Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT
28.06.2007 20:26
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. То-то про них два душераздирающих случая > госпожа Юлия Жукова привела. Да впервые слышу. С другими неисправностями ездят, а чтобы именно то, что она написала - ну дураки может и есть, но я о таком пока не слыхал. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Нихто
28.06.2007 20:47
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Да впервые слышу. С другими неисправностями ездят, > а чтобы именно то, что она написала - ну дураки > может и есть, но я о таком пока не слыхал. Это очень интересно, на самом деле. Если Вы докажете, что случаи, приведенные ею - "высосаны из пальца", это уже совсем другой коленкор получится. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT
28.06.2007 21:19
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Это очень интересно, на самом деле. > Если Вы докажете, что случаи, приведенные ею - > "высосаны из пальца", это уже совсем другой > коленкор получится. С официальными доказательствами реальная проблема. Статистика явно бредовая - она не учитывает был ли человек в состоянии алкогольного опьянения или нет. Для того, чтобы официально опровергнуть, мне нужно дойти до архива больницы Семашко, а для этого нужно знать хотя бы ФИО пострадавших. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT
28.06.2007 21:31
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я ж говорю - контроль ведется. > > На трамваях особенно яростно ведется во время > > отпусков. Кондуктора не везут план, когда > заводы > > стоят - с водителей три шкуры дерут. > > Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова и > Ко. В том, что контроль ведется, ничего плохого для пассажиров нет, кроме 1 момента: Остановка: = - размер ЗиУ-9, - троллейбус/автобус == - остановка троллейбуса по табличке. Остановка - только на остановке. Двое на остановке (троллейбус (сзади) и автобус/другой троллейбус (спереди)) двери открывают крайне редко (=), а вот автобусники - почти всегда. Как следствие, автобус не стоит лишний цикл на светофоре и оказывается быстрее троллейбуса и, соответственно, забирает его пассажиров. На Ставропольской/Кирова троллейбус открывает двери только пока доедем до таблички, я выхожу и частенько опаздываю на трамвай, трачу драгоценные 5 минут своей жизни впустую на стояние на остановке. ROOT, об чем-то Вы не о том. (-)
Нихто
28.06.2007 21:33
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Я ж говорю - контроль ведется. > > > На трамваях особенно яростно ведется во время > > > отпусков. Кондуктора не везут план, когда > > заводы > > > стоят - с водителей три шкуры дерут. > > > > Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова > и > > Ко. > > В том, что контроль ведется, ничего плохого для > пассажиров нет, кроме 1 момента: > Остановка: > = - размер ЗиУ-9, - троллейбус/автобус > == - остановка троллейбуса по табличке. > Остановка - только на остановке. Двое на остановке > (троллейбус (сзади) и автобус/другой троллейбус > (спереди)) двери открывают крайне редко (=), > а вот автобусники - почти всегда. > > Как следствие, автобус не стоит лишний цикл на > светофоре и оказывается быстрее троллейбуса и, > соответственно, забирает его пассажиров. > > На Ставропольской/Кирова троллейбус открывает > двери только пока доедем до таблички, я выхожу и > частенько опаздываю на трамвай, трачу драгоценные > 5 минут своей жизни впустую на стояние на > остановке. Это я о том, что троллейбусников за все дерут, в отличие от автобусников. Даже если от этого страдает выручка. Какой смысл водителю троллейбуса нарушать, т.е. работать без премии? (0)
ROOT
28.06.2007 21:37
Это я о том, что троллейбусников за все дерут, в отличие от автобусников. Даже если от этого страдает выручка. Какой смысл водителю троллейбуса нарушать, т.е. работать без премии? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 23:13 пользователем ROOT. Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Пилецкий Павел
29.06.2007 08:33
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > АТП-3 муниципалным предприятием не является. Да, это акционерное общество а не муниципальное предприятие. Но контрольный пакет акций ОАО АТП-3(21/41) принадлежит городскому округу Самара в лице комитета по управлению имуществом. То есть АТП-3 это не муниципальное предприятия, но принадлежит оно городу. > Муниципальные - это ТТУ, Самараавтотранс, > Самарский метрополитен, Автобусный автоцентр и > Пассажиртранссервис. Да, про Пассажиртрнссервис я забыл. Но тогда вообще получается что из 6 руководителей городских транспортных предприятий точно руководство поменялось только в Самараавтотрансе. Для нового мэра это явно немного. > > добавилось ещё АТП-3, которое выделели из > > Самараавтотранса и стало три