ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Pro-man  03.07.2007 17:12

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да. То есть недвижимость даже не
> перепрофилировали, а продолжают использовать по
> прямому назначению. А отобрать у Самараавтотранса
> недвижимость просто невозможно, так как
> недвижимость просто не может принадлежать
> муниципальному предприятию.

Понятно, что не принадлежит, но теперь у Самараавтотранса меньше автобусов и меньше места для их стоянки и ремонта.

> > Ну и что дальше? При чем здесь, есть права у
> > начальства или нет?
> При том что это начальство просто пустое место.
> Успешный процесс ликвидации АП-1 наглядно это
> показал, их начальство даже пискнуть не сумело. А
> всё потому что 30 декабря 2003 года оно не
> позаботилось о защите своих прав и согласилось на
> полную ликвидацию своих прелприятий. Если бы они в
> 2003 добились для себя хотя бы статусо филиала,
> всё было бы по другому.

Можно подумать, что кто-нибудь их спрашивал. Все автобусные парки до 2003 года были отдельными МП и точно также делали то, что им скажет Администрация города в лице Дептранса. Так же, как сейчас это делает единый Самараавтотранс.

> Но качество обслуживания пассажиров при этом
> абсолютно не изменилось, так что это подразделение
> реально было полностью бесполезным. От убыточных
> активов тоже надо уметь избавляться, и юридически
> это провели полностью корректно.

Не согласен. Как могло не изменится качество, если списали 200 автобусов и заркыли несколько маршрутов? А на многих маршрутах увеличили интервалы. Особенно это заметно сейчас, летом, когда сотня автобусов задействована на дачных перевозках. Из-за этого недавно даже (впервые в Самаре!) временно (на лето) отменили два городских маршрута - 25 и 44 - из-за нехватки машин. Если бы АП-1 не ликвидировали и не списали бы целую кучу пусть старых, но рабочих автобусов, такого бы не произошло.

Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.(0)
ROOT  03.07.2007 18:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> перевозках. Из-за этого недавно даже (впервые в
> Самаре!) временно (на лето) отменили два городских
> маршрута - 25 и 44 - из-за нехватки машин.

Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
Pro-man  03.07.2007 18:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не впервые. Был еще 33 автобус, который
> сначала отменяли только на лето (1997 год
> наверное), а через год вообще закрыли насовсем.

Я не верю, что тогда его отменяли именно из-за дач. Может официально и было так, но по факту я в это никогда не поверю. Тогда ситауция была совершенно иная - в городе было пять АТП, почти 90 городских маршрутов и больше 1000 автобусов, а теперь в городе 2,5 АТП, 68 маршрутов, добрая половина из которых полудохлые, и хорошо если 500 машин наберется в общей сложности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 18:41 пользователем Pro-man.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
ROOT  03.07.2007 19:49

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это не впервые. Был еще 33 автобус, который
> > сначала отменяли только на лето (1997 год
> > наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
>
> Я не верю, что тогда его отменяли именно из-за
> дач.

http://old.samara.ru/paper/41/524/8966/?printable

По-моему именно тогда начались известные проблемы с 34/41/47.

Газета "Волжская Коммуна" №188 (21.10.1998)
Транспорт

Завершился дачный сезон. Автобусы, отправлявшиеся в течение лета в помощь садоводу и огороднику, вернулись на городские маршруты. В связи с чем в Самаре возобновлено движение автобусов по маршрутам ьь 33, 42, 49. Закрывавшиеся по выходным дням маршруты ьь 41 и 47 вернулись на ежедневный режим. С чем всех и поздравляем.

Теперь о том, с чем поздравлять вряд ли стоит. Укоротилось движение по городу некоторых пригородных маршрутов. Маршруты N 131 Самара - Алексеевка - Белозерки и N 110 Самара - Красный Яр теперь отправляются с Центрального автовокзала. 131-й - от остановки городского транспорта на улице Аврора, 110-й - непосредственно с вокзала, с 21-й посадочной площадки. Соответственно отправляющимся в Алексеевку оплатить проезд можно в салоне автобуса у кондуктора, а собравшимся в Красный Яр нужно приобрести билеты в кассе автовокзала.

