ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Пилецкий Павел  21.06.2007 16:00

Хотелось бы обсудить следующую информацию. В Самарской области в последние полгода началась информационная волна по обвинению электротранспорта в небезопасности. Исходной точкой волны веротяно стала известная катастрофа трамвая 1103. Но как ни удивительно со времененм волна не затухает а только набирает силу.

Во первых вот информационный фон по происшествиям с электротранспортом в Самаре которые попали в СМИ.
Самарский трамвай
++++++++++++
24 ноября 2006, 13:47
Октябрьский район. 23.11 в 10.20 на пересечении пр. Ленина и ул. Первомайской
водитель трамвая маршрута №5 совершила наезд на пешехода женщину Турунину А.Г, 1933 г.р., которая от полученных травм скончалась на месте. Ведется проверка.

11 декабря 2006, 11:43
Промышленный район – 10.12 в 21.30 на территории Северного ТТУ (ул. Фадеева, 51) водитель трамвая 1948 г.р., при совершении маневра совершила наезд на работника ТТУ гражданина 1960 г.р.,который от полученных травм скончался при следовании в больницу. Ведется следствие.

18 января 2007, 10:49
Вчера в Промышленном районе Самары на улице Ставропольской около 16.00 26-летняя водитель трамвая, следовавшего по 13-му маршруту, наехала на пешехода - мужчину 1960 г.р., который с сотрясением мозга и ушибами был доставлен в больницу.

23 января 2007, 11:34
Вчера в Промышленном районе в 9 часов утра на остановке общественного транспорта «Кировский рынок» водитель трамвая маршрута № 8, гражданка 1983 г.р., совершила наезд на пешехода, гражданина Таджикистана 1957 г.р., который от полученных травм скончался на месте ДТП.

12 февраля 2007, 13:59
В пятницу в час дня в Промышленном районе Самары 32-летняя женщина-водитель трамвая 20-го маршрута, двигаясь по ул.Ново-Вокзальная в сторону ул. Фадеева, допустила наезд на неустановленного пешехода, который при переходе трамвайных путей, споткнулся и упал перед трамваем. В результате ДТП неустановленный пешеход получил телесные повреждения, был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался.

6 апреля 2007, 10:56
Промышленный район. В седьмом часу вечера на ул. Фадеева 47-летний водитель трамвая, следовавшего по 23 маршруту, сбил 15-летнего юношу. Он был доставлен в больницу им. Пирогова с первичным открытым переломом плюсцевидных костей стопы.

7 мая 2007, 11:30
Ленинский район. 5 мая днем, в четыре часа, 29-летний водитель автомобиля Opel Omega на ул. Красноармейская сбил мальчика 11 лет, который переходил дорогу к остановившемуся трамваю. Пешеход получил ушиб левой стопы.

14 июня 2007, 11:15
Промышленный район. В два часа дня 28-летняя водитель трамвая 25 маршрута на остановке общественного транспорта «Заводское шоссе» сбила мужчину 53 лет, который был в состоянии алкогольного опьянения. Он госпитализирован в больницу им. Семашко с сотрясением мозга и ушибленной раной голвы.

19 июня 2007, 10:05
г.о. Самара, Промышленный район. Около половины пятого вечера на пересечении улиц Ново-Вокзальной и К. Маркса водитель трамвая 7 маршрута сбила мальчика 11 лет, который перебегал дорогу вне установленного места перехода. Он был госпитализирован в больницу Пирогова с закрытой травмой живота и ушибом поясничной области. Проводится проверка.
++++++++++++

Самарский троллейбус
++++++++++++
16 января 2007, 10:01
Вчера вечером в Куйбышевском районе Самары в районе улиц Народная и Дарвина 20-летний водитель ВАЗ-21013 выехал на встречную полосу и столкнулся с троллейбусом шестого маршрута под управлением 54-летнего водителя. В результате происшествия водитель ВАЗ потерял управление и допустил наезд на машину ВАЗ-21061 под управлением 24-летнего водителя. В результате дтп водитель ВАЗ-21013 с закрытым переломом левой голени был госпитализирован в больницу.

