ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Пополнение в Чебоксарах

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> С сегодняшнего дня на линии новый троллейбус
> БТЗ-52761Р. Ему присвоен номер 855. Работает по 12
> маршруту. Раскрас стандартный: белый с синей
> юбкой. Это 4-ая машина в текущем году. В ближайшие
> недели ждем еще одну такую же.

Сегодня на 4 маршруте встретил новый БТЗ-52761Р №856

Re: Пополнение в Чебоксарах

856

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  06.06.2008 18:11

Если кому интересен заводской номер троллейбуса № 855 БТЗ-52761Р, то он 117-ый!

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  17.06.2008 05:45

На выходных мы получили еще один троллейбус из Энгельса - 016(012). Троллейбус передан для эксплуатации в депо-1, в настоящее время осуществляется ревизия. 6-ая по счету машина в текущем году. Фото и заводской номер в ближайшие дни.

Предлагаю перенести текстовые и рисуночные данные на интерактивную систему поиска нужного маршрута города как на fmap.ru
almaz73  19.06.2008 09:45

Предлагаю перенести текстовые и рисуночные данные на интерактивную систему поиска нужного маршрута города..
На сайте http://fmap.ru/goroda.php есть уже несколько городов, есть возможность скачать, есть возможность смотерть онлайн на сайте, и есть возможность закачать версию и для мобильника с java поддержкой..



На карте нужно нажать лишь две остановки, и увидеть все номера маршрутов проезжающих через данные остановки..
Поддерживать и наполнять движок этой программы очень легко, так же очень легко потом все слить в базу для мобильного варианта для сотовых телефонов..




Как вы смотрите на такой вариант показа маршрутов города на карте?

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  21.06.2008 19:12

C сегодняшнего дня на линии уже ранее заявленный ЗиУ – 682 ГОМ. – 016(012).
Поручни зеленые, подножки желтые. Окрас стандартный - бело-синий Ему присвоен порядковый номер 857, работает на 1-ом маршруте. Заводской номер 9022.
Фото сегодня попозже. На следующей неделе получаем еще один новый из Уфы БТЗ-52761Р. Это будет 7-ая машина в текущем году.

Re: Пополнение в Чебоксарах

857

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  01.07.2008 19:31

Злопыхайте и злорадствуйте! Всем вам назло мы продолжаем практику приобретения малобюджетных троллейбусов. С сегодняшнего дня на линии работает новый БТЗ-52761Р. Обслуживает 14 маршрут. Ему присвоен порядковый номер 858. Это уже 7-ая по счету новая машина в текущем году! Фото сегодня вечером Женя разместит.

Re: Пополнение в Чебоксарах

858

Re: Пополнение в Чебоксарах
Наблюдательный  01.07.2008 22:48

А зачем злорадствовать и злопыхать?
К чему смеяться над предприятием,которое,наверное,единственное в России покупает новые машины не за счет городского или республиканского(областного)бюджета,а за свой собственный? Это святые люди,грех над ними смеяться.
Вы лучше ВНЯТНО объясните, почему не приобретаете машины только у Тролзы или только у БТЗ. А то это наводит на какие-то очень нехорошие мысли...
Мы польщены,что это нам назло ! -))купите побольше!
Спасибо!-))
Но вот опоры ,и держалки,и изоляторы КС с 1968 года надо бы уже кое-где все-таки поменять,это уже и на СТТСе видно,а не только во время приезда в Чебоксары...

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  01.07.2008 23:27

Тут просто кое-кто укорял нас, что мы-де ретрограды, не берем ТИСУ, а все на старье.
Почему берем машины не у 1 проиводителя? Тут все так. Их (этим машин) попросту нет. Статистика свидетельствует, что БТЗ в прошлом году выпустил всего 56 троллейбусов, 6 из них в Чебоксары поставил. Принцип такой: поставляется машина (в рассрочку, расплачиваемся за 2-3 месяца). Как только проплата завершилась - отгружают следующую. Так и получается 6 БТЗ за год. Все они идут в депо-2. Здесь их уже 19 ед. Депо-2 сегодня уже имеет необходимый опыт эксплуатации БТЗ.
Т.е. БТЗ мы берем в объемах, необходимых для обновления парка конкретного депо. Да и на вряд ли БТЗ бы справился с задачей поставить в Чебоксары 18-20 машин в год, производя их всего-то 56. По "ТРОЛЗе" также с рассрочками работаем. За счет "ТРОЛЗы" обновляем парк в депо-1 и в депо "Южное". Проблема в том, что у "ТРОЛЗы" 012 модели выпускается крайне мало. В прошлом году выручали В З Т М -5284.02 А теперь их нет. С МАРЗовским кузовом мы брать не будем!

