ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  28.06.2007 20:26

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. То-то про них два душераздирающих случая
> госпожа Юлия Жукова привела.

Да впервые слышу. С другими неисправностями ездят, а чтобы именно то, что она написала - ну дураки может и есть, но я о таком пока не слыхал.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Нихто  28.06.2007 20:47

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да впервые слышу. С другими неисправностями ездят,
> а чтобы именно то, что она написала - ну дураки
> может и есть, но я о таком пока не слыхал.

Это очень интересно, на самом деле.
Если Вы докажете, что случаи, приведенные ею - "высосаны из пальца", это уже совсем другой коленкор получится.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  28.06.2007 21:19

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это очень интересно, на самом деле.
> Если Вы докажете, что случаи, приведенные ею -
> "высосаны из пальца", это уже совсем другой
> коленкор получится.

С официальными доказательствами реальная проблема. Статистика явно бредовая - она не учитывает был ли человек в состоянии алкогольного опьянения или нет.
Для того, чтобы официально опровергнуть, мне нужно дойти до архива больницы Семашко, а для этого нужно знать хотя бы ФИО пострадавших.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  28.06.2007 21:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Я ж говорю - контроль ведется.
> > На трамваях особенно яростно ведется во время
> > отпусков. Кондуктора не везут план, когда
> заводы
> > стоят - с водителей три шкуры дерут.
>
> Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова и
> Ко.

В том, что контроль ведется, ничего плохого для пассажиров нет, кроме 1 момента:
Остановка:
= - размер ЗиУ-9, - троллейбус/автобус
== - остановка троллейбуса по табличке. Остановка - только на остановке. Двое на остановке (троллейбус (сзади) и автобус/другой троллейбус (спереди)) двери открывают крайне редко (=), а вот автобусники - почти всегда.

Как следствие, автобус не стоит лишний цикл на светофоре и оказывается быстрее троллейбуса и, соответственно, забирает его пассажиров.

На Ставропольской/Кирова троллейбус открывает двери только пока доедем до таблички, я выхожу и частенько опаздываю на трамвай, трачу драгоценные 5 минут своей жизни впустую на стояние на остановке.

ROOT, об чем-то Вы не о том. (-)
Нихто  28.06.2007 21:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Я ж говорю - контроль ведется.
> > > На трамваях особенно яростно ведется во время
> > > отпусков. Кондуктора не везут план, когда
> > заводы
> > > стоят - с водителей три шкуры дерут.
> >
> > Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова
> и
> > Ко.
>
> В том, что контроль ведется, ничего плохого для
> пассажиров нет, кроме 1 момента:
> Остановка:
> = - размер ЗиУ-9, - троллейбус/автобус
> == - остановка троллейбуса по табличке.
> Остановка - только на остановке. Двое на остановке
> (троллейбус (сзади) и автобус/другой троллейбус
> (спереди)) двери открывают крайне редко (=),
> а вот автобусники - почти всегда.
>
> Как следствие, автобус не стоит лишний цикл на
> светофоре и оказывается быстрее троллейбуса и,
> соответственно, забирает его пассажиров.
>
> На Ставропольской/Кирова троллейбус открывает
> двери только пока доедем до таблички, я выхожу и
> частенько опаздываю на трамвай, трачу драгоценные
> 5 минут своей жизни впустую на стояние на
> остановке.

Это я о том, что троллейбусников за все дерут, в отличие от автобусников. Даже если от этого страдает выручка. Какой смысл водителю троллейбуса нарушать, т.е. работать без премии? (0)
ROOT  28.06.2007 21:37

Это я о том, что троллейбусников за все дерут, в отличие от автобусников. Даже если от этого страдает выручка. Какой смысл водителю троллейбуса нарушать, т.е. работать без премии?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 23:13 пользователем ROOT.

Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Пилецкий Павел  29.06.2007 08:33

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> АТП-3 муниципалным предприятием не является.
Да, это акционерное общество а не муниципальное предприятие. Но контрольный пакет акций ОАО АТП-3(21/41) принадлежит городскому округу Самара в лице комитета по управлению имуществом. То есть АТП-3 это не муниципальное предприятия, но принадлежит оно городу.

> Муниципальные - это ТТУ, Самараавтотранс,
> Самарский метрополитен, Автобусный автоцентр и
> Пассажиртранссервис.
Да, про Пассажиртрнссервис я забыл. Но тогда вообще получается что из 6 руководителей городских транспортных предприятий точно руководство поменялось только в Самараавтотрансе. Для нового мэра это явно немного.

> > добавилось ещё АТП-3, которое выделели из
> > Самараавтотранса и стало три юридических лица.
> > Соответсвенно 1,2,4 и 5 автопарки не имееют
> прав
> > юридического лица уже примерно три с половиной
> > года. Поэтому юридически их уже нельзя ни
> > обанкротить ни объединить. Самаравтотранс это
> уже
> > с 2003 год один парк на нескольких площадках.
>
> Что значит "один парк"? С таким же успехом и ТТУ
> можно назвать "одним парком", ведь это единое МП.
> Но оно состоит из 10 подразделений - ГТД, КТД,
> СТД, ОТД, ТД-3, ВРМ, АВС, Службы пути, Службы
> энергохозяйства и Службы движения.
Но всё эти депо и службы абсолютно никаких юридических прав не имеют и не могут иметь даже теоретически. На всё ТТУ есть только два субъекта гражанского права. Это само МП ТТУ и его начальник товарищ Водолазов(которой один и только один может без довернности действовать от имени предпиятия). А всё остальное это просто внутреннее дело предприятия.

> Так же и все
> три оставшихся Автобусных парка (АП-2, АП-4 и
> АП-5) являются подразделениями Самараавтотранса.
Гражданские отношения в нашей стране регулирует Гражданский кодекс. Так вот подразделения предприятия по ГК это просто никто и абсолютно никаких прав они не имеют. Муниципальное предпритие по ГК может иметь только филиалы и представительства. Причём ни филиалы не представительства права юридических лиц не имеют, обанкротиться даже теоретически не могут и действуют исключительно но основании доверенности центрального предприятия. Но в случае в Самараавтотрансом АТП не имеют даже прав филиалов. Соответсвенно с точки зрения ГК все существющие АТП это просто пустое место. С точки зрения ГК есть только Самаравтотранс и всё. Кстати сказать вся недвижимость(земельные участки и капитальные строения) муниципальным предприятиям не могут принадлежать даже теоретически, поэтому и отобрать их у муниципалов нельзя. Муниципальные АТП это люди плюс движимое имущество, а недвижимость однозначно принадлежит городу.


> В каждом парке свое начальство, так же как во всех
> трамвайных депо, например.
Абсолютно никаких юридических прав у этого начальства нет. В законе вообще чётко прописано что муниципальные предприятия могут быть исключительно единоначальными, то есть ими может управлять один и только один начальник.


> Слухи ходят именно об объединении парков 4 и 5, по
> аналогии с тем, как в феврале 2007 были объединены
> парки 1 и 4 (фактически 1-й парк закрыли, а все
> маршруты и почти все автобусы передали в 4-й парк,
> туда же, кстати, и сам Самараавтотранс переехал).
СПАТК-1 окончательно ликвидировали 30 декабря 2003 года. Юридический адрес Самараавтотранса ещё с 30 декабря 2003 года это Блюхера 28,А и он никогда не менялся.

