ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  18.07.2008 15:06

Алекс Э. писал:

> А кем стали 2731 и 4486?

Если их VINы известны, то тогда идём сюда:
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=177
До 115-й я в парк не добрался, 117-я всё время смывалась из-под носа, у 121-й табличка закрыта московским табло, которое почему-то не сняли, а на клыке последние две цифры не читаются. По остальным заводские номера есть по ссылке, так что идём и находим соответствия.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Алекс Э.  18.07.2008 15:39

Смотря московские списки, я насчитал девять машин, всего их должно быть десять.
Из 5ТП или 8ТП что-нибудь передавали?

Ого!

Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет, мне правда очень интересно! Учитывая, что практика таких поставок пришла как раз... с другой стороны Ингура/Энгури ;-)
Да и любопытно как это оформлено юридически, тскать))

Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё фотки?
Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему без номера?

Из других городов автобусное сообщение по-прежнему имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?)

Спасибо.

Re: Ого!
Илья(Грохотайло)  20.07.2008 12:11

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это
> автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет,
> мне правда очень интересно! Учитывая, что практика
> таких поставок пришла как раз... с другой стороны
> Ингура/Энгури ;-)
> Да и любопытно как это оформлено юридически,
> тскать))
>
> Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё
> фотки?
> Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему
> без номера?
>
> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему
> имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно
> ещё?)
>
> Спасибо.
Скорее всего паромом из Турции.

В дополнение о майкопском тролле.
Костя  20.07.2008 14:02

Юрий Аралов писал:
> Начну с плохого. Где-то весной сгорела машина №02,
> подаренная Майкопом.

По новостным источникам Абхазии упоминалась сумма о покупке этого троллейбуса
за 450 тыс.рублей.
К.Климов также писал про троллейбус переданный 1998 году, и сам читал в одной заметке, что по Абхазии ездит троллейбус из Майкопа с нарисованными рукопожатиями.

А еще в 1994 году хотели передать две машины, одна абсолютно новая и одна б/у,
но передача не состоялась, и потом этот б/у тролль с дарственной надписью "Адыгея-Абхазии" вышел снова на линию.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
railboy  20.07.2008 18:50

> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему имеется ведь только в
> Гагре? (имеется ли оно ещё?)

Имеется. Там появилось несколько б/у автобусов, причем есть ОБВ :))

Расскажите плиз! (хоть и офф немножко:)) Что за б/у? Где есть фотки? (-)

-

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Denis_A  20.07.2008 20:14

КК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, еще момент! Весь металл-ом, который стоит
> на тер-ии парка начали резать. Все старые Ш-9Тр,
> ЗИУ итп. будут сданы в лом. При мне резали № 56,
> порезали 01, все ростовские машины, 97, 83, 85 и
> еще несколько.

Только эти три машины из Ростова или были еще??? А в каком году они попали в Абхазию?

Re: Ого!
Юрий Аралов  23.07.2008 20:43

Тимофей Беспятов писал:

> Юрий, ану-ка объясните пожалуйста, как это
> автобусы из Голландии оказались в Абхазии?;) Нет,
> мне правда очень интересно! Учитывая, что практика
> таких поставок пришла как раз... с другой стороны Ингура/Энгури ;-)

Ну на самом деле практичка поставок б/у автобусов очень сильно рапространена и в России. Как они оказались в Абхазии не знаю, честно говоря не подумал расспросить поподробнее, ибо для России подобное явление вполне обыденное, а посему ничего необычного и странного я в этом не увидел.

> Сколько штук? Они все одинаковы? Есть ли ещё фотки?

Штук 5-6 где-то, точнее сказать не могу. В Сухуме все что я видел одинаковые. В Гагре видел похожий, но немного другой, отличается наличием 3-й двери. По поводу фотографий в этот раз вышел облом, не знаю что случилось с фотоаппаратом, но испорченных снимков очень и очень много вышло, в т.ч. и с автобусами.

> Сколько авт. маршрутов щас действует? 1? Почему без номера?

Я живьём видел 3 маршрута:
1) Рынок - Новый район (он и раньше был, только на ПАЗ-672)
2) Новый Район - Рынок - Маяк (идёт существенно дальше троллейбуса, почти до Гумисты, маршрут принципиально новый, раньше ничего подобного не было)
3) Рынок - Агудзера (раньше были только бобики)
Плюс ещё один раз видел в качестве запасного трафарета в одном из автобусов указатель "Рынок - Каштак", но живьём он мне за всё время не разу не попался. Возможно что планировали запустить на период ремонта, чтобы заменить троллейбус на данном участке, но потом не стали почему-то (чисто моё предположение, ничем не подкреплённое).

Почему без номеров - ХЗ, тем более что маршрут, условно обозначенный мною первым, будучи ПАЗиковым, носил номер 1.

> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему
> имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?)