19 февраля 2007, 14:27
18 февраля в полвосьмого вечера в Промышленном районе на проспекте Кирова напротив остановки общественного транспорта «Стара Загора» неустановленным водителем троллейбуса маршрута № 13 был допущен наезд на 53-летнюю женщину. В результате ДТП женщина госпитализирована в больницу имени Семашко с диагнозом: открытый перелом кости левой голени, алкогольное опьянение.

2 апреля 2007, 11:23
Железнодорожный район. 1 апреля в первом часу ночи 29-летний водитель троллейбуса, шедшего по 11 маршруту, напротив дома № 138 по ул. Л. Толстого сбил неустановленного пешехода, который скончался на месте.

26 апреля 2007, 10:51
Промышленный район. В 11.40 29-летний водитель троллейбуса 2 маршрута напротив дома №16А по ул. Калинина допустил падение в салоне пассажирки – женщины 76 лет. В результате она получила ушибы мягких тканей головы.

22 мая 2007, 10:45
Промышленный район. В половине седьмого вечера неустановленный водитель неустановленного троллейбуса при высадке пассажиров на ост Молодежная допустил падение мужчины 77 лет на платформу остановки. Он получил закрытый перелом вертлужной впадины.

24 мая 2007, 10:49
Ленинский район. Около двенадцати часов дня водитель троллейбуса на ул. Коммунистической сбил молодого человека 20 лет, который переходил дорогу в неустановленном месте. Он был госпитализирован в больницу Пирогова с резаной раной лобной области.
++++++++++++


Тольятти
++++++++++++
15.09.2006 11:51:11
На днях в Тольятти троллейбус наехал на ногу мальчику, который пытался помочь зажатому в дверях мужчине. Когда троллейбус подъехал к остановке по проспекту Степана Разина, водитель, как ему казалось, высадил всех пассажиров и тронулся с места. Однако один мужчина не успел покинуть салон и, пытаясь выйти, оказался зажатым дверьми троллейбуса. Свидетелем происходящего стал 14-летний подросток. Парень решил помочь мужчине, пишут "Городские Ведомости". Водитель, судя по всему, даже не взглянув в боковое зеркало и, ничего не подозревая, нажал педаль газа. Многотонный троллейбус наехал школьнику на правую ногу. С диагнозом "сдавление и перелом второго и третьего пальцев стопы" парень доставлен в больницу.

13.04.2007 13:37
Факт: При неожиданном, резком торможении троллейбуса пассажир (мужчина 1952 года рожденя) при падении получил серьезные травмы - переломы ребер.

23.05.2007 10:37
Факт: Вчера, водитель 1950 года рождения, управляя троллейбусом, и двигаясь по улице Матросова, при перестроении столкнулся с автомобилем ВАЗ 21074. В результате ДТП пострадала пассажир троллейбуса. Девушкуа 1983 года рождения госпитализирована с переломом ребра.

6 июня 2007, 10:30
г.о. Тольятти, Комсомольский район. Около половины восьмого вечера 43-летний водитель автомобиля Volvo на ул. Матросова сбил двух мальчиков 6 и 7 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу из-за стоявшего троллейбуса. Они получили черепно-мозговые травмы и сотрясение мозга. Проводится проверка.

09.06.2007 09:46
Факт: Вчера, водитель 1969 года рождения, управляя маршрутной "газелью" двигаясь по Южному шоссе, не выбрал безопасной скорости и столкнулся с двигающимся в попутном направлении троллейбусом. В результате столкновения пострадали пассажиры "Газели". Женщина 1966 года рождения получила ушибы ног, а парень 1981 года рождения – сотрясение головного мозга.
++++++++++++

