ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Размещение рекламы на бортах троллейбуса
VSV  25.07.2007 12:44

Здравствуйте!
Существуют ли особые правила размещения рекламы на горэлектротранспорте (борта троллейбуса)?

Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Dimon  25.07.2007 20:20

Ну не знаю где как, но в РнД ввели в обязаловку не заклеивать окна не на сантиметр.а так клейте что хотите и как хотите. На автобусах именнно клеят рекламу, а не красят и лишь по боковым бортам, а морда и зад остаются в родной окраске. А троллейбусы предварительно красят. а уже потом клеят саму рекламу.
Ну и ессесно нельзя размешать рекламу табака, алкоголя... а вот, извеняюсь, прокладки можна.

Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Ян  26.07.2007 20:37

> Ну и ессесно нельзя размешать рекламу табака, алкоголя...

Насчёт табака - да, а вот насчёт алкоголя поспорить можно:


"Охота"



"Толстяк"



"Bagbier"

Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Ян  26.07.2007 20:44

"Закон о рекламе РФ"

Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна:
содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство;
обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них.
Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).

Так что особых ограничений нет...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]