> помочь сильному (троллейбус).

Увы, примеры других городов (Воронеж и особенно Архангельск) говорят о том, что "процветание" троллейбуса на фоне погрома трамвая - сугубо временное. Администрации сейчас нужен "образцово-показательный" троллейбус, чтобы выгодно "оттенять" ликвидируемый трамвай. Через несколько лет, когда трамвай ликвидируют, а аппетиты московского аффтолайна (то, что под вывеской ОАО "Ивавтотранс") возрастут то администрация примется за троллейбус ПОД ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ слово-в слово предлогами "борьбы с пробками" в пользу "выгодного маневренного экологически чистого автобуса"

> Повторюсь, фактом снятия трамвая я тоже расстроен,
> однако, я не ожидал, что в этом городе после
> отказа от строительства троллейбуса в Минеево
> смогут построить хотя бы полкилометра линии, и
> своим постом Вы, что называется, "рванули бомбу".
> Не факт, но вдруг до администрации "дошло", и
> троллейбус будут развивать дальше?

До них дошло только то, что если сразу ликвидировать ОТ в пользу аффтолайна, то не избежать "голодных бунтов", и решили это делать постепенно.

> Планируется ли закупка новых машин? Иначе хорошего
> в итоге будет мало...

Хотелось бы ошибиться, но хорошего действительно не ожидается.

Извиняюсь...
msk_passenger  14.08.2007 12:51

Вот ссылка на тему на трамвайном форуме:
http://forum.tr.ru/read.php?1,548396
Откуда и пошло обсуждение. 5-й пост сверху.

Re: Строительство в Иваново
Ромj  14.08.2007 19:27

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валерий, а вот здесь я с Вашего позволения малость
> порадуюсь:).
нечему радоваться!
нах не нужен троллейбус ВМЕСТО трамвая.
даже когда пустили автобус 32 вместо трамвая №6 (некоторое время они работали вместе) в трамвае ездило больше народу.
новый троллейбусный вагон был куплен на средства ИвТТУ за КВР других троллейбусов.
Троллейбус убыточен.
Вместо трений на форуме лучше бы протест против снятия трамвая в мэрию написали!
Приезжайте на митинг ЗА трамвай, и троллейбус посмотрите!

Это #465? или ещё один купили?
msk_passenger  14.08.2007 21:10

> новый троллейбусный вагон был куплен на средства
> ИвТТУ за КВР других троллейбусов.

Re: Строительство в Иваново
PROG  14.08.2007 23:17

Ромj писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приезжайте на митинг ЗА трамвай, и троллейбус
> посмотрите!

А расскажите людям про митинг, где, когда в общем подробности.

Re: Это #465? или ещё один купили?
А.Мельников  16.08.2007 15:16

Да нет, пока всё тот же 465. У него уже морда подкрашенная. Видимо куда-то приложить успели. Правда городские начальники обещали в этом году купить 10 новых троллейбусов, но я лично сомневаюсь, что они будут новыми. Скорее всего б/у из Москвы.

Re: Строительство в Иваново
omnibus  16.08.2007 20:56

Троллейбусы будет закупать ОАО"Элверт", которой отдают под застройку район ул.К.Маркса, это компенсация за закрытие трамвая в городе.

Re: Строительство в Иваново
Чока  17.08.2007 12:06

>нах не нужен троллейбус ВМЕСТО трамвая.

А если посмотреть с другой стороны: трамвай закрывают, потому что городу не хочнтся содержать трамвайную систему, в которой все вагоны древние, а рельсы постоянно требуют ремонта. Тем более сеть трамвая в Иваново развитой назвать нельзя. А строительство троллейбуса - это хорошо, троллейбусов много, а будет ещё больше. Троллейбус - это не замена трамвая, а развитие городского ОТ.

С другой стороны
lightning  17.08.2007 13:11

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если посмотреть с другой стороны: трамвай
> закрывают, потому что городу не хочнтся содержать
> трамвайную систему, в которой все вагоны древние,
> а рельсы постоянно требуют ремонта.

