ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Выводы из бреда делает психиатр._ Или гаишник?
karelalex  18.06.2007 23:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не видно. Как оказалось с Евдокимовым, её и не
> могло быть видно. Поэтому водителя легковушки
> оправдали.

А нам в автошколе приводили математические выкладки, из которых следовало, что в момент, когда товарищ тронулся машина Евдокимова была всего лишь в 40 метрах, иначе бы товарищ успел проехать дальше и получил бы повреждания по-круче.

Re: А зачем нам для этого Латвия? У нас Белоруссия под боком. (-)
Нихто  18.06.2007 23:58

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поверите, да с этой страны в плане поведения на
> дороге надо брать пример, хотя бы потому, что там
> у зебры останавливаются ещё тогда когда
> собираешься перейти дорогу. Да и вообще на дороге
> ведут себя по-спокойнее.

Re: Выводы
Vadims Falkovs  19.06.2007 01:48

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------

> Вадим, ну все ж в зеркало мы не как в скриншот
> смотрим, а в димамике.

Это Вы, троллейбусник, - смотрите в динамике. А некторые в него утром во время бритьтся смотрятся и когда уже едут, туда больше взглядов не бросают. Иногда, посмотришь как едут, и - хоть зажмуривайся.

> Так что скорость определить
> очень даже возможно.

Определить её возможно, но не в "км/ч", а "быстро" или "не очень быстро".

Я каждый день получаю свежую статистику. И, оказывается, ежедневно из 600 тысяч автомобилей, допущенных до движения в Латвии, в среднем у 100 водителей чего-то определить не удаётся, - то пешехода, то трамвайную линию, то светофор, то дерево на обочине, то перила моста... Это, конечно лишь 0,017% в сутки, но за год то 6% набегает! И за 5 месяцев сего года 166 человек свою ошибку не осознают уже никогда (в прошлом таких за тот же период было 125) А 1918 человек свою или чужую ошибку осознали в лазарете (в прошлые пять месяцев таковых было 1603). То есть, крайне неприятная отрицательная динамика - на лицо.

Например, вчера еду по Юрмальскому шоссе. Разрешённая скорость для легковушек 100 км/ч, для автобусов и грузовиков - 90 км/ч. Еду ну, 97-99 км/ч по правому, никуда не опаздываю, а меня, как фонарный столб, слева обходит битком набитая маршрутка, народ - как сельди в бочке - стоят в три погибели, потом обливаютя, на море загорать едут. А ему ж вообще при такой заполненности никаких зеркал не видно, как только руль крутить умудряется? И слалом по трассе, его мотает из стороны в сторону, хак собачий хвост. Ну куда ж это годиться? Или сегодня, еду на велосипеде по размеченной велодорожке - розовым покрашено, разметка нанесена, линии прочерчены, знаки установлены. И как Вы думаете, сколько машин мне на перекрёстке их обнять предлагало? Из 11 возможных только трое пропустили. Остальные предлагали заднюю правую дверь, передний левых угол бампера и другие малоприятные для близости выступы моторизированных экипажей. А один перекрёсток вообще пришлось спешиться и рядом велик катить, несмотря на специальный велосветофор. Водители его дружно проигнорировали. Пришлось обрнуться пешеходом, чтобы дорогу пересечь. В общем, культура езды стала совершенно отвратной.

> А если невозможно, не фига
> "сферы" слева ставить. Они там по большому счету
> не нужны.

Они там не нужны, но в западные модели их туда уже, обычно, прямо на заводе "лепят". Не выковыривать же.

Re: Выводы
Нихто  19.06.2007 01:54

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они там не нужны, но в западные модели их туда
> уже, обычно, прямо на заводе "лепят". Не
> выковыривать же.