Новокуйбышевск
++++++++++++
28 февраля в десять часов утра в Новокуйбышевске напротив остановки общественного транспорта на улице Дзержинского водитель троллейбуса – 28-летняя женщина, следовавшего по улице Дзержинского в сторону улицы Зои Космодемьянской, во избежание наезда на пешехода, прибегла к экстренному торможению. В результате чего пострадала пассажир троллейбуса – 69-летняя женщина, которая, не удержавшись за поручни, упала, получив телесные повреждения – ушиб грудной клетки слева. Женщина была госпитализирована.
++++++++++++

По Сызрани ДТП с троллейбусов в СМИ не попали

А во вторых недавно появился очередной аналитический материал на тему безопасности. Это первый материал за последнее время где так резко критикуется безопасность троллейбусов в Самарской области.
http://doroga63.ru/news/399.html
++++++++++++
В шесть раз увеличилось число пострадавших в ДТП с участием общественного транспорта, в том числе по вине пассажиров. Причем в большинстве случаев, как ни странно, виноваты водители троллейбусов, которые, видимо, считают, что везут картошку, а не людей.

Например, напротив дома № 180 по проспекту Кирова на остановке общественного транспорта «Шоколадная фабрика» в промышленном районе Самары водитель троллейбуса резко тронулся с места, и пассажир, который в это время пытался сесть в троллейбус, выпал из него. В результате пассажир доставлен в больницу им. Семашко с ушибом головы.

Или: водитель самарского троллейбуса, затормозив, стал причиной падения пассажирки, которая передвигалась по салону. В результате – травма.

Или в Новокуйбышевске: водитель троллейбуса резко затормозил, в результате чего две пассажирки попали в больницу с переломами.

И так далее, и так далее… А бывает, что водитель троллейбуса, не глядя на то, что пассажиру приходится буквально выпрыгивать из дверей с травмами, попросту уезжает с места происшествия. Так случилось на проспекте Кирова с мужчиной, который попал в больницу им. Пирогова с диагнозом «закрытый пеплом вертлужной впадины» и с пассажиркой автобуса, который ехал по Московскому шоссе, резко затормозил, и пенсионерка буквально выпала из автобуса. Результат – закрытый перелом правой шейки бедра.

Так что вывод напрашивается неутешительный: даже если вы не сидите за рулем машины, будьте осторожны. Ведь получить серьезную травму можно и если вы просто собрались съездить на рынок на троллейбусе.
++++++++++++


Как мне кажется случаев ДТП с электротранспортом в новостях слишком много. Вполне возможно что кто то напрвленно выпячивает эту проблему. По маршруткам в новости как мне кажется попадают только самые громкие случаи. В связи с этим есть вопрос какими вообще способами можно получить официальную статистику из ГИБДД по всем ДТП с участием общественного транспорта.

Второй вопрос того как реагировать на эту информационную компанию. Если бы вы напримерписали ответ на процитированную статью, то что бы вы в ней написали? Пассажиры сами виноваты? У маршруток проблем ещё больше? Или у кого нибудь есть интересные идеи?

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Геофизик  21.06.2007 16:34

Бред какой то!
Судя по приведенной информации ротозеев на дорогах полным полно.
Пардон, а они могут назвать безопасный вид транспорта?

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Антон Буслов  21.06.2007 17:36

Статистику можно получить на сайте samru.ru обратившись по прямой линии к начальнику ГИБДД, который там ведет прием.
СМИ публикует сводки ГИБДД, поэтому изобилие сообщений по ЭТ в них, это не заслуга СМИ, а работа все того же ГИБДД. Вот зачем они этим занялись, с учетом их лояльных отношений с ТТУ, это не очень понятно...

Re: А они на эту тему не думали
Vadims Falkovs  21.06.2007 17:52

Не знаялись. Сводку составляет один человек. Он на свой вкус выбирает то, что считает, может быть достойно внимания публики. По его мнению, указанные случаи - достойны. Не знаю, есть ли там все происшествия или лишь избранные, но если лишь избранные, то это значит, что по мнению составителя ОТ пользуется большей популярностью у потребителей информации. Вот и все.

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Vadims Falkovs  21.06.2007 18:03

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как мне кажется случаев ДТП с электротранспортом
> в новостях слишком много.