При такой логике, лучшее лечение насморка - отсечение головы.

Re: Строительство в Иваново
lip  17.08.2007 19:41

Отвечаю msk_passenger . Новый маршрут пройдет по ул. Суворова, после моста поднмется в горку по ул. 8 Проезд, свернет налево на ул. 3-ю Сосневскую, затем снова налево на ул. Окуловой, по которой вернется назад к мосту, на Суворова и, в общем, обратно. Маршрутов будет 2. Один пойдет по пр. Ленина, другой по пр. Ф. Энгельса до ж.д. вокзала. Будут они ходить по кругу, как трамвай, или один по Ленина в обе стороны , другой по Энгельса, не знаю. Обслуживать их будут 10 троллейбусов (5 на один маршрут, 5 на другой). 5 возьмут из резерва ТТУ, 5 покупают в сентябре, как сказали, на заводе. Стоимость одного троллейбуса 2,5 млн.руб. Сами сообразите, что можно купит за эти деньги. На сколько мне известно, столько стоит ВЗТМ 5284. На счет улиц. Дорога на 8-м проезде расширена, на остальных идет ремонт дороги. КС подвешена до моста. Опоры использовались старые, на которых висит КС трамвая, но некоторые из них пришлось заменить. После моста предстоит установить 32 опоры. Уже освоено 3 млн. руб, всего должны потратить 7,5 млн. Открытие линии планируется на 20-25 сентября. 1-й трамвай закрывают 1-го сентября. Вместо него пустят автобусы. На Меланжевый комбинат троллейбусную линию возможно начнут строить в 2008 году.

Спасибо за исчерпывающий ответ!
msk_passenger  17.08.2007 21:57

Можно ещё ма-аленький вопрос:)? Будущие номера маршрутов известны?
А вообще, несерьёзно тогда получается. Если делать по уму, то надо либо на Меланжевый, либо куда-нибудь в район многоэтажной застройки между 10-м проездом и ул. Окуловой. Надеюсь, всё-таки доведут до ума...
А про тм2 известно что-нибудь? Его оставят пока или тоже чем-то заменят?

Re: Строительство в Иваново
А.Мельников  18.08.2007 09:31

lip писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо него пустят автобусы.
Так ведь уже 32 ходит. Или теперь прямо по шпалам пустят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 09:33 пользователем А.Мельников.

Re: Спасибо за исчерпывающий ответ!
А.Мельников  18.08.2007 09:41

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать по уму, то надо либо на Меланжевый, либо
> куда-нибудь в район многоэтажной застройки между
> 10-м проездом и ул. Окуловой.

В этом районе застройка в основном 1-2 этажная. 9-этажек всего пару штук. Ну есть ещё несколько 5-этажек. Плюс мясокомбинат и маргариновый завод. А мимо "Кумира", как я уже сказал, сейчас ходит автобус 32 маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 09:45 пользователем А.Мельников.

