Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82
17.06.2007 13:27
Для чего в Москве придумали красить крыши (и все крышевое оборудование) у троллуйбусов коричневым? Смотрится совершенно УЖАСНО, даже порой не верится, что это Москва. Особенно мерзко после такой перкраски выглядят машины с электрооборудованием (помимо токоприемников) на крыше и в особеннности 682Г016-02 (в родной окраске - вполне симпатичные).
Белой краски жалко что ли? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.07 13:27 пользователем Alex - MTB-82. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Дмитрий Касаткин
17.06.2007 14:23
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Для чего в Москве придумали красить крыши (и все > крышевое оборудование) у троллуйбусов коричневым? > Смотрится совершенно УЖАСНО, даже порой не > верится, что это Москва. Особенно мерзко после > такой перкраски выглядят машины с > электрооборудованием (помимо токоприемников) на > крыше и в особеннности 682Г016-02 (в родной > окраске - вполне симпатичные). > Белой краски жалко что ли? Это используется красно-коричневая грунтовка ГФ-021. Считается, что она лучше защищает поверхности от коррзии. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
КК
17.06.2007 17:16
Мода на этот цвет пошла с 2002 года, когда была утверждена последняя схема окраски троллейбусов ГУП «Мосгортранс». В этой схеме правда указан цвет – охра, но все красят грунтовкой. До этого троллейбусные крыши были преимущественно серого цвета, но встречались и белые, желтые и голубые. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82
17.06.2007 21:16
> Это используется красно-коричневая грунтовка
> ГФ-021. Считается, что она лучше защищает > поверхности от коррзии. Вон оно что. Понятно. Но поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь другим покрасить. В цвет верхней части боковых стен лучше всего. Охра тоже не лучший вариант, если только кузов не такого цвета. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Дмитрий Касаткин
17.06.2007 22:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это используется красно-коричневая грунтовка > > ГФ-021. Считается, что она лучше защищает > > поверхности от коррзии. > > Вон оно что. Понятно. > Но поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь > другим покрасить. А это уже вопрос финансов. Затраты-то получатся вдвое больше. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
tumbochkin
17.06.2007 23:09
а Тираспольчане, получив 3 московких троллейбуса в прошлом году, закрасили голубую полоску белой краской и коричневую крышу со штангами покрасили в голубой цвет. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82
19.06.2007 00:09
> > поверх грунтовки можно было бы и чем-нибуь
> > другим покрасить. > > А это уже вопрос финансов. Затраты-то получатся > вдвое больше. Ну, если на краску жалко - тогда может совсем не красить, весь кузов одной только грунтовкой покрыть? Такие ли уж это большие расходы - крышу у троллейбуса покрасить, тем более для Москвы? Большие и Москва тут непричём. Машин в парках много и каждая покраска крыши это деньги. (-)
Гоша
19.06.2007 01:55
0 Re: А покраска бортов - это не деньги? (-)
Нихто
19.06.2007 01:58
Гоша писал(а):
------------------------------------------------------- > Большие и Москва тут непричём. Машин в парках много и каждая покраска крыши это деньги. А за это рекламщики платят(+)
karelalex
19.06.2007 11:36
схема простая: берём тролль, красим в рекламу, закрашиваем рекламу. Затраты МГТ нулевые. Re: А что, если подписать кого-нибудь на рекламу на крышу? (-)
Нихто
19.06.2007 11:42
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > схема простая: берём тролль, красим в рекламу, > закрашиваем рекламу. Затраты МГТ нулевые. Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Alex - MTB-82
19.06.2007 12:43
Почему в других, намного более бедных городах, проблемы купить краски для крыши не возникает, а в богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки большие) вдруг стало не хватать денег на покрасить крышу?
А вообще, почему бы не пересмотреть эти нормативы, требующие перекрашивать кузов у ГЭТ при каждом СР? Все-таки нет ничего лучше во всех отношениях, чем родное заводское лакокрасочное покрытие. И современные материалы и технологии таковы, что его вполне хватает на весь срок службы (ну или как минимум до КР). И тратиться лишний раз ни на краску, ни на грунтовку не нужно. У автобусов же нет таких нормативов, а служит родное покрытие по 10 лет. В результате автобусы дольше выглядят снаружи как новые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 12:46 пользователем Alex - MTB-82. Рекламу клеить на плёнке. Есть специальный клей, который при отдирании плёнки, отдирается вместе с ней, не оставляя следов (-)
Алексей Черников
19.06.2007 15:56
Гоша писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
Константин Яцкевич
19.06.2007 16:41
Alex - MTB-82 писал(а):
>а в богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки большие) А Вы никогда не задумывались, что закупка "многих десятков" происходит потому, что количество единиц подвижного состава в разы больше, чем во многих городах России, в связи с чем и требуется более массово заменять подвижной состав. Если его заменять теми же объёмами в единицах, то через 20 лет от транспорта почти ничего не останется. На плёнке реклама получается сильно дороже, этим никто заниматься не будет, поверьте! (-)
Гоша
19.06.2007 17:16
0 Re: Коричневые крыши у московских троллейбусов
lightning
19.06.2007 18:32
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему в других, намного более бедных городах, > проблемы купить краски для крыши не возникает, а в > богатой Москве (ежегодно закупающей многие десятки > новых трамвайных вагонов и троллейбусов, да и > проезд самый дорогой, при этом пассажиропотоки > большие) вдруг стало не хватать денег на покрасить > крышу? > > А вообще, почему бы не пересмотреть эти нормативы, > требующие перекрашивать кузов у ГЭТ при каждом СР? > Все-таки нет ничего лучше во всех отношениях, чем > родное заводское лакокрасочное покрытие. И > современные материалы и технологии таковы, что его > вполне хватает на весь срок службы Родное заводское покрытие, например Граф&Штифта и клона 682, мякго говоря несколько различается по качеству. И современные технологии здесь не при чем, кто хотел, уже в 80-х годах умели красить на весь срок службы. (ну или как > минимум до КР). И тратиться лишний раз ни на > краску, ни на грунтовку не нужно. > > У автобусов же нет таких нормативов, а служит > родное покрытие по 10 лет. В результате автобусы > дольше выглядят снаружи как новые. У нормальных троллейбусов (не ЗиУ/Тролз/клонов) родное покрытие служит более 20 лет. В результате троллейбусы дольше выглядят снаружи как новые.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]