троллейбусы на можайке
денис фролов
11.07.2007 17:52
Несколько дней назад я услышал что планируется пустить троллейбусы по Можайскому шоссе до Беловежской улицы.Кто нибудь знает как скоро будет троллейбусная линия? Это планируется уже лет двадцать. (-)
Нихто
11.07.2007 18:04
денис фролов писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько дней назад я услышал что планируется > пустить троллейбусы по Можайскому шоссе до > Беловежской улицы.Кто нибудь знает как скоро будет > троллейбусная линия? Re: троллейбусы на можайке
Пассажир
12.07.2007 08:29
Выборы скоро, вот и вспомнили о планах советских времен, кои не озвучивали уже несколько лет =))))) Севастопольский-Тульская недавно тоже мелькала в одном СМИ, скоростной трамвай на ул. Вавилова (!!!) из той же оперы :)
Не обращайте внимания. Не понимаю, при чём могут быть выборы? От выборов теперь практически ничего не зависит. (-)
Виталий Шамаров
12.07.2007 10:01
0 Re: троллейбусы на можайке
Webbex
12.07.2007 10:11
А вообще за последние 10 лет кроме Новокосино где-нить ещё появились линии электротранспорта? Re: Я бы сказал, что и в Новокосино ничего не появилось...
Еремей
12.07.2007 10:24
Антон Чиграй писал(а) Я бы сказал, что и в Новокосино ничего не появилось...
> n/t Вот именно, линия проложена уже без малого год назад, а маршрутов так и не появилось!! Re: троллейбусы на можайке
Юрий Аралов
12.07.2007 10:29
Webbex писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще за последние 10 лет кроме Новокосино > где-нить ещё появились линии электротранспорта? Появились. На улицах Свободы и Планерной в 2001 году :))) Москва же с начала 90-х ничего не стоит. Локальные первески не в счёт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 10:30 пользователем Юрий Аралов. Re: троллейбусы на можайке
Webbex
12.07.2007 12:47
А вообще, почему так запад столицы обделили? Но востоке тролей полно... Re: троллейбусы на можайке
Vladislav Prudnikov
12.07.2007 12:55
> А вообще, почему так запад столицы обделили? Но
> востоке тролей полно... Во-первых, на западе в 60-х - 70-х (пик развития троллейбуса) транспортная проблема была решена Филёвской линией метро, которая полностью решила проблемы Филей, Мазилова и Кунцева. Во-вторых, у нас троллейбусные парки не любили строить. На восток города силёнок кое-как хватило (с дикими нулями из 4ТП и 7ТП), а на запад уже не оставалось. В порядке исключения провели линию Тб 19 через новый мост в Крылатское, да вот взять троллейбус за основу для межрайонной связи не смогли (автобусы 691 и 271 как ходили, так и ходят). В Москве есть куча мест, где троллейбус есть, но серьёзных транспортных задач не решает. Будет не удивительно, что после постройки троллейбуса на Можайском шоссе он будет ходить на 12-метровых машинах с 10-минтуным интервалом в час пик. Угадайте, в чём будет ездить основная масса пассажиров с Можайского шоссе? Было уже - совсем недавно!
Fedor81
14.07.2007 00:15
На самом деле про линию на можайке информация сбрасывается в прессу постоянно - последний раз в 2006 году, т.е. совсем недавно! Причем одновременно была речь "про новые троллейбусные маршруты" - был разговор и про Севастопольский.