юридических лица. > > Соответсвенно 1,2,4 и 5 автопарки не имееют > прав > > юридического лица уже примерно три с половиной > > года. Поэтому юридически их уже нельзя ни > > обанкротить ни объединить. Самаравтотранс это > уже > > с 2003 год один парк на нескольких площадках. > > Что значит "один парк"? С таким же успехом и ТТУ > можно назвать "одним парком", ведь это единое МП. > Но оно состоит из 10 подразделений - ГТД, КТД, > СТД, ОТД, ТД-3, ВРМ, АВС, Службы пути, Службы > энергохозяйства и Службы движения. Но всё эти депо и службы абсолютно никаких юридических прав не имеют и не могут иметь даже теоретически. На всё ТТУ есть только два субъекта гражанского права. Это само МП ТТУ и его начальник товарищ Водолазов(которой один и только один может без довернности действовать от имени предпиятия). А всё остальное это просто внутреннее дело предприятия. > Так же и все > три оставшихся Автобусных парка (АП-2, АП-4 и > АП-5) являются подразделениями Самараавтотранса. Гражданские отношения в нашей стране регулирует Гражданский кодекс. Так вот подразделения предприятия по ГК это просто никто и абсолютно никаких прав они не имеют. Муниципальное предпритие по ГК может иметь только филиалы и представительства. Причём ни филиалы не представительства права юридических лиц не имеют, обанкротиться даже теоретически не могут и действуют исключительно но основании доверенности центрального предприятия. Но в случае в Самараавтотрансом АТП не имеют даже прав филиалов. Соответсвенно с точки зрения ГК все существющие АТП это просто пустое место. С точки зрения ГК есть только Самаравтотранс и всё. Кстати сказать вся недвижимость(земельные участки и капитальные строения) муниципальным предприятиям не могут принадлежать даже теоретически, поэтому и отобрать их у муниципалов нельзя. Муниципальные АТП это люди плюс движимое имущество, а недвижимость однозначно принадлежит городу. > В каждом парке свое начальство, так же как во всех > трамвайных депо, например. Абсолютно никаких юридических прав у этого начальства нет. В законе вообще чётко прописано что муниципальные предприятия могут быть исключительно единоначальными, то есть ими может управлять один и только один начальник. > Слухи ходят именно об объединении парков 4 и 5, по > аналогии с тем, как в феврале 2007 были объединены > парки 1 и 4 (фактически 1-й парк закрыли, а все > маршруты и почти все автобусы передали в 4-й парк, > туда же, кстати, и сам Самараавтотранс переехал). СПАТК-1 окончательно ликвидировали 30 декабря 2003 года. Юридический адрес Самараавтотранса ещё с 30 декабря 2003 года это Блюхера 28,А и он никогда не менялся. > Поэтому пока непонятно, что они собираются > сделать, освободить площадку 4-го парка, как это > уже сделали с 1-м парком (и передать все автобусы > и маршруты в АП-5) или просто объединить два > подразделения Самараавтотранса (АП-4 и АП-5) в > одно в целях сокращения управленческого аппарата > (по типу Объединенного троллейбусного депо). Это я > сейчас и пытаюсь выяснить. Увидим. В любом случае юридически всё провели очень грамотно и претензий нельзя будет выдвинуть в любом случае. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 09:09 пользователем Пилецкий Павел. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел
29.06.2007 09:28
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > С официальными доказательствами реальная проблема. > Статистика явно бредовая - она не учитывает был ли > человек в состоянии алкогольного опьянения или > нет. > Для того, чтобы официально опровергнуть, мне нужно > дойти до архива больницы Семашко, а для этого > нужно знать хотя бы ФИО пострадавших. Я думаю не стоит заморачиваться с пьяницами. Очевидно что пьяницы имеют возможность попасть в происшествие с МП ТТУ, МП Самараавтотранс, ОАО АТП-3 или ООО Транс-Лайн. Лучше доказать что у ООО Транс-Лайн(классическое ООО, уставной капитал 10000 рублей и два физических лица в качестве учредителей) дела с безопасностью хуже чем у муниципалов. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT
29.06.2007 15:02
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю не стоит заморачиваться с пьяницами. > Лучше доказать что у ООО > Транс-Лайн(классическое ООО, уставной капитал > 10000 рублей и два физических лица в качестве > учредителей) дела с безопасностью хуже чем у > муниципалов. Ну 47е АТП-3 могут по Кирова и по встречке на скорости 60 км/ч обгонять. Про Транс-Лайн у меня язык не поворачивается ничего плохого сказать. По времени от пл. Кирова до Самарской площади 41 автобус идет как маршрутка, ну мб на 3-4 минуты больше. Подвижной состав по большей части - МАЗ-103. Интервал чуть ли не 5 минут. Главное - все льготы и сезонки действительны (кроме бесплатного проезда муниципальным транспортникам). Памятник им надо при жизни поставить за это. 6, 21, 70 маршруты они тоже нормально обслуживают. Я всеми руками за то, чтобы им отдать еще как минимум 34. --- Недавно им на откуп дали 51 маршрут "Кировский вещевой рынок - Красная глинка". Посмотрим, что получится. Пассажиропоток там в часы пик имеется (с рынка и с площади), а также в 21.05 и в 22.05 у ТЦ Московского в сторону города (4 210ые маршрутки забиваются вхлам, берут их штурмом). Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел
29.06.2007 15:29
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну 47е АТП-3 могут по Кирова и по встречке на > скорости 60 км/ч обгонять. Контрльный пакет акций ОАО АТП-3 принадлежит городу Самара и управляют им городские назначенцы. Поэтому защищать муниципалов и при этом критиковать ОАО АТП-3 малопереспективно. > Главное - все льготы > и сезонки действительны (кроме бесплатного проезда > муниципальным транспортникам). Памятник им надо > при жизни поставить за это. Коммерсанты предпочитают брать деньгами. С веротяностью 90% все эти льготы в больших коммерческих автобусах(а какие-нибудь льготы сейчас есть на всех больших коммерческих автобусах) проплачиваются городом. Хотя по какой именно схеме проводят эти деньги, я пока не разобрался. Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную хронику совсем уж необычным способом. ++++++++++++ Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007, 17:21 Самара / Происшествия, криминал В сотрудника строительного надзора стреляли из обреза Совершено покушение на главного специалиста Самарского отдела государственной инспекции строительного надзора Самарской области Виктора Пяткова. В Пяткова стреляли в Ленинском районе Самары около 8 часов утра, когда чиновник вышел из дома на работу. Свидетели покушения вызвали «скорую» и позвонили в милицию. Чиновник в тяжелом состоянии был отправлен в больницу имени Пирогова, а сотрудники правоохранительных органов неподалеку от места преступления обнаружили обрез охотничьего ружья. По словам очевидцев, которые приводит агентство РИА-новости, преступник мог скрыться с места преступления на трамвае. ++++++++++++ По телевизору вчера был даже подробный рассказ. Преступник хотел поймать такси, но увидев что за ним гоняться свидетели сел на трамвай 5 маршрута. Свидетели погнались за трамваем, но догнать не смогли. Не знаю насколько это всё правда, но заголовок новости журналистам удался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 15:44 пользователем Пилецкий Павел. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT
29.06.2007 17:28
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Контрльный пакет акций ОАО АТП-3 принадлежит > городу Самара и управляют им городские назначенцы. Тем не менее разница в скорости между муниципальными автобусами и АТП-3 очевидна. > Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную > хронику совсем уж необычным способом. > ++++++++++++ > Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007, Насколько я понимаю, выражение "на трамвае" (="на автобусе", "на метро") употреблено как синоним "пешком". Лично у меня оно ассоциаций конкретно с трамваем вообще никаких не вызывает. Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел
29.06.2007 17:32
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее разница в скорости между > муниципальными автобусами и АТП-3 очевидна. Да. Директора Самраавтотранса уже сняли, а директора АТП-3 пока оставили. > Насколько я понимаю, выражение "на трамвае" (="на > автобусе", "на метро") употреблено как синоним > "пешком". Лично у меня оно ассоциаций конкретно с > трамваем вообще никаких не вызывает. Нет. Свидетель(кто-то вроде сторожа) прямо рассказал журналистам что преступник уехал на трамвае 5 маршрута. Свидетель побежал за трамваем, но не догнал. В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.(0)
ROOT
29.06.2007 17:49
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет. Свидетель(кто-то вроде сторожа) прямо > рассказал журналистам что преступник уехал на > трамвае 5 маршрута. Свидетель побежал за трамваем, > но не догнал. В это никто вчитываться не будет. Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 17:51 пользователем ROOT. Re: Это есть
Vadims Falkovs
29.06.2007 18:32
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Самарское ТТУ сумело попасть в криминальную > хронику совсем уж необычным способом. > ++++++++++++ > Самара. Киллер скрылся на трамвае // 27.06.2007, А там не написано, что киллер также покупал молоко в магазине "Перетерока", пил вод из водопровода "Самарводоканал", подогревал чай на газе "Росгаз", и расплачивался за отправление письма Роспочтой дензнаками, напечатанными на фабрике "Госнака"? > Преступник хотел поймать такси, но увидев что за > ним гоняться свидетели сел на трамвай 5 маршрута. > Свидетели погнались за трамваем, но догнать не > смогли. Значит, а) трамвай, оказывается, не так уж и медленно ездит :-) б) а если бы догнали трамвай, то что тогда?.. :-) > заголовок новости журналистам удался. Значит, хорошо выполнили свою работу. :-) Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
