ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
"Вологодцы" едут в Волгоград
Надежда  01.06.2007 16:15

В конце апреля подведены итоги открытого конкурса на поставку новых троллейбусов в город Волгоград, который был проведен комитетом муниципального заказа городской администрации. Объявленный конкурс вновь выиграло предприятие ОАО «Транс-Альфа» (г.Вологда). По словам главного инженера МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда Николая Жукова, главным конкурентом вологодцев было ОАО «Тролза». Существенную роль при выборе поставщика сыграла стоимость нового подвижного состава: вологодцы предложили свои троллейбусы по более низкой цене, чем саратовцы. А поскольку средства на приобретение подвижного состава для МУП «Метроэлектротранс» выделены из городского бюджета, то экономия выгодна для бюджетного «кармана».
Волгоградцы передали производителям из ОАО «Транс-Альфа» свои замечания, которые возникли во время эксплуатации новых троллейбусов. Производители должны учесть предложения и пожелания волгоградских электротранспортников. 10 новых низкопольных троллейбусов прибудут из Вологды в Волгоград на специальных тралах до середины июня. Таким образом, после летнего пополнения в волгоградском троллейбусном парке будет эксплуатироваться 17 низкопольных вологодских машин.

А про сочленёнки в руководстве не думают?(-) (-)

0

Re: А про сочленёнки в руководстве не думают?
Надежда  06.06.2007 11:10

По поводу чего: чтобы увеличить их количество или улучшить техническое состояние?

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Влад М  06.06.2007 13:31

Волгоград - единственный город в России (а возможно и в мире), где есть два предприятия выпускающие троллейбусы. При этом город покупает троллейбусы где? Правильно, в Вологде-где!!! А как же поддержка местного производителя? Создание новых рабоих мест? Или так плохи ВЗТМ и ВТЗ?

А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Сергей_Н  06.06.2007 13:44

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Волгоград - единственный город в России (а
> возможно и в мире), где есть два предприятия
> выпускающие троллейбусы. При этом город покупает
> троллейбусы где? Правильно, в Вологде-где!!! А как
> же поддержка местного производителя? Создание
> новых рабоих мест? Или так плохи ВЗТМ и ВТЗ?

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
АндрейТ  06.06.2007 14:07

А какже вроде как ВЗТМ 5290 - низкопольный
А есть еще ВЗТМ-ЛиАЗ 52803 - низкопольный
А ВТЗ - банкрот. Так что все же один.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 14:08 пользователем АндрейТ.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М  06.06.2007 14:14

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какже вроде как ВЗТМ 5290 - низкопольный
> А есть еще ВЗТМ-ЛиАЗ 52803 - низкопольный
> А ВТЗ - банкрот. Так что все же один.

Хорошо, ВТЗ не берем во внимание.
ВЗТМ сегодня делает троллейбусы для многих городов России. А в Волгограде этих троллейбусов раз-два и обчелся! Неужели только вопрос цены заставляет покупать ВМЗ?!!! Возможно, кто-то может сравнить цены Вологодских и Волгоградских троллейбусов?

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
АндрейТ  06.06.2007 15:17

Между прочим, ВЗТМ 5290 в прошлом году был дешевле Транс-Альфы тыков эдак на 500. 4000 против 4500. В этом году ЛиАЗ-ВЗТМ 52803 еще дешевле где-то 3800-3900. Наверное Транс-Альфа хорошо забашляла волгоградским чиновникам вот и поставляет ПОКА. Кстати, кто не в курсе, в Волгограде заведено несколько уголовных дел на ряд высокопоставленных лиц и представителей ТТУ именно по троллейбусному вопросу.
http://news.vdv-s.ru/cgi-bin/index.pl?id=205&news=12831

http://np.aif.ru/issues/664/01_03



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:29 пользователем АндрейТ.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М  06.06.2007 16:55

Ну вот, кое-что и прояснилось.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Чока  06.06.2007 18:20

Насколько мне известно там всё несколько сложнее было. ВЗТМ и транспортная компания (не знаю, как там она в Волгограде зовётся) в чём-то не договорились и повздорили. Тогда эта транспортная компания создала свой филиал по производству троллейбусов - ВТЗ. Они ещё переманили чуть ли не половину сотрудников с ВЗТМа к себе. Как известно ВТЗ долго не просуществовал, но закупок ВЗТМов с тех пор Волгоград так и не делал. Вот и решили взять, что есть, т.е. ВМЗ, и вряд ли кто-то кому-то что-то башлял. А то так можно сказать, что ВЗТМ подкупил саратовских чиновников, когда они вместо родных ТролЗ купили ВЗТМ 5284 и т.д. Например ТролЗа тверских чиновников подкупила...