> Поэтому пока непонятно, что они собираются
> сделать, освободить площадку 4-го парка, как это
> уже сделали с 1-м парком (и передать все автобусы
> и маршруты в АП-5) или просто объединить два
> подразделения Самараавтотранса (АП-4 и АП-5) в
> одно в целях сокращения управленческого аппарата
> (по типу Объединенного троллейбусного депо). Это я
> сейчас и пытаюсь выяснить.
Увидим. В любом случае юридически всё провели очень грамотно и претензий нельзя будет выдвинуть в любом случае.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 09:09 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел  29.06.2007 09:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> С официальными доказательствами реальная проблема.
> Статистика явно бредовая - она не учитывает был ли
> человек в состоянии алкогольного опьянения или
> нет.
> Для того, чтобы официально опровергнуть, мне нужно
> дойти до архива больницы Семашко, а для этого
> нужно знать хотя бы ФИО пострадавших.
Я думаю не стоит заморачиваться с пьяницами. Очевидно что пьяницы имеют возможность попасть в происшествие с МП ТТУ, МП Самараавтотранс, ОАО АТП-3 или ООО Транс-Лайн. Лучше доказать что у ООО Транс-Лайн(классическое ООО, уставной капитал 10000 рублей и два физических лица в качестве учредителей) дела с безопасностью хуже чем у муниципалов.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  29.06.2007 15:02

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю не стоит заморачиваться с пьяницами.

> Лучше доказать что у ООО
> Транс-Лайн(классическое ООО, уставной капитал
> 10000 рублей и два физических лица в качестве
> учредителей) дела с безопасностью хуже чем у
> муниципалов.

Ну 47е АТП-3 могут по Кирова и по встречке на скорости 60 км/ч обгонять.

Про Транс-Лайн у меня язык не поворачивается ничего плохого сказать. По времени от пл. Кирова до Самарской площади 41 автобус идет как маршрутка, ну мб на 3-4 минуты больше.
Подвижной состав по большей части - МАЗ-103. Интервал чуть ли не 5 минут. Главное - все льготы и сезонки действительны (кроме бесплатного проезда муниципальным транспортникам). Памятник им надо при жизни поставить за это.
6, 21, 70 маршруты они тоже нормально обслуживают.
Я всеми руками за то, чтобы им отдать еще как минимум 34.
---
Недавно им на откуп дали 51 маршрут "Кировский вещевой рынок - Красная глинка". Посмотрим, что получится.
Пассажиропоток там в часы пик имеется (с рынка и с площади), а также в 21.05 и в 22.05 у ТЦ Московского в сторону города (4 210ые маршрутки забиваются вхлам, берут их штурмом).

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел  29.06.2007 15:29

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну 47е АТП-3 могут по Кирова и по встречке на
> скорости 60 км/ч обгонять.
Контрльный пакет акций ОАО АТП-3 принадлежит городу Самара и управляют им городские назначенцы. Поэтому защищать муниципалов и при этом критиковать ОАО АТП-3 малопереспективно.

> Главное - все льготы
> и сезонки действительны (кроме бесплатного проезда
> муниципальным транспортникам). Памятник им надо
> при жизни поставить за это.
Коммерсанты предпочитают брать деньгами. С веротяностью 90% все эти льготы в больших коммерческих автобусах(а какие-нибудь льготы сейчас есть на всех больших коммерческих автобусах) проплачиваются городом. Хотя по какой именно схеме проводят эти деньги, я пока не разобрался.

Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную хронику совсем уж необычным способом.
++++++++++++
Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007, 17:21
Самара / Происшествия, криминал
В сотрудника строительного надзора стреляли из обреза
Совершено покушение на главного специалиста Самарского отдела государственной инспекции строительного надзора Самарской области Виктора Пяткова.
В Пяткова стреляли в Ленинском районе Самары около 8 часов утра, когда чиновник вышел из дома на работу. Свидетели покушения вызвали «скорую» и позвонили в милицию. Чиновник в тяжелом состоянии был отправлен в больницу имени Пирогова, а сотрудники правоохранительных органов неподалеку от места преступления обнаружили обрез охотничьего ружья. По словам очевидцев, которые приводит агентство РИА-новости, преступник мог скрыться с места преступления на трамвае.
++++++++++++

По телевизору вчера был даже подробный рассказ. Преступник хотел поймать такси, но увидев что за ним гоняться свидетели сел на трамвай 5 маршрута. Свидетели погнались за трамваем, но догнать не смогли. Не знаю насколько это всё правда, но заголовок новости журналистам удался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 15:44 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  29.06.2007 17:28

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контрльный пакет акций ОАО АТП-3 принадлежит
> городу Самара и управляют им городские назначенцы.