Если ДТП с участием электротранспорта будет меньше, то и в новостях он будет фигурировать меньше.

> Вполне возможно что кто
> то напрвленно выпячивает эту проблему.

Целенаправленно может быть, но с несколько иными целями. Привлечения потребителей информации. Хотя судя по разбросу чисел, не так всего и много. Хотя, конечно, могло бы быть и меньше, если бы персонал ОТ был более внимательный и чуткий на дороге.

> Второй вопрос того как реагировать на эту
> информационную компанию.

А надо?

> Если бы вы например писали
> ответ на процитированную статью, то что бы вы в
> ней написали? Пассажиры сами виноваты? У маршруток
> проблем ещё больше? Или у кого нибудь есть
> интересные идеи?

Ну писать "сам дурак" - глупо. А вот пропробовать число ДТП привести к знаменателю пробега - можно. И к часам нахождения тр-та в движении - можно. И тогда цифры будут выглядеть иначе. Хотя. конечно, это не отменит трагичных последствий с ОТ.

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Пилецкий Павел  21.06.2007 18:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Второй вопрос того как реагировать на эту
> > информационную компанию.
>
> А надо?

Не знаю...
С одной стороны такую скользкую тему конечно хочется замолчать.

Но с другой стороны настрораживает явное смещение акцентов. Еще год назад было четкое противопоставлени. Есть Газели, пять минут страха и ты дома. И есть муниципальный траснпорт. Медленный, неругулярный, грязный и переполненный. Но обвинение в небезопасности не было.

А вот за последние полгоды в Самаре и возможно в Тольятти появился ряд материалов которые критикуют муниципалов именно с точки зрения безопасности.

Тенденция настораживает.

Re: Вцелом согласен.. но по разным городам люди разные (-)
Антон Буслов  21.06.2007 20:13

-

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Vadims Falkovs  22.06.2007 00:34

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю...
> С одной стороны такую скользкую тему конечно
> хочется замолчать.

:-)

Весьма советский, извините, подход.

Понимаете, если есть потребитель информации, то в любом случае будет её поставщик. То есть, в прессе она всё равно будет фигурировать, даже если её изъять из свододок. Но в таком случае, любое мало-иальское происшествие с ОТ , если оно всё же просачиться в прессу (а оно обязательно туда попадёт и к тому же происходит обычно там, где много публики), на ниве отсутствия таких сообщений, подаваться будет как сверх-чрезвычайное ЧП. Сообщение об происшествие на фоне отсутствия других имеет куда более негативные имиджевые результаты, нежели их неприятноеих регулярно-постоянная череда мелких подобных сообщений. Тем более, что печальные происшествия так или иначе происходят.

Второй момент, это то, под каким соусом подобные сообщения подаются. Глаголы и прилагательные несут в себе большу силу. Это не отменяет тяжести последствий происшествия, но смещает акценты. Хотя, просмотрев список, с сожалением вынужден отместить, что происшествий как таковых, с трагическим исходом у вас там все же многовато. Прочитал статью, да журналист делает акцены на происшествиях с ОТ. Зачем - спроисте у неё, она просто обработала статистику. Вполне грамотно, с точки зрения журналистики. А что, действительно число пострадавших увеличилось в 6 раз? Так кут не замалчивать, а в набат бить надо! Ведь на лицо явное отсутствие воспитательной работы.

> Но с другой стороны настрораживает явное смещение
> акцентов.

Ну, есть немного. :-)

> Но обвинение в небезопасности не было.

Так если за год в 6 раз возрасло число пострадавших ! Вот они, - обвинения, и появились...