Пилецкий Павел
02.07.2007 08:37
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > В это никто вчитываться не будет. Для людей нет > разницы - трамвай, автобус или троллейбус. Преступление произошло на улице Галлактионовской, а там нет ни автобусов ни троллейбусов. Собственно свидетель как раз и рассказывал что после выстрелов преспупник выбросил ружьё, вышел из двора дома на улицу и сел в первый же трамвай. Дворник с метлой своевременно заметил преступнпка и побежал за ним, но трамвай догнать не смог, так что преступление пока остаётся нераскрытым. Для трамвая в целом новость конечно позитивная. Самарский трамвай пока в состоянии обогнать дворника с метлой даже на совмещёнке в центре города. Впрочем силовые структуры от комментариев пока воздерживаются. Поэтому есть веротяность что на трамвае от дворника уехал случайный прохожий. А собственно киллер покинул местро преступления более традиционным способом. Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Pro-man
02.07.2007 18:57
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > > АТП-3 муниципалным предприятием не является. > Да, это акционерное общество а не муниципальное > предприятие. Но контрольный пакет акций ОАО > АТП-3(21/41) принадлежит городскому округу Самара > в лице комитета по управлению имуществом. То есть > АТП-3 это не муниципальное предприятия, но > принадлежит оно городу. Про это я в курсе. > Но всё эти депо и службы абсолютно никаких > юридических прав не имеют и не могут иметь даже > теоретически. На всё ТТУ есть только два субъекта > гражанского права. Это само МП ТТУ и его начальник > товарищ Водолазов(которой один и только один может > без довернности действовать от имени предпиятия). > А всё остальное это просто внутреннее дело > предприятия. > > Так же и все > > три оставшихся Автобусных парка (АП-2, АП-4 и > > АП-5) являются подразделениями > Самараавтотранса. > Гражданские отношения в нашей стране регулирует > Гражданский кодекс. Так вот подразделения > предприятия по ГК это просто никто и абсолютно > никаких прав они не имеют. Муниципальное > предпритие по ГК может иметь только филиалы и > представительства. Причём ни филиалы не > представительства права юридических лиц не имеют, > обанкротиться даже теоретически не могут и > действуют исключительно но основании доверенности > центрального предприятия. Но в случае в > Самараавтотрансом АТП не имеют даже прав филиалов. > Соответсвенно с точки зрения ГК все существющие > АТП это просто пустое место. С точки зрения ГК > есть только Самаравтотранс и всё. Кстати сказать Ну и в чем тогда по-твоему разница между, например, трамвайными депо, как подразделениями ТТУ, и автобусными парками, как подразделениями Самараавтотранса? Ты же не говоришь, что в Самаре одно трамвайное депо на трех площадках, но при этом утверждаешь, что в Самаре один автобусный парк на трех площадках. В чем разница-то, я никак не пойму? > вся недвижимость(земельные участки и капитальные > строения) муниципальным предприятиям не могут > принадлежать даже теоретически, поэтому и отобрать > их у муниципалов нельзя. Муниципальные АТП это > люди плюс движимое имущество, а недвижимость > однозначно принадлежит городу. Ну хорошо, не "отобрали", а "передали" недвижимость другим юр.лицам для других целей, так? Теперь она предназанчена для ночного отстоя и технического обслуживания коммерческого автотранспорта (вместо муниципального). > Абсолютно никаких юридических прав у этого > начальства нет. В законе вообще чётко прописано > что муниципальные предприятия могут быть > исключительно единоначальными, то есть ими может > управлять один и только один начальник. Ну и что дальше? При чем здесь, есть права у начальства или нет? > СПАТК-1 окончательно ликвидировали 30 декабря 2003 > года. Юридический адрес Самараавтотранса ещё с 30 > декабря 2003 года это Блюхера 28,А и он никогда не > менялся. И что? Это все чисто юридически. А чисто практически 1-й Автобусный парк, как подразделение Самараавтотранса, существовал до февраля 2007 года, после чего часть автобусов списали, часть передали в парки 4 и 5. То же и с персоналом. В этом, я думаю, ни у кого нет сомнений? Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
ROOT
02.07.2007 22:58
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В это никто вчитываться не будет. Для людей нет > > разницы - трамвай, автобус или троллейбус. > > Преступление произошло на улице Галактионовской, > а там нет ни автобусов ни троллейбусов. Как будто об этом кто-то будет задумываться. Простому народу не важно - трамвай, троллейбус или автобус. Спросите через час после прочтения: -На чем уехал преступник? -На автобусе -Там не ходят автобусы. -Ну на троллейбусе, какая разница. Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Пилецкий Павел
