Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
11.05.2007 18:17
Сегодня на 14 маршрут вышел новый троолейбус БТЗ-52761Р. Ему присвоен порядковый номер 839. Машина пошла на замену троллейбуса № 560. Это уже 6-ая по счету машина в текущем году. Фото сегодня вечером. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
13.05.2007 12:39
Со вчерашнего дня на линни новый троллейбус ЗиУ-682 Г - 016(012). Ему присвоен порядковый номер 840. Машина передана для экплуатации в депо "Южное" и работает по 5-ому маршруту. Это уже 7-ая машина с начала текущего года. Фотка будет сегодня вечером. Женя разместит, я надеюсь! Re: Пополнение в Чебоксарах
Евгений Хвалынский
30.05.2007 15:10
Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
30.05.2007 21:16
К сказанному добавим, что это уже 8-ая по счету машина в текущем году Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
11.07.2007 14:11
Сегодня на линию (на 11 маршрут) вышел новый ЗиУ-682 ГОМ - 016(012). Его порядковый номер 842. Это девятая по счету машина в текущем году. Специально проехал – посмотрел табличку. Заводской номер 8919. Раскраска стандартная – бело-синяя. Фото будет вечером. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
14.07.2007 10:34
C 14 июля на линии новая машина ЗиУ-682-Г – 016(012) ГОМ № 843. Она работает по маршруту № 2. 10-ый по счету новый троллейбус в текущем году. Фото до конца дня будет. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
19.07.2007 13:17
С 19 июля 2007 г. на линии новый троллейбус БТЗ-52761Р. Ему присвоен порядковый номер 844. Машина приписана к троллейбусному депо № 2 и работает по 12 маршруту. 11-ый по счету новый троллейбус в текущем году. Фото, как обычно, вечером. Re: Пополнение в Чебоксарах
Евгений Хвалынский
19.07.2007 15:34
Re: Пополнение в Чебоксарах
Надежда
19.07.2007 16:17
Есть информация, что у вас в Чебоксарах сегодня или на днях было ЧП: горел троллейбус? Насколько верна эта информация? Re: №844- а какой цвет был оригинальный? Ярко зеленый ?
Евгений Хвалынский
20.07.2007 21:51
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- >№844- а какой цвет был оригинальный? Ярко зеленый ? Вряд ли. Как и все последние Чебоксарские БТЗ изначально он был белый с синие юбкой. Женя, сообщи пожалуйста свой е-мейл? Не могу с Тобой никак связаться (-)
КК
22.07.2007 14:26
1 Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
23.07.2007 13:13
Появилась возможность сообщить народу заводские номера всех 7 (из 11 поступивших в текущем году) троллейбусов ЗиУ-682Г-016(012) ГОМ.
Итак, 834 январь – 8791 835 январь – 8787 836 март – 8810 840 май – 8834 841 май – 8889 842 июль – 8919 843 июль – 8902 Известно, что за 5 мес.т.г. «Тролза» выпустила 137 машин. Так примерно и выходит. Порядка 100 ед. – это 016, остальное – «Мегаполисы» и «Оптимы». 9000 – номера пока нет, получается так. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
07.09.2007 22:38
Всем привет! Со вчерашнего дня на линии новый троллейбус ВЗТМ-5284
Его порядковый номер - 845. Обслуживает маршрут № 3. Это 12-ый по счету в текущем году! В ближайшие недели ожидается поступление еще трех машин 2 - с "Тролзы" и 1 - с БТЗ. Следите за обновлениями. Фотка 845 появится уже сегодня! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.09.2007 11:34
Ну так с этим у нас проблемы нет. Изначально он был белый с зеленой юбкой + впереди зеленые треугольники (в Ростов такие поступали в марте - на сайте есть фотка). Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
15.10.2007 18:17
У нас с сегодняшнего дня на линии новый троллейбус БТЗ-52761P. От трех, поступивших в текущем году троллейбусов аналогичной модели, его отличает наличие штангоуловителей. Это уже 13-ая по счету машина в текущем году. Ей присвоен порядковый номер - 846. В ближайшее время ожидаем еще одну такую же. Следите за обновлениями. Фото будет сегодня! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
07.11.2007 15:13
Продолжается обновление парка подвижного состава МУП «Чебоксарское троллейбусное управления» Со вчерашнего дня на линию выехал новый троллейбус ЗиУ-682 ГОМ – 016(012). Ему присвоен порядковый номер 847. Заводской номер троллейбуса – 8948. Так что, до 9000-номера «Тролза» пока не дотягивает. Фото, как обычно, вечером уже сегодня. Эта 14 по счету новая машина в текущем году. Но это еще не все. За выходные дни в город пришли еще три троллейбуса: по одному из Уфы, из Энгельса и из Волгограда. Так что, 848, 849 и 850 номера скоро предстанут нашему вниманию Следите за обновлениями! Re Чтобы уж никого не обидеть ,надо было купить ещё две машины - у ВМЗ и МТрЗ :-))
Нырков А.А.
08.11.2007 08:16
р Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.11.2007 18:13
Ни к чему это. МУП "ЧТУ" проводит довольно консервативную техническую политику. Берем только то, что вписывается в классический "ЗиУ-9". ВМЗ - дорого! У них же сегодня нет моделей на 2500 тыс.рублей. МТрЗ делает крайне долго. С полгода ждать придется. Да и цену они тоже до 2700 поднимают. ЛиАЗ-5280 - это вообще не понятно что, да и дорого - 2700-2800! Вот БТЗ и ВЗТМ держат не выше 2500. Поэтому и берем только эти модели! Re: Пополнение в Чебоксарах
Нырков А.А.