Но с Можайкой воз и ныне там. Безусловно, тролли на Можайке нужны - для них есть место, а если вытянуть консоли, то и заторов не будет от припаркованных авто, да и не так их много! Хотелось бы сказать большее - Можайка спокойно бы потянула не только тролль то Беловежской (уж простите, сколько раз там езжу!), но и ответвления в то же Крылатское (а ведь прямых маршрутов с Кутузовки в Крылатское нет (А58 не в счет, т.к. прекращает движение после 21.00). Вот так полезные проекты достают когда людям удобно, а уж для выборов ли вопрос конечно спорный, к тому же, как правильно было подмечено - а разве от выборов что-то зависит? В любом сулчае остаётся вопрос - если маршрут будет именно от Беловежской до Парка Победы, где же будет оборот, около Парка Победы? Не пойму, как и где можно развернуться? Ведь пускать маршрут до Киевской вроде как действительно глупо - там и без него транспорта хватает! По крайней мере в прессе фигурировал именно маршрут по Парк Победы. Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov
14.07.2007 00:29
> Безусловно, тролли на Можайке нужны - для них есть
> место, а если вытянуть консоли, то и заторов не > будет от припаркованных авто, да и не так их > много! Во-первых, тролль будет полезен только в том случае, если он сможет взять на себя большую часть пассажиропотока 157-го автобуса (от самого 157-го можно и нужно будет оставить экспрессные рейсы). Во-вторых, Кутузовский проспект там иногда перекрывают, причём транспорт буквально прижимают к обочине. На троллейбус это как будет влиять? > Хотелось бы сказать большее - Можайка > спокойно бы потянула не только тролль то > Беловежской (уж простите, сколько раз там езжу!), > но и ответвления в то же Крылатское (а ведь прямых > маршрутов с Кутузовки в Крылатское нет (А58 не в > счет, т.к. прекращает движение после 21.00). В следующем году будет метро Киевская - ПП - СБ - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское. Из окрестностей Парка Победы и Славбуля без проблем доберётесь и в Кунцево, и в Крылатское. > В любом сулчае остаётся вопрос - если маршрут > будет именно от Беловежской до Парка Победы, где > же будет оборот, около Парка Победы? Не пойму, как > и где можно развернуться? Ведь пускать маршрут до > Киевской вроде как действительно глупо - там и без > него транспорта хватает! По крайней мере в прессе > фигурировал именно маршрут по Парк Победы. Развернуться ещё будет можно на Минской улице - для укороченных рейсов до метро Славянский бульвар. Основной маршрут должен заменить 157-й автобус до Киевского вокзала. Re: Было уже - совсем недавно!
Павел Егерев
02.09.2007 02:47
Здравствуйте,все посетители Форума! Меня,как жителя Можайского района ,безумно интересует тема-КОГДА ЖЕ ТРОЛЛЕЙБУС ПРИДЁТ НА МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ?
Примерно 2 года назад городская и окружная пресса твердила о том,что троллейбус будет "через 1-2 года",и подобная информация повторялась-каждый год нам обещали,что троллейбус будет "через год",однако воз и ныне там.Я писал на сайт префектуры ЗАО-ответ пришёл в том же стиле.Ведь если взглянуть на карту развития электротранспорта Москвы в окраинных районах (вдоль МКАД)-действительно образуется гигантская "дыра" от Раменок до Строгино. Один из престижнейших районов Москвы оказался без экологически чистого транспорта,да и метро,скорее всего,сюда не придёт при нашей жизни.Как было написано выше-Запад Москвы действительно оказался обделённым в плане электротранспорта. Длиннющие пробки и загазованность,к сожалению,будут способствовать падению престижа нашего классного района. Недавно на презентации поезда "Акварель" в Московском метро мне удалось побеседовать с актёром и депутатом от ЗАО Евгением Герасимовым на эту тему. Он обещал обязательно с этим разобраться. И вот около недели назад в одном из выпусков программы"Вести-Москва" вышел небольшой сюжет о развитии троллейбуса в Москве. И там ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ был назван именно участок от Парка Победы до Беловежской улицы. Неужели-СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ? Готов обсудить эту тему! Re: Было уже - совсем недавно!
Нихто
02.09.2007 03:15
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > И вот > около недели назад в одном из выпусков > программы"Вести-Москва" вышел небольшой сюжет о > развитии троллейбуса в Москве. И там > ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ был назван именно участок от Парка > Победы до Беловежской улицы. Неужели-СВЕТ В КОНЦЕ > ТОННЕЛЯ? Готов обсудить эту тему! Хорошо бы, конечно, было! Да только свет в конце этого тоннеля зажигают уже лет двадцать. И могут еще столько же зажигать. Будем надеяться, конечно, на лучшее! Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov
02.09.2007 21:39
> Примерно 2 года назад городская и окружная пресса