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
Пилецкий Павел  22.06.2007 09:43

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второй момент, это то, под каким соусом подобные
> сообщения подаются. Глаголы и прилагательные несут
> в себе большу силу. Это не отменяет тяжести
> последствий происшествия, но смещает акценты.
> Хотя, просмотрев список, с сожалением вынужден
> отместить, что происшествий как таковых, с
> трагическим исходом у вас там все же многовато.
> Прочитал статью, да журналист делает акцены на
> происшествиях с ОТ. Зачем - спроисте у неё, она
> просто обработала статистику. Вполне грамотно, с
> точки зрения журналистики. А что, действительно
> число пострадавших увеличилось в 6 раз? Так кут не
> замалчивать, а в набат бить надо! Ведь на лицо
> явное отсутствие воспитательной работы.

Сложно сказать. Для этого надо сделать независимую статистику(по метериалам ГИБДД), а это достаточно сложно.
В СМИ такая информация попадает выборочно, полностью попадают я думаю только ДТП с погибшими. Такое впечателение что аварии с маршрутками журналистам уже приелись, они воспринимаются как дежурный факт.
А вот на аварии с муниципальным транспортом наоборот журналисты стали обрашвть внимаение, в СМИ попадает даже такая мелочь как ушибы пасажиров.

Насчёт 6 раз вопрос скользкий. У ГИБДД странноватый критерий, ДТП с участием общественного транспорта. Сюда попадают и пьяные пешеходы под колёсами и даже газели врезавшиеся в зад троллейбуса. Да собственно сами Газели(которых в одной только Самаре 3700 штук) это также общественный транспорт. Так что число пострадавших действительно могло увеличиться.

Вот ссылка в Яндексе на общую тему
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=u%2Dvolga%2Eru%2Freadnews%2F12614
Как видно в теме всего 4 сообщения. Исходным источником послужила вероятно пресс-конференция ГИБДД. Резко против троллейбуса только одна новость. Ещё одна новость упомянула про проблемы ОТ, а остальные две новости вообще не упомянули.
То есть остальные журналисты тему про троллейбусы не поддержали. Так что пока нам как представителям общественности можно и промолчать.

Но вообще меня явно настораживает два момента.
Во-первых источником информационной волны против безопасности муниципалов служит веротяно само ГИБДД.
Вот очень резкая статья с обвинениями против Самараавтотранса, главного муниципального автобусного перевозчика.
http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=5133
А вот недавний пресс-релиз ГИБДД. В нем АТП-3 поставили по безопасности в один ряд с коммерсантами. Хотя контрольый пакет этого общества принадлежит городу, а автобусов меньше Пазиков у них нет.
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?action=read&limit=0&id=330

А во вторых в первой из приведенных новостей уже сообщили о возможном рычаге давления
++++++++++++
О том, что МП «Самараавтотранс» стоит на грани приостановки и отзыва лицензии, на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения 23 марта сообщил заместитель начальника управления Государственного автодорожного надзора (Госавтодорнадзора) по Самарской области Владимир Плахтеев. 30 октября 2006 года правительство РФ приняло постановление №637, которое в качестве одного из грубых нарушений лицензионных требований и условий называет совершение ДТП, «повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек». Также основанием для отзыва лицензии может быть «использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра».
++++++++++++

Отзыв лицензии у муниципалов практически невероятен, это слишком бредовый сценарий. Однако как ручг давления или повод для оргвыводов проблема использоваться вполне может.
ТТУ формально под условия уже попало. В катастрофе 1103 пострадало более 4 человек, а причиной катастрофы скорее всего были кто нибудь из работников ТТУ(хотя официальных обвинений по катастрофе 1103 кажется так и не предъявили).

В общем ход мыслей ГИБДД мне не нравиться.

Re:
Vadims Falkovs  22.06.2007 12:22

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сложно сказать. Для этого надо сделать независимую
> статистику(по метериалам ГИБДД), а это достаточно
> сложно.

Это требует времени, но сложности как таковой не предтавляет, наверное.
По рижским трамваям я провёл исследование по состоянию за прошлый год. Согласен, муторно. Но и основные места выявил, и докладик для конференции навалял, и многое другое вкупе просчитал. Картинка оказалась весьма нерадужной. Единственное, чем не занимался, этот сопоставлением юридически возложенной ответственности за ДТП. Так как именно эта часть вызывает меньше всего доверия в данных. Она проводится формальным образом, а если нет пострадавших, то погашается обязательной страховкой. Однако, тенденция просматривается совершенно по иным критериям.