08.11.2007 18:32
Да я типа шутил ))) Но вообще-то непонятно , почему нельзя на ком-то одном остановиться ? Я еще понимаю ,если надо было бы сразу машин 60 или больше за короткое время ,но тут.... одну у тех , одну у этих... смысл ? Держать всех в тонусе ? -))) Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.11.2007 18:46
Если бы "Тролза" выпускала 016(012) модель в необходимых количествах (а спрос на нее есть!) вряд ли была бы необходимость приобретать суррогатные троллейбусы. Но, складывается такое ощущение, что "Тролза" данную модель сегодня реализует только "по блату". Это и понятно. Куда выгоднее делать "Оптимы" и "Мегаполисы" в 1,5 и 2 раза дороже 012. Не понятно только, как они собираются из банкротства выходить? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.11.2007 18:48
А почему берем постепенно, а не большими партиями...? Так это по мере появления средств. Чебоксары - единственный город, где троллейбусы приобретаются на СОБСТВЕННЫЕ средства предприятия. Уже 3 года из бюджета (городского, республиканского) на приобретение подвижного состава не выделялось ни копейки! Re: Пополнение в Чебоксарах
Чока
08.11.2007 18:52
Иннокентий писал:
>Если бы "Тролза" выпускала 016(012) модель в необходимых >количествах (а спрос на нее есть!) вряд ли была бы >необходимость приобретать суррогатные троллейбусы. Но, >складывается такое ощущение, что "Тролза" данную модель >сегодня реализует только "по блату". Это и понятно. Куда >выгоднее делать "Оптимы" и "Мегаполисы" в 1,5 и 2 раза >дороже 012. Не понятно только, как они собираются из >банкротства выходить? А откуда информация, что ТролЗа банкрот? Вроде не было такого, всё время нормально работала. А модели это хоть и суррогатные, но по некоторым параметрам лучше этих Тролз. Например, ВЗТМ явно тише, сколько раз ездил, всё время обращал внимание на то, как тихо в салоне. Так же только в ВМЗ. Ну а у БТЗ салон приятнее, чем у ТролЗы. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.11.2007 19:22
Зайдите на сайт "Тролзы". Там есть отчеты внешнего управляющего. Что касается БТЗ. Тормозная система - бич! Никак не поддается нормальному регулированию. Тонированные стекла на окнах - беда для кондукторов. К концу смены их глаза уже ничего не видят. Не совсем четко работают пневмотормоза и у ВЗТМ. Но его хвалят куда больше, чем БТЗ! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
24.11.2007 12:39
Появилась возможность сообщить номер ЗиУ-682Г -016(012), получившего инвентарный номер 849
Его заводской - 8949 Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
24.11.2007 22:23
Заводской номер 850 тр-са ВЗТМ-5284-02 - 221 Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
26.11.2007 22:21
С сегодняшнего дня на 14 маршрут вышел новый троллейбус БТЗ-52761З. Ему присвоен порядковый номер 851. Это 18-ая по счету новая машина в текущем году. Чем не повод нам в очередной раз позавидовать?! Пополнение в Новочебоксарске
Евгений Хвалынский
01.12.2007 16:21
Вчера Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта получило новый троллейбус. Он прибыл по железной дороге прямиком с завода, что находится в Энгельсе Саратовской области.
Как сообщил директор МУПТТ Василий Кочетов, до конца года в Новочебоксарск поступит еще одна машина. Кстати, один из этих двух троллейбусов приобретен на средства муниципального бюджета. Сейчас в парке предприятия 57 единиц “рогатого” транспорта, из них на линию ежедневно выходят 35-36 троллейбусов в выходные дни, 46 в будни. Парк, по словам руководителя, “достаточно изношен, требует постоянного обновления”. Кстати, в прошлом году были закуплены три троллейбуса. Не так давно в нашем городе появились “свадебный”, “детский” и другие “тематические” троллейбусы. Присоединятся ли к ним нынешние? Как отметил В.Кочетов, данную серию планируется продолжить, ведь украшенные особым образом “рогатые” перевозчики служат еще и своеобразной транспортной визитной карточкой Новочебоксарска. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
01.12.2007 18:56
Женя, очевидно, забыл добавить, что его заводской номер 8914! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.03.2008 18:24
В прошлом году Чебоксары получили 18 машин, Новочебоксарск - 1 машину.
С 16 февраля т.г. начат отчет получения машин уже нынешнего года. Первенец в Чебоксарах - тролейбус ЗиУ -682 - 016(012). Ему присвоен порядковый номер 852. Фото сегодня ночью. На днях ждем еще один такой же! Пополнение в Чебоксарах
Евгений Хвалынский
09.04.2008 19:29
С начала апреля на линни два новых троллейбуса ЗиУ-682 Г - 016(012). Одному присвоен порядковый номер 853, другому 854. Машина 853 передана для экплуатации в депо "Южное" и работает по 18-ому маршруту, 854 /з.н.9011/ - в депо №1 по 1- ому маршруту. Ожидается БТЗ-52761 для депо №2.
854 Re: Пополнение в Чебоксарах
antimatter
11.04.2008 21:21
А нет ли планов соединения систем г. Чебоксары и Новочебоксарска? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 21:23 пользователем antimatter. Re: Пополнение в Чебоксарах
citrus2
11.04.2008 22:24
Вот и пошли у тролзы заводские номера за 9000 по классическому кузову.
Будет ли 10000? А Чебоксары можно только всячески приветствовать! Такое планомерное обновление ПС в течение стольких лет - это образец для всех городов. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
12.04.2008 10:01
Планы соединения городов есть, но тут 2 марта референдум был. Новочебоксарцы выссказались "против". Проект троллейбусной линии был разработан еще в 2001 г. Но в свете последних событий все очень неопределенно.