Ну а тех, кому нужно совсем далеко, можно порадовать возобновлением утренних рейсов на Сызрань и Бугульму. Путешествие в эти города окажется быстрее обычного, поскольку упомянутые рейсы выполняются на микроавтобусах "ГАЗель". Есть, правда, один "побочный эффект": в "ГАЗелях" всего 13 посадочных мест.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
Pro-man  04.07.2007 16:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://old.samara.ru/paper/41/524/8966/?printable

Чушь какая-то... Что им сказали в Дептрансе, то они и написали. Сдается мне, причина была другая.

Какой это год? 1997? Как могли 41 и 47 отменять на выходные??? :-0 Это же основные маршруты города. 41к еще могли бы отменить. Но в 2000 году он точно ходил ежедневно - я им пользовался как раз по выходным. 33, 42, 49 - еще ладно, их потом вообще отменили все.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 16:43 пользователем Pro-man.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
ROOT  04.07.2007 18:18

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чушь какая-то... Что им сказали в Дептрансе, то
> они и написали. Сдается мне, причина была другая.

С того года начались сокращения.

> Какой это год? 1997? Как могли 41 и 47 отменять на
> выходные??? :-0 Это же основные маршруты города.

Так это маршруты основные только для людей с нормальной логикой. Ты же прекрасно помнишь - все длинные маршруты почти грохнули (интервал в 30-40 минут), а средней протяженности типа 2, 22, 24, 6, 21, 7, 27, 70 всегда хорошо ходили.

47ые ходить начали хуже уже тогда.
А впоследствии они стали ходить как 5й маршрут тролля сейчас ходит - 2 автобуса на линии с интервалом 3-10 минут.

> 41к еще могли бы отменить.

А он часто лучше ходил :)
В последний год жизни он был полуинтервальным 41, т.е. на участке от м. Победа до 15 мкр-на 41 ходил раз в 19 минут.

> ходил ежедневно - я им пользовался как раз по
> выходным. 33, 42, 49 - еще ладно, их потом вообще
> отменили все.

Ничего себе "ладно". В 15 микрорайоне транспорта с утра никогда не хватало, по полчаса можно пытаться сесть в автобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 18:20 пользователем ROOT.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
Pro-man  04.07.2007 18:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> С того года начались сокращения.

С какого "того года"? Маскимум количества маршрутов (ровно 90) наблюдался примерно в 2000 году. Ощутимое сокращение пошло примерно с 2004 года, когда отменили все "скорые", большую часть "коротких", а также 20,31,48,53,54,67 и др.

> Так это маршруты основные только для людей с
> нормальной логикой. Ты же прекрасно помнишь - все
> длинные маршруты почти грохнули (интервал в 30-40
> минут), а средней протяженности типа 2, 22, 24, 6,
> 21, 7, 27, 70 всегда хорошо ходили.

Ну да, примерно так. Сейчас только 41 и 47 (как раз те самые) привели в порядок.

> 47ые ходить начали хуже уже тогда.
> А впоследствии они стали ходить как 5й маршрут
> тролля сейчас ходит - 2 автобуса на линии с
> интервалом 3-10 минут.

С интервалом в 60 минут :-)

> Ничего себе "ладно". В 15 микрорайоне транспорта с
> утра никогда не хватало, по полчаса можно пытаться
> сесть в автобус.

Но в то время 23-й автобус ходил отлично - 12 автобусов на линии, интервал не более 15 минут. Да и 17-й троллейбус никто не отменял. Он практически дублировал и дублирует 33 автобус, вся фишка которого была в том, что он ходил через Ипподром. Но, правда, тогда и альернативы (маршруток) почти не было.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
ROOT  04.07.2007 22:08

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> С какого "того года"? Маскимум количества
> маршрутов (ровно 90) наблюдался примерно в 2000
> году. Ощутимое сокращение пошло примерно с 2004
> года, когда отменили все "скорые", большую часть
> "коротких", а также 20,31,48,53,54,67 и др.

Вот как раз от того, что отменили вот эти все маршруты, мало кому хуже стало. Главное - это длинные маршруты типа 1, 34, 41, 47, 37, 56, 23, 33, 61, 50 + маршруты средней длины (вышеописанные) + поселковые.
Судя по пассажиропотоку на 47, от его отмены (=раз в 2 часа 2 автобуса друг за дружкой) город много потерял.

> Но в то время 23-й автобус ходил отлично - 12
> автобусов на линии, интервал не более 15 минут.