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М  07.06.2007 08:09

в общем, дело темное. Кто-то с кем-то поссорился - в итоге интересы местного производителя побоку!

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Антон Буслов  07.06.2007 10:51

Если этот "производитель" по сути шарага?.. У нас Тролза, ВМЗ, МТРЗ и БТЗ - могут считаться заводами. Причем по моему личному ИМХО вторая пара, это "полузаводы", т.к. хлама производят больше чем продукции. Максимум кого к этому списку можно добавить это ПТМЗ... но это уже с натяжкой. А то, что местами "на коленке" кустарным дедовским методом делают троллейбусы, еще не говорит о целесообразности их приобретения.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М  07.06.2007 12:10

Ну а как же другие города России, те что приобрели "хлам"- троллейбусы ВЗТМ и ВТЗ? Они, я думаю, выбирали по соотношению цена-качество. И еще, в Волжском делают качественные автобусы "Волжанин", их производство начиналось тоже полукустарной сборкой ЛиАЗов. А теперь это конкурен Ликинского завода!
Я за то, чтобы город давал своим предприятиям заказы, снижал налоги, давал льготы. Только тогда предприятие сможет подняться!

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Pro-man  08.06.2007 18:31

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> выбирали по соотношению цена-качество.

Выбирали то, что дешевле. В не зависимости от качества.

> Волжском делают качественные автобусы "Волжанин",
> их производство начиналось тоже полукустарной
> сборкой ЛиАЗов. А теперь это конкурен Ликинского
> завода!

Вы это серьезно??? Сколько автобусов в год выпускает ВАП "Волжанин"? ЛиАЗ - не менее двух тысяч.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Андрей Горбунов  08.06.2007 22:16

> Вы это серьезно??? Сколько автобусов в год
> выпускает ВАП "Волжанин"? ЛиАЗ - не менее двух
> тысяч.

Представители завода "Волжанин" на недавней выставке Комтранс сообщили, что их производственные мощности расчитаны не более, чем на 500 автобусов в год.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Чока  08.06.2007 23:11

>Представители завода "Волжанин" на недавней выставке Комтранс сообщили, что их >производственные мощности расчитаны не более, чем на 500 автобусов в год.

500 машин в год это немало. Если Волжанин продаст в какой-то город 100-200 своих машин за год, то ЛиАЗ этого уже не сделает, а следовательно Волжанин - конкурент ЛиАЗа. Только правильно говорить не ЛиАЗа, а Русских Автобусов.

Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М  09.06.2007 08:42

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Представители завода "Волжанин" на недавней
> выставке Комтранс сообщили, что их
> производственные мощности расчитаны не более, чем
> на 500 автобусов в год.

Думаю, все-таки дело не в количестве. Производственная программа ВАП Волжанин включает модели различного назначения интересные по дизайну и на различных шасси 2-х и трехосных( кстати 3-хосные на шасси Скания охотно берет Москва), в отличие от приевшихся ЛиАЗов с их устаревшим дизайном "а-ля семидесятые". С этим ведь трудно спорить. А еще Волжанин конкурент ЛиАЗа потому, что Волгоград и область уже давно не покупают Ликинские автобусы. Они там не востребованы. Года два назад был агитпробег колонны Русских автобусов через Волгоградскую область, но он своих плодов не принес. В области работает губернаторская программа по обновлению автобусного парка, которая позволяет предприятиям брать автобусы Волжанин в лизинг.

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик  09.06.2007 10:38

Посмотрим что с ними будет через 10 лет!
А вообше "Вологжанин" неудобнай троль, особенно в час пик. Егоможно использовать только на малозагруженных маршрутах.

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Олег Бодня  09.06.2007 11:12

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообше "Вологжанин" неудобнай троль, особенно в
> час пик. Егоможно использовать только на
> малозагруженных маршрутах.

Таким неудобным будет любой полностью низкопольный тролль, ибо много места в салоне съедают высокие колёсные арки. Частично низкопольные троллейбусы, у которых сидения расположены на возвышениях (МАЗ-103Т, "Оптима"), в плане вместимости лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 11:12 пользователем Олег Бодня.

Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик  09.06.2007 11:39

Особенно "удобно" стоять на наклонных полах!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]