03.07.2007 08:35
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и в чем тогда по-твоему разница между, > например, трамвайными депо, как подразделениями > ТТУ, и автобусными парками, как подразделениями > Самараавтотранса? Ты же не говоришь, что в Самаре > одно трамвайное депо на трех площадках, но при > этом утверждаешь, что в Самаре один автобусный > парк на трех площадках. В чем разница-то, я никак > не пойму? Трамвайные и троллейбусные депо это чисто фанатские понятия. Никакого юридического смысла в них нет. Всё услуги по трамвайному и троллейбусному сообщению в городском округе Самара оказывает исключительно МП ТТУ. В России любую услугу может оказать либо юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель(физическое лицо с правами юридического лица). А внутренние подразделения предприятия(кроме филиалов и представительств) никаких услуг не могут оказывать даже теорктически. Вся эта организационная стурктура с кучей депо/парков на практике оказалось абсолютно бесполезной. Для практической работы всё это разделение на кучу парков/депо только мешает. А помочь это разделение ничем не может, так как никаких прав у парков/депо всё равно нет. > Ну хорошо, не "отобрали", а "передали" > недвижимость другим юр.лицам для других целей, > так? Теперь она предназанчена для ночного отстоя и > технического обслуживания коммерческого > автотранспорта (вместо муниципального). Ну да. То есть недвижимость даже не перепрофилировали, а продолжают использовать по прямому назначению. А отобрать у Самараавтотранса недвижимость просто невозможно, так как недвижимость просто не может принадлежать муниципальному предприятию. > Ну и что дальше? При чем здесь, есть права у > начальства или нет? При том что это начальство просто пустое место. Успешный процесс ликвидации АП-1 наглядно это показал, их начальство даже пискнуть не сумело. А всё потому что 30 декабря 2003 года оно не позаботилось о защите своих прав и согласилось на полную ликвидацию своих прелприятий. Если бы они в 2003 добились для себя хотя бы статусо филиала, всё было бы по другому. > И что? Это все чисто юридически. А чисто > практически 1-й Автобусный парк, как подразделение > Самараавтотранса, существовал до февраля 2007 > года, после чего часть автобусов списали, часть > передали в парки 4 и 5. То же и с персоналом. В > этом, я думаю, ни у кого нет сомнений? Но качество обслуживания пассажиров при этом абсолютно не изменилось, так что это подразделение реально было полностью бесполезным. От убыточных активов тоже надо уметь избавляться, и юридически это провели полностью корректно. Re: В это никто вчитываться не будет.Для людей нет разницы - трамвай, автобус или троллейбус.
Пилецкий Павел
03.07.2007 08:37
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Простому народу не важно - трамвай, троллейбус или > автобус. А вот дворнику важно. Он утверждал что гнался именно за трамваем, причём 5 маршрута. Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Вячеслав.
03.07.2007 16:36
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ++++++++++++ > В шесть раз увеличилось число пострадавших в ДТП с > участием общественного транспорта, в том числе по > вине пассажиров. Причем в большинстве случаев, как > ни странно, виноваты водители троллейбусов, > которые, видимо, считают, что везут картошку, а не > людей. > ... > ++++++++++++ > ... > Второй вопрос того как реагировать на эту > информационную компанию. Если бы вы напримерписали > ответ на процитированную статью, то что бы вы в > ней написали? Скорее всего, Вы слишком сильно любите троллейбус, если такие заметки воспринимаются Вами как информационная кампания против троллейбуса. Не видно причин вообще хоть как-то реагировать на это. Скорее всего, автор статьи не только не будет вступать с Вами в спор, но и даже не помнит о том, что когда-то писал(а) про троллейбусы. Однако, если всё-таки вступите в переписку, то можно было бы ответить что-то типа: "Спасибо за содержательную заметку! Меня очень заинтересовали Ваши сведения о ДТП с участием общественного транспорта вообще и троллейбусов в частности. В связи с этим прошу уточнить некоторые моменты, которые остались неозвученными: 1. Число пострадавших увеличилось в 6 раз по сравнению какого периода с каким? 2. Сколько процентов от общего числа пострадавших в ДТП с участием общественного транспорта приходится на троллейбус? 3. Водители троллейбусов виноваты в большинстве случаев чего именно? 4. Опубликуйте, пожалуйста, абсолютные цифры, а не относительные. Заранее спасибо за ответы, искренне Ваш..."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]