Оно и понятно. "Капиталисьты" не для нашего движения их строили. Спецзаказы надо делать, с учетом местных особенностей. :-)

Re: Выводы
karelalex  19.06.2007 12:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, вчера еду по Юрмальскому шоссе.
> Разрешённая скорость для легковушек 100 км/ч, для
> автобусов и грузовиков - 90 км/ч. Еду ну, 97-99
> км/ч по правому, никуда не опаздываю, а меня, как
> фонарный столб, слева обходит битком набитая
> маршрутка,

Не думаю, что маршрутка больше 120 ехать может. А то, что битком, так это опять же ваша "Цивилизованная" система отправления по расписанию, гоняли бы по заполнению и никаких проблем бы не было.

>народ - как сельди в бочке - стоят в
> три погибели, потом обливаютя, на море загорать
> едут.

Опять же, что меня поразило в ваших бобиках, так это 21 стоячее место (так написано в самой маршрутке), а раз стоять можно, то рзумеется набьёться столько, сколько сможет.

>А ему ж вообще при такой заполненности
> никаких зеркал не видно, как только руль крутить
> умудряется?

Дык салонное зеркало ему нафиг не нужно, а боковые он нормально видит, толпа же находится не рядом с ним, а за ним, а рядом только одно сидячее место.

Re: Выводы из бреда делает психиатр._ Или гаишник?
Pro-man  19.06.2007 16:16

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поверите, да с этой страны в плане поведения на
> дороге надо брать пример, хотя бы потому, что там
> у зебры останавливаются ещё тогда когда
> собираешься перейти дорогу. Да и вообще на дороге
> ведут себя по-спокойнее.

Есть под Самарой такой город - Новокуйбышевск. Так вот, не поверите, но там пешеходов пропускают на всех переходах. И наличие зебры значения не имеет, если знак висит, то пропускают. Просто люди приучены и все - дело привычки. Очень редкие отморозки проезжают не пропуская (в основном приезжие из Самары :-) И на дороге тоже меньше гоняют, т.к. там очень много ограничений до 40 км/ч, переходов, дороги не шире 4-х полос и вообще, машин немного. Я когда первый раз туда приехал, обалдел просто от такой культуры - непривычно :)

Re: ПДД для пешеходов.
Pro-man  19.06.2007 16:22

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При приеме на работу в серьезную
> > контору тоже, помимо экзаменов по
> профпригодности
> > и технике безопасности еще проверяются знания
> > элементраных норм ПДД.
>
> Тут, Вы, наверное, все-таки, погорячились.
> Мне, например, трудно представить "конторы", в
> которых проводятся экзамены по "ПДД для пешеходов"
> при приеме на работу.
> Даже любопытно стало.

Мне посчастливилось работать в такой. Раз в год + при приеме я сдавал экзамены. В билете 10 вопросов, в основном по профессиональным знаниям и технике безопасности. Последний, 10-й вопрос всегда был по ПДД. Вопросы так конечно простейшие (хотя бы для тех, кто на права сдавал), вроде "по какой стороне дороги должны идти пешеходы вне населенных пунктов?", но тем не менее, при подоготовке к экзамену еще раз вспоминаешь все это.

Конечно во всяких магазинах, рынках, "бутиках" и т.п. ничего подобного нет. Но я имел в виду именно серьезные, крупные организации, где количество работников исчисляется сотнями, а то и тысячами.

Re: ПДД для пешеходов.
Нихто  19.06.2007 23:16

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне посчастливилось работать в такой. Раз в год +
> при приеме я сдавал экзамены. В билете 10
> вопросов, в основном по профессиональным знаниям и
> технике безопасности. Последний, 10-й вопрос
> всегда был по ПДД. Вопросы так конечно простейшие
> (хотя бы для тех, кто на права сдавал), вроде "по
> какой стороне дороги должны идти пешеходы вне
> населенных пунктов?", но тем не менее, при
> подоготовке к экзамену еще раз вспоминаешь все
> это.

Заинтриговали еще больше.
Что за контора, если не секрет? Название интересует в последнюю очередь, просто уровень конторы и профиль деятельности.

P.S. Хотя ответ уже у меня есть:
"Это просто прихоть вашего руководства".

Re: Выводы
Vadims Falkovs  19.06.2007 23:30

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что маршрутка больше 120 ехать может.

