ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Импортные троллейбусы б/у
АндрейТ  25.06.2007 08:45

Весной был в г.Ростов-на-Дону где пришлось несколько раз воспользоваться общественным транспортом. Там ЗиУ и пр. его клоны ездят по шолохова, до вокзала и пр. По большим двухполосным проспектам (Ворошиловскому, Нагибина) много импортных троллей: DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe и Steyr STS 11 HU 200 / Kiepe (уже позже узнал на сайте trollcity.narod.ru) Так вот - АФИГЕННЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ хоть и б/у. В салоне ТИХО, комфортно! Новый ЗиУ 682Г-016.02 не сравнится с ними хотя им уже четверть века отроду. А о прочем барахле я вообще молчу. Есть ли у Российских производителей такие комфортные аналоги?

Просто я не ездил на ВМЗ, Мегаполисе, ВЗТМ, БТЗ и прочих выкидышах отечественной промышленности.(((( Москвичи, у Вас самые крутые и дорогие троллейбусы, поделитесь опытом.

Неужели 20-летний европеец лучше нового отечественного низкопольника за 200 т.у.е.

Re: Импортные троллейбусы б/у
lightning  25.06.2007 10:17

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весной был в г.Ростов-на-Дону где пришлось
> несколько раз воспользоваться общественным
> транспортом. Там ЗиУ и пр. его клоны ездят по
> шолохова, до вокзала и пр. По большим двухполосным
> проспектам (Ворошиловскому, Нагибина) много
> импортных троллей: DAF Den Oudsten B79T-KM560 /
> Kiepe и Steyr STS 11 HU 200 / Kiepe (уже позже
> узнал на сайте trollcity.narod.ru) Так вот -
> АФИГЕННЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ хоть и б/у. В салоне ТИХО,
> комфортно! Новый ЗиУ 682Г-016.02 не сравнится с
> ними хотя им уже четверть века отроду. А о прочем
> барахле я вообще молчу.

Аналогично в Вологде Graf&Stift/Kiepe 1984 г.в. Еще есть в Рыбинске(одиночки 2 штуки) но на них не ездил.

> Есть ли у Российских
> производителей такие комфортные аналоги?

Пока не встречались.

> Неужели 20-летний европеец лучше нового
> отечественного низкопольника за 200 т.у.е.

Да и намного. Он не требует замены кузова через 5 лет, как 682 и его клоны, а уж про комфорт вообще молчу.

Re: Импортные троллейбусы б/у
Чока  25.06.2007 14:19

Напишу своё мнение по разным троллейбусам, на которых ездил. К сожалению среди них импорных не было, сравнивать могу только наши родных. Так вот ТролЗа 682 (или как там его ЗИУ 682-016), соответствующая гармошка ТролЗа 6205 (которые в Москве) и троллейбусы БТЗ - наиболее некомфортные и неприятные в движении машины. Шумные, медленные, в ТролЗах щелчки убийственные, а БТЗ ещё достаточно вибронагружены. На втором месте поставлю ТролЗу Оптиму и АКСМ 201. Эти тише, салон неплохо скомпонован. К Оптиме теже претензии, что и к 682: щёлкает. В АКСМ такое ощущение, что ему мощности не хватает. Шумит громко, а едет медленно. В лидерах остаются: всё, что строит ВМЗ (не ездил только на Шкоде и 6215), ВЗТМ 5284 и НордТролл 120МТ (это троллейбус в кузове польского автобуса Jelcz), такие во Владимире работают. ВМЗ 5298 и ВЗТМ 5284 - самые тихие и шустрые высокопольники. Да, забыл ещё продукцию МТРЗ указать. На 5279 Русь ездить невозможно, визжит неимоверно, по крайней мере та, что в Москве с бортовым номером 1007, а вот СадКо попадает в число лидеров, я бы его сравнил в ВМЗ 5298-01, тоже тихий и быстрый, да и салон неплохой. Мегаполис я бы тоже отнёс к лучшим, если бы не его писк, так он середнячок. Нордтролл 120МТ - машина интересная,в передней двери одна ступенька, в средней две невысоких, в задней две высоких, т.е. пол по всему салону немного с уклоном выходит. Однако, троллейбус тихий, быстрый (по ощущениям), а ещё я был во Владимире зимой и не мог не отметить, что он очень тёплый. Я не ездил на ВЗТМ 5290, на новом низкопольном БТЗ, про них ничего не могу написать.

