Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
18.07.2008 15:06
Алекс Э. писал:
> А кем стали 2731 и 4486? Если их VINы известны, то тогда идём сюда: http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=177 До 115-й я в парк не добрался, 117-я всё время смывалась из-под носа, у 121-й табличка закрыта московским табло, которое почему-то не сняли, а на клыке последние две цифры не читаются. По остальным заводские номера есть по ссылке, так что идём и находим соответствия. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Алекс Э.
18.07.2008 15:39
Смотря московские списки, я насчитал девять машин, всего их должно быть десять.
Из 5ТП или 8ТП что-нибудь передавали? Ого!
Тимофей Беспятов
19.07.2008 19:30
Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет, мне правда очень интересно! Учитывая, что практика таких поставок пришла как раз... с другой стороны Ингура/Энгури ;-)
Да и любопытно как это оформлено юридически, тскать)) Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё фотки? Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему без номера? Из других городов автобусное сообщение по-прежнему имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?) Спасибо. Re: Ого!
Илья(Грохотайло)
20.07.2008 12:11
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это > автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет, > мне правда очень интересно! Учитывая, что практика > таких поставок пришла как раз... с другой стороны > Ингура/Энгури ;-) > Да и любопытно как это оформлено юридически, > тскать)) > > Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё > фотки? > Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему > без номера? > > Из других городов автобусное сообщение по-прежнему > имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно > ещё?) > > Спасибо. Скорее всего паромом из Турции. В дополнение о майкопском тролле.
Костя
20.07.2008 14:02
Юрий Аралов писал:
> Начну с плохого. Где-то весной сгорела машина №02, > подаренная Майкопом. По новостным источникам Абхазии упоминалась сумма о покупке этого троллейбуса за 450 тыс.рублей. К.Климов также писал про троллейбус переданный 1998 году, и сам читал в одной заметке, что по Абхазии ездит троллейбус из Майкопа с нарисованными рукопожатиями. А еще в 1994 году хотели передать две машины, одна абсолютно новая и одна б/у, но передача не состоялась, и потом этот б/у тролль с дарственной надписью "Адыгея-Абхазии" вышел снова на линию. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy
20.07.2008 18:50
> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему имеется ведь только в
> Гагре? (имеется ли оно ещё?) Имеется. Там появилось несколько б/у автобусов, причем есть ОБВ :)) Расскажите плиз! (хоть и офф немножко:)) Что за б/у? Где есть фотки? (-)
Тимофей Беспятов
20.07.2008 19:13
- Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Denis_A
20.07.2008 20:14
КК писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, еще момент! Весь металл-ом, который стоит > на тер-ии парка начали резать. Все старые Ш-9Тр, > ЗИУ итп. будут сданы в лом. При мне резали № 56, > порезали 01, все ростовские машины, 97, 83, 85 и > еще несколько. Только эти три машины из Ростова или были еще??? А в каком году они попали в Абхазию? Re: Ого!
Юрий Аралов
23.07.2008 20:43
Тимофей Беспятов писал:
> Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это > автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет, > мне правда очень интересно! Учитывая, что практика > таких поставок пришла как раз... с другой стороны Ингура/Энгури ;-) Ну на самом деле практичка поставок б/у автобусов очень сильно рапространена и в России. Как они оказались в Абхазии не знаю, честно говоря не подумал расспросить поподробнее, ибо для России подобное явление вполне обыденное, а посему ничего необычного и странного я в этом не увидел. > Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё фотки? Штук 5-6 где-то, точнее сказать не могу. В Сухуме все что я видел одинаковые. В Гагре видел похожий, но немного другой, отличается наличием 3-й двери. По поводу фотографий в этот раз вышел облом, не знаю что случилось с фотоаппаратом, но испорченных снимков очень и очень много вышло, в т.ч. и с автобусами. > Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему без номера? Я живьём видел 3 маршрута: 1) Рынок - Новый район (он и раньше был, только на ПАЗ-672) 2) Новый Район - Рынок - Маяк (идёт существенно дальше троллейбуса, почти до Гумисты, маршрут принципиально новый, раньше ничего подобного не было) 3) Рынок - Агудзера (раньше были только бобики) Плюс ещё один раз видел в качестве запасного трафарета в одном из автобусов указатель "Рынок - Каштак", но живьём он мне за всё время не разу не попался. Возможно что планировали запустить на период ремонта, чтобы заменить троллейбус на данном участке, но потом не стали почему-то (чисто моё предположение, ничем не подкреплённое). Почему без номеров - ХЗ, тем более что маршрут, условно обозначенный мною первым, будучи ПАЗиковым, носил номер 1. > Из других городов автобусное сообщение по-прежнему > имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?) В Гагре да, сообщение есть. По поводу других городов - а оно там нужно? Кроме Гагры и Сухума все остальные города довольно небольшие, компактные, плюс низкая плотность населения, особенно в восточной части республики, т.е. необходимости городского автобуса как таковой особо и нет. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Мужик
30.08.2008 16:30
Мне, как человеку неравнодушносу к транспорту, грех отдыхая в Абхазии не съездить в Сухум.