Тем не менее разница в скорости между муниципальными автобусами и АТП-3 очевидна.

> Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную
> хронику совсем уж необычным способом.
> ++++++++++++
> Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007,

Насколько я понимаю, выражение "на трамвае" (="на автобусе", "на метро") употреблено как синоним "пешком". Лично у меня оно ассоциаций конкретно с трамваем вообще никаких не вызывает.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел  29.06.2007 17:32

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее разница в скорости между
> муниципальными автобусами и АТП-3 очевидна.
Да. Директора Самраавтотранса уже сняли, а директора АТП-3 пока оставили.

> Насколько я понимаю, выражение "на трамвае" (="на
> автобусе", "на метро") употреблено как синоним
> "пешком". Лично у меня оно ассоциаций конкретно с
> трамваем вообще никаких не вызывает.
Нет. Свидетель(кто-то вроде сторожа) прямо рассказал журналистам что преступник уехал на трамвае 5 маршрута. Свидетель побежал за трамваем, но не догнал.

В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.(0)
ROOT  29.06.2007 17:49

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. Свидетель(кто-то вроде сторожа) прямо
> рассказал журналистам что преступник уехал на
> трамвае 5 маршрута. Свидетель побежал за трамваем,
> но не догнал.

В это никто вчитываться не будет. Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 17:51 пользователем ROOT.

Re: Это есть
Vadims Falkovs  29.06.2007 18:32

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную
> хронику совсем уж необычным способом.
> ++++++++++++
> Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007,

А там не написано, что киллер также покупал молоко в магазине "Перетерока", пил вод из водопровода "Самарводоканал", подогревал чай на газе "Росгаз", и расплачивался за отправление письма Роспочтой дензнаками, напечатанными на фабрике "Госнака"?

> Преступник хотел поймать такси, но увидев что за
> ним гоняться свидетели сел на трамвай 5 маршрута.
> Свидетели погнались за трамваем, но догнать не
> смогли.

Значит,
а) трамвай, оказывается, не так уж и медленно ездит :-)
б) а если бы догнали трамвай, то что тогда?.. :-)

> заголовок новости журналистам удался.

Значит, хорошо выполнили свою работу. :-)

Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
Пилецкий Павел  02.07.2007 08:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В это никто вчитываться не будет. Для людей нет
> разницы - трамвай, автобус или троллейбус.

Преступление произошло на улице Галлактионовской, а там нет ни автобусов ни троллейбусов. Собственно свидетель как раз и рассказывал что после выстрелов преспупник выбросил ружьё, вышел из двора дома на улицу и сел в первый же трамвай. Дворник с метлой своевременно заметил преступнпка и побежал за ним, но трамвай догнать не смог, так что преступление пока остаётся нераскрытым.

Для трамвая в целом новость конечно позитивная. Самарский трамвай пока в состоянии обогнать дворника с метлой даже на совмещёнке в центре города. Впрочем силовые структуры от комментариев пока воздерживаются. Поэтому есть веротяность что на трамвае от дворника уехал случайный прохожий. А собственно киллер покинул местро преступления более традиционным способом.

Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Pro-man  02.07.2007 18:57

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> > АТП-3 муниципалным предприятием не является.
> Да, это акционерное общество а не муниципальное
> предприятие. Но контрольный пакет акций ОАО
> АТП-3(21/41) принадлежит городскому округу Самара
> в лице комитета по управлению имуществом. То есть
> АТП-3 это не муниципальное предприятия, но
> принадлежит оно городу.

Про это я в курсе.

