ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А не спишут ли после прибылия Мегаполисов все старые гармошки? (-)
azbuka50  25.04.2007 18:50

0

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.
Евгений М  25.04.2007 19:10

Мегаполис - троллейбус всем хороший, только вариант расскраски кузова должен быть другим - лучше полностью его окрашивать, например, в желтый цвет или красный, белый... Видел машину 2-го троллейбусного парка в желтой расскраске - выглядит гораздо интереснее!
На 73-м маршруте появился новый Мегаполис с бортом 6456.
А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Скажите, что стонет в Мегаполисе?
АК(Александр)  25.04.2007 19:20

Во всех Мегаполисах сзади доносится отвратительный высокочастотный шум, (похож на стон, вой) который сильно действует на нервы и портит все впечатление от поездки. Вой возникает в тот момент, когда водитель жмет на "газ".
Это же явление есть в Мегаполисе-гармошке.
Не собираются ли это устранять, или это какое-нибудь новое конструктивное "достоинство" ревет?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.04.07 19:26 пользователем АК(Александр).

И ещё 2 приехали
Юрий Аралов  25.04.2007 19:26

Только что, буквально минут 15 назад, мимо Ухтомской в сторону Перово проследовал состав с двумя Мегаполисами на борту.

6456 ещё в марте был (-) (-)
Артем Светлов  25.04.2007 19:41

0

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.

Евгений М писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Потому что покупают новые Тролзы 5265!

От модератора. Нарушения п.2.1 действительно не было, приносим свои извинения. Но было - 9.1, а теперь и 9.3

Тимофеев К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S.
> Извините. Пишу сюда, только лишь потому, что не
> могу зарегистрироваться - видимо PROXY не даёт.

Во-первых, для этих вопросов есть "Бортовой журнал", а во-вторых - почта модератора. Вообще, прочитайте, пожалуйста, ещё раз правила, они полезные!



Кстати, по многочисленным просьбам форумян ссылка на правила вставлена теперь ещё и в панель: перед ссылкой "список тем"/"список форумов".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.04.07 23:38 пользователем Алексей Черников.

Re: Свое "спасибо" я уже в бортовой журнал отписал.(-)
Нихто  25.04.2007 23:41

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, по многочисленным просьбам форумян ссылка
> на правила вставлена теперь ещё и в панель: перед
> ссылкой "список тем"/"список форумов".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 00:22 пользователем Нихто.

Re: 2ТП покупает. Ещё знаю, что 7ТП несколько раз покупал лобовые стёкла для ВМЗ.
Нихто  26.04.2007 01:35

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

2ТП и бронеморды тоже запросто лепит:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=514
http://trollpark2.narod.ru/27/2721.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 01:39 пользователем Нихто.

Re: Гоша, это ты о чём? :)))) (-)
СтаС  26.04.2007 10:55

0

Да, вижу. Мне знакомый водитель сказал, что если стекло разбивает водитель, то за его счёт покупают новое, если перегонщик, то делают бронеморду...не знаю, насколько это правдоподобно. (-)
Гоша  26.04.2007 12:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 12:27 пользователем Гоша.

От модератора. Тимофеев К. теперь уже за полновесное нарушение п.2.1 и 9.3 отключается на 1 год

Тут было выступление сего форумянина (уже удалено):

> Я уже предвижу карательные меры (...) - можете банить мой динамический IP
> сколько угодно :-))))))) это всё равно мой последний пост тут (с этого IP и под своим именем).
> Засим разрешите откланяться, поклонник "Формулы ОТ" и "Бегущего Города",
> Клементий Тимофеев, ЗАО СК "МАКС-М".


Обсуждать степень адекватности К. Тимофеева я тут не буду, да это было бы нарушением правил. Я на него зла не держу. Надеюсь, что через год он к нам вернётся, а за это время сам переоценит своё поведение. Попытки выхода с другими никами, айпи и т.д. раньше времени, естественно, по мере возможности, будут пресекаться. Почтовый адрес модератора, тем не менее, известен, и мы открыты для нормального разговора.