Не знаю, догонять не стал и сверять по спидометру не стал. :-)

> А
> то, что битком, так это опять же ваша
> "Цивилизованная" система отправления по
> расписанию, гоняли бы по заполнению и никаких
> проблем бы не было.

А в пути подсаживаться как? Более того есть ещё один капиталистический нюанс, если бы они перевозили только сидячих, то давно вылетели бы "в трубу": расстояние большое, а совокупный сбор - получается небольшой.

> Опять же, что меня поразило в ваших бобиках, так
> это 21 стоячее место (так написано в самой
> маршрутке), а раз стоять можно, то рзумеется
> набьёться столько, сколько сможет.

Тут случилась некоторая "подмена понятий". "Маршрутка" у нас - это 16 человек, все силят и не пассажиром больше. А то, что больше 16 это - "автобус", а значит, могут быть стоячие места, если это предусмотрел завод изготовитель. Так как компании на юрмальском направлении устраивают "смесь" - один такой, один такой, - номер один, то проконтролировать это практически невозможно, да и микроавтобусы мало чем отличаются. Поэтому они для публики все они "маршрутка", хотя номер у линий официально - автобусный, а не маршруточный.

Re: Выводы
karelalex  19.06.2007 23:58

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тут случилась некоторая "подмена понятий".
> "Маршрутка" у нас - это 16 человек, все силят и не
> пассажиром больше. А то, что больше 16 это -
> "автобус", а значит, могут быть стоячие места,
> если это предусмотрел завод изготовитель.

Я в латышском не силён, но marshruta taxometr (или как там правильно) ну никак не autobus (или как там правильно). И схема в них висит маршруток Риги и пригородов.

Re: Выводы
Vadims Falkovs  20.06.2007 00:31

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Тут случилась некоторая "подмена понятий".
> > "Маршрутка" у нас - это 16 человек, все силят и
> не
> > пассажиром больше. А то, что больше 16 это -
> > "автобус", а значит, могут быть стоячие места,
> > если это предусмотрел завод изготовитель.
>
> Я в латышском не силён, но marshruta taxometr

maršruta taksometrs

> (или
> как там правильно) ну никак не autobus (или как
> там правильно).

autobuss

> И схема в них висит маршруток Риги
> и пригородов.

Так я ж о том, как "официально есть", а не как внктри висит. Внутри весит бред, противоречащий всем действующим правилам. Но требуется схема маршрута, а не пояснение термина вида транспорта. Тем и пользуются. А на билетах уже пишут autobusa biļete. Они учитываются бухорганами. А надписи на стенах - не учитываются.

Re: Выводы
karelalex  20.06.2007 09:09

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> maršruta taksometrs
>
> > (или
> > как там правильно) ну никак не autobus (или как
> > там правильно).
>
> autobuss
>
> > И схема в них висит маршруток Риги
> > и пригородов.
>
>А на билетах уже пишут autobusa
> biļete. Они учитываются бухорганами. А
> надписи на стенах - не учитываются.

Порылся в архивах - действительно автобусные билеты дают, хитрецы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 09:12 пользователем karelalex.

Re: ПДД для пешеходов.
Pro-man  22.06.2007 20:11

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заинтриговали еще больше.
> Что за контора, если не секрет? Название
> интересует в последнюю очередь, просто уровень
> конторы и профиль деятельности.

Уровень - почти все Поволжье, от Нижнего Новгорода до Астрахани.
Профиль - услуги связи (телефония, интернет и пр.)
Численность работников только в Самарской области - более восьми тыс. чел.

> P.S. Хотя ответ уже у меня есть:
> "Это просто прихоть вашего руководства".

Да нет, не думаю.

Re: ПДД для пешеходов.
Нихто  22.06.2007 20:17

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уровень - почти все Поволжье, от Нижнего Новгорода
> до Астрахани.
> Профиль - услуги связи (телефония, интернет и
> пр.)
> Численность работников только в Самарской области
> - более восьми тыс. чел.

Интересно, насколько вообще это сейчас распространено?
В каких еще местах при устройстве на работу (не водителем) проверяют знание ПДД, хотя бы формально.

