ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
троллейбусы на можайке
денис фролов  11.07.2007 17:52

Несколько дней назад я услышал что планируется пустить троллейбусы по Можайскому шоссе до Беловежской улицы.Кто нибудь знает как скоро будет троллейбусная линия?

Это планируется уже лет двадцать. (-)
Нихто  11.07.2007 18:04

денис фролов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько дней назад я услышал что планируется
> пустить троллейбусы по Можайскому шоссе до
> Беловежской улицы.Кто нибудь знает как скоро будет
> троллейбусная линия?

Re: троллейбусы на можайке
Пассажир  12.07.2007 08:29

Выборы скоро, вот и вспомнили о планах советских времен, кои не озвучивали уже несколько лет =))))) Севастопольский-Тульская недавно тоже мелькала в одном СМИ, скоростной трамвай на ул. Вавилова (!!!) из той же оперы :)

Не обращайте внимания.

Не понимаю, при чём могут быть выборы? От выборов теперь практически ничего не зависит. (-)
Виталий Шамаров  12.07.2007 10:01

0

Re: троллейбусы на можайке
Webbex  12.07.2007 10:11

А вообще за последние 10 лет кроме Новокосино где-нить ещё появились линии электротранспорта?

Я бы сказал, что и в Новокосино ничего не появилось... (0) (-)
Антон Чиграй  12.07.2007 10:19

0

Re: Я бы сказал, что и в Новокосино ничего не появилось...
Еремей  12.07.2007 10:24

Антон Чиграй писал(а) Я бы сказал, что и в Новокосино ничего не появилось...
> n/t
Вот именно, линия проложена уже без малого год назад, а маршрутов так и не появилось!!

Re: троллейбусы на можайке
Юрий Аралов  12.07.2007 10:29

Webbex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще за последние 10 лет кроме Новокосино
> где-нить ещё появились линии электротранспорта?

Появились. На улицах Свободы и Планерной в 2001 году :)))
Москва же с начала 90-х ничего не стоит. Локальные первески не в счёт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 10:30 пользователем Юрий Аралов.

Re: троллейбусы на можайке
Webbex  12.07.2007 12:47

А вообще, почему так запад столицы обделили? Но востоке тролей полно...

Re: троллейбусы на можайке
Vladislav Prudnikov  12.07.2007 12:55

> А вообще, почему так запад столицы обделили? Но
> востоке тролей полно...

Во-первых, на западе в 60-х - 70-х (пик развития троллейбуса) транспортная проблема была решена Филёвской линией метро, которая полностью решила проблемы Филей, Мазилова и Кунцева. Во-вторых, у нас троллейбусные парки не любили строить. На восток города силёнок кое-как хватило (с дикими нулями из 4ТП и 7ТП), а на запад уже не оставалось. В порядке исключения провели линию Тб 19 через новый мост в Крылатское, да вот взять троллейбус за основу для межрайонной связи не смогли (автобусы 691 и 271 как ходили, так и ходят).

В Москве есть куча мест, где троллейбус есть, но серьёзных транспортных задач не решает. Будет не удивительно, что после постройки троллейбуса на Можайском шоссе он будет ходить на 12-метровых машинах с 10-минтуным интервалом в час пик. Угадайте, в чём будет ездить основная масса пассажиров с Можайского шоссе?

Было уже - совсем недавно!
Fedor81  14.07.2007 00:15

На самом деле про линию на можайке информация сбрасывается в прессу постоянно - последний раз в 2006 году, т.е. совсем недавно! Причем одновременно была речь "про новые троллейбусные маршруты" - был разговор и про Севастопольский.
Но с Можайкой воз и ныне там.
Безусловно, тролли на Можайке нужны - для них есть место, а если вытянуть консоли, то и заторов не будет от припаркованных авто, да и не так их много! Хотелось бы сказать большее - Можайка спокойно бы потянула не только тролль то Беловежской (уж простите, сколько раз там езжу!), но и ответвления в то же Крылатское (а ведь прямых маршрутов с Кутузовки в Крылатское нет (А58 не в счет, т.к. прекращает движение после 21.00).
Вот так полезные проекты достают когда людям удобно, а уж для выборов ли вопрос конечно спорный, к тому же, как правильно было подмечено - а разве от выборов что-то зависит?
В любом сулчае остаётся вопрос - если маршрут будет именно от Беловежской до Парка Победы, где же будет оборот, около Парка Победы? Не пойму, как и где можно развернуться? Ведь пускать маршрут до Киевской вроде как действительно глупо - там и без него транспорта хватает! По крайней мере в прессе фигурировал именно маршрут по Парк Победы.

Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov  14.07.2007 00:29

> Безусловно, тролли на Можайке нужны - для них есть
> место, а если вытянуть консоли, то и заторов не
> будет от припаркованных авто, да и не так их
> много!

Во-первых, тролль будет полезен только в том случае, если он сможет взять на себя большую часть пассажиропотока 157-го автобуса (от самого 157-го можно и нужно будет оставить экспрессные рейсы).
Во-вторых, Кутузовский проспект там иногда перекрывают, причём транспорт буквально прижимают к обочине. На троллейбус это как будет влиять?

> Хотелось бы сказать большее - Можайка
> спокойно бы потянула не только тролль то
> Беловежской (уж простите, сколько раз там езжу!),
> но и ответвления в то же Крылатское (а ведь прямых
> маршрутов с Кутузовки в Крылатское нет (А58 не в
> счет, т.к. прекращает движение после 21.00).

В следующем году будет метро Киевская - ПП - СБ - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское. Из окрестностей Парка Победы и Славбуля без проблем доберётесь и в Кунцево, и в Крылатское.

> В любом сулчае остаётся вопрос - если маршрут
> будет именно от Беловежской до Парка Победы, где
> же будет оборот, около Парка Победы? Не пойму, как
> и где можно развернуться? Ведь пускать маршрут до
> Киевской вроде как действительно глупо - там и без
> него транспорта хватает! По крайней мере в прессе
> фигурировал именно маршрут по Парк Победы.

Развернуться ещё будет можно на Минской улице - для укороченных рейсов до метро Славянский бульвар. Основной маршрут должен заменить 157-й автобус до Киевского вокзала.

Re: Было уже - совсем недавно!
Павел Егерев  02.09.2007 02:47

Здравствуйте,все посетители Форума! Меня,как жителя Можайского района ,безумно интересует тема-КОГДА ЖЕ ТРОЛЛЕЙБУС ПРИДЁТ НА МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ?
Примерно 2 года назад городская и окружная пресса твердила о том,что троллейбус будет "через 1-2 года",и подобная информация повторялась-каждый год нам обещали,что
троллейбус будет "через год",однако воз и ныне там.Я писал на сайт префектуры ЗАО-ответ пришёл в том же стиле.Ведь если взглянуть на карту развития электротранспорта Москвы в окраинных районах (вдоль МКАД)-действительно образуется гигантская "дыра" от Раменок до Строгино. Один из престижнейших районов Москвы оказался без экологически чистого транспорта,да и метро,скорее всего,сюда не придёт при нашей жизни.Как было написано выше-Запад Москвы действительно оказался обделённым в плане электротранспорта. Длиннющие пробки и загазованность,к сожалению,будут способствовать
падению престижа нашего классного района. Недавно на презентации поезда "Акварель" в Московском метро мне удалось побеседовать с актёром и депутатом от ЗАО Евгением Герасимовым на эту тему. Он обещал обязательно с этим разобраться. И вот около недели назад в одном из выпусков программы"Вести-Москва" вышел небольшой сюжет о развитии троллейбуса в Москве. И там ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ был назван именно участок от Парка Победы до Беловежской улицы. Неужели-СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ? Готов обсудить эту тему!

Re: Было уже - совсем недавно!
Нихто  02.09.2007 03:15

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вот
> около недели назад в одном из выпусков
> программы"Вести-Москва" вышел небольшой сюжет о
> развитии троллейбуса в Москве. И там
> ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ был назван именно участок от Парка
> Победы до Беловежской улицы. Неужели-СВЕТ В КОНЦЕ
> ТОННЕЛЯ? Готов обсудить эту тему!

Хорошо бы, конечно, было!
Да только свет в конце этого тоннеля зажигают уже лет двадцать. И могут еще столько же зажигать.
Будем надеяться, конечно, на лучшее!

Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov  02.09.2007 21:39

> Примерно 2 года назад городская и окружная пресса
> твердила о том,что троллейбус будет "через 1-2
> года",

Это для Москвы норма. Хотя сейчас свет в конце тоннеля уже начинает пробиваться, но пока очень-очень слабенько.

Для справки:

Новокосинский троллейбусный парк начали строить в 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор энергоснабжением служебной линией). Сейчас маршрута в Новокосино так и нет, только "нули" 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных объектов не известны.

Краснопресненский троллейбусный парк. Строится с 2002 года. Сейчас работы выполнены на 90-95%. Финансирование выделяется маленькими кусочками - в итоге месяц напряженной работы и несколько месяцев простоя. Когда заработает - чёрт его знает.

При нормальном (а не "обрывочном") финансировании эти объекты могли быть построены за 2-3 года не сильно спешной работы. Троллейбусная линия с двумя-тремя тяговыми подстанциями - это максимум полгода работы.