Re: Импортные троллейбусы б/у
СтаС  25.06.2007 15:47

И я был весной в Р-н-Д и ездил на Den Oudsten. Не получал такого удовольствия никогда и ни от какого троллейбуса, даже совершенно нового Solarisa :) Мегаполисам и ВМЗ пока ещё расти и расти :)

Re: Импортные троллейбусы б/у
Andy-Perm  26.06.2007 23:24

Из личного опыта:в 1996 году,когда в Пермь пришли ДАФы,ониже ДЕН ОУДСТЕНы я и сам был в шоке-это ж на сколько мы отстали!!! машина выпущенная в 1983 году утирает нос свежевыпущенным ЗиУ по всем параметрам (что не понравилось-гидроусилитель работает только при движении).Работал на нём год,потом пересел на сочленённый ГРАФ,тоже 1983 года.Фантастика!В 2003 ездил на завод,привёз себе ЗиУ 682-017. Кхе-кхе,без комментариев,ладно хоть не гудит мотор-вентилятор,сейчас,с января на ВЗТМ-5290 слушаю отзывы пассажиров об отечественном троллейбусостроении...

А что-нибудь из иномарок в Перми еще осталось? И вообще, каковы были технические трудности при эксплуатации, как выкручивались с з/ч? Интересно абсолютно все. (-)
w. bergman  27.06.2007 00:07

0

Re: Импортные троллейбусы б/у
Жбаное Железо  27.06.2007 03:43

Не надо никуда расти русским производителям.
Я еще год назад писал, что всю русскую мерзость - следует отправить на порезку. русским рабочим - оторвать руки, что бы даже если захотят - не могли, ибо, что бы не хотели - все одно фигня получиться...
Приятно, то наконец и участники Форума прозрели - что лучше купить 10-15летнюю технику, чем покупать русские помойки

Re: А что-нибудь из иномарок в Перми еще осталось? И вообще, каковы были технические трудности при эксплуатации, как выкручивались с з/ч? Интересно абсолютно все.
АндрейТ  27.06.2007 08:17

2Жбаное Железо. Эй друг, палку-то не перегибай. А как поддержка отечественного производителя, развитие экономики, заработок криворуких рабочих, а? Барахло-барахлом, а все же родное.

Re:И вообще, каковы были технические трудности при эксплуатации, как выкручивались с з/ч? Интересно абсолютно все.
lightning  27.06.2007 08:36

Ну раз абсолютно все, то наверное не только Пермь :-)
В Вологде изначально 3 Графа (№213, 215, 217) из 14 (206-220, все 1984 г.в. ex-Линц) были приобретены уже не на ходу. 215 восстановили, а два остальных стали "донорами запчастей". Компрессоры првада уже на некоторых стоят от ЗиУ(или клонов не знаю) - лекго узнать по вибрации, а с родным вообще сказка - никаких посторонних звуков и вибраций!

Re: А что-нибудь из иномарок в Перми еще осталось? И вообще, каковы были технические трудности при эксплуатации, как выкручивались с з/ч? Интересно абсолютно все.
lightning  27.06.2007 08:41

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> как поддержка отечественного производителя,

ЛиАЗ по цене Соляриса - вот результат "поддержки" отечественных олигархов "производителей".

> Барахло-барахлом, а все же родное.

Я конечно могу оценивать технику только как пассажир (т.е. потребитель услуг ОТ) и барахло мне не нужно! А 682 и его клоны(все) - именно барахло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 08:42 пользователем lightning.

Re: А что-нибудь из иномарок в Перми еще осталось? И вообще, каковы были технические трудности при эксплуатации, как выкручивались с з/ч? Интересно абсолютно все.
Пилецкий Павел  27.06.2007 08:56

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2Жбаное Железо. Эй друг, палку-то не перегибай. А
> как поддержка отечественного производителя,
> развитие экономики, заработок криворуких рабочих,
> а? Барахло-барахлом, а все же родное.

Странная у вас логика. "У них" никаких троллейбусных заводов уже давно нет. Когда ЕС было в формате ЕС-25, то их последний троллейбусный завод Шкода-Остров был ликвидирован в 2004. Сейчас в формате ЕС-27 троллейбусные заводы могут быть только в Румынии, не знаю про неё подробностей. В Северной и Южной Америках троллейбусных заводов нет очень давно. И даже Китай свои новые троллейбусы делает в основном на базе обычных современных европейских автобусов.

А в России всё абсолютно по другому. Троллейбусостроением у нас занимается примерно полдюжины независимых троллейбусных заводов, большинство из которых самостоятельно и независимо делает троллейбусные кузова.

По сравнению с тем что есть "у них", разница просто принципиальная. Если в России делать как "у них" то все троллейбусные заводы надо действительно просто ликвидировать. Сейчас уже всем очевидно что автобусники в России на порядок богаче троллейбусников(даже без учта того что производство троллейбусов размазано по куче мелких заводов). И для троллейбусников создать самостоятельно новую модель, конкурентоспособную с новыми автобусами, будет очень сложно. И ресурсы у них не те, и масштабы выпуска у них не те.