В Гагре да, сообщение есть. По поводу других городов - а оно там нужно? Кроме Гагры и Сухума все остальные города довольно небольшие, компактные, плюс низкая плотность населения, особенно в восточной части республики, т.е. необходимости городского автобуса как таковой особо и нет.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Мужик  30.08.2008 16:30

Мне, как человеку неравнодушносу к транспорту, грех отдыхая в Абхазии не съездить в Сухум.

Я сейчас напишу только про троллейбусы, т.к. это тролл. форум. Но если хотите, могу рассказать и как я добирался до Сухума рано утром из села Лдзаа (там я отдыхал) и как обратно ехал на поезде до Гагры. Фотки будут (потом).

Я ездил в Сухум 15 августа. В это время там работали 3 маршрута:
1 Новый Район - Рынок
2 Рынок - Маяк (раньше ходил на Кяласур, сейчас пока не ходит, там дорогу ремонтируют)
4 Ж.Д.Поселок - Рынок
Когда-то существовал 3-й, Кяласур - Новый Район, но сейчас повороты с Кяласура в сторону вокзала сняты.

Троллейбусы пользуются большим спросом, особенно 1 и 4, которые с Рынка уезжают полными. Цена просто детская - 3 рубля.
Внешний и внутренний вид троллейбусов нормальный (если например с Екатеринбургом или Тюменью сравнить), а вот состояние КС ужасное. В этой теме уже про это писали неоднократно. Гнутые консоли, провисшие провода... Стрелки не работают, когда 2 троллейбус с ул.Абазинской на пр.Аиааира поворачивал, водитель вышел, переставил рога на другие провода вручную.

Когда я зашел в троллейбус 2 маршрута около Рынка, водитель тут же предупредил меня:
- Света нет, троллейбус не пойдет.
- В смысле, вообще не пойдет? (пассажиры-то внутри сидели)
- Пойдет, но не знаю когда.
- Но есть смысл ждать?
- Конечно. Как загудит, так поедем.
Троллейбус через 5 минут действительно "загудел". Но водилы не было. Видимо с кем-то разговорился на рынке и про пассажиров забыл.
Дорога на Маяк мне понравилась. Сначала едем по центру вдоль кафушек и разных магазинов, потом выезжаем к морю, а затем едем по частному сектору по Бзыпскому шоссе. Вдруг водитель остановил троллейбус, подождал, и затем начал сигналить. На дороге лежала корова и мирно отдыхала. Когда троллейбус остановился, она недовольно глянула на него, мол "Че, объехать-то не можешь"? Но ей все-таки пришлось покинуть дорогу, когда водитель медленно поехал на нее. Вообще коровы в Абхазии пасутся сами по себе, и там это норма.

Перед этим я ездил на Ж.д. поселок и в Новый Район.
Ж.д. поселок: когда поворачиваем с ул.Эшба (по которой уезжаем из Сухума) попадаем на разбитую, залитую лужами дорогу. Троллейбус едет кое-как, пытаясь обьезжать ямы. Конечная расположена недалеко от автотрассы.

Новый Район: туда дорога хорошая. Проехал тролл. депо (Акуатуи Атроллейбусту Наплакы), там стояли несколько машин. Одна сгоревшая.
Сам Новый Район большой. Говорят во время войны 1992-1993 года там шли жестокие бои.

Теперь про ПС. Всего на маршрутах видел 9 машин.
4 на 1-м - 105,106,107 и 108
2 на 2-м - 111 и 113
3 на 4-м - 114,118 и 121, то есть интервалы движения - минут по 15-20 на каждом маршруте.
К сожалению в моделях троллейбусов разбираюсь плохо.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Юрий Аралов  30.08.2008 17:43

Мужик писал:

> Я ездил в Сухум 15 августа. В это время там работали 3 маршрута:

А они там и должны работать. Маршрут №3 закрыт из-за нерентабельности (к рынку не ходил), а больше 4-х их не было даже в советские времена.

> 2 Рынок - Маяк (раньше ходил на Кяласур, сейчас пока не ходит, там дорогу ремонтируют)

Рынок-Маяк, или Почта-Маяк? Ибо во-первых на рынке нет разхворота со стороны Маяка, во-вторых по тем планам ремонта, что мне говорили в июле, временное сокращение ожидалось до почты, да и разворот именно там. А так, станция Кяласур была конечной до 2005 года, когда линию продлили в пригород, до конечной Тхубун. 3-й также туда ходил.

> Троллейбусы пользуются большим спросом, особенно 1 и 4, которые с Рынка уезжают полными.

Двойка тоже всегда неслабо наполнялась.

> а вот состояние КС ужасное.

Не везде. Реально сейчас плохое состояние КС только от Рынка до Маяка и в Новом районе. Остальное всё либо недавно восстановлено, либо недавно перетягивалось, либо и так более-менее.

> Стрелки не работают, когда 2 троллейбус с ул.Абазинской на пр.Аиааира
> поворачивал, водитель вышел, переставил рога на другие провода вручную.

Значит всё-таки Почта-Маяк. Там стрелки просто нет, ибо этот поворот при нормальном режиме работы не используется вообще. Его задействовали временно, на период ремонта, а так он и не нужен, потому и стрелки там нет. А так, все стрелки в городе рабочие, часть из них даже новые.

