ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82  17.06.2007 13:27

Для чего в Москве придумали красить крыши (и все крышевое оборудование) у троллуйбусов коричневым? Смотрится совершенно УЖАСНО, даже порой не верится, что это Москва. Особенно мерзко после такой перкраски выглядят машины с электрооборудованием (помимо токоприемников) на крыше и в особеннности 682Г016-02 (в родной окраске - вполне симпатичные).
Белой краски жалко что ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.07 13:27 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для чего в Москве придумали красить крыши (и все
> крышевое оборудование) у троллуйбусов коричневым?
> Смотрится совершенно УЖАСНО, даже порой не
> верится, что это Москва. Особенно мерзко после
> такой перкраски выглядят машины с
> электрооборудованием (помимо токоприемников) на
> крыше и в особеннности 682Г016-02 (в родной
> окраске - вполне симпатичные).
> Белой краски жалко что ли?

Это используется красно-коричневая грунтовка ГФ-021. Считается, что она лучше защищает поверхности от коррзии.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
КК  17.06.2007 17:16

Мода на этот цвет пошла с 2002 года, когда была утверждена последняя схема окраски троллейбусов ГУП «Мосгортранс». В этой схеме правда указан цвет – охра, но все красят грунтовкой. До этого троллейбусные крыши были преимущественно серого цвета, но встречались и белые, желтые и голубые.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82  17.06.2007 21:16

> Это используется красно-коричневая грунтовка
> ГФ-021. Считается, что она лучше защищает
> поверхности от коррзии.

Вон оно что. Понятно.
Но поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь другим покрасить. В цвет верхней части боковых стен лучше всего. Охра тоже не лучший вариант, если только кузов не такого цвета.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это используется красно-коричневая грунтовка
> > ГФ-021. Считается, что она лучше защищает
> > поверхности от коррзии.
>
> Вон оно что. Понятно.
> Но поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь
> другим покрасить.

А это уже вопрос финансов. Затраты-то получатся вдвое больше.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
tumbochkin  17.06.2007 23:09

а Тираспольчане, получив 3 московких троллейбуса в прошлом году, закрасили голубую полоску белой краской и коричневую крышу со штангами покрасили в голубой цвет.

А мне иногда такой вариант нравится, но сплошным методом упаси конечно(-).
Костя  18.06.2007 20:37

*

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82  19.06.2007 00:09

> > поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь
> > другим покрасить.
>
> А это уже вопрос финансов. Затраты-то получатся
> вдвое больше.

Ну, если на краску жалко - тогда может совсем не красить, весь кузов одной только грунтовкой покрыть?
Такие ли уж это большие расходы - крышу у троллейбуса покрасить, тем более для Москвы?

Большие и Москва тут непричём. Машин в парках много и каждая покраска крыши это деньги. (-)
Гоша  19.06.2007 01:55

0

Re: А покраска бортов - это не деньги? (-)
Нихто  19.06.2007 01:58

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большие и Москва тут непричём. Машин в парках много и каждая покраска крыши это деньги.

А за это рекламщики платят(+)
karelalex  19.06.2007 11:36

схема простая: берём тролль, красим в рекламу, закрашиваем рекламу. Затраты МГТ нулевые.

Re: А что, если подписать кого-нибудь на рекламу на крышу? (-)
Нихто  19.06.2007 11:42

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> схема простая: берём тролль, красим в рекламу,
> закрашиваем рекламу. Затраты МГТ нулевые.

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82  19.06.2007 12:43

Почему в других, намного более бедных городах, проблемы купить краски для крыши не возникает, а в богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки большие) вдруг стало не хватать денег на покрасить крышу?

А вообще, почему бы не пересмотреть эти нормативы, требующие перекрашивать кузов у ГЭТ при каждом СР? Все-таки нет ничего лучше во всех отношениях, чем родное заводское лакокрасочное покрытие. И современные материалы и технологии таковы, что его вполне хватает на весь срок службы (ну или как минимум до КР). И тратиться лишний раз ни на краску, ни на грунтовку не нужно.

У автобусов же нет таких нормативов, а служит родное покрытие по 10 лет. В результате автобусы дольше выглядят снаружи как новые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 12:46 пользователем Alex - MTB-82.

Так ведь у нас чуть ли не в первый месяц машины отдают под рекламу :( (-)
Гоша  19.06.2007 12:56

0

Рекламу клеить на плёнке. Есть специальный клей, который при отдирании плёнки, отдирается вместе с ней, не оставляя следов (-)

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов

Alex - MTB-82 писал(а):
>а в богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки большие)

А Вы никогда не задумывались, что закупка "многих десятков" происходит потому, что количество единиц подвижного состава в разы больше, чем во многих городах России, в связи с чем и требуется более массово заменять подвижной состав. Если его заменять теми же объёмами в единицах, то через 20 лет от транспорта почти ничего не останется.

На плёнке реклама получается сильно дороже, этим никто заниматься не будет, поверьте! (-)
Гоша  19.06.2007 17:16

0

На сколько дороже? А сколько стоит перекраска вагона? (-)

-

Могу узнать разницу между покраской и обклейкой. Через сутки или двое. (-)
Гоша  19.06.2007 18:25

0

Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
lightning  19.06.2007 18:32

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в других, намного более бедных городах,
> проблемы купить краски для крыши не возникает, а в
> богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки
> новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и
> проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки
> большие) вдруг стало не хватать денег на покрасить
> крышу?
>
> А вообще, почему бы не пересмотреть эти нормативы,
> требующие перекрашивать кузов у ГЭТ при каждом СР?
> Все-таки нет ничего лучше во всех отношениях, чем
> родное заводское лакокрасочное покрытие. И
> современные материалы и технологии таковы, что его
> вполне хватает на весь срок службы

Родное заводское покрытие, например Граф&Штифта и клона 682, мякго говоря несколько различается по качеству. И современные технологии здесь не при чем, кто хотел, уже в 80-х годах умели красить на весь срок службы.

(ну или как
> минимум до КР). И тратиться лишний раз ни на
> краску, ни на грунтовку не нужно.
>
> У автобусов же нет таких нормативов, а служит
> родное покрытие по 10 лет. В результате автобусы
> дольше выглядят снаружи как новые.

У нормальных троллейбусов (не ЗиУ/Тролз/клонов) родное покрытие служит более 20 лет. В результате троллейбусы дольше выглядят снаружи как новые.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]