Так что определитесь что вам нравиться, как у них или как у нас.

Re: Импортные троллейбусы б/у
Andy-Perm  27.06.2007 22:03

Вообще-то,не хотелось бы так резко об отечественных троллейбусах-просто надо осознавать,где живёшь.если мы раньше кроме Икаруса ,ЛиАЗа и ЗиУ просто ничего не видели,то там просто ЭТО делали и работали на ЭТОМ. У нас для плана,там для людей-не я это вывел...
ДАФов приходло в 2 прихода,ГРАФы-тоже в 2.
ДАФы были двух моделей-первую мне так и не удалось идентифицировать,а вторая-В7900. Первые были без пневмоподвески,такие архаичные.
а В-7900-это уже этакие цивильные машины,с возможностью автономного хода-на них стоял 2х цилиндровый бензиновый движок(работал на одном из трёх троллейбусов данной модели).Затем у одного из них крепко накрылась электроника и после некоторых раздумий наш гений Демьяныч перекинул на него электрку от ЗиУ-682!
Этому же экземпляру разнесли как то лобовые(а там такие хитрогнутые были)-делали из трамвайных.
ГРАФов было 15-осталось на ходу 2 - 065 и 076. Авария была приличная с 074-панелевоз при повороте оторвал полкабины справа.Кузовщики сваяли всё по высшему классу со стёклами от ЗиУ,затем стёкла от ЗиУ ставили на 066 и ещё на какую-то.
Подробнее-надо бы повспоминать...А фотки при небходимости будут..

Re: Импортные троллейбусы б/у
Andy-Perm  27.06.2007 22:07

Вдогон-кузов этого модернизрованного ДАФа сейчас в качестве буфета служит.
ещё у нас бегает ЕЛЬЧ-НОРДТОЛЛ

Re: Импортные троллейбусы б/у
Дмитрий 89  06.07.2007 01:26

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весной был в г.Ростов-на-Дону где пришлось
> несколько раз воспользоваться общественным
> транспортом. Там ЗиУ и пр. его клоны ездят по
> шолохова, до вокзала и пр. По большим двухполосным
> проспектам (Ворошиловскому, Нагибина) много
> импортных троллей: DAF Den Oudsten B79T-KM560 /
> Kiepe и Steyr STS 11 HU 200 / Kiepe (уже позже
> узнал на сайте trollcity.narod.ru)

Ещё в Ростове на Дону бегают подержанные Шкоды-14Тр. Тоже неплохие тачки, особенно для города с пересечённым рельефом, которым и является Ростов на Дону.

> Так вот -АФИГЕННЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ хоть и б/у. В салоне ТИХО,
> комфортно! Новый ЗиУ 682Г-016.02 не сравнится с
> ними хотя им уже четверть века отроду. А о прочем
> барахле я вообще молчу. Есть ли у Российских
> производителей такие комфортные аналоги?

ИМХО, у Ростовских ДАФов есть недостатки, самый существенный - они двухдверные и с узким проходом, не рассчитаны на Ростовские потоки. Ещё в них нет форточек и не работает кондиционер, а люки никто открывать не додумывается... Так что в жару это самые настоящие газенвагены. Кроме того, дизайн ДАФа хуже, чем у ЗИУ-9. Вот Штайеры - да, это немного получше.

Они и мы
Вячеслав.  06.07.2007 13:39

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если в России делать как "у
> них" то все троллейбусные заводы надо
> действительно просто ликвидировать.

А если троллейбусным заводам начать выпускать ещё и автобусы, то это тоже будет "как у них", или обязательно ликвидировать?

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно могу оценивать технику только как пассажир
> (т.е. потребитель услуг ОТ) и барахло мне не нужно!
> А 682 и его клоны(все) - именно барахло.

Что именно не устраивает Вас только как пассажира в ЗиУ?
Если поставить маловибрирующий компрессор, то этого будет достаточно, чтобы ЗиУ перестал быть барахлом?

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо никуда расти русским производителям.
> ...русскую мерзость - следует отправить на порезку.
> ...русским рабочим - оторвать руки
> ...русские помойки

Вы сами-то чьих будете?

Качественная техника vs хлам
lightning  06.07.2007 14:10

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Я конечно могу оценивать технику только как
> пассажир
> > (т.е. потребитель услуг ОТ) и барахло мне не
> нужно!
> > А 682 и его клоны(все) - именно барахло.
>
> Что именно не устраивает Вас только как пассажира
> в ЗиУ?