Есть фотка 853. Женя, полагаю, опубликует или здесь или на СТТС. И еще информация. Сообщаю заводские номера поступивших в этом году троллейбусов №№ 852 и 853 Это 8954 и 8964 соответственно. Следовательно, 9000-ый рубеж преодолен буквально в конце марта-начале апреля! Re: Пополнение в Чебоксарах
Фёдор Островский
12.04.2008 12:58
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Планы соединения городов есть, но тут 2 марта > референдум был. Новочебоксарцы выссказались > "против". тут надо только уточнить , что референдум был не по поводу тролл. маршрута из Чеб. в Н-Чеб. , а по поводу исчезновениия как отдельного города Новочебоксарска и его полного слияния в Чебоксары. Вот против этого жители и высказались. А препятствием для тролл. м-та всегда называли низковисящую с диким напряжением линию ЛЭП на НЧГЭС,пересекающую шоссе примерно посередине ю А проект соединениния существует еще со времени пуска тролл. в Н-Чеб. Поэтому там и бортовые 4х-значные, и номера м-тов на 50., чтоб отличаться от Чеб. при соединении. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
12.04.2008 18:56
Так да не так. Да, со времен Комплексной транспортной схемы 1985 г. есть такая позиция - троллейбусная линия между городами, но непосредственно проект был заказан, профинансирован и разработан в 2001 г. Конечно, прямой увязки между итогами референдума и строительством линии нет. Да и проблема ЛЭП проектом решена. Просто в предверьи референдума вопрос линии вновь выплыл как PR- ход, но теперь все затухло вновь. Re: Пополнение в Чебоксарах
citrus2
13.04.2008 23:30
Общался на днях с жителями Чебоксар. Им неведомо, что в их городе работает одна из лучших в стране троллейбусных систем с таким регулярным обновлением ПС, что другим и не снился.
Ведь троллейбусы-то старые по дизайну! Это главная претензия, которая прозвучала. Хорошие люди, с радостью приеду в Чебоксары к ним в гости, если только выдастся возможность. Пока что нормально пообщались. Может, они по-другому посмотрят на свой город? По моему, лучше десяток-другой 682-Г ежегодно, чем долгие интервью в региональной прессе и заклинания о необходимости возрождения электротранспорта. Удачии Чувашии! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
14.04.2008 07:44
С удовольствием будем ждать! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
13.05.2008 20:07
С сегодняшнего дня на линии новый троллейбус БТЗ-52761Р. Ему присвоен номер 855. Работает по 12 маршруту. Раскрас стандартный: белый с синей юбкой. Это 4-ая машина в текущем году. В ближайшие недели ждем еще одну такую же. Re: Пополнение в Чебоксарах
Сергачёв Андрей
13.05.2008 20:11
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > С сегодняшнего дня на линии новый троллейбус > БТЗ-52761Р. Ему присвоен номер 855. Работает по 12 > маршруту. Раскрас стандартный: белый с синей > юбкой. Это 4-ая машина в текущем году. В ближайшие > недели ждем еще одну такую же. А имеются ли на нем ЭМУ??????? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
15.05.2008 19:16
Я тоже не понимаю этой аббривиатуры. Может речь идет о статическом преобразователе? Re: Пополнение в Чебоксарах
Сергачёв Андрей
15.05.2008 23:35
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тоже не понимаю этой аббривиатуры. Может речь > идет о статическом преобразователе? :)) ЭМУ - Электронные МаршрутоУказатели. Так вот, есть ли они на ваших новых БТЗшках??? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
16.05.2008 06:57
Нет. Наши БТЗ самые обычные. Зачем переплачивать лишнего за всякую ерунду?! Re: Пополнение в Чебоксарах
Наблюдательный
18.05.2008 01:20
Ну какие там ЭМУ.... Чебоксары-образец минимализма,всё на тонкой грани самоокупаемости...новые покупают только высокопольники,водителю в зубы - 8 т.р. зарплаты,никакого ремонта КС с момента пуска линий в 60-х - 70 -х годах,мне даже показалось ,что и новый 21-й м-т примыкает к старому на углу с Президентским б-ром на старых,откуда-то вытащенных стрелках и крестовинах. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
18.05.2008 07:13
Вранье полное. Контактная сеть содержится на самом высоком уровне. Наше энергохозяйство вообще образец для всех. Все контактные машины новые. И по зарплате водителей. Она сегодня 12-15 тыс.рублей. Немного, наверное, но для Чувашии вполне. Re: Пополнение в Чебоксарах
Евгений Хвалынский
25.05.2008 21:08
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > С сегодняшнего дня на линии новый троллейбус > БТЗ-52761Р. Ему присвоен номер 855. Работает по 12 > маршруту. Раскрас стандартный: белый с синей > юбкой. Это 4-ая машина в текущем году. В ближайшие > недели ждем еще одну такую же. Сегодня на 4 маршруте встретил новый БТЗ-52761Р №856 Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
06.06.2008 18:11
Если кому интересен заводской номер троллейбуса № 855 БТЗ-52761Р, то он 117-ый! Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
17.06.2008 05:45
На выходных мы получили еще один троллейбус из Энгельса - 016(012). Троллейбус передан для эксплуатации в депо-1, в настоящее время осуществляется ревизия. 6-ая по счету машина в текущем году. Фото и заводской номер в ближайшие дни. Предлагаю перенести текстовые и рисуночные данные на интерактивную систему поиска нужного маршрута города как на fmap.ru
almaz73
19.06.2008 09:45
Предлагаю перенести текстовые и рисуночные данные на интерактивную систему поиска нужного маршрута города..
На сайте http://fmap.ru/goroda.php есть уже несколько городов, есть возможность скачать, есть возможность смотерть онлайн на сайте, и есть возможность закачать версию и для мобильника с java поддержкой.. На карте нужно нажать лишь две остановки, и увидеть все номера маршрутов проезжающих через данные остановки.. Поддерживать и наполнять движок этой программы очень легко, так же очень легко потом все слить в базу для мобильного варианта для сотовых телефонов.. Как вы смотрите на такой вариант показа маршрутов города на карте? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
21.06.2008 19:12
C сегодняшнего дня на линии уже ранее заявленный ЗиУ – 682 ГОМ. – 016(012).
Поручни зеленые, подножки желтые. Окрас стандартный - бело-синий Ему присвоен порядковый номер 857, работает на 1-ом маршруте. Заводской номер 9022. Фото сегодня попозже. На следующей неделе получаем еще один новый из Уфы БТЗ-52761Р. Это будет 7-ая машина в текущем году. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
01.07.2008 19:31
Злопыхайте и злорадствуйте! Всем вам назло мы продолжаем практику приобретения малобюджетных троллейбусов. С сегодняшнего дня на линии работает новый БТЗ-52761Р. Обслуживает 14 маршрут. Ему присвоен порядковый номер 858. Это уже 7-ая по счету новая машина в текущем году! Фото сегодня вечером Женя разместит. Re: Пополнение в Чебоксарах
Наблюдательный
01.07.2008 22:48
А зачем злорадствовать и злопыхать?