> Такое впечателение что аварии с маршрутками
> журналистам уже приелись, они воспринимаются как
> дежурный факт.

Вполне может быть.

> А вот на аварии с муниципальным транспортом
> наоборот журналисты стали обрашвть внимаение, в
> СМИ попадает даже такая мелочь как ушибы
> пасажиров.

Для ушибленного это не совсем мелочь.

> То есть остальные журналисты тему про троллейбусы
> не поддержали. Так что пока нам как представителям
> общественности можно и промолчать.

Почему? Можете привести контр-аргументы, если они у вас есть.

> Но вообще меня явно настораживает два момента.
> Во-первых источником информационной волны против
> безопасности муниципалов служит веротяно само
> ГИБДД.
> Вот очень резкая статья с обвинениями против
> Самараавтотранса, главного муниципального
> автобусного перевозчика.

Так если ДТП с автобусами более 200%, тут орать надо, а не молчать.

> А вот недавний пресс-релиз ГИБДД. В нем АТП-3
> поставили по безопасности в один ряд с
> коммерсантами. Хотя контрольый пакет этого
> общества принадлежит городу, а автобусов меньше
> Пазиков у них нет.

Но происшествия соответствуют? Тогда все руководство АТП надо построить в ряд и выпороть.

> В общем ход мыслей ГИБДД мне не нравиться.

А мне явно не нравиться состояние с безопасностью движения ОТ. Возможно, ГИБДД оно тоже не нравится. Ведь ДТП ГИБДД не из воздуха материализует...

У электротранспортников лицензии нет, этот вид перевозок не лицензируется (-)
Васисуалий  22.06.2007 13:16

0

Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
kot1066  22.06.2007 19:31

Почитал.....Улыбнуло!! :-))
"" переход дороги в неустановленном месте"""; """диагноз - травма+алкогольное опъянение"" и т.д. процентов 80 описаных проишествий - типичная "бытовуха", а виновник ГЭТ и того меньше.! :-)
Возьмите сводку по обыкновенным ДТП - и за неделю!! проишествий будет раза в три больше!!!

Re: Обвинение троллейбуса в небезопасности в Самаре
ROOT  23.06.2007 11:14

За последние 2 года могу назвать только 2 случая, когда виновен ГЭТ:
1103, поражение утечкой тока бабки-пассажирки 11 маршрута в дождь в том году (жива осталась).

Все остальное к ГЭТ отношения никакого не имеет вообще.

Re: Спорная точка зрения.
Нихто  23.06.2007 18:17

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> За последние 2 года могу назвать только 2 случая,
> когда виновен ГЭТ:
> 1103, поражение утечкой тока бабки-пассажирки 11
> маршрута в дождь в том году (жива осталась).
>
> Все остальное к ГЭТ отношения никакого не имеет
> вообще.

Спорная точка зрения.
Вот, например, по этим примерам, кто виноват:

24 ноября 2006, 13:47
Октябрьский район. 23.11 в 10.20 на пересечении пр. Ленина и ул. Первомайской
водитель трамвая маршрута №5 совершила наезд на пешехода женщину Турунину А.Г, 1933 г.р., которая от полученных травм скончалась на месте. Ведется проверка.

11 декабря 2006, 11:43
Промышленный район – 10.12 в 21.30 на территории Северного ТТУ (ул. Фадеева, 51) водитель трамвая 1948 г.р., при совершении маневра совершила наезд на работника ТТУ гражданина 1960 г.р.,который от полученных травм скончался при следовании в больницу. Ведется следствие. (вот здесь вообще, кроме ГЭТ обвинить, по-моему некого)

18 января 2007, 10:49
Вчера в Промышленном районе Самары на улице Ставропольской около 16.00 26-летняя водитель трамвая, следовавшего по 13-му маршруту, наехала на пешехода - мужчину 1960 г.р., который с сотрясением мозга и ушибами был доставлен в больницу.