Я сейчас напишу только про троллейбусы, т.к. это тролл. форум. Но если хотите, могу рассказать и как я добирался до Сухума рано утром из села Лдзаа (там я отдыхал) и как обратно ехал на поезде до Гагры. Фотки будут (потом). Я ездил в Сухум 15 августа. В это время там работали 3 маршрута: 1 Новый Район - Рынок 2 Рынок - Маяк (раньше ходил на Кяласур, сейчас пока не ходит, там дорогу ремонтируют) 4 Ж.Д.Поселок - Рынок Когда-то существовал 3-й, Кяласур - Новый Район, но сейчас повороты с Кяласура в сторону вокзала сняты. Троллейбусы пользуются большим спросом, особенно 1 и 4, которые с Рынка уезжают полными. Цена просто детская - 3 рубля. Внешний и внутренний вид троллейбусов нормальный (если например с Екатеринбургом или Тюменью сравнить), а вот состояние КС ужасное. В этой теме уже про это писали неоднократно. Гнутые консоли, провисшие провода... Стрелки не работают, когда 2 троллейбус с ул.Абазинской на пр.Аиааира поворачивал, водитель вышел, переставил рога на другие провода вручную. Когда я зашел в троллейбус 2 маршрута около Рынка, водитель тут же предупредил меня: - Света нет, троллейбус не пойдет. - В смысле, вообще не пойдет? (пассажиры-то внутри сидели) - Пойдет, но не знаю когда. - Но есть смысл ждать? - Конечно. Как загудит, так поедем. Троллейбус через 5 минут действительно "загудел". Но водилы не было. Видимо с кем-то разговорился на рынке и про пассажиров забыл. Дорога на Маяк мне понравилась. Сначала едем по центру вдоль кафушек и разных магазинов, потом выезжаем к морю, а затем едем по частному сектору по Бзыпскому шоссе. Вдруг водитель остановил троллейбус, подождал, и затем начал сигналить. На дороге лежала корова и мирно отдыхала. Когда троллейбус остановился, она недовольно глянула на него, мол "Че, объехать-то не можешь"? Но ей все-таки пришлось покинуть дорогу, когда водитель медленно поехал на нее. Вообще коровы в Абхазии пасутся сами по себе, и там это норма. Перед этим я ездил на Ж.д. поселок и в Новый Район. Ж.д. поселок: когда поворачиваем с ул.Эшба (по которой уезжаем из Сухума) попадаем на разбитую, залитую лужами дорогу. Троллейбус едет кое-как, пытаясь обьезжать ямы. Конечная расположена недалеко от автотрассы. Новый Район: туда дорога хорошая. Проехал тролл. депо (Акуатуи Атроллейбусту Наплакы), там стояли несколько машин. Одна сгоревшая. Сам Новый Район большой. Говорят во время войны 1992-1993 года там шли жестокие бои. Теперь про ПС. Всего на маршрутах видел 9 машин. 4 на 1-м - 105,106,107 и 108 2 на 2-м - 111 и 113 3 на 4-м - 114,118 и 121, то есть интервалы движения - минут по 15-20 на каждом маршруте. К сожалению в моделях троллейбусов разбираюсь плохо. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов
30.08.2008 17:43
Мужик писал:
> Я ездил в Сухум 15 августа. В это время там работали 3 маршрута: А они там и должны работать. Маршрут №3 закрыт из-за нерентабельности (к рынку не ходил), а больше 4-х их не было даже в советские времена. > 2 Рынок - Маяк (раньше ходил на Кяласур, сейчас пока не ходит, там дорогу ремонтируют) Рынок-Маяк, или Почта-Маяк? Ибо во-первых на рынке нет разхворота со стороны Маяка, во-вторых по тем планам ремонта, что мне говорили в июле, временное сокращение ожидалось до почты, да и разворот именно там. А так, станция Кяласур была конечной до 2005 года, когда линию продлили в пригород, до конечной Тхубун. 3-й также туда ходил. > Троллейбусы пользуются большим спросом, особенно 1 и 4, которые с Рынка уезжают полными. Двойка тоже всегда неслабо наполнялась. > а вот состояние КС ужасное. Не везде. Реально сейчас плохое состояние КС только от Рынка до Маяка и в Новом районе. Остальное всё либо недавно восстановлено, либо недавно перетягивалось, либо и так более-менее. > Стрелки не работают, когда 2 троллейбус с ул.Абазинской на пр.Аиааира > поворачивал, водитель вышел, переставил рога на другие провода вручную. Значит всё-таки Почта-Маяк. Там стрелки просто нет, ибо этот поворот при нормальном режиме работы не используется вообще. Его задействовали временно, на период ремонта, а так он и не нужен, потому и стрелки там нет. А так, все стрелки в городе рабочие, часть из них даже новые. > медленно поехал на нее. Вообще коровы в Абхазии пасутся сами по себе, и там это норма. Ага, при этом могут начать переходить дорогу в любой момент и по абсолютно любой траектории, могут лечь посреди дороги, начать справлять нужду на разделительной полосе и т.д. и т.п. До проезжающих мимо троллейбусов, машин и т.д. им дела вообще никакого нет, они как буд-то их не видят. > К сожалению в моделях троллейбусов разбираюсь плохо. Там одни ЗиУ-682Г016. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.08 17:57 пользователем Юрий Аралов. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Мужик
30.08.2008 21:50
Ну да, 2-й идет от Маяка по пр.Мира - ул.Лакоба - ул.Абазинская (т.е. где Почта) - пр.Аиааира, затем стоит около Рынка и возвращается на Маяк.