К чему смеяться над предприятием,которое,наверное,единственное в России покупает новые машины не за счет городского или республиканского(областного)бюджета,а за свой собственный? Это святые люди,грех над ними смеяться. Вы лучше ВНЯТНО объясните, почему не приобретаете машины только у Тролзы или только у БТЗ. А то это наводит на какие-то очень нехорошие мысли... Мы польщены,что это нам назло ! -))купите побольше! Спасибо!-)) Но вот опоры ,и держалки,и изоляторы КС с 1968 года надо бы уже кое-где все-таки поменять,это уже и на СТТСе видно,а не только во время приезда в Чебоксары... Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
01.07.2008 23:27
Тут просто кое-кто укорял нас, что мы-де ретрограды, не берем ТИСУ, а все на старье.
Почему берем машины не у 1 проиводителя? Тут все так. Их (этим машин) попросту нет. Статистика свидетельствует, что БТЗ в прошлом году выпустил всего 56 троллейбусов, 6 из них в Чебоксары поставил. Принцип такой: поставляется машина (в рассрочку, расплачиваемся за 2-3 месяца). Как только проплата завершилась - отгружают следующую. Так и получается 6 БТЗ за год. Все они идут в депо-2. Здесь их уже 19 ед. Депо-2 сегодня уже имеет необходимый опыт эксплуатации БТЗ. Т.е. БТЗ мы берем в объемах, необходимых для обновления парка конкретного депо. Да и на вряд ли БТЗ бы справился с задачей поставить в Чебоксары 18-20 машин в год, производя их всего-то 56. По "ТРОЛЗе" также с рассрочками работаем. За счет "ТРОЛЗы" обновляем парк в депо-1 и в депо "Южное". Проблема в том, что у "ТРОЛЗы" 012 модели выпускается крайне мало. В прошлом году выручали В З Т М -5284.02 А теперь их нет. С МАРЗовским кузовом мы брать не будем! Re: Пополнение в Чебоксарах
Наблюдательный
01.07.2008 23:34
А ,теперь понятно.Спасибо.
Слушайте,ну а увеличить темпы обновления всё-таки никак? Неужели город или респ. бюджет так никогда и не помогут ? Кстати,БТЗ может за год сделать и больше машин,чем 56.Машин на 25 -30 точно больше,только заказывайте. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
02.07.2008 19:58
Увеличить темпы было бы, наверное, неплохо. Хотя у нас они итак весьма неплохи. Осталась только одна линейная машина 1991 г. Уже списали 2 ед. 1992 г. (одну в текущем году, одну в 2005 г. (сгорел). Если сравнивать с Москвой, то темпы, конечно, никуда не годятся, но в сравнении с обычным российским городом они выгодно отличаются.
Республика (а именно она устанавливает тарифы уверена, что в тарифах уже есть инвестиционная составляющая – выгодная позиция, чтобы ничего не делать! А город – тут вообще забавное отношение: типа, «вы – «муниципалы», исполняйте любые наши прихоти. Им больше сегодня «доить» некого, т.к. все остальные муниципальные предприятия «Водоканал», «Горсвет», «Спецавтохозяйство» (вывоз мусора) преобразованы в ОАО. Остались только 2 МУПа: Троллейбусное управление и «Ритуальные услуги». С последнего взять нечего.. А кроме всего прочего наше троллейбусное управление в текущем году ко Дню города 17 августа еще и новую троллейбусную линию запускает. Это 1,5 км. в однопутном исчислении, реконструкция ТП и дополнительный фидер. Опоры были поставлены еще 10 лет назад. Все расходы по строительству линии тоже за счет предприятия. Городской бюджет ни копейки на это не выделяет. Таким образом, все у нас «вопреки», а не «благодаря»! Re: Пополнение в Чебоксарах
dru
03.07.2008 08:13
Иннокентий, новая линия - это в Альгешево? А что известно по срокам строительства по ул.Гладкова и проезду Машиностроителей? И что за маршрут пройдет по Машиностроителей? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
03.07.2008 19:37
Отвечаю всем сразу.
1. Да, новая линия – это продление троллейбусного маршрута № 18 в пос.Альгешево. По проекту 80-ых гг на новой конечной должна быть построена совмещенная с диспетчерским пунктом двухагрегатная тяговая подстанция. В 1994 г. построили половину линии, которую запитали от существующей ТП-6, что на Южном поселке. Опоры же были поставлены из расчета на всю линию. После встречи Президента и мэра с жителями Южного поселка и Альгешево последним было обещано продлить троллейбусный маршрут. Но денег-то нет на новую подстанцию. Поэтому за счет собственных средств МУП «ЧТУ» осуществило реконструкцию ТП-6 и уже «бросило» от нее дополнительный фидер. Ввиду того, что ТП находится достаточно далеко от конечной точки нового маршрута в целях недопущения падения напряжения на новом участке объемы движения не удастся наращивать в ближайшем будущем. Т.е. на маршруте № 18 будет сохранен существующий интервал – 6 мин. Но в связи с тем, что время оборотного рейса увеличится на 10 -12 минут, на маршруте к 12 существующим добавятся еще 2 троллейбуса. Это предел! Сокращать интервал без строительства новой ТП невозможно. Кроме того, существующий временный диспетчерский пункт также будет перенесен на новое место. 2. По ул.Гладкова. Все упирается в завершение строительства также двухагрегатной подстанции. От существующей ТП-14 запитать линию нет возможности, ТП работает на пределе. В настоящее время «коробка» подстанции (также совмещенной с диспетчерским пунктом) практически построена, но нет «начинки», опоры контактной сети в основном установлены, разворотное кольцо обустроено. По имеющимся у меня данным у заказчика строительства МУП «Городское управление капитального строительства» лимит средств на данный объект уже полностью исчерпан. Поэтому когда конкретно будет завершено строительство – одному Богу известно. Одно можно уверенно сказать – это не 2008 г. Скорее всего, в 2009 г. 3. По пр.Машиностроителей. Срок сдачи дороги – ноябрь т.г. Мощности существующей ТП на Машзаводе для этой линии имеются. Есть желание мэрии пустить здесь маршрут, но: проект до сих пор никем не заказан, нет ясности куда дальше уводить маршрут после пересечения с ул.Ленинского Комсомола (то ли расширять ул.Пролетарскую и выводить на пр.Тракторостроителей через ул.Пролетарскую, то ли направить по ул.Ленинского Комсомола с левым поворотом на Эгерский бульвар). При первом варианте – огромный объем затрат 9улицу надо полностью строить с нуля, фактически), при втором – необходима полная реконструкция перекрестка ул.Ленинского Комсомола с Эгерским бульваром – там сегодня поворот невозможен из-за «неправильной» стыковки улиц. В любом случае – пока это все в стадии разговоров и не более. 4. Почему не покупаем ЛиАЗы? Потому что, слава Богу, в Республике нет мощного лобби «группы ГАЗ». Есть и еще факторы. ЛиАЗы работают на 280-ой резине, а все троллейбусы – на 320-ой. Ремонтная база ориентирована на кузов ЗиУ-9. Есть и еще сомнения. Насколько подходит кузов ЛиАЗа для дополнительной нагрузки (электрооборудование на крыше)? Есть убедительные аргументы в пользу того, что кузов автобуса с этой дополнительной нагрузкой будет служить также долго, как и у автобусов? (К слову и к чести «ликинских производителей» следует отметить, что в этой марке все «г-о», кроме кузова!, особенно если «движки» КамАЗ или ЯМЗ). Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
11.07.2008 21:14
1 по какому принципу для вновь прибывшего троллейбуса выбирают маршрут?
