ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Опыт эксплуатации "низопольников"
Нихто  25.06.2007 14:34

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Российской Федерации по действующему
> законадательству нормативный срок жизни абсолютно
> любого троллейбуса составляет 10 лет. После этого
> троллейбуса переходит в категорию машин со 100%
> износом со всеми вытекающими отсюда юридическими
> последствиями.

Павел, вопрос к Вам.
Что подразумевается в данном случае под троллейбусом? Кузов его, оборудование, установленное на нем, всё вместе - или еще что?

Да нет, конечно. В Москве и высокопольники-то больше 4-7 лет не живут. (-)
Нихто  25.06.2007 14:36

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, сколько лет они
> прослужат? Неужели тоже по 15-20 лет выдержат?

Вадим, расскажите это МТРЗ. "А то, мужики и не знают!" (с) (-)
Нихто  25.06.2007 14:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иннокентий писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Неужели это совсем
> > никак не сказывается на кузове?
>
> Это зависит от кузова. По факту, кузов должен
> прожить всю жизнь троллейбуса. 12 лет.

Re: Опыт эксплуатации "низопольников"
Пилецкий Павел  25.06.2007 15:26

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Российской Федерации по действующему
> > законадательству нормативный срок жизни
> абсолютно
> > любого троллейбуса составляет 10 лет. После
> этого
> > троллейбуса переходит в категорию машин со 100%
> > износом со всеми вытекающими отсюда
> юридическими
> > последствиями.
>
> Павел, вопрос к Вам.
> Что подразумевается в данном случае под
> троллейбусом? Кузов его, оборудование,
> установленное на нем, всё вместе - или еще что?

Троллейбус в целом. С юридической точки зрения после 10 лет троллейбус надо просто выкинуть. При желании можно конечно выкинуть и раньше. А вот каким образом юридически в России оформляется эксплуатации троллейбусов старше 10 лет, это вопрос интересный но сильно запутанный.

Амортизация(+)
ROOT  25.06.2007 18:02

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Троллейбус в целом. С юридической точки зрения
> после 10 лет троллейбус надо просто выкинуть. При
> желании можно конечно выкинуть и раньше. А вот
> каким образом юридически в России оформляется
> эксплуатации троллейбусов старше 10 лет, это
> вопрос интересный но сильно запутанный.

Либо 10 лет, либо 600 000 км.
В главе 10.6 учебника Максимова "Городской электротранспорт. Троллейбус" говорится, что все написано в этом документе:
"Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта". Только вот не найдешь его в интернете.

Re: Опыт эксплуатации "низкопольников"
Иннокентий  25.06.2007 18:06

К вопросу о "преимуществах" "низкопольников" с точки зрения Московского правительства

В этом контексте действия московских властей «понятны» и «оправданы». После введения «электронных кондукторов», самое время переключиться на «низкопольники»: первые увеличивают время на посадку, вторые – его сокращают. В результате все остается на своих местах! Инвалиды довольны! Да здравствует очередной «монорельс» Ю.М.Лужкова, равно как «Святогор-АЗЛК», «ЗиЛ-Бычок» и пр.

Скорость посадки.
Нихто  25.06.2007 22:27

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> После введения
> «электронных кондукторов», самое время
> переключиться на «низкопольники»: первые
> увеличивают время на посадку, вторые – его
> сокращают. В результате все остается на своих
> местах!

При системе АСКП узкое место - время прохода через "дурникет". Низкий пол увеличит скорость посадки только первых 2-3 человек - и все. Дальше все уперлись в "палку".

Нет проблем - расскажу.
Vadims Falkovs  26.06.2007 01:37

Но у вас то пока получается, что легче и дешевле сменить за 10 лет два кузова, чем создать один нормальный. А если это пока стоит дешевле, то не вижу необходимости в изменении ситуации. Как только это станет экономически более оправдано, то сами помаленьку к этому придут. А пока "вечный кузов" стоит под 90 тысяч евро, а три комплекта одноразовых кузовов тянут на 60 тысяч и почти дармовая рабсила, то подобного и ждать бесполезно. Заказчик не возьмёт.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]