> твердила о том,что троллейбус будет "через 1-2 > года", Это для Москвы норма. Хотя сейчас свет в конце тоннеля уже начинает пробиваться, но пока очень-очень слабенько. Для справки: Новокосинский троллейбусный парк начали строить в 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор энергоснабжением служебной линией). Сейчас маршрута в Новокосино так и нет, только "нули" 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных объектов не известны. Краснопресненский троллейбусный парк. Строится с 2002 года. Сейчас работы выполнены на 90-95%. Финансирование выделяется маленькими кусочками - в итоге месяц напряженной работы и несколько месяцев простоя. Когда заработает - чёрт его знает. При нормальном (а не "обрывочном") финансировании эти объекты могли быть построены за 2-3 года не сильно спешной работы. Троллейбусная линия с двумя-тремя тяговыми подстанциями - это максимум полгода работы. Для линии по Можайскому шоссе требуется 6 новых тяговых подстанций и провода. Одна подстанция уже есть в виде корпуса на ТИСовской площадке (шахта где должна была быть станция метро Минская). Больше ничего не построено. Консоли/провода можно натянуть и обкатать за пару недель. Ещё нужно обеспечить линию подвижным составом, причём нормальным - современными сочленёнными машинами. Когда мэрия решит это всё профинансировать - никому не известно. Ещё интереснее - как это будет финансироваться: построить всё за 6-12 месяцев (тогда нужно будет много денег сразу) или растянуть стройку на 2-3 года с "кусочным" (см. Краснопресненский ТП) финансированием. Более чёткий ответ на вопрос - когда? - будет либо после появления специального постановления о строительстве/финансировании, либо при появлении реальных признаков строительства на местности. Вот места, где должны появится новые тяговые: 1. Кутузовский проспект, у пересечения с Минской ул. 2. Кутузовский проспект, вл. 66 3. Кутузовский проспект, угол ул. Клочкова 4. Можайское шоссе, вл. 16 5. Ул. Кубинка, вл. 2 6. Ул. Беловежская, напротив вл. 21 И ещё заявлен объект "1П" - седьмая тяговая для усиления энергоснабжения действующей линии: Кутузовский проспект, вл. 8-10, зона 17 Re: Было уже - совсем недавно!
Алексей Войнов
02.09.2007 23:44
> Больше ничего не построено. Консоли/провода можно
> натянуть и обкатать за пару недель. А еще надо составить ТЭО, проект, оформить землеотвод, провести согласование, конкурс на проведение работ и т.д., все это съедает очень много времени. В данном случае сама стройка по сравнению с этим - мелочь. > Ещё нужно > обеспечить линию подвижным составом, причём > нормальным - современными сочленёнными машинами. Через полгода сочлененные понадобятся максимум на участке от Беловежской до Давыдкова, а скорее всего и вообще не понадобятся, ибо Кунцевская станет намного предпочтительней. Re: Было уже - совсем недавно!
Нихто
03.09.2007 01:01
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Новокосинский троллейбусный парк начали строить в > 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли > в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор > энергоснабжением служебной линией). Небольшое уточнение, чтобы понять всю величину маразма. Парк открыли в январе, а служебную линию к нему протянули только в августе. Re: Было уже - совсем недавно!
karelalex
03.09.2007 12:47
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Новокосинский троллейбусный парк начали строить в > 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли > в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор > энергоснабжением служебной линией). Сейчас > маршрута в Новокосино так и нет, только "нули" > 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных > объектов не известны. > > Краснопресненский троллейбусный парк. Строится с > 2002 года. Сейчас работы выполнены на 90-95%. > Финансирование выделяется маленькими кусочками - в > итоге месяц напряженной работы и несколько месяцев > простоя. Когда заработает - чёрт его знает. > А митинский троллейбусный парк забыли? А он ведь строиться в час по чайной ложке, но процесс идёт. Даже двери с прорезями для будущей КС имеются. Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov
03.09.2007 13:01
> А еще надо составить ТЭО, проект, оформить
> землеотвод, провести согласование, конкурс на > проведение работ и т.д., все это съедает очень > много времени. В данном случае сама стройка по > сравнению с этим - мелочь. Да, но... один объект уже как бы построен. А раз так, то мне кажется часть вышеописанных задач уже решена. > Через полгода сочлененные понадобятся максимум на > участке от Беловежской до Давыдкова, а скорее > всего и вообще не понадобятся, ибо Кунцевская > станет намного предпочтительней. То есть вероятно появление нового частоходящего маршрута с Можайки к Кунцевской? Re: троллейбусы на можайке
Yolanda
03.09.2007 19:04
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Новокосинский троллейбусный парк начали строить в > 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли > в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор > энергоснабжением служебной линией). Сейчас > маршрута в Новокосино так и нет, только "нули" > 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных > объектов не известны. Где-то с начала года готовы подстанции в начале Ул. Старый Гай и на перекрёстке Городейкой и Суздальской ул., да и в парке наверно есть подпитка током? Так что линия вполне обеспечена. Но маршрутов в черту МКАД нет и что-то о них и не слышно, есть какие-то планы только по маршруту Новокосино - Кожухово, видимо боятся более сильных пробок на Носовихинском шоссе чтоли, странно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]