2 будут ли увеличено кол-во троллейбусов на маршрутах? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
12.07.2008 03:27
1. Каких-то конкретных принципов нет. Просто придерживаются порядка, чтобы на каждом маршруте в равных долях было и нового и старого подвижного состава. Есть и негласные моменты. Все они касаются депо-2. Например, на маршруты с низкими доходами на маш/час (3, 7) новые машины выделяются в виде исключения, на 17 маршрут (наиболее бестолковый) – не даются вообще. Кроме того, на все эти три маршрута не «ставятся» машины БТЗ. Считается, что они, типа, с «новым дизайном» и должны «украшать» центральные улицы: К.Маркса, пр.Ленина.
2. Сейчас на линии 220 машин из 274 инвентарных. В августе (после Дня города) станет 222 ед. за счет увеличения маршрута № 18 на 2 ед. об этом речь уже шла. Каких либо других увеличений в ближайшее время не предусматривается. Все вновь поступающие машины идут на «замену», без увеличения парка, ибо удельный вес машин, эксплуатирующихся сверх нормативных 10 лет и 600 тыс.км. пробега существенно высок. (36% от общего количества). Увеличение же в текущем году с 220 до 222 ед. произойдет при том же инвентаре – 274 ед. за счет увеличения «коэффициента выпуска» (коэффициента использования парка). Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
23.07.2008 06:01
Со вчерашнего дня на линии новый троллейбус БТЗ-52761Р. Ему присвоен порядковый номер 859. Работает на 14-ом маршруте. 8-ая по счету машина в текущем году. Раскрас стандартный: белый с синей "юбкой". Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
06.08.2008 08:18
Будут ли специально для 18 маршрута покупать новые троллейбусы в связи с его удлинением.
Почему на большей части троллейбусах бортового номер наносят краской а не используют наклейки Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.08 08:25 пользователем RUS21. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
06.08.2008 12:57
RUS21 писал(а):
------------------------------------------------------- > Будут ли специально для 18 маршрута покупать новые > троллейбусы в связи с его удлинением. 1. На днях в депо «Южное» ожидается поступление двух новых ЗиУ – 682 -016(012) как раз с учетом новой линии. Но количество выходов на 18-ом маршруте будет увеличено всего на 1, а не на два, как первоначально предусматривалось. Для участка 1,3 км в однопутном исчислении и сохранения 6-минутного интервала этого будет достаточно. > Почему на большей части троллейбусах бортового > номер наносят краской а не используют наклейки 2. Наклейки уместнее, когда весь троллейбус в рекламе. А из 274 ед. в рекламе-то всего чуть больше 100. Поэтому такая задача не ставится, зато сейчас полностью на наклейки переводят бортовые номера на стеклах. Тут это действительно необходимо. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
06.08.2008 17:47
1.Сколько получает управление за рекламу устанавливаемую на троллейбус?
2.есть ли скидки если реклама устанавливаеться на несколько троллейбусов? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
12.08.2008 03:52
С 9 августа на линии новый троллейбус ЗиУ-682-016(012). Ему присвоен номер 860. Работает на 18 маршруте. Приписан к депо "Южное". Это 9-ая по счету машина в т.г. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
13.08.2008 02:20
Будет ли торжественное открытие новой линий в Альгешево? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
15.08.2008 00:10
В соответствии с Программой праздничных мероприятий открытие намечено на 14.00 часов 17 августа т.г... Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
16.08.2008 22:55
Всем интересующимся сообщаю заводской номер троллейбуса № 860. Это 9065.