23 января 2007, 11:34
Вчера в Промышленном районе в 9 часов утра на остановке общественного транспорта «Кировский рынок» водитель трамвая маршрута № 8, гражданка 1983 г.р., совершила наезд на пешехода, гражданина Таджикистана 1957 г.р., который от полученных травм скончался на месте ДТП.

12 февраля 2007, 13:59
В пятницу в час дня в Промышленном районе Самары 32-летняя женщина-водитель трамвая 20-го маршрута, двигаясь по ул.Ново-Вокзальная в сторону ул. Фадеева, допустила наезд на неустановленного пешехода, который при переходе трамвайных путей, споткнулся и упал перед трамваем. В результате ДТП неустановленный пешеход получил телесные повреждения, был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался.

6 апреля 2007, 10:56
Промышленный район. В седьмом часу вечера на ул. Фадеева 47-летний водитель трамвая, следовавшего по 23 маршруту, сбил 15-летнего юношу. Он был доставлен в больницу им. Пирогова с первичным открытым переломом плюсцевидных костей стопы.

19 февраля 2007, 14:27
18 февраля в полвосьмого вечера в Промышленном районе на проспекте Кирова напротив остановки общественного транспорта «Стара Загора» неустановленным водителем троллейбуса маршрута № 13 был допущен наезд на 53-летнюю женщину. В результате ДТП женщина госпитализирована в больницу имени Семашко с диагнозом: открытый перелом кости левой голени, алкогольное опьянение. (Здесь вопрос только, почему неустановленный водитель. По самому ДТП всё ясно - но уезд с места ДТП).

2 апреля 2007, 11:23
Железнодорожный район. 1 апреля в первом часу ночи 29-летний водитель троллейбуса, шедшего по 11 маршруту, напротив дома № 138 по ул. Л. Толстого сбил неустановленного пешехода, который скончался на месте.

26 апреля 2007, 10:51
Промышленный район. В 11.40 29-летний водитель троллейбуса 2 маршрута напротив дома №16А по ул. Калинина допустил падение в салоне пассажирки – женщины 76 лет. В результате она получила ушибы мягких тканей головы.

22 мая 2007, 10:45
Промышленный район. В половине седьмого вечера неустановленный водитель неустановленного троллейбуса при высадке пассажиров на ост Молодежная допустил падение мужчины 77 лет на платформу остановки. Он получил закрытый перелом вертлужной впадины. (вообще непонятный случай - опять неустановленный водитель, и при этом, что значит допустил падение? Если троллейбус при этом не двигался, вины водителя не может быть однозначно)

Re: Спорная точка зрения.
Ян  23.06.2007 21:00

Не могу оспаривать то, что выше написанная информация не соответствует действительности, но:
если бы прочитал то же самое про маршрутки в своём родном городе - думал бы перед тем, как садиться на них....

Но чтобы столько ДТП и смертельных случаев с участием электротранспорта... Пешком ходить что ли?

Хорошо, что я живу в Челябинске, а не в Самаре)))

Re: Спорная точка зрения.
Нихто  23.06.2007 21:16

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могу оспаривать то, что выше написанная
> информация не соответствует действительности, но:
> если бы прочитал то же самое про маршрутки в своём
> родном городе - думал бы перед тем, как садиться
> на них....

Ян, не надо быть таким пессимистом! :-)
Обратите внимание, в подавляющем большинстве случаев опасность ГЭТ представляет для окружающих, а не для своих пассажиров. "Бабка упала - так она на ровном месте с тем же успехом могла навернуться".
Т.е., из вышеприведенных текстах никак не следует, что надо бояьтся ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЭТ - внутри вы в безопасности.
В маршрутках намно-ого стремнее.

Re: Спорная точка зрения.
ROOT  23.06.2007 21:20

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Спорная точка зрения.

