ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Олег Бодня  09.06.2007 11:43

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно "удобно" стоять на наклонных полах!

Там не такой уж большой наклон. На наклонные полы в ранних ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677 никто не жаловался. Вот если есть ступеньки в салоне (ЛиАЗ-5293, Scania OmniLink, Волжанин-6270), вот это уже жесть. Но и это народ терпит :-/

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик  09.06.2007 12:13

> Там не такой уж большой наклон. На наклонные полы
> в ранних ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677 никто не жаловался.
> Вот если есть ступеньки в салоне (ЛиАЗ-5293,
> Scania OmniLink, Волжанин-6270), вот это уже
> жесть. Но и это народ терпит :-/

Да но уклон направлен в другую сторону.
И ежели про ранние ЗИУ и ЛИАЗ то в них это мне тоже не нравилось.
Что-то вспоминал, вспоминал ступеньку в В-6270 так и не вспомнил, надо как нибуть на нем проехаться снова



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 12:15 пользователем Геофизик.

Новые сочлененки покупать не планируют?(-) (-)

0

ВТЗ (+)
Антон А.  13.06.2007 21:58

А можете подробнее про ВТЗ рассказать? Про ВЗТМ слышал, в Петербурге немало троллейбусов этой марки, а про ВТЗ слышу впервые. Сколько существовало это предприятие, что за троллейбусы оно выпускало?

P.S. Насчет вологодских низкопольников в Петербурге. Да, качество сборки у них действительно не очень. Но зато с точки зрения дизайна думаю у них пока нет конкурентов в СПб.

Re: ВТЗ (+)
Чока  13.06.2007 22:10

НЯЗ ВТЗ был создан волгоградским управлением электротранспорта в момент размолвки между ВЗТМ и этим самым управлением. Т.е. это предприятие было филиалом метроэлектротранса (или как это называется). Предполагалось, что метроэлектротранс будет строить троллейбусы себе сам, а не будет покупать их у ВЗТМ, чьи условия метроэлектротранс не устраивают. Однако, что-то в проекте не срослось, было выпущено всего 6 экземпляров троллейбуса ВТЗ 5288 "Волгоградец". Внешне эти троллейбусы похожи на ВЗТМ 5284, когда он без носа. За основу взят кузов от ЗИУ 682 , а передний мост, кажется от ЛиАЗа 5256 поставили, по крайней мере так писало Авторевю.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> Волжанин - конкурент ЛиАЗа. Только правильно
> говорить не ЛиАЗа, а Русских Автобусов.

"Русских автобусов" уже нет. Есть "Группа ГАЗ".

Re: ВТЗ (+)
PROG  14.06.2007 02:26

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. Насчет вологодских низкопольников в
> Петербурге. Да, качество сборки у них
> действительно не очень. Но зато с точки зрения
> дизайна думаю у них пока нет конкурентов в СПб.
Это точно, вологодский троллейбусный завод Транс-альфа первым наконец-то разрушил стереотип о троллейбусе как о ЗИУ 9, за одно это ему стоит отдать должное, пускай ихний "квадратный" ВМЗ (предыдущая модель перед "Авангардами"), помоему ВМЗ 375 и похож на Шкоду 14тр, но все же не очредной клон, великого "шедевра" всех времен и народов ЗИУ 9.
Пускай, в Волгограде ездят ВМЗ, ничего страшного разнообразие не повредит, вон в Москве тоже трамвайный "зоопарк" зато москвичи объективно сравнивают модели и выбирают лучшие.

Re: ВТЗ (+)
Антон А.  14.06.2007 02:54

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > P.S. Насчет вологодских низкопольников в
> > Петербурге. Да, качество сборки у них
> > действительно не очень. Но зато с точки зрения
> > дизайна думаю у них пока нет конкурентов в СПб.
> Это точно, вологодский троллейбусный завод
> Транс-альфа первым наконец-то разрушил стереотип о
> троллейбусе как о ЗИУ 9, за одно это ему стоит
> отдать должное,

Это безусловно:)

> пускай ихний "квадратный" ВМЗ
> (предыдущая модель перед "Авангардами"), помоему
> ВМЗ 375 и похож на Шкоду 14тр, но все же не
> очредной клон, великого "шедевра" всех времен и
> народов ЗИУ 9.