Re: Кто платит за ДТП?

Случилось у меня сегодня ДТП:
Еду по Московскому шоссе в 23.00, подъезжаю к пересечению с трамвайной линией, притормаживаю, а троллейбус не тормозит, а разгоняется еще больше, перекресток я просто перелетаю, за ним троллейбус наконец-то тормозит, и через мгновение мне в зад влетает другой троллейбус, да так, что моя крышевая лестница оказывается у меня в салоне вместе со стеклами.
Так вот оказывается что асфальт там полит какой-то хренью, и совершенно никакого сцепления с дорогой нет. Никаких опознавательных знаков, что именно в этом месте идет ремонт НЕТ.
Вот что в такой ситуации можно посоветовать водителю второго троллейбуса??? Дистанцию она держала - это факт.

Re: А ГИБДД происшествие оформило? (-)
Нихто  27.06.2007 00:39

Водитель 4-ки Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Случилось у меня сегодня ДТП:
...

Re: Кто платит за ДТП?
Vadims Falkovs  27.06.2007 01:16

Водитель 4-ки Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что в такой ситуации можно посоветовать
> водителю второго троллейбуса??? Дистанцию она
> держала - это факт.

Описать всё так, как и было. Что место работ не горожено, что предупреждающих знаков нет, что на дорогу вылета была некая жидкость. То есть, обслуживющая организация или кто там дорожниики считаются никак не предупредили о том, что ремонт и скользкая дорога. Посмотрите в ПДД, какие там пункты дорожники не соблюли и какие знаки не выставили. У меня глаза от усталости слипаются. Извините, что так получилось и на дачу полноценных советов просто сил не было.
Только не переусердствуйте, так как резко тормозить без надобности тоже нельзя. То есть, жидкость и Вы колесами развазюкали, то есть стало еще скользее.
А разгоняться вместо торможения тролл не мог, он мог только "не тормозить".

Re: Кто платит за ДТП?
Пилецкий Павел  27.06.2007 09:10

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Описать всё так, как и было. Что место работ не
> горожено, что предупреждающих знаков нет, что на
> дорогу вылета была некая жидкость. То есть,
> обслуживющая организация или кто там дорожниики
> считаются никак не предупредили о том, что ремонт
> и скользкая дорога.

Ту есть одно усложняющее обстоятельство. Ремонт этой улицы, Московского шоссе, это главный городской ремонт года. На одну только замену асфальта безо всякого нового строительства хотят потратить 500 миллионов рублей. Предупреждения о ремонте были опубликованы во всех СМИ. Типа того что с 15 июня по 15 августа на на участке таком то(длиной километров в десять) будут производиться дорожные работы и водителям рекомендовано пользоваться другими дорогами. Но вместе с тем особо подчёркивалось что движение останавливаться не будет.

То есть о том что на Московском шоссе идёт ремонт знали все. Не знали какой именно ремонт и где именнно.

Re: Кто платит за ДТП?
Vadims Falkovs  27.06.2007 09:55

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ту есть одно усложняющее обстоятельство. Ремонт
> этой улицы, Московского шоссе, это главный
> городской ремонт года.
...

> Предупреждения о
> ремонте были опубликованы во всех СМИ.
> То есть о том что на Московском шоссе идёт ремонт
> знали все.

Я ещё наверное плохо проснулся. Это что, по анекдоту?
"Презжает француженка на машие в СССР, едет, поапдает постоянно в ямы и наконец, не выдержав, останавливается у опорного пункта ГАИ:
-Господа полицейские, у нас, во Франции, перед каждой ямкой красный флажок ставят!
-Мадам, вы что не видели на въезде в страну, что там весит большой красный флаг?

ПДД не предусматривают такое средство информирования водителя о текущем положении дел на дороге, - как СМИ. А предусматривают знаки и разметку.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.