Re: Пополнение в Чебоксарах
Наблюдательный  01.07.2008 23:34

А ,теперь понятно.Спасибо.
Слушайте,ну а увеличить темпы обновления всё-таки никак? Неужели город или респ. бюджет так никогда и не помогут ?
Кстати,БТЗ может за год сделать и больше машин,чем 56.Машин на 25 -30 точно больше,только заказывайте.

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  02.07.2008 19:58

Увеличить темпы было бы, наверное, неплохо. Хотя у нас они итак весьма неплохи. Осталась только одна линейная машина 1991 г. Уже списали 2 ед. 1992 г. (одну в текущем году, одну в 2005 г. (сгорел). Если сравнивать с Москвой, то темпы, конечно, никуда не годятся, но в сравнении с обычным российским городом они выгодно отличаются.
Республика (а именно она устанавливает тарифы уверена, что в тарифах уже есть инвестиционная составляющая – выгодная позиция, чтобы ничего не делать! А город – тут вообще забавное отношение: типа, «вы – «муниципалы», исполняйте любые наши прихоти. Им больше сегодня «доить» некого, т.к. все остальные муниципальные предприятия «Водоканал», «Горсвет», «Спецавтохозяйство» (вывоз мусора) преобразованы в ОАО. Остались только 2 МУПа: Троллейбусное управление и «Ритуальные услуги». С последнего взять нечего..
А кроме всего прочего наше троллейбусное управление в текущем году ко Дню города 17 августа еще и новую троллейбусную линию запускает. Это 1,5 км. в однопутном исчислении, реконструкция ТП и дополнительный фидер. Опоры были поставлены еще 10 лет назад. Все расходы по строительству линии тоже за счет предприятия. Городской бюджет ни копейки на это не выделяет.
Таким образом, все у нас «вопреки», а не «благодаря»!

Re: Пополнение в Чебоксарах
dru  03.07.2008 08:13

Иннокентий, новая линия - это в Альгешево? А что известно по срокам строительства по ул.Гладкова и проезду Машиностроителей? И что за маршрут пройдет по Машиностроителей?

Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21  03.07.2008 09:18

а почему не покупаете лиазы(троллейбусы)?

