ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему во Львове две троллейбусные системы? (-)
Rave Speeder  02.05.2007 03:11

-

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
_Ярополк_  02.05.2007 04:29

Нет. Во Львове одна.

А вот недодалёку от него, в одном из городов Западной Украины, действительно две. С двумя разными парками разного подчинения.

А что касается Львова, то уж если так считать, то больше всего систем будет в Харькове. Там цельной системы троллейбуса нет вообще, отдельные куски. Напротив, трамвай имеет сеть единую. Потому что задача троллейбуса - только подвозить людей к метро, межрайонные связи он в Харькове не осуществляет.

Вообще вопрос интересный - об автономных частях единых городских троллейбусных систем. О трамвайных седтях разговор был совсем недавно на трамфоруме. О троллейбусных можно теперь поговорить.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Илья  02.05.2007 12:09

В России вроде только в Волгограде и в НН аж 3 троллейбусные сети, причем в Волгограде, если не ошибаюсь - в 2 сетях - всего по 1 маршруту.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Vyacheslav  02.05.2007 12:24

Хотя в Харькове маршрутная сеть состоит из трех непересекающихся частей, между ними есть соединительные линии. Во Львове линия 13 маршрута физически не соединена с остальной сетью, соединительная линия идет параллельно маршрутной по ул. Зерновой, и, чтобы попасть на маршрут или в депо, необходимо переставлять штанги троллейбуса. Почему не поставили стрелки - неизвестно, наверное посчитали ненужным. В Черновцах есть две сети и два депо, имеется пересечение линий разных сетей без съезда.

В Черновцах есть участок параллельного прохождения двух линий по одной улице? (-)
Otto  02.05.2007 16:25

0

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Нихто  02.05.2007 17:57

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во Львове линия 13 маршрута
> физически не соединена с остальной сетью,
> соединительная линия идет параллельно маршрутной
> по ул. Зерновой, и, чтобы попасть на маршрут или в
> депо, необходимо переставлять штанги троллейбуса.
> Почему не поставили стрелки - неизвестно, наверное
> посчитали ненужным.

Ну, если так считать, то и в Москве была изолированная сеть 24-го маршрута от всего остального мира. Чтобы на нее попасть, надо было переставлять штанги.

Да, есть, см. схему КС: http://ukrelectro.h11.ru/images/maps/chernovtsy.gif (-)
Michal Jaroszynski  02.05.2007 19:30

0

Re: В Черновцах есть участок параллельного прохождения двух линий по одной улице?
Alex R.  04.05.2007 22:59

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Черновцах есть участок параллельного прохождения двух линий по одной улице?
Да, есть, там проходят маршруты 1 и 8 ЧТУ, и 2 и 4 ЧАТП. Перейти из одной троллейбусной сети Черновцов в другую можно только путём перестановки штанг.

Re:
Vadims Falkovs  05.05.2007 00:19

Ну, так считать, и в Риге была. На неё нельзя было переставить штанги, а только ппритащить троллейбус тягачем. Что регулярно и делалось: два раза утром туда и два раза вечером обратно.

Re: Re:
Vladislav Prudnikov  05.05.2007 00:25

> Ну, так считать, и в Риге была. На неё нельзя было
> переставить штанги, а только ппритащить троллейбус
> тягачем. Что регулярно и делалось: два раза утром
> туда и два раза вечером обратно.

Ну, одно дело когда троллейбус сам подъехал, остановился, переставил штанги и поехал дальше, а другое дело когда требуется помощь вспомогательной техники.

Re: Кольцевые линии
Vladislav Prudnikov  05.05.2007 00:27

Ещё одна особенность троллсетей: наличие замкнутых кольцевых участков контактной сети. В Волгограде и Астрахани обнаружено несколько таких разворотов на широких участках проспектов, где троллейбус может развернутся, дважды переставив штанги. Но возможно и замкнутое движение по кольцу вокруг клумбы.

В Москве лет 5 назад была такая кольцевая линия через "камеру смертников" у 4ТП.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Vladislav Prudnikov  05.05.2007 00:29

> В России вроде только в Волгограде и в НН
> аж 3 троллейбусные сети, причем в Волгограде,
> если не ошибаюсь - в 2 сетях - всего по 1
> маршруту.

Именно так. Причём в НН изначально было 3 сети, затем две из них объединились, затем снова развалились. А в Красноармейском районе Волгограда некоторое время было два маршрута, но линию по ул. Моцарта закрыли и сейчас следов от неё почти не осталось.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
vandecamp  07.05.2007 02:16

>_Ярополк_ 02.05.2007 04:29
>Потому что задача троллейбуса - только подвозить людей к метро, межрайонные
>связи он в Харькове не осуществляет.