А коровам там действительно что машины, что троллейбусы пофигу, мы в сторону Пицунды ехали, а прям на дороге несколько буренок лежали, пришлось по обочине объезжать, они вообще на нас не реагируют, загорают, думают о чем-то о своем, о коровьем. Вообще про абхазских коров могу много интересного рассказать, но форум не для этого. Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Тимофей Беспятов
30.08.2008 22:14
Нда, а вот ммм... с другой стороны известной реки коровы не такие ленивые - на дорогах никогда не лежат, но переходить оные могут целыми стадами:)
Хотя по городам таки разгуливают маловато, хотя есть. Удивляюсь только виртуозному вождению маршрутчиков, проежающих порой в нескольких сантиметрах от чьих-то хвостов, боков или что куда страшнее - рогов:)) причём с очень большой скоростью ведь... Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Стас(Петрозаводск)
31.08.2008 01:31
извините за оффтоп: Тимофей, недавно ехал на маршрутке по городам Аргун, Гудермес - так я просто офонарел, как водители мимо коров шпарят, причём буквально в притык к животным. А тем - по барабану, идут себе по трассе в любой траектории... Так что не только в Абхазии такое :) Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Лев
31.08.2008 12:46
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Вдруг водитель остановил троллейбус, подождал, и затем начал сигналить. На > дороге лежала корова и мирно отдыхала. Когда троллейбус остановился, она недовольно глянула на > него, мол "Че, объехать-то не можешь"? Но ей все-таки пришлось покинуть дорогу, когда водитель > медленно поехал на нее. Был свидетелем совершенно аналогичной сцены в Ленинграде, в конце 60-х -:- начале 70-х годов. На месте нынешней больницы, между пр.Ветеранов, пр.Народного Ополчения и ул. Лёни Голикова, находилось некое "садоводство"; однако там жили, даже зимой - и держали скот. Каковой гулял пастись в лесопарк - и переходил через пр.Ветеранов; а иногда ложился отдыхать на тёплый асфальт... Хм
Тимофей Беспятов
31.08.2008 22:18
Удивлён насчёт Чечни и т.п., ибо думал, в России такого нет, однако также удивился отсутствию такого являения в Армении при его очень большом... наличии) в Грузии. Видать, пастись теоретическим армянским коровам таки негде...)) Re: Хм
Дмитрий Ковалев
01.09.2008 08:28
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Удивлён насчёт Чечни и т.п., ибо думал, в России > такого нет Ну такое, даже в Сочи встречается! Люди, что сейчас в Троллами в Сухуме? Я ездил на машине 3 дня назад в Сухум. Встретил один за весь день, и то пустой стоял на улице с опущенными штангами...
Dj_Zlo
02.08.2009 23:34
Лю Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
санёк из с.
03.08.2009 18:18
> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему
> имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?) Движение городских автобусов имеется ещё в городе Гудоута. В июле 2009 там ездил автобус(редко но ездил). Не номер маршрута автобуса, не таблички с указанием конечных нет. Если автобус вдруг в какой-то день не ездил, то ездила маршрутка - РАФик. Людей не много в салоне, но и не мало. Схема движения такая как на вот этой http://i059.radikal.ru/0908/40/c8a22f43af06.jpg карте. Дополню по Гагре. Вот схема движения http://i067.radikal.ru/0908/3d/c70739265bf2.jpg висевшая на одной из остановок. А вот остановочный трафарет http://i070.radikal.ru/0908/c2/d4e7aab06189.jpg из которого можно узнать интервал движения транспорта. Так-же из иллюстрированного атласа по Абхазии показан маршрут автобуса из Цандрыпша(ост.Лицей) через Амзара до Гячрыпша(ост.Псоу). Насколько он правилен и действует-ли, мне неизвестно. Так-же, до 1990-х действовал маршрут автобуса в Новом Афоне №20(Железнодорожный вокзал-Ущелье). Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Тимофей Беспятов
03.08.2009 21:30
Ок, спасибо. Гудаута - это нечто новое. Маршрут этот, НЯП, - от ЖДВ по ул. 4 марта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]