Так что место работ должно быть чётко обозначено, ограждено и пр.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 09:56 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Кто платит за ДТП?
Пилецкий Павел  27.06.2007 10:39

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ещё наверное плохо проснулся. Это что, по
> анекдоту?
> "Презжает француженка на машие в СССР, едет,
> поапдает постоянно в ямы и наконец, не выдержав,
> останавливается у опорного пункта ГАИ:
> -Господа полицейские, у нас, во Франции, перед
> каждой ямкой красный флажок ставят!
> -Мадам, вы что не видели на въезде в страну, что
> там весит большой красный флаг?
Шутка вполне в тему. Ремонтируется главная городская улица почти на всём своём протяжении и в течении минимум двух месяцев. Тут уж впору вывешивать большой красный флаг над городом.


> ПДД не предусматривают такое средство
> информирования водителя о текущем положении дел на
> дороге, - как СМИ. А предусматривают знаки и
> разметку.
>
> 1.1. Настоящие Правила дорожного движения
> устанавливают единый порядок дорожного движения на
> всей территории Российской Федерации. Другие
> нормативные акты, касающиеся дорожного движения,
> должны основываться на требованиях Правил и не
> противоречить им.
>
> 1.5. Участники дорожного движения должны
> действовать таким образом, чтобы не создавать
> опасности для движения и не причинять вреда.
>
> Запрещается повреждать или загрязнять покрытие
> дорог, снимать, загораживать, повреждать,
> самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры
> и другие технические средства организации
> движения, оставлять на дороге предметы, создающие
> помехи для движения. Лицо, создавшее помеху,
> обязано принять все возможные меры для ее
> устранения, а если это невозможно, то доступными
> средствами обеспечить информирование участников
> движения об опасности и сообщить в милицию.
О произвеодстве этих работ в целом знают абсолютно все включая лично губернатора области(это работы предмет его личной городости). Естественно и ГИБДД и администрация города и все заинтересованные лица полностью согласовали проведение работ, причём проведение весьма сложных работ(по все площади дороги сначала 10см асфальта полностью срезают и увозят, а потом привозят новый и укладывают) совершенно без остановки движения и даже совершенно без ограничения движения. Кстати в качестве одной из основных конечных целей заявлено то что новое дорожное покрытие будет иметь особо высокий коэфициэнт сцепления с колёсами.

> Так что место работ должно быть чётко обозначено,
> ограждено и пр.
А вот с этим сложнее. Каждый день езжу по этому Московскому шоссе на работу и не могу вспомнить есть ли там хоть один подобный знак. Упор в информировании как то пришёлся на СМИ, только по телевизору идёт по паре репортажей в неделю.
А на самой улице не то что знаков нет, на 8 полосной дороге нет осевой линии(срезали при снятии асфальта).


Если ближе к теме(столкновению троллейбусов) то совершенно точно имеет место быть подробной график ремонтных работ. Буквально вчера дорожники похвастались что соблюдают его с точностью до минуты. То есть то что в конкретный день и час на конкретный участок дороги нальют какой то жидкой фигни(на которой нельзя будет затормозить) знающие люди я думаю знали уже месяц назад. ТТУ вполне могло получить себе график этих работ и на основании его давать внутренние инструкции водителям.
Поэтому вопрос к Водителю 4-ки: были ли в ТТУ особые указания для водителей на период ремонта вообще и на тот конкретный день в частности?

Ещё возможно имеет смысл уточнить какая была погода во время аварии. В последнее время в некоторые дни стояла аномально высокая жара. То есть возможно дорожники сами не ожидали что их жидкая фигня станет до такой степени жидкой. Хотя тут сложный вопрос. С одной стороны тут можно обвинить дорожников в том что они нарушили технологию работ, но с другой стороны водителя могут обвинить в том что он сам мог ожидать при такой жаре что асфальт расплавиться.

И ещё авария случилась в 23.00 По заявления дорожников с 6 утра до 22 вечера они проводят только вспомогательные работы, а вот с 22 вечера до 6 утра они собственно серёзно работают. Так что и правда в 23.00 могли налить на дорогу какую нибудь гадость. В общем по логике в ДТП виноваты дорожники, на это и надо напирать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.07 11:09 пользователем Пилецкий Павел.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]