"Авангард" это НЯЗ модификация ВМЗ-5298. И 5298 действительно чем-то на 14-тр похож.
А ВМЗ-375 это как раз по-моему и есть клон ЗиУ-9:)

Боюсь первым был питерский квадратный ПТЗ-210. Он вроде в 1999 году построен, а ВМЗ-5298 квадратный первый был построен в 2000 году. (0)
ЛМ-92  14.06.2007 10:06

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > P.S. Насчет вологодских низкопольников в
> > Петербурге. Да, качество сборки у них
> > действительно не очень. Но зато с точки зрения
> > дизайна думаю у них пока нет конкурентов в СПб.
> Это точно, вологодский троллейбусный завод
> Транс-альфа первым наконец-то разрушил стереотип о
> троллейбусе как о ЗИУ 9

Re: ВТЗ (+)
Чока  14.06.2007 10:27

>"Авангард" это НЯЗ модификация ВМЗ-5298. И 5298 действительно чем-то на 14-тр >похож.
>А ВМЗ-375 это как раз по-моему и есть клон ЗиУ-9:)

Это неверно. ВМЗ 5298 - это ВМЗ 375, просто его модель подогнали под ГОСТ. Аналогично ВМЗ 463 - это то же самое, что и ВМЗ 5298-01. А "Авангардом" назвали, кажется, вообще последнюю рестайлинговую версию ВМЗ 5298-01. А 5298 всю жизнь был ВМЗ "Лидер". Что касается его родства с ЗИУ 9, то оно несомненно есть, хотя мне кажется, что это продукт скрещивания Шкоды 14 и ЗИУ 9.

Re: Боюсь первым был питерский квадратный ПТЗ-210. Он вроде в 1999 году построен, а ВМЗ-5298 квадратный первый был построен в 2000 году.
PROG  14.06.2007 18:24

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
Я имел в виду троллейбусы, отличные от ЗИУ 9 которые действительно массово пошли в народ, это как раз "квадратные" ВМЗ 5298 (ВМЗ 375), а ПТЗ 210 это же единичные выпуски "поделки" можно сказать, тогда уж можно привести еще пример троллейбуса непохожего на ЗИУ 9, это московский СВАРЗ-ИКАРУС.
Но еще раз повторюсь ПТЗ и СВАРЗ-ИКАРУС это все единичные выпуски, а действительно массовый троллейбус, наконец-то освободившийся от всем надоевшего ЗИУ-образного дизайна, это ВМЗ 5298 (375) и последующие рестайлинговые модели "Авангарды" и все такое.

Re: ВМЗ (+)
Влад М  18.06.2007 11:34

Вчера прокатился на одном из волгоградских ВМЗ. На улице было +36 в тени, естественно. Бегущая строка в салоне троллейбуса показывала температуру в салоне +42 гадуса (!). Как Вам это? И еще заметил на всех ВМЗ крышки задних отсеков приоткрыты (подсунута пластиковая бутылка) для улучшения охлаждения. Опять заводская недоработка?

Re: ВМЗ (+)
Геофизик  18.06.2007 11:59

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера прокатился на одном из волгоградских ВМЗ. На
> улице было +36 в тени, естественно. Бегущая строка
> в салоне троллейбуса показывала температуру в
> салоне +42 гадуса (!). Как Вам это?

Это понятно, если в тени +36, то внутри, да еще на солнцепеке, будет больше по любому. В маршрутке наверное за 50, аж в носу порой жжет.

> на всех ВМЗ крышки задних отсеков приоткрыты
> (подсунута пластиковая бутылка) для улучшения
> охлаждения. Опять заводская недоработка?

Так он где родился то?
Помнится ЛИАЗы-677 приходили к нам довольно долго без крышевых люков.

Re: ВМЗ (+)
Влад М  18.06.2007 12:40

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> > на всех ВМЗ крышки задних отсеков приоткрыты
> > (подсунута пластиковая бутылка) для улучшения
> > охлаждения. Опять заводская недоработка?
>
> Так он где родился то?
> Помнится ЛИАЗы-677 приходили к нам довольно долго
> без крышевых люков.

Неправильно понято. Задний отсек - это там где расположено электрообрудование троллейбуса, доступ к нему открывается снаружи под задним стеклом. Вот он-то, очевидно, плохо охлаждается.
О пассажирах промолчу, у них в носу нехай свербит...

Re: ВМЗ (+)
Геофизик  18.06.2007 14:33

Влад М писал(а):

> Неправильно понято. Задний отсек - это там где
> расположено электрообрудование троллейбуса, доступ
> к нему открывается снаружи под задним стеклом. Вот
> он-то, очевидно, плохо охлаждается.
> О пассажирах промолчу, у них в носу нехай
> свербит...

Да я все понял. Просто он выполнен не под нашу климатическую зону.

Re: ВМЗ (+)
Влад М  18.06.2007 15:24

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да я все понял. Просто он выполнен не под нашу
> климатическую зону.

В таком случае, возможны отказы оборудования по причине перегрева.
А стекла в салоне тонированные, вроде как для юга...
И еще достали узкие форточки и то не в каждом окне! Кроме того в Волгограде (впрочем как и в некоторых других городах)традиция не использовать штангоуловители. Просто - веревки.

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик  18.06.2007 16:04

Видно слабо сделать запасной выход (через окно) с форточкой.
А вот Венгры сумели!