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  28.08.2007 12:56

Был в городе 25-26.08. Посмотреть город как следует вреиени, увы, не было, фоткать что-либо - тем более.
Впечатления:
1. Общее
3-4 года назад и ранее Иваново являло собой весьма грустное зрелище. Разбитые дороги даже в черте города, грязные тротуары, мусор и бурьян на газонах, во многих районах (особенно с частной застройкой) - отсутствие уличного освещения.
Сейчас город потихоньку меняется к лучшему. Площадь Пушкина выглядит просто отлично, да и Проспект Ленина в целом порадовал. На многих домах отремонтированы фасады, тротуары выкладываются плиткой, почти везде чисто.
На пр. Ф. Энгельса после демонтажа трамвая сделан качественный ремонт дорожного покрытия, обновлены бордюры, нанесена разметка. Вопрос - долго ли это продержится? Трамвайные провода, правда, пока не сняли... Порадовал Свято-Дивеевский монастырь - видно, что проводились определённые работы по реставрации.
На Ташкентской также идёт ремонт дорожного покрытия, снят слой старого асфальта, новый ещё не уложен.
Надеюсь, через пару лет власти смогут замахнуться и на давнюю проблему - реконструкцию Лежневской, ибо ненормально, чтобы одна из главных городских магистралей сужалась с 6 полос до 2. Но для этого нужно снести изрядное количество частных домов, фактически - прорубить новую улицу.
Центральный рынок на ул. Б. Хмельницкого тоже приведён в порядок, место для торговли с рук отнесено дальше от улицы, торговля с машин запрещена. В итоге вокруг стало заметно чище (не то что раньше - грязь и вонь были те ещё), освободилось место для парковки автомобилей.
Автомобилей в городе прибавилось, в т.ч. новых иномарок, дороги, как уже писал, тоже потихоньку становятся лучше. В центре стало заметно больше магазинов.
В городе возрождается жилищное строительство, мне довелось слышать о планируемой застройке частных кварталов на Лежневской и других проектах.
В целом можно сделать вывод - город начинает потихоньку выходить из глубочайшего кризиса 90-х - начала 2000-х г.г.
2. Троллейбус.
На этом форуме уже была информация, что ныне работают маршруты 2,3,4,5,6,7,8,10,11. Ходят троллейбусы даже в выходной день достаточно регулярно, ждать долго нет необходимости, но довольно медленно (может, показалось, но у меня осталось впечатление, что 4-5 лет назад ездили заметно быстрее).
Состояние машин оптимизма не внушает - салоны выглядят совсем плохо (419, 330; б/у московский 432 - получше).
Интересная особенность оплаты проезда - льготники расплачиваются с кондуктором не деньгами, а специальными талонами установленного номинала. Талоны действительны во всём транспорте, в т.ч. и маршрутках. Стоимость проезда в Троллейбусе и трамвае - 7 рублей, в маршрутках - 8.
Очевидно, что ивановскому троллейбусу необходимы масштабные инвестиции - массовое обновление ПС и увеличение численности парка, строительство новых линий (Меланжевый, Раб. посёлок (замена трамвая), возможно - Минеево, Суховка). Иначе через 2-3 года всё может стать совсем плохо, т.к. нельзя бесконечно капиталить то, что ездит по 20 лет и более.
Контактная сеть находится в очень хорошем состоянии, заметно превосходя соседний Владимир.
3. Трамвай.
Работали маршруты 1 и 2. После с удивлением узнал, что 26.08 было последним днём работы линии на Меланжевый и 1 маршрута. Очень жаль. Если б знал заранее - обязательно бы прокатился.
Большинство вагонов на вид выглядят относительно неплохо для своего возраста.
Пути на пр. Ленина неприятно удивили, ососбенно на одноимённой площади.
4. Автобус.
Автобуса как такового после банкротства ПАТП-1 в городе не осталось. По улицам бегают многочисленные стада "Газелей" и "Богданов", некоторое количество "Пазиков", заметно ухудшая обстановку на дорогах.
Число маршрутов таково, что я даже не делал попытки в них разобраться - встречаются какие-то совсем уж нереальные номера, притом с разнообразными буквенными дополнениями.
Большинство "Газелей" - в плохом состоянии. По рассказам местных жителей, уехать на работу утром в будний день часто проблематично - разномастные маршрутки забиты битком.
В общем-то, это неудивительно - экономическая активность (следовательно - и подвижность населения) выросла, а транспорт не успевает за процессом. В лучшие времена город обладал разветвлённой сетью автобусных маршрутов, а важнейшие из них, проходящие через весь город - 1,2,6,7,20 - обслуживались исключительно машинами ОБВ. Теперь этого очень не хватает. "Ивавтолайн" со своими "Богданами" проблему не решает.
Кроме того, меня удивило обслуживание маршрута №4 (Богородское кладбище) исключительно убитыми "Газелями". Иначе как плевком в лицо жителям это назвать нельзя, т.к. пассажиропоток там большой, причём большой процент от него - пожилые люди.
5. Заключение.
Можно однозначно сказать, что ликвидация трамвайных маршрутов 1,2,6 - большая ошибка (или злой умысел?). Городской транспорт явно не способен обеспечивать качественное обслуживание населения города. Если уж администрация решила ликвидировать трамвай, то необходимо в ближайшее время вложить большое количество средств в развитие троллейбусного хозяйства и реконструкцию улиц. Также городу необходимо 1-2 сильных автобусных перевозчика вместо огромного количества мелких "газелистов", способных восстановить обслуживание важнейших маршрутов с использованием машин БВ и ОБВ.
К сожалению, особых предпосылок к вышеперечисленному нет, в данное время активно идёт построение "развитого газелизма", что явно не идёт городу на пользу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.07 13:23 пользователем msk_passenger.