> Но всё эти депо и службы абсолютно никаких
> юридических прав не имеют и не могут иметь даже
> теоретически. На всё ТТУ есть только два субъекта
> гражанского права. Это само МП ТТУ и его начальник
> товарищ Водолазов(которой один и только один может
> без довернности действовать от имени предпиятия).
> А всё остальное это просто внутреннее дело
> предприятия.

> > Так же и все
> > три оставшихся Автобусных парка (АП-2, АП-4 и
> > АП-5) являются подразделениями
> Самараавтотранса.
> Гражданские отношения в нашей стране регулирует
> Гражданский кодекс. Так вот подразделения
> предприятия по ГК это просто никто и абсолютно
> никаких прав они не имеют. Муниципальное
> предпритие по ГК может иметь только филиалы и
> представительства. Причём ни филиалы не
> представительства права юридических лиц не имеют,
> обанкротиться даже теоретически не могут и
> действуют исключительно но основании доверенности
> центрального предприятия. Но в случае в
> Самараавтотрансом АТП не имеют даже прав филиалов.
> Соответсвенно с точки зрения ГК все существющие
> АТП это просто пустое место. С точки зрения ГК
> есть только Самаравтотранс и всё. Кстати сказать

Ну и в чем тогда по-твоему разница между, например, трамвайными депо, как подразделениями ТТУ, и автобусными парками, как подразделениями Самараавтотранса? Ты же не говоришь, что в Самаре одно трамвайное депо на трех площадках, но при этом утверждаешь, что в Самаре один автобусный парк на трех площадках. В чем разница-то, я никак не пойму?

> вся недвижимость(земельные участки и капитальные
> строения) муниципальным предприятиям не могут
> принадлежать даже теоретически, поэтому и отобрать
> их у муниципалов нельзя. Муниципальные АТП это
> люди плюс движимое имущество, а недвижимость
> однозначно принадлежит городу.

Ну хорошо, не "отобрали", а "передали" недвижимость другим юр.лицам для других целей, так? Теперь она предназанчена для ночного отстоя и технического обслуживания коммерческого автотранспорта (вместо муниципального).

> Абсолютно никаких юридических прав у этого
> начальства нет. В законе вообще чётко прописано
> что муниципальные предприятия могут быть
> исключительно единоначальными, то есть ими может
> управлять один и только один начальник.

Ну и что дальше? При чем здесь, есть права у начальства или нет?

> СПАТК-1 окончательно ликвидировали 30 декабря 2003
> года. Юридический адрес Самараавтотранса ещё с 30
> декабря 2003 года это Блюхера 28,А и он никогда не
> менялся.

И что? Это все чисто юридически. А чисто практически 1-й Автобусный парк, как подразделение Самараавтотранса, существовал до февраля 2007 года, после чего часть автобусов списали, часть передали в парки 4 и 5. То же и с персоналом. В этом, я думаю, ни у кого нет сомнений?

Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
ROOT  02.07.2007 22:58

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В это никто вчитываться не будет. Для людей нет
> > разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
>
> Преступление произошло на улице Галактионовской,
> а там нет ни автобусов ни троллейбусов.

Как будто об этом кто-то будет задумываться.

Простому народу не важно - трамвай, троллейбус или автобус.
Спросите через час после прочтения:
-На чем уехал преступник?
-На автобусе
-Там не ходят автобусы.
-Ну на троллейбусе, какая разница.

Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Пилецкий Павел  03.07.2007 08:35

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и в чем тогда по-твоему разница между,
> например, трамвайными депо, как подразделениями
> ТТУ, и автобусными парками, как подразделениями
> Самараавтотранса? Ты же не говоришь, что в Самаре
> одно трамвайное депо на трех площадках, но при
> этом утверждаешь, что в Самаре один автобусный
> парк на трех площадках. В чем разница-то, я никак
> не пойму?
Трамвайные и троллейбусные депо это чисто фанатские понятия. Никакого юридического смысла в них нет. Всё услуги по трамвайному и троллейбусному сообщению в городском округе Самара оказывает исключительно МП ТТУ. В России любую услугу может оказать либо юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель(физическое лицо с правами юридического лица). А внутренние подразделения предприятия(кроме филиалов и представительств) никаких услуг не могут оказывать даже теорктически.
Вся эта организационная стурктура с кучей депо/парков на практике оказалось абсолютно бесполезной. Для практической работы всё это разделение на кучу парков/депо только мешает. А помочь это разделение ничем не может, так как никаких прав у парков/депо всё равно нет.

> Ну хорошо, не "отобрали", а "передали"
> недвижимость другим юр.лицам для других целей,
> так? Теперь она предназанчена для ночного отстоя и
> технического обслуживания коммерческого
> автотранспорта (вместо муниципального).
Ну да. То есть недвижимость даже не перепрофилировали, а продолжают использовать по прямому назначению. А отобрать у Самараавтотранса недвижимость просто невозможно, так как недвижимость просто не может принадлежать муниципальному предприятию.

> Ну и что дальше? При чем здесь, есть права у
> начальства или нет?
При том что это начальство просто пустое место. Успешный процесс ликвидации АП-1 наглядно это показал, их начальство даже пискнуть не сумело. А всё потому что 30 декабря 2003 года оно не позаботилось о защите своих прав и согласилось на полную ликвидацию своих прелприятий. Если бы они в 2003 добились для себя хотя бы статусо филиала, всё было бы по другому.

> И что? Это все чисто юридически. А чисто
> практически 1-й Автобусный парк, как подразделение
> Самараавтотранса, существовал до февраля 2007
> года, после чего часть автобусов списали, часть
> передали в парки 4 и 5. То же и с персоналом. В
> этом, я думаю, ни у кого нет сомнений?
Но качество обслуживания пассажиров при этом абсолютно не изменилось, так что это подразделение реально было полностью бесполезным. От убыточных активов тоже надо уметь избавляться, и юридически это провели полностью корректно.

Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
Пилецкий Павел  03.07.2007 08:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простому народу не важно - трамвай, троллейбус или
> автобус.
А вот дворнику важно. Он утверждал что гнался именно за трамваем, причём 5 маршрута.

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Вячеслав.  03.07.2007 16:36

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ++++++++++++
> В шесть раз увеличилось число пострадавших в ДТП с
> участием общественного транспорта, в том числе по
> вине пассажиров. Причем в большинстве случаев, как
> ни странно, виноваты водители троллейбусов,
> которые, видимо, считают, что везут картошку, а не
> людей.
> ...
> ++++++++++++
> ...
> Второй вопрос того как реагировать на эту
> информационную компанию. Если бы вы напримерписали
> ответ на процитированную статью, то что бы вы в
> ней написали?

Скорее всего, Вы слишком сильно любите троллейбус, если такие заметки воспринимаются Вами как информационная кампания против троллейбуса.
Не видно причин вообще хоть как-то реагировать на это.
Скорее всего, автор статьи не только не будет вступать с Вами в спор, но и даже не помнит о том, что когда-то писал(а) про троллейбусы.
Однако, если всё-таки вступите в переписку, то можно было бы ответить что-то типа:

"Спасибо за содержательную заметку!
Меня очень заинтересовали Ваши сведения о ДТП с участием общественного транспорта вообще и троллейбусов в частности.
В связи с этим прошу уточнить некоторые моменты, которые остались неозвученными:
1. Число пострадавших увеличилось в 6 раз по сравнению какого периода с каким?
2. Сколько процентов от общего числа пострадавших в ДТП с участием общественного транспорта приходится на троллейбус?
3. Водители троллейбусов виноваты в большинстве случаев чего именно?
4. Опубликуйте, пожалуйста, абсолютные цифры, а не относительные.
Заранее спасибо за ответы, искренне Ваш..."

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]