Таким образом, получается с начала года на "ТРОЛЗе" 016 модели произведено за 7 месяцев порядка 100 машин. Не густо. это ничего не значит. "заводские номера" выходят из цеха не по порядку, а вразнобой (-)
Murcielago
18.08.2008 09:14
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем интересующимся сообщаю заводской номер > троллейбуса № 860. Это 9065. > Таким образом, получается с начала года на > "ТРОЛЗе" 016 модели произведено за 7 месяцев > порядка 100 машин. Не густо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.08 09:14 пользователем Murcielago. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
22.08.2008 16:02
Почему ЧТУ боиться увеличивать кол-во троллейбусов на маршрурах? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
22.08.2008 19:35
RUS21 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему ЧТУ боиться увеличивать кол-во троллейбусов > на маршрурах? Во-первых, незачем, а, во-вторых, не из чего. Разве сегодня есть проблемы с троллейбусными перевозками…?! Внепиковое время вообще можно и еще машины сокращать. А 21 маршрут вообще напрашивается ликвидировать..Тут политика и ни капли экономики. Ну ни одного там пассажира нет после 20.00 вообще. Тем не менее, недавно власть опять заставила весте на маршруте 2 «трехсменки» (чтобы до 23.30 работать) - а как же Президентский бульвар, как никак?! 30 миллионов «на ветер» выбросили. Второе. Вот сегодня инвентарь 274 машины. Срок службы – 10 лет. Т.е., по логике, как в Москве в этом году надо полностью «вычищать» 1998 год. А у нас сейчас еще 2 машины 1991 г. остались – 578 и 582. 1992 г. только начали списывать. На линии с продлением 18-ого в Альгешево по ул.Айзмана всего стало работать 221 ед. Коэффициент выпуска уже 0,8. Больше технически невозможно (машинам необходимы ТР, КР, ТО-2 и т.д.). Конечно, надо смотреть на перспективу. Но наше бестолковое чувашское правительство на будущий год на приобретение автобусов предусматривает аж 172 миллиона, в то время как на троллейбусы ничего. А ведь на эту сумму можно было бы купить 66 троллейбусов. Причем отдача от этой меры сразу бы стала очевидной для всех. Это т новые маршруты, и сокращение интервалов. Но главный парадокс чебоксарского троллейбуса в том и заключается, что он существует «вопреки», а не «благодаря»! Увы! Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
22.08.2008 20:54
> Во-первых, незачем, а, во-вторых, не из чего.
> Разве сегодня есть проблемы с троллейбусными > перевозками…?! Есть! Внепиковое время вообще можно и еще > машины сокращать. А 21 маршрут вообще > напрашивается ликвидировать..Тут политика и ни > капли экономики. Ну ни одного там пассажира нет > после 20.00 вообще. Тем не менее, недавно власть > опять заставила весте на маршруте 2 «трехсменки» > (чтобы до 23.30 работать) - а как же Президентский > бульвар, как никак?! 30 миллионов «на ветер» > выбросили. Не знаю как на Президенском бульваре но на участке Русский драм. театр-ст.Спартак можно(нужно!) большое кол-во троллейбусов(особенно на 16 и 19). > Второе. Вот сегодня инвентарь 274 машины. Срок > службы – 10 лет. Т.е., по логике, как в Москве в > этом году надо полностью «вычищать» 1998 год. А у > нас сейчас еще 2 машины 1991 г. остались – 578 и > 582. 1992 г. только начали списывать. На линии с > продлением 18-ого в Альгешево по ул.Айзмана всего > стало работать 221 ед. Коэффициент выпуска уже > 0,8. Больше технически невозможно (машинам > необходимы ТР, КР, ТО-2 и т.д.). Почему бы не покупать троллейбусы "гармошки"(Тролза-6205) Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
22.08.2008 22:25
RUS21 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во-первых, незачем, а, во-вторых, не из чего. > > Разве сегодня есть проблемы с троллейбусными > > перевозками…?! > > Есть! > > Внепиковое время вообще можно и еще > > машины сокращать. А 21 маршрут вообще > > напрашивается ликвидировать..Тут политика и ни > > капли экономики. Ну ни одного там пассажира нет > > после 20.00 вообще. Тем не менее, недавно > власть > > опять заставила весте на маршруте 2 > «трехсменки» > > (чтобы до 23.30 работать) - а как же > Президентский > > бульвар, как никак?! 30 миллионов «на ветер» > > выбросили. > > Не знаю как на Президенском бульваре но на > участке Русский драм. театр-ст.Спартак > можно(нужно!) большое кол-во троллейбусов(особенно > на 16 и 19). > > > Второе. Вот сегодня инвентарь 274 машины. Срок > > службы – 10 лет. Т.е., по логике, как в Москве > в > > этом году надо полностью «вычищать» 1998 год. А > у > > нас сейчас еще 2 машины 1991 г. остались – 578 > и > > 582. 1992 г. только начали списывать. На линии > с > > продлением 18-ого в Альгешево по ул.Айзмана > всего > > стало работать 221 ед. Коэффициент выпуска уже > > 0,8. Больше технически невозможно (машинам > > необходимы ТР, КР, ТО-2 и т.д.). > > Почему бы не покупать троллейбусы > "гармошки"(Тролза-6205) Потому что их, во-первых, невозможно у нас "капиталить". В покрасочную камеру не войдут, элементарно... Во-вторых, их попросту сегодня не выпускают практически...Только Москва берет, и то "Мегаполисы" и ВМЗ. В-третьих, их надо использовать только по "разрывному" графику. Не выгодно это. Машина должна пробег набирать. Эта же будет стоять в парке во внепиковое время и в выходные...И ржаветь будет...при этом не "бегая" толком... Re: Пополнение в Чебоксарах
Чока
22.08.2008 23:15
Иннокентий писал:
>Во-вторых, их попросту сегодня не выпускают практически... >Только Москва берет, и то "Мегаполисы" и ВМЗ. >В-третьих, их надо использовать только по "разрывному" >графику. Не выгодно это. Неа, не так всё. Их выпускают ровно столько, сколько заказывают. Вот Ярославль собрался купить, думаете не сделают? Ещё как сделают. Их не выпускают просто так, но так кажется и вообще ничего просто так не выпускают сейчас, всё под конкретный заказ. А в модельном ряду ТролЗа 6205 есть и предлагается. И вовсе не обязательно их только на разрыве использовать, чем они хуже одиночек во внепиковое время? У них сильно больше расход энергии? Нет, двигатели-то те же. А если небольшой перерасход всё же пугает, так есть асинхронные гармошки, они едят поменьше одиночек с РКСУ, причём сильно поменьше. В Европе вон отказываются от одиночек вообще, но это ж не значит, что у них всегда час пик. Просто они посчитали и выяснили, что гармошки-таки эффективнее, чем одиночки. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
23.08.2008 06:09