Для 15 микрорайона - это слишком большой интервал. В межпик - да, там не очень нужен, троллейбуса хватает - все равно все на Колизее выйдут. Единственное, что - мне очень нравился 23й - он на мою дачу прямо ехал, я экономил 10 минут. В сам 15 мкр-н едут немногие днем, а у 23 огромный общий участок с 47, но 47 явно нужнее.

> и 17-й троллейбус никто не отменял. Он практически
> дублировал и дублирует 33 автобус, вся фишка
> которого была в том, что он ходил через Ипподром.

В любом случае не хватало этого. Сейчас есть и 23, и 33 и 17 троллейбус с интервалом 5 минут, и куча газелей - а все равно уехать сложно. До Завода Тарасова, например, на 33 удобно ездить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.07 23:11 пользователем ROOT.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
KDG  05.07.2007 12:53

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой это год? 1997? Как могли 41 и 47 отменять на
> выходные??? :-0 Это же основные маршруты города.
> 41к еще могли бы отменить.

Ещё как отменяли! Я хорошо помню, как тогда в выходные по Победы только и ездили 41к, а обычные ездили или по дачным маршрутам, или опять же по 41к, в т.ч. и новые мерседесы.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
Pro-man  05.07.2007 17:24

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для 15 микрорайона - это слишком большой интервал.

Я же говорю не более 15 минут. В час пик мыло менее 10 минут. К тому же, на 23-м, в отличие от 33-го, работают автобусы ОБВ. Я вот не помню каким парком тогда обслуживался 33-й (уж не четвертым ли АТП?), но насколько я помню, там ходили только ЛиАЗ-677, в то время как на 23-м во все времена ходили в основном гармошки (Икарусы-280, а после 1997 года - Мерседесы и АКА).

> В любом случае не хватало этого. Сейчас есть и 23,
> и 33 и 17 троллейбус с интервалом 5 минут, и куча
> газелей - а все равно уехать сложно. До Завода
> Тарасова, например, на 33 удобно ездить.

Вот сейчас это, пожалуй, основная фишка 33-го (Завод Тарасова). Потому как в межпик и по выходным он ходит редко и полупустой. А на Тарасова народ неприхотливый - в сторону города 33 дополняет 1 и 56 маршруты, разгружая их (в первак и так хрен залезешь), а в сторону области 33 - это единственный маршрут ОТ, позволяющий без пересадки попасть на Стара-Загору в 12,13,14,15,15а микрорайоны (даже маршрутки так не ходят, разве что 264, но у нее немного иная трасса).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 17:28 пользователем Pro-man.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
Pro-man  05.07.2007 17:27

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё как отменяли! Я хорошо помню, как тогда в
> выходные по Победы только и ездили 41к, а обычные
> ездили или по дачным маршрутам, или опять же по
> 41к, в т.ч. и новые мерседесы.

Мдя, очень странно все это. Было бы интересно достать данные за те года, что там еще поназакрывали. Но в 2000 году это бреда точно уже не было.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
ROOT  05.07.2007 23:25

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот сейчас это, пожалуй, основная фишка 33-го
> (Завод Тарасова).

Основная - это час пик в 15 микрорайоне.


> Потому как в межпик и по
> выходным он ходит редко и полупустой.

Такова фишка микрорайонов - пассажиропоток огромный в час пик, а в остальное время - 1.5 человека.

> Тарасова народ неприхотливый - в сторону города 33
> дополняет 1 и 56 маршруты, разгружая их (в первак
> и так хрен залезешь)

Суть важно, что 33 помогает с утра 15 мкр-ну. По скорости он идет как маршрутка. Да и по Московскому народ ездит, но это - вотчина троллейбусов.

Re: Это не впервые. Был еще 33 автобус, который сначала отменяли только на лето (1997 год наверное), а через год вообще закрыли насовсем.
KDG  06.07.2007 13:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот не помню каким
> парком тогда обслуживался 33-й (уж не четвертым ли
> АТП?), но насколько я помню, там ходили только
> ЛиАЗ-677,

Именно атп-4 и обслуживался 33 маршрут. Работали на нём в основном ЛиАЗ-677 и иногда ЛАЗ-695Н. Няп, он уже закрывался на рубеже 80-х - 90-х годов, затем снова был открыт где-то в 1992 году.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]