Re: Строительство в Иваново
lightning  28.08.2007 13:25

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> В лучшие времена город обладал
> разветвлённой сетью автобусных маршрутов, а
> важнейшие из них, проходящие через весь город -
> 1,2,6,7,20 - обслуживались исключительно машинами
> ОБВ. Теперь этого очень не хватает. "Ивавтолайн"
> со своими "Богданами" проблему не решает.


Продублируйте это на форуме "Ивавтотранса", где как раз собирают отзывы и обитает представитель Автолайна.
http://fot.com.ru/index.php?showforum=61
Просто интересно, сколько такой отзыв там продержится...

Re: Строительство в Иваново
Юрий Аралов  28.08.2007 13:52

lightning писал:

> Продублируйте это на форуме "Ивавтотранса", где как раз собирают отзывы и обитает представитель Автолайна.
> http://fot.com.ru/index.php?showforum=61
> Просто интересно, сколько такой отзыв там продержится...

Продержится он там долго, хотя бы по той простой причине, что представитель Автолайна его модерировать не может. Модерацию там осуществляют совсем другие люди, которые мало того что в Автолайне не работают, так ещё и подобные отзывы в жизнь не удалят ;)
Так что можно на эту тему не экспериментировать, а вот пнуть их на тему плохого транспортного обслуживания и посмотреть на реакцию - почему бы и нет.

Re: Строительство в Иваново
MKS  30.08.2007 23:07

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно однозначно сказать, что ликвидация
> трамвайных маршрутов 1,2,6 - большая ошибка (или
> злой умысел?). Городской транспорт явно не
> способен обеспечивать качественное обслуживание
> населения города. Если уж администрация решила
> ликвидировать трамвай, то необходимо в ближайшее
> время вложить большое количество средств в
> развитие троллейбусного хозяйства и реконструкцию
> улиц. Также городу необходимо 1-2 сильных
> автобусных перевозчика вместо огромного количества
> мелких "газелистов", способных восстановить
> обслуживание важнейших маршрутов с использованием
> машин БВ и ОБВ.
> К сожалению, особых предпосылок к
> вышеперечисленному нет, в данное время активно
> идёт построение "развитого газелизма", что явно не
> идёт городу на пользу

Спасибо msk_passenger за любовь и небезразличие к Иваново. Мне тоже обидно за гибель трамвая, возможно, необходимо было изыскать средства на сохранение и усиление трамвая в Иваново, но в таком виде, как он существовал в городе, нельзя было оставлять - уродливые рельсы, кривые опоры, выбитый асфальт вокруг рельсов - смотреть тошно. Проспект Энгельса после демонтажа рельсов и укладки нового асфальта смотрится. конечно, лучше, но как-бы это не было - пустить в глаза пыль для успокоения общественного мнения. И Вы, конечно, правы - всякие пазики и газели уродуют вид города - Владимир с автобусами большой вместимости на этом фоне явно смотрится веселее.

Re:Msk-passenger дал обьективную оценку происходящего. (-)
omnibus  31.08.2007 20:30

0

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  15.09.2007 12:51

Есть какая-либо новая информация? Как идёт строительство, скоро открытие? Известны ли номера и трасса новых маршрутов?
Закуплены ли троллейбусы? И откуда возьмутся 5 машин в резерве ТТУ? Просто снимут с других маршрутов или восстановят что-нибудь убитое, чтоб хоть как-то ездило?

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]