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал: > > >Во-вторых, их попросту сегодня не выпускают > практически... > >Только Москва берет, и то "Мегаполисы" и ВМЗ. > >В-третьих, их надо использовать только по > "разрывному" > >графику. Не выгодно это. > > Неа, не так всё. Их выпускают ровно столько, > сколько заказывают. Вот Ярославль собрался купить, > думаете не сделают? Ещё как сделают. Их не > выпускают просто так, но так кажется и вообще > ничего просто так не выпускают сейчас, всё под > конкретный заказ. А в модельном ряду ТролЗа 6205 > есть и предлагается. И вовсе не обязательно их > только на разрыве использовать, чем они хуже > одиночек во внепиковое время? У них сильно больше > расход энергии? Нет, двигатели-то те же. А если > небольшой перерасход всё же пугает, так есть > асинхронные гармошки, они едят поменьше одиночек с > РКСУ, причём сильно поменьше. В Европе вон > отказываются от одиночек вообще, но это ж не > значит, что у них всегда час пик. Просто они > посчитали и выяснили, что гармошки-таки > эффективнее, чем одиночки. Не все так просто. Нужна соответствующая улично-дорожная сеть. В большинстве российских провинциальных городов "сочлененки" попросту не смогут сманевривовать. Есть и еще фактор.Водителям "гармошек" обычно вынуждены приплачивать прибавку к зарплате за "второй" салон. Это дополнительные расходы на ФОТ. Ну и наконец, главное. Нужны соответствующие пассажиропотоки. У нас сегодня таковых нет. Более 600 маршруток, которыми никто всерьез не занимаются и не хотят заниматься, практически сняли проблему перевозок. В Чебоксары, в период с 1987 по 1993 г. всего было поставлено 49 автобусов Икарус-280. На сегодня осталось 2 ед. Многие списаны с недопробегом. "Недобежали" свои 588,2 тыс.км. Опыт их эксплуатации в условиях Чебоксар показал, что, кроме проблем, реальной пользы от них не было. Re: Пополнение в Чебоксарах
Чока
23.08.2008 18:14
Иннокентий писал:
>Не все так просто. Нужна соответствующая улично-дорожная >сеть. В большинстве российских провинциальных городов >"сочлененки" попросту не смогут сманевривовать. Извините, но не верю. Почему это сочленёнки не смогут сманеврировать там, где одиночки? Они для того и сделаны сочленёнными, чтобы у них манёвренность повысилась и всё они смогут, а если не верите, то посмотрите как в швейцарии ездят аж на трёхзвенных троллейбусах, по каким узким улочкам. >Есть и еще фактор.Водителям "гармошек" обычно >вынуждены приплачивать прибавку к зарплате за "второй" >салон. Это дополнительные расходы на ФОТ. >Ну и наконец, главное. Нужны соответствующие >пассажиропотоки. У нас сегодня таковых нет. А вот с этого, пожалуй, стоило начинать. Если пассажиропотока нет, то конечно не нужны гармошки, хотя в той же Швейцарии всё равно все одиночки заменяют на гармошки и говорят, что так эффективнее. Не знаю, возможно там интервалы увеличивают да и маршруток у них нет. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
25.08.2008 19:25
> Ну и наконец, главное. Нужны соответствующие
> пассажиропотоки. У нас сегодня таковых нет. Более > 600 маршруток, которыми никто всерьез не > занимаются и не хотят заниматься, практически > сняли проблему перевозок. Я бы не сказал что в Чебоксарах маленький пассажиропоток. "Гармошки" можно было бы пустить по 1,4,12,19 маршрутам взамен двух одиночных троллейбусов. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
05.09.2008 20:10
С 3 сентября на линии появились сразу две новые машины № 861 и 862 (10 и 11 по счету с начала т.г.) 861 - депо-2 БТЗ-52761Р, 862 - ЗиУ-016 (012). - депо "Южное".
Интересна такая деталь. БТЗ слегка меняет схему окраски машин. Теперь в синий цвет покрашена не вся "юбка", а только узенькая полоска снизу, а также на передней панели, где изображен логотип БТЗ, сама часть этой панели (прямоугольник между фарами) также выкрашена в синий цвет. Очевидно, смена власти на БТЗ (уход ген.дир.Барсукова на пенсию (точнее его "ушли" акционеры)) ну не мог не повлиять на схему раскраски :-)))) Re: Пополнение в Чебоксарах
Олег Бодня
05.09.2008 21:04
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересна такая деталь. БТЗ слегка меняет схему > окраски машин. Теперь в синий цвет покрашена не > вся "юбка", а только узенькая полоска снизу, а > также на передней панели, где изображен логотип > БТЗ, сама часть этой панели (прямоугольник между > фарами) также выкрашена в синий цвет. Оно? Это машина 2006 года. Так что не надо на Барсукова пенять ;-) Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
05.09.2008 21:30
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Оно? > > Это машина 2006 года. Так что не надо на Барсукова > пенять ;-) Да, именно такая машина у нас. Надо завтра посмотреть заводской номер. Прошлая (859) имела АТЗ 152, предшествующая 858 - 136. А что-то известно как мог к нам попасть этот троллейбус из 2006 г? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
05.09.2008 21:38
Опечатка! Да простят меня коллеги из Брянска. 136 заводской БТЗ у них, а у нас 858 имеет заводской номер 138. Re: Пополнение в Чебоксарах
Олег Бодня
05.09.2008 21:45
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > А что-то известно как мог к нам попасть этот > троллейбус из 2006 г? Зачем из 2006 года? Просто повторили один из ранее испробованных вариантов окраски. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
06.09.2008 13:55
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что-то известно как мог к нам попасть этот > > троллейбус из 2006 г? > > Зачем из 2006 года? Просто повторили один из ранее > испробованных вариантов окраски. Да все потдвердилось. Это новая машина 2008 г. Ее заводской номер 150. Re: Пополнение в Чебоксарах
Олег Бодня
08.09.2008 00:31
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Да все потдвердилось. Это новая машина 2008 г. Ее > заводской номер 150. Тогда привет от краснодарского 151-го - http://stts.mosfont.ru/photo/88748 :-) (151 - заводской, 156 - бортовой) Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
08.09.2008 06:12
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да все потдвердилось. Это новая машина 2008 г. > Ее > > заводской номер 150. > > Тогда привет от краснодарского 151-го - > http://stts.mosfont.ru/photo/88748 :-) > (151 - заводской, 156 - бортовой) Наш 152 (859) тоже в той же раскраске, что и ваш. Кстати, интересно выходит. Из новых, поступающих друг за другом, есть БТЗ с заводскими 13Х и 15Х, но ни у кого не значится 14Х в текущем году (ни у нас, ни в Брянске, ни у вас). Что за пробел в нумерации? Re: Пополнение в Чебоксарах
Александр_П
08.09.2008 12:45
> Кстати, интересно выходит. Из новых, поступающих
> друг за другом, есть БТЗ с заводскими 13Х и 15Х, > но ни у кого не значится 14Х в текущем году (ни у > нас, ни в Брянске, ни у вас). Что за пробел в > нумерации? Очевидно, это выходит потому, что и Брянск и Краснодар и Чебоксары - не единственные потребители этого завода-изготовителя. :) Традиционно много БТЗшек остается в самой Башкирии. Предположу, что машины с номерами 14х оказались в Уфе: проходила информация, что город этим летом в качестве компенсации закрытия трамвайной линии заказал на БТЗ достаточно большую партию троллейбусов. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
12.09.2008 20:52
Кто-нибудь знает какие троллейбусы бели переданы из депо-2 в депо южное? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
13.09.2008 07:37
Передано 2 троллейбуса №№ 602 и 773. Теперь "выравнены" параметры выпуска.