> медленно поехал на нее. Вообще коровы в Абхазии пасутся сами по себе, и там это норма.

Ага, при этом могут начать переходить дорогу в любой момент и по абсолютно любой траектории, могут лечь посреди дороги, начать справлять нужду на разделительной полосе и т.д. и т.п. До проезжающих мимо троллейбусов, машин и т.д. им дела вообще никакого нет, они как буд-то их не видят.

> К сожалению в моделях троллейбусов разбираюсь плохо.

Там одни ЗиУ-682Г016.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.08 17:57 пользователем Юрий Аралов.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Мужик  30.08.2008 21:50

Ну да, 2-й идет от Маяка по пр.Мира - ул.Лакоба - ул.Абазинская (т.е. где Почта) - пр.Аиааира, затем стоит около Рынка и возвращается на Маяк.

А коровам там действительно что машины, что троллейбусы пофигу, мы в сторону Пицунды ехали, а прям на дороге несколько буренок лежали, пришлось по обочине объезжать, они вообще на нас не реагируют, загорают, думают о чем-то о своем, о коровьем. Вообще про абхазских коров могу много интересного рассказать, но форум не для этого.

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.

Нда, а вот ммм... с другой стороны известной реки коровы не такие ленивые - на дорогах никогда не лежат, но переходить оные могут целыми стадами:)
Хотя по городам таки разгуливают маловато, хотя есть.
Удивляюсь только виртуозному вождению маршрутчиков, проежающих порой в нескольких сантиметрах от чьих-то хвостов, боков или что куда страшнее - рогов:)) причём с очень большой скоростью ведь...

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Стас(Петрозаводск)  31.08.2008 01:31

извините за оффтоп: Тимофей, недавно ехал на маршрутке по городам Аргун, Гудермес - так я просто офонарел, как водители мимо коров шпарят, причём буквально в притык к животным. А тем - по барабану, идут себе по трассе в любой траектории... Так что не только в Абхазии такое :)

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
Лев  31.08.2008 12:46

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вдруг водитель остановил троллейбус, подождал, и затем начал сигналить. На
> дороге лежала корова и мирно отдыхала. Когда троллейбус остановился, она недовольно глянула на
> него, мол "Че, объехать-то не можешь"? Но ей все-таки пришлось покинуть дорогу, когда водитель
> медленно поехал на нее.

Был свидетелем совершенно аналогичной сцены в Ленинграде, в конце 60-х -:- начале 70-х годов. На месте нынешней больницы, между пр.Ветеранов, пр.Народного Ополчения и ул. Лёни Голикова, находилось некое "садоводство"; однако там жили, даже зимой - и держали скот. Каковой гулял пастись в лесопарк - и переходил через пр.Ветеранов; а иногда ложился отдыхать на тёплый асфальт...

Хм

Удивлён насчёт Чечни и т.п., ибо думал, в России такого нет, однако также удивился отсутствию такого являения в Армении при его очень большом... наличии) в Грузии. Видать, пастись теоретическим армянским коровам таки негде...))

Re: Хм
Дмитрий Ковалев  01.09.2008 08:28

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удивлён насчёт Чечни и т.п., ибо думал, в России
> такого нет

Ну такое, даже в Сочи встречается!

Люди, что сейчас в Троллами в Сухуме? Я ездил на машине 3 дня назад в Сухум. Встретил один за весь день, и то пустой стоял на улице с опущенными штангами...
Dj_Zlo  02.08.2009 23:34

Лю

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.
санёк из с.  03.08.2009 18:18

> Из других городов автобусное сообщение по-прежнему
> имеется ведь только в Гагре? (имеется ли оно ещё?)
Движение городских автобусов имеется ещё в городе Гудоута. В июле 2009 там ездил автобус(редко но ездил). Не номер маршрута автобуса, не таблички с указанием конечных нет. Если автобус вдруг в какой-то день не ездил, то ездила маршрутка - РАФик. Людей не много в салоне, но и не мало. Схема движения такая как на вот этой http://i059.radikal.ru/0908/40/c8a22f43af06.jpg карте.
Дополню по Гагре. Вот схема движения http://i067.radikal.ru/0908/3d/c70739265bf2.jpg висевшая на одной из остановок. А вот остановочный трафарет http://i070.radikal.ru/0908/c2/d4e7aab06189.jpg из которого можно узнать интервал движения транспорта.
Так-же из иллюстрированного атласа по Абхазии показан маршрут автобуса из Цандрыпша(ост.Лицей) через Амзара до Гячрыпша(ост.Псоу). Насколько он правилен и действует-ли, мне неизвестно.
Так-же, до 1990-х действовал маршрут автобуса в Новом Афоне №20(Железнодорожный вокзал-Ущелье).

Re: СУХУМСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС.

Ок, спасибо. Гудаута - это нечто новое. Маршрут этот, НЯП, - от ЖДВ по ул. 4 марта.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]