Что Вы говорите? Неужели, например, 3 и 35 не соединяют районы? И к какому метро ведёт 11й или 40й? Если бы не открытая в 2004 ст.м "23 Августа", то и 12й не имел бы к метро никакого отношения. Так что не следует так обделять Харьковские троли.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
_Ярополк_  07.05.2007 03:10

vandecamp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы говорите? Неужели, например, 3 и 35 не
> соединяют районы? И к какому метро ведёт 11й или
> 40й? Если бы не открытая в 2004 ст.м "23 Августа",
> то и 12й не имел бы к метро никакого отношения.
> Так что не следует так обделять Харьковские троли.

Я не обделяю их категорически. Я написал то, что в своё время прочитал на транспортном сайте Харькова. И углубился тогда в текст именно потому, что меня поразила конфигурация троллейбусных маршрутов. Вы перечислили пять маршрутов, которые обеспечивают межрайонные связи, однако самый большой из них имеет номер 40. Остальные 35, значит, (преимущественно) их не осуществляют. Исходя из этого, я не вижу, в чём бы мог быть не прав.

Пока у меня возникла такая параллель. В Риге все троллейбусы везут в центр. Следовательно, троллейбусная сеть Риги ориентирована на обеспечение радиальных связей, но не на обслуживание межрайонных связей. И те два факта, что маршрут номер 1 крутится по самому центру, а маршрут номер 16 - классический (и очень длиннный) межрайонник, к тому же, имеющий интервал в час пик в пару-тройку минут (а в выходные однако в полчаса), нисколько не противоречат утверждению, что троллейбусная сеть Риги ориентирована на обеспечение радиальных связей.

В Самаре таких две - "Кряж" и "ул. Бакинская" - обе на линии 6-го маршрута. (-)
Pro-man  07.05.2007 19:40

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё одна особенность троллсетей: наличие замкнутых
> кольцевых участков контактной сети. В Волгограде и
> Астрахани обнаружено несколько таких разворотов на
> широких участках проспектов, где троллейбус может
> развернутся, дважды переставив штанги. Но возможно
> и замкнутое движение по кольцу вокруг клумбы.
>
> В Москве лет 5 назад была такая кольцевая линия
> через "камеру смертников" у 4ТП.

В Самаре таких две - "Кряж" и "ул. Бакинская" - обе на линии 6-го маршрута. Только они не на широких проспектах, а на узеньких двухполосных дорогах :-) На Бакинской разворот вокруг кольцевой площади, а на Кряже - вокруг столба посередине перекрестка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 19:41 пользователем Pro-man.

Re: В Самаре таких две - "Кряж" и "ул. Бакинская" - обе на линии 6-го маршрута.
Vladislav Prudnikov  07.05.2007 21:23

> В Самаре таких две - "Кряж" и "ул. Бакинская" -
> обе на линии 6-го маршрута. Только они не на
> широких проспектах, а на узеньких двухполосных
> дорогах :-)

Жаль, что 6-й маршрут не удалось посмотреть :-(

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Алексей Колин  08.05.2007 18:38

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Именно так. Причём в НН изначально было 3 сети,
> затем две из них объединились, затем снова
> развалились.

Влад, ты о чём? Какие системы были соединены: сормовская с автозаводской или сормовская с верхнегородской?
Если про второй вариант, то соединения там никогда не было. Линия по Канависнкому мосту была, но физического соединения при этом не было

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
Vladislav Prudnikov  08.05.2007 19:45

> Влад, ты о чём? Какие системы были соединены:
> сормовская с автозаводской или сормовская с
> верхнегородской?

Сормовская и Автозаводская. История там такая была:
В 1967 уже было две сети - наверху и в Гордееве-Сормове (троллейбус не пересекал ж/д ). Открывается сеть на Автозаводе из двух маршрутов (от нынешней Пролетарской до Парка Культуры и далее к Счастливой), сеть начинает развиваться. В 1969 от Пролетарской троллейбус пускают по проспекту Ленина до ГЭСА (это несколько севернее управления ГЖД), а в 1970 11-й маршрут продлевается до пл. Ленина. При этом тролльлинии через ж/д всё ещё не существует. В 1972 появляется 18-й маршрут на Памирскую (это всё Автозаводский парк). В 1973 появляется маршрут от Сормовской стороны Московского вокзала в обход пл. Ленина на Канавинский мост. Возможно, именно в этот период появляется технологическая связка двух систем, но маршрутной связки нет. В 1980 19-й маршрут и троллейбусная переправа через Оку исчезают. В 1983 автозаводский 18-й маршрут вместо пл. Ленина проникает в м/р Мещерское озеро. А в 1984 ликвидируется линия от Заречной до Пролетарской, появляется связь через ж/д у Московского вокзала, сеть вновь оказывается разбитой на три части.

> Если про второй вариант, то соединения там никогда
> не было. Линия по Канависнкому мосту была, но
> физического соединения при этом не было

По съездам его там и быть не может.

Re: А почему во Львове две троллейбусные системы?
railboy  08.05.2007 20:07

> По съездам его там и быть не может.

Почему?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]