Что меня не устраивает в ЗиУ и его клонах? Итак, по порядку:
1) Внешний вид и дизайн. Троллейбус(как и любой ОТ) должен иметь приятный и аккуратный внешний вид, а не быть топорной коробкой. Почувствуйте разницу:

2) Низкий потолок в салоне у 682.
3) Ужасная плавность хода, на малейших неровностях дороги внутри все трясется и громыхает.
4) Постоянные громкие щелчки контакторов.
5) Толчки при разгоне/торможении.
5) Рев заднего моста.
6) Низкое качество всего и вся, ржавчина везде. Машины от старше 3 лет выглядят страшно. Сравните с 23-х летним Graf&Stift на фото выше.

> Если поставить маловибрирующий компрессор, то
> этого будет достаточно, чтобы ЗиУ перестал быть
> барахлом?

Нет.

P.S. Заметьте я не проводил никаких обобщений, а лишь сказал что меня не устраивает ЗиУ-682 и привел пример машины, которая устраивает. Так что упреки необоснованы.

Re: Качественная техника vs хлам
Чока  06.07.2007 14:52

>Внешний вид и дизайн. Троллейбус(как и любой ОТ) должен иметь приятный и >аккуратный внешний вид, а не быть топорной коробкой.

Не знаю уж почему вам ЗИУ 682 кажется топорной коробкой, по-моему вполне симпатичный кузов. Но о вкусах не спорят, поэтому не буду.

>Низкое качество всего и вся, ржавчина везде. Машины от старше 3 лет выглядят >страшно.

А вот это неправда. При нормальном уходе замечательно выглядят и через 10, и через больше лет. Примеров полно, самые яркие Йошкар-Ола и Чебоксары, там полно старых ЗИУ в прекрасном состоянии. Это машины середины 90-х достаточно быстро становятся хламом, а более ранние прекрасно сохраняются. Более новые по идее тоже должны быть ничего, но об них пока рано судить.

Re: Качественная техника vs хлам
Вячеслав.  06.07.2007 15:28

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметьте я не проводил никаких обобщений, а
> лишь сказал что меня не устраивает ЗиУ-682

Это я заметил, о том и спрашивал.

> Так что упреки необоснованы.

Упрёки от кого и в чём?

Ващейта я просто спрашивал, и адвокатом ЗиУ быть не вызывался. Просто для меня высота потолока ЗиУ достаточна, "рёв заднего моста" меня не раздражает, поэтому удивительна столь резкая негативная оценка вполне примелемой машины для таких пассажиров, как я.

Справедливости ради таки замечу, что пункт 6 - это претензии не к машине, а к её обслуге, частота и объём ремонтных работ пассажира не должны интересовать.
Что касается дизайна, так "на вкус и цвет товарищей нет", так что далеко не факт, что большинству пассажиров внешний вид ЗиУ покажется хуже любимого Вами Graf&Stift.
"Громкие" щелчки контакторов и толчки при разгоне/торможении зависят от системы управления, которая может быть разной на "клонах ЗиУ", так шта Вы всё-таки обобщаете ;-)

Чем меня не устраивает ЗИУ (как водителя)
w. bergman  07.07.2007 01:26

1. Неудобное место водителя, некофортное сиденье. Новое разваливается почти сразу и работая на разных троллейбусах, ношу с собой поролоновую подушечку и деревяшки, чтобы подпереть седушку в разных местах.
2. Неманевренность и рулевое управление, которое часто не такое уж легкое.
3. Жесткая подвеска, чуствуешь задницей каждую трещинку в асфальте.
4. Щелчки контакторов в кабине.
5. Неудобная кабина, торчащие везде острые железные углы. Идиотское расположение пакетных выключателей (у модели Г чтобы включить ГУ, надо наклониться, чтобы включить в/в цепи - повернуться назад, у В-шек было удобнее)

Re: Чем меня не устраивает ЗИУ (как водителя)
Twister  07.07.2007 15:08

Последнее время часто езжу на работу на троллейбусе. Причем на этом маршруте работают 2 машины с постоянными водителями. То есть тролли могут быть разными (основная машина на плановом ремонте или неисправна) но водитель как правило один и тот же. С точки зрения пассажира самое неприятное на ЗИУ 682 В0А и Г00 - это раздолбанный компрессор, при включении которого трясется весь кузов и воющий вентилятор охлаждения реостатов. На этом фоне громкие щелчки реле и воющий на скоростях выше 20 км\ч задний мост уже не так напрягают. На плохих учасках дороги, где есть колдобины, кузов ЗИУ ходит ходуном. На особо запущенных экземплярах на кочках кабина водителя "гуляет" относительно пола кузова на 5-7 см. В этом плане кузова ЮМЗ Т-2 выглядят покрепче и троллейбусы намного тише но справедливости ради надо сказать, что эти машины ездят по маршрутам, где состояние дорожного полотна более-менее нормальное

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]