Вологжане тоже сумели, на ранних 5298-01 были форточки во всех окнах. (-)
Чока  18.06.2007 16:08

> Видно слабо сделать запасной выход (через окно) с форточкой.
>А вот Венгры сумели!

Re: ВТЗ (+)
СтаС  18.06.2007 19:05

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> >"Авангард" это НЯЗ модификация ВМЗ-5298. И 5298
> действительно чем-то на 14-тр >похож.
> >А ВМЗ-375 это как раз по-моему и есть клон
> ЗиУ-9:)
>
> Это неверно. ВМЗ 5298 - это ВМЗ 375, просто его
> модель подогнали под ГОСТ. Аналогично ВМЗ 463 -
> это то же самое, что и ВМЗ 5298-01.

Никто ничего никуда не подгонял. Изначально всё это имело оба номера. Просто маркировка изделия и его проекта может быть заводская, может быть торговая, а может быть ГОСТовская для сертифицированного ТС имеющего "одобрение типа транспортного средства". Так вот ВМЗ-375 - это заводская маркировка, 5298-00 - это тип сертифицированного транспортного средства, получившего "одобрение", а "Лидер" - это тоговый знак, которого, кажется, кроме фанатов со стажем никто и не знает. ВМЗ-463 "Пионер" - это первый 5298-01 с ТИСУ, применения этого номера к более поздним машинам с электроникой, которые имели кучу самых разных комплектов постояннотоковых и асинхронных ТСУ на IGBT от самых разных производителей никогда не встречал, тем более, что и предприятие уже лет 5 если не больше именуется АО Транс-Альфа, и вся его продукция соответственно. Примерно тогда же 5298-01 со стандартной РКСУ именовался ВМЗ-475. Кого и чем называли потом уже понять невозможно. Кто-то был Мадридцем, кто-то Авангардом. В любом случае всё это Транс-Альфа 5298-01, и вроде как кто-то где-то видел маркировку 5298-03.


А "Авангардом"
> назвали, кажется, вообще последнюю рестайлинговую
> версию ВМЗ 5298-01. А 5298 всю жизнь был ВМЗ
> "Лидер". Что касается его родства с ЗИУ 9, то оно
> несомненно есть, хотя мне кажется, что это продукт
> скрещивания Шкоды 14 и ЗИУ 9.

Это многим периодически кажется :) Если бы каждый, кому это показалось, сразу бежал креститься, можно было бы собрать небольшую христианскую общину ;) Не имеет этот аппарат вообще ничего общего со Шкодой 14Тр, кроме места сборки 3х десятков из последних Шкод. Высокопольные 5298 - это ЗиУ-682, которому заменили трубчатое основание на швеллерную раму, приделали передний торец от ЛиАЗ-5256, двери от него же, перебрали каркас куполов крыши, заменив дуговые арки на угловые, и сделали новый задний торец с тонким массивом каркаса (потому что ящик под электропривод штангоуловителей больше не нужен) и одним цельным плоским стеклом вместо двух сферических-выпуклых (это на само деле концептуально совпадает со Шкодой-14ТрМ и 15ТрМ, но только концептуально - ни единого общего физического элемента). А, ну конечно - окошко за задней дверью вместо заваренного листом обшивки раскоса :)

Re: ВТЗ (+)
Чока  18.06.2007 19:18

>видел маркировку 5298-03.

Не существует, посмотрите на официальном сайте Транс-Альфы. То что предпиятие стало называться Транс-Альфой ещё не значит, что и троллейбусы нужно так называть. Вы же не называете автобусы ЛиАЗ ГАЗом только из-за того, что производит их группа ГАЗ? Есть компания Транс-Альфа, которой принадлежит завод ВМЗ, соответсвенно и троллейбусы ВМЗ. Мадридец - выставочный экземпляр, его просто показывали на выставке в Мадриде, вот и стал Мадридцем, однако никогда нигде не рекдамировались троллейбусы Мадридец, эта машина существует в единственном экземпляре, работает в Питере. Низкопольники 5298-01 назывались "Пионер", рекламу троллейбусов с названиями "Пионер" и "Лидер" я видел в сети, могу поискать ссылку. И машины с электронными системами, и машины с РКСУ - это всё 5298-01, а вот 463 и 475 существовали до сертификации видимо, а во время сертификации модели дали новый индекс 5298-01, который намекает на то, что это не новая модель, а модификация 5298 (видимо, чтобы обмануть некоторые органы). 5298 очень мало похож на ЗИУ 682, хотя концепция его, да и прототипом тоже он был. Однако, я уже обращал внимание на то, что левый борт у троллейбуса другой. А ещё мне не понятно, откуда взялась идея, что передок от ЛиАЗа. Чем-то похож, но это оригинальный передок.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]