Для линии по Можайскому шоссе требуется 6 новых тяговых подстанций и провода. Одна подстанция уже есть в виде корпуса на ТИСовской площадке (шахта где должна была быть станция метро Минская). Больше ничего не построено. Консоли/провода можно натянуть и обкатать за пару недель. Ещё нужно обеспечить линию подвижным составом, причём нормальным - современными сочленёнными машинами.

Когда мэрия решит это всё профинансировать - никому не известно. Ещё интереснее - как это будет финансироваться: построить всё за 6-12 месяцев (тогда нужно будет много денег сразу) или растянуть стройку на 2-3 года с "кусочным" (см. Краснопресненский ТП) финансированием.

Более чёткий ответ на вопрос - когда? - будет либо после появления специального постановления о строительстве/финансировании, либо при появлении реальных признаков строительства на местности.

Вот места, где должны появится новые тяговые:

1. Кутузовский проспект, у пересечения с Минской ул.
2. Кутузовский проспект, вл. 66
3. Кутузовский проспект, угол ул. Клочкова
4. Можайское шоссе, вл. 16
5. Ул. Кубинка, вл. 2
6. Ул. Беловежская, напротив вл. 21

И ещё заявлен объект "1П" - седьмая тяговая для усиления энергоснабжения действующей линии: Кутузовский проспект, вл. 8-10, зона 17

Re: Было уже - совсем недавно!
Алексей Войнов  02.09.2007 23:44

> Больше ничего не построено. Консоли/провода можно
> натянуть и обкатать за пару недель.

А еще надо составить ТЭО, проект, оформить землеотвод, провести согласование, конкурс на проведение работ и т.д., все это съедает очень много времени. В данном случае сама стройка по сравнению с этим - мелочь.

> Ещё нужно
> обеспечить линию подвижным составом, причём
> нормальным - современными сочленёнными машинами.

Через полгода сочлененные понадобятся максимум на участке от Беловежской до Давыдкова, а скорее всего и вообще не понадобятся, ибо Кунцевская станет намного предпочтительней.

Re: Было уже - совсем недавно!
Нихто  03.09.2007 01:01

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новокосинский троллейбусный парк начали строить в
> 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли
> в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор
> энергоснабжением служебной линией).

Небольшое уточнение, чтобы понять всю величину маразма.
Парк открыли в январе, а служебную линию к нему протянули только в августе.

Re: Было уже - совсем недавно!
karelalex  03.09.2007 12:47

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Новокосинский троллейбусный парк начали строить в
> 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли
> в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор
> энергоснабжением служебной линией). Сейчас
> маршрута в Новокосино так и нет, только "нули"
> 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных
> объектов не известны.
>
> Краснопресненский троллейбусный парк. Строится с
> 2002 года. Сейчас работы выполнены на 90-95%.
> Финансирование выделяется маленькими кусочками - в
> итоге месяц напряженной работы и несколько месяцев
> простоя. Когда заработает - чёрт его знает.
>

А митинский троллейбусный парк забыли? А он ведь строиться в час по чайной ложке, но процесс идёт. Даже двери с прорезями для будущей КС имеются.

Re: Было уже - совсем недавно!
Vladislav Prudnikov  03.09.2007 13:01

> А еще надо составить ТЭО, проект, оформить
> землеотвод, провести согласование, конкурс на
> проведение работ и т.д., все это съедает очень
> много времени. В данном случае сама стройка по
> сравнению с этим - мелочь.

Да, но... один объект уже как бы построен. А раз так, то мне кажется часть вышеописанных задач уже решена.

> Через полгода сочлененные понадобятся максимум на
> участке от Беловежской до Давыдкова, а скорее
> всего и вообще не понадобятся, ибо Кунцевская
> станет намного предпочтительней.

То есть вероятно появление нового частоходящего маршрута с Можайки к Кунцевской?

Re: троллейбусы на можайке
Yolanda  03.09.2007 19:04

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новокосинский троллейбусный парк начали строить в
> 1997, в целом закончили в 2005, формально открыли
> в 2006 (вместе с необеспеченной до сих пор
> энергоснабжением служебной линией). Сейчас
> маршрута в Новокосино так и нет, только "нули"
> 77-го. Сроки начала нормальной работы построенных
> объектов не известны.

Где-то с начала года готовы подстанции в начале Ул. Старый Гай и на перекрёстке Городейкой и Суздальской ул., да и в парке наверно есть подпитка током? Так что линия вполне обеспечена. Но маршрутов в черту МКАД нет и что-то о них и не слышно, есть какие-то планы только по маршруту Новокосино - Кожухово, видимо боятся более сильных пробок на Носовихинском шоссе чтоли, странно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]