У меня мать работала 32 года старшей медсестрой приемного отделения больницы Семашко (бумажки все заполняла), а по ночам - еще дежурила. Это больница, в которую с большей части Самары свозят со всех скорых помощей - кроме центра города (района Пироговки), хотя иногда и со 116 км привозили.

Привозили из-под трамвая, троллейбуса, автобуса очень много. В большинстве своем это либо пьяные, либо дети. Виновны в этом ОАО Родник, которое выпускает водку, а также родители, которые детей отпускают. Бабок нельзя тоже отпускать одних, на светофор им положить прибор, да полуслепые и полуглухие они.

> 11 декабря 2006, 11:43
> Промышленный район – 10.12 в 21.30 на территории
> Северного ТТУ (ул. Фадеева, 51) водитель трамвая
> 1948 г.р., при совершении маневра совершила наезд
> на работника ТТУ гражданина 1960 г.р.,который от
> полученных травм скончался при следовании в
> больницу. Ведется следствие. (вот здесь вообще,
> кроме ГЭТ обвинить, по-моему некого)

Это чего это он оказался вдруг работником ТТУ? Впервые вижу. Я слышал только, что он пьяный был и как-то забрел в депо. Водитель была опытная и аккуратная.

> 2 апреля 2007, 11:23
> Железнодорожный район. 1 апреля в первом часу ночи
> 29-летний водитель троллейбуса, шедшего по 11
> маршруту, напротив дома № 138 по ул. Л. Толстого
> сбил неустановленного пешехода, который скончался
> на месте.

Только здесь мне не все ясно.

А бабкам держаться надо, им по 100 раз объявляют. Водителю ничего не сделают, лечение бабки будет осуществляться только по полису.

Re: Спорная точка зрения.
Ян  23.06.2007 21:33

Да уж...
Несколько дней назад на на МТ №9 в Челябинске от Алого поля до ул. Октябрьской (на северо-востоке - после Шатуры) . Доехал за 12 минут! (кто знает город - поймёт).
Ладно хоть в салоне сидел, а не на переднем сидении...
А-то бы точно ничего хорошего не было бы(((
Он кстати, почти на всех остановках останаливался....
После этого так хотелось решить всегда пользоваться ОТ. Но экстрима МТ не хватило... Чуть-чуть...
Так что не угадаешь... Где найдёшь, а где потеряешь...

У нас тут недавно МТ№52 в солб врезалось. Люди в больнице. Четверо.... и с переломами ног тоже... (кто спереди сидел).
Так что...
Типа лучше дома сидеть и ничего не делать.

Re: Спорная точка зрения.
Нихто  23.06.2007 23:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это чего это он оказался вдруг работником ТТУ?
> Впервые вижу. Я слышал только, что он пьяный был и
> как-то забрел в депо. Водитель была опытная и
> аккуратная.

В любом случае. Работник он или хрен с горы. Хренам с горы на территории ТТУ делать нечего. Если он там оказался, то это уже - ВИНА ТТУ.

> А бабкам держаться надо, им по 100 раз объявляют.
> Водителю ничего не сделают, лечение бабки будет
> осуществляться только по полису.

Бабкам держаться надо - согласен.
Но на счет того, что водителю ничего не сделают - мой жизненный опыт это, к сожалению, опровергает. Штраф и лишение премии.
Случай, слава богу, не со мной был.

Re: Спорная точка зрения.
ROOT  24.06.2007 01:14

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> В любом случае. Работник он или хрен с горы.
> Хренам с горы на территории ТТУ делать нечего.
> Если он там оказался, то это уже - ВИНА ТТУ.

Если он в пьяном состоянии в течении 5 минут, пока ворота открыты, зашел - тут не уследишь.

> Но на счет того, что водителю ничего не сделают -
> мой жизненный опыт это, к сожалению, опровергает.
> Штраф и лишение премии.

Ну такие случаи были (могу говорить про то, что было до 2001г).
Нервы трепали прилично, а ничего не делали.
Хотя Водителя 4ки потрепали в том году и еще он материально пострадал.
http://forum.tr.ru/read.php?3,522518,523210#msg-523210

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]