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  03.07.2008 19:37

Отвечаю всем сразу.
1. Да, новая линия – это продление троллейбусного маршрута № 18 в пос.Альгешево. По проекту 80-ых гг на новой конечной должна быть построена совмещенная с диспетчерским пунктом двухагрегатная тяговая подстанция. В 1994 г. построили половину линии, которую запитали от существующей ТП-6, что на Южном поселке. Опоры же были поставлены из расчета на всю линию. После встречи Президента и мэра с жителями Южного поселка и Альгешево последним было обещано продлить троллейбусный маршрут. Но денег-то нет на новую подстанцию. Поэтому за счет собственных средств МУП «ЧТУ» осуществило реконструкцию ТП-6 и уже «бросило» от нее дополнительный фидер. Ввиду того, что ТП находится достаточно далеко от конечной точки нового маршрута в целях недопущения падения напряжения на новом участке объемы движения не удастся наращивать в ближайшем будущем. Т.е. на маршруте № 18 будет сохранен существующий интервал – 6 мин. Но в связи с тем, что время оборотного рейса увеличится на 10 -12 минут, на маршруте к 12 существующим добавятся еще 2 троллейбуса. Это предел! Сокращать интервал без строительства новой ТП невозможно. Кроме того, существующий временный диспетчерский пункт также будет перенесен на новое место.
2. По ул.Гладкова. Все упирается в завершение строительства также двухагрегатной подстанции. От существующей ТП-14 запитать линию нет возможности, ТП работает на пределе. В настоящее время «коробка» подстанции (также совмещенной с диспетчерским пунктом) практически построена, но нет «начинки», опоры контактной сети в основном установлены, разворотное кольцо обустроено. По имеющимся у меня данным у заказчика строительства МУП «Городское управление капитального строительства» лимит средств на данный объект уже полностью исчерпан. Поэтому когда конкретно будет завершено строительство – одному Богу известно. Одно можно уверенно сказать – это не 2008 г. Скорее всего, в 2009 г.
3. По пр.Машиностроителей. Срок сдачи дороги – ноябрь т.г. Мощности существующей ТП на Машзаводе для этой линии имеются. Есть желание мэрии пустить здесь маршрут, но: проект до сих пор никем не заказан, нет ясности куда дальше уводить маршрут после пересечения с ул.Ленинского Комсомола (то ли расширять ул.Пролетарскую и выводить на пр.Тракторостроителей через ул.Пролетарскую, то ли направить по ул.Ленинского Комсомола с левым поворотом на Эгерский бульвар). При первом варианте – огромный объем затрат 9улицу надо полностью строить с нуля, фактически), при втором – необходима полная реконструкция перекрестка ул.Ленинского Комсомола с Эгерским бульваром – там сегодня поворот невозможен из-за «неправильной» стыковки улиц. В любом случае – пока это все в стадии разговоров и не более.
4. Почему не покупаем ЛиАЗы? Потому что, слава Богу, в Республике нет мощного лобби «группы ГАЗ». Есть и еще факторы. ЛиАЗы работают на 280-ой резине, а все троллейбусы – на 320-ой. Ремонтная база ориентирована на кузов ЗиУ-9. Есть и еще сомнения. Насколько подходит кузов ЛиАЗа для дополнительной нагрузки (электрооборудование на крыше)? Есть убедительные аргументы в пользу того, что кузов автобуса с этой дополнительной нагрузкой будет служить также долго, как и у автобусов? (К слову и к чести «ликинских производителей» следует отметить, что в этой марке все «г-о», кроме кузова!, особенно если «движки» КамАЗ или ЯМЗ).

Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21  03.07.2008 23:04


Re: Пополнение в Чебоксарах
RUS21  11.07.2008 21:14

1 по какому принципу для вновь прибывшего троллейбуса выбирают маршрут?
2 будут ли увеличено кол-во троллейбусов на маршрутах?

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  12.07.2008 03:27

1. Каких-то конкретных принципов нет. Просто придерживаются порядка, чтобы на каждом маршруте в равных долях было и нового и старого подвижного состава. Есть и негласные моменты. Все они касаются депо-2. Например, на маршруты с низкими доходами на маш/час (3, 7) новые машины выделяются в виде исключения, на 17 маршрут (наиболее бестолковый) – не даются вообще. Кроме того, на все эти три маршрута не «ставятся» машины БТЗ. Считается, что они, типа, с «новым дизайном» и должны «украшать» центральные улицы: К.Маркса, пр.Ленина.
2. Сейчас на линии 220 машин из 274 инвентарных. В августе (после Дня города) станет 222 ед. за счет увеличения маршрута № 18 на 2 ед. об этом речь уже шла. Каких либо других увеличений в ближайшее время не предусматривается. Все вновь поступающие машины идут на «замену», без увеличения парка, ибо удельный вес машин, эксплуатирующихся сверх нормативных 10 лет и 600 тыс.км. пробега существенно высок. (36% от общего количества). Увеличение же в текущем году с 220 до 222 ед. произойдет при том же инвентаре – 274 ед. за счет увеличения «коэффициента выпуска» (коэффициента использования парка).

Re: Пополнение в Чебоксарах
Иннокентий  23.07.2008 06:01

Со вчерашнего дня на линии новый троллейбус БТЗ-52761Р. Ему присвоен порядковый номер 859. Работает на 14-ом маршруте. 8-ая по счету машина в текущем году. Раскрас стандартный: белый с синей "юбкой".

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]