Re: Опыт эксплуатации "низопольников"
Нихто
25.06.2007 14:34
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > В Российской Федерации по действующему > законадательству нормативный срок жизни абсолютно > любого троллейбуса составляет 10 лет. После этого > троллейбуса переходит в категорию машин со 100% > износом со всеми вытекающими отсюда юридическими > последствиями. Павел, вопрос к Вам. Что подразумевается в данном случае под троллейбусом? Кузов его, оборудование, установленное на нем, всё вместе - или еще что? Да нет, конечно. В Москве и высокопольники-то больше 4-7 лет не живут. (-)
Нихто
25.06.2007 14:36
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще, сколько лет они > прослужат? Неужели тоже по 15-20 лет выдержат? Вадим, расскажите это МТРЗ. "А то, мужики и не знают!" (с) (-)
Нихто
25.06.2007 14:38
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал(а): > -------------------------------------------------- > > Неужели это совсем > > никак не сказывается на кузове? > > Это зависит от кузова. По факту, кузов должен > прожить всю жизнь троллейбуса. 12 лет. Re: Опыт эксплуатации "низопольников"
Пилецкий Павел
25.06.2007 15:26
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Российской Федерации по действующему > > законадательству нормативный срок жизни > абсолютно > > любого троллейбуса составляет 10 лет. После > этого > > троллейбуса переходит в категорию машин со 100% > > износом со всеми вытекающими отсюда > юридическими > > последствиями. > > Павел, вопрос к Вам. > Что подразумевается в данном случае под > троллейбусом? Кузов его, оборудование, > установленное на нем, всё вместе - или еще что? Троллейбус в целом. С юридической точки зрения после 10 лет троллейбус надо просто выкинуть. При желании можно конечно выкинуть и раньше. А вот каким образом юридически в России оформляется эксплуатации троллейбусов старше 10 лет, это вопрос интересный но сильно запутанный. Амортизация(+)
ROOT
25.06.2007 18:02
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус в целом. С юридической точки зрения > после 10 лет троллейбус надо просто выкинуть. При > желании можно конечно выкинуть и раньше. А вот > каким образом юридически в России оформляется > эксплуатации троллейбусов старше 10 лет, это > вопрос интересный но сильно запутанный. Либо 10 лет, либо 600 000 км. В главе 10.6 учебника Максимова "Городской электротранспорт. Троллейбус" говорится, что все написано в этом документе: "Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта". Только вот не найдешь его в интернете. Re: Опыт эксплуатации "низкопольников"
Иннокентий
25.06.2007 18:06
К вопросу о "преимуществах" "низкопольников" с точки зрения Московского правительства
В этом контексте действия московских властей «понятны» и «оправданы». После введения «электронных кондукторов», самое время переключиться на «низкопольники»: первые увеличивают время на посадку, вторые – его сокращают. В результате все остается на своих местах! Инвалиды довольны! Да здравствует очередной «монорельс» Ю.М.Лужкова, равно как «Святогор-АЗЛК», «ЗиЛ-Бычок» и пр. Скорость посадки.
Нихто
25.06.2007 22:27
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > После введения > «электронных кондукторов», самое время > переключиться на «низкопольники»: первые > увеличивают время на посадку, вторые – его > сокращают. В результате все остается на своих > местах! При системе АСКП узкое место - время прохода через "дурникет". Низкий пол увеличит скорость посадки только первых 2-3 человек - и все. Дальше все уперлись в "палку". Нет проблем - расскажу.
Vadims Falkovs
26.06.2007 01:37
Но у вас то пока получается, что легче и дешевле сменить за 10 лет два кузова, чем создать один нормальный. А если это пока стоит дешевле, то не вижу необходимости в изменении ситуации. Как только это станет экономически более оправдано, то сами помаленьку к этому придут. А пока "вечный кузов" стоит под 90 тысяч евро, а три комплекта одноразовых кузовов тянут на 60 тысяч и почти дармовая рабсила, то подобного и ждать бесполезно. Заказчик не возьмёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]