Всего На линии Резерв К.выпуска д-1 97 78 19 0,8041 д-2 99 80 19 0,8081 д-"Южное" 78 63 15 0,8077 Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
15.09.2008 21:13
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Передано 2 троллейбуса №№ 602 и 773. Когда было принято решение о передачи троллейбусов, по какому принципу выбирали троллейбусы которые будут преданы? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
15.09.2008 21:30
RUS21 писал(а):
------------------------------------------------------- > Иннокентий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Передано 2 троллейбуса №№ 602 и 773. > > Когда было принято решение о передачи > троллейбусов, по какому принципу выбирали > троллейбусы которые будут преданы? Тебе так важна дата приказа о передаче троллейбусов и его номер?! Все это было связано с пуском линии в Альгешево и необходимостью увеличения выпуска в депо "Южное". А принципы?! Один - посвежее - 5-летний (линейный) - пошел на замену 650 троллейбуса на маршруте № 6, один для резерва. Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21
16.09.2008 15:23
> Тебе так важна дата приказа о передаче
> троллейбусов и его номер?! Все это было связано с > пуском линии в Альгешево и необходимостью > увеличения выпуска в депо "Южное". А принципы?! > Один - посвежее - 5-летний (линейный) - пошел на > замену 650 троллейбуса на маршруте № 6, один для > резерва. Приказ не важен. Достаточно вашего ответа. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
21.09.2008 15:14
C сегодняшнего дня на линии новый троллейбус ЗиУ-682 Г – 016(012). Ему присвоен порядковый номер 863. Приписан к 1 депо. Раскраска стандартная: белый с синей «юбкой» и черными бамперами. Машина пошла на замену троллейбуса № 582. Таким образом, в Чебоксарах списан последний линейный (эксплуатационный) троллейбус 1991 г. Это уже 12-ая по счету машина в т.г. Ждем еще одну такую же. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
23.09.2008 19:28
Появилась возможность сообщить несколько заводских номеров прибывших в т.г. троллейбусов.
Итак, БТЗ-52761Р - 856 (май) - 137 ЗиУ-682Г - 016(012) - 863 (сентябрь) - 9080 Re: Пополнение в Чебоксарах
Chemist
02.10.2008 21:57
Скажите, пожалуйста, как Ваша машина за номером 861 http://stts.mosfont.ru/photo/91700/ может иметь тот же заводской номер 150, что и наша 2068??? Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
03.10.2008 03:43
Chemist писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, пожалуйста, как Ваша машина за номером > 861 http://stts.mosfont.ru/photo/91700/ может > иметь тот же заводской номер 150, что и наша > 2068??? Там очень плохо выбиты цифры. Не то 150 не то 159. Наверное, все таки последнее вернее. Тем более, что ранее, в конце июля, мы получали 152 номер (наш 859). Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
09.10.2008 18:54
Chemist писал(а):
------------------------------------------------------- > Уточните, пожалуйста. Постараемся на этой неделе. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий
09.10.2008 18:56
С сегодняшнего дня на линии новый троллейбус ЗиУ-682 Г - 016(012). Машина приписана к депо-1, работает на первом маршруте. Порядковый номер 864. Заводской 9106. 13-ая по счету в текущем году. Пошла на замену 586 троллейбуса. Раскраска стандартная: белая с синей "юбкой". Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокент
15.02.2009 19:16
Со вчерашнего дня на линии новый троллейбус ЗиУ-682 ГОМ – 016(012). Приписан к депо «Южное». Порядковый номер – 865. Работает на 5 маршруте. Раскрас стандартный. Первая машина в текущем году. Ждем еще одну такую же.
За весь прошлый год всего получено 13 троллейбусов в г.Чебоксары (8 ЗиУ-682 ГОМ – 016(012) и 5 БТЗ-52761 Р) и 1 троллейбус в г.Новочебоксарск (такой же «ЗиУ»). Заводской номер сообщим позже. Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокент
30.03.2009 11:53
Вчера Чебоксары получили еще один новый троллейбус ЗиУ-682Г-016(012)-П. Фото выложены на СТТС
http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2009-03-30&cid=105 Машина точно такая же, как сделанные (может, еще и не до конца) 60 троллейбусов для Душанбе. И раскраска та же. Троллейбус приписан к депо-1 и пойдет на замену трооллейбусу № 587. Заводской номер - 9305. Это вторая по счету машина в т.г. С деньгами в 2009 г. на порядок хуже, чем в прошлом, вот и машины покупаем в "час по чайной ложке".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]