Размещение рекламы на бортах троллейбуса
VSV
25.07.2007 12:44
Здравствуйте!
Существуют ли особые правила размещения рекламы на горэлектротранспорте (борта троллейбуса)? Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Dimon
25.07.2007 20:20
Ну не знаю где как, но в РнД ввели в обязаловку не заклеивать окна не на сантиметр.а так клейте что хотите и как хотите. На автобусах именнно клеят рекламу, а не красят и лишь по боковым бортам, а морда и зад остаются в родной окраске. А троллейбусы предварительно красят. а уже потом клеят саму рекламу.
Ну и ессесно нельзя размешать рекламу табака, алкоголя... а вот, извеняюсь, прокладки можна. Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Ян
26.07.2007 20:37
> Ну и ессесно нельзя размешать рекламу табака, алкоголя...
Насчёт табака - да, а вот насчёт алкоголя поспорить можно: "Охота" "Толстяк" "Bagbier" Re: Размещение рекламы на бортах троллейбуса
Ян
26.07.2007 20:44
"Закон о рекламе РФ"
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях 1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения. Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров 1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна: содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства). Так что особых ограничений нет...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]