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.
Денис М.  26.04.2007 21:04

Евгений М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мегаполис - троллейбус всем хороший, только
> вариант расскраски кузова должен быть другим -
> лучше полностью его окрашивать, например, в желтый
> цвет или красный, белый... Видел машину 2-го
> троллейбусного парка в желтой расскраске -
> выглядит гораздо интереснее!
> На 73-м маршруте появился новый Мегаполис с бортом
> 6456.
> А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Потому что теперь решено закупать только низкопольный транспорт. Исключение пока только для трамваев, т. к. производство низкопольников еще не налажено. Доходит даже до того, что весь 2006 год автобусный парк практически не обновлялся, т. к. ЛиАЗ не смог запустить в серию свой низкопольник (на базе которого, кстати, уже вовсю рассекают троллейбусы). А из Киева, между тем, доходят слухи, что кузова низкопольников довольно слабые и начинают деформироваться. Интересно, а как в этом плане у первых московских МАЗ-103?

На автобусы пока не было конкурса, и к счастью, низкопольники не только Лиаз делает (0)
Андрей Горбунов  26.04.2007 22:39

1

Звук создается тяговым асинхронным двигателем переменного тока модели ТАД-280. Остается устранить сам двигатель :-)) (-)
General Delivery 1500  27.04.2007 04:55

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех Мегаполисах сзади доносится отвратительный
> высокочастотный шум, (похож на стон, вой) который
> сильно действует на нервы и портит все впечатление
> от поездки. Вой возникает в тот момент, когда
> водитель жмет на "газ".
> Это же явление есть в Мегаполисе-гармошке.
> Не собираются ли это устранять, или это
> какое-нибудь новое конструктивное "достоинство"
> ревет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 04:57 пользователем General Delivery 1500.

Re: Звук создается преобразователем системы управления тяговым асинхронным двигателем ПТАД-202М, который делает из одного полюса =550V 3хфазный ток переменной частоты для упомянутого ТАД-280, с каковой частотой и звучит.
СтаС  27.04.2007 10:42

А сам ТАД-280 не издаёт практически никаких звуков вообще. На данном этапе развития силовой электроники "песни" электронно-импульсных преобразователей систем управления мощными двигателями есть вещь неизбежная. Могут быть тише или громче, но вообще беззвучных пока не встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 12:15 пользователем СтаС.

Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь. (-)
АК(Александр)  27.04.2007 12:06

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сам ТАД-280 не издаёт практически никаких звуков
> вообще. На данном этапе развития силовой
> электроники "песни" электронно-импульсных
> преобразователей систем управления мощными
> двигателями есть вещь неизбежная. Могут быть тише
> или громче, но вообще беззвучных пока не встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 12:08 пользователем АК(Александр).

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
СтаС  27.04.2007 12:25

Да :) Это именно "уменьшает энергопотребление" и "дает большее ускорение". Кроме того это упрощает обслуживание в виду компактности оборудования и полного отсутствия вращающихся, трущихся и прочим механическим образом двигающихся частей. Вследствие этого же отсутствия механически подвижных и изнашивающихся частей (часто с высоким содержанием меди и электротехнического алюминия) это обслуживание становится дешевле. Асинхронный двигатель имеет более простую и надёжную конструкцию, менее завсисим от погодных и дорожных условий, менее требователен в обслуживании, более компактен, более дешев как в производстве, так и в обслуживании и ремонте.

> Отима не ревет ведь.

Да, зато очень мило пощёлкивает контакторами своей РКСУ Динас-29 в заднем свесе :) И исключительно потому, что в 2003-2004 годах её в таком исполнении закзала Москва. Например, одна единственная ОПТИМА в городе Пазарджик (Болгария) таки-ревёт :)

Если уж зашел разговор о 5275 и бронемордах...
Ocherednoy  27.04.2007 12:57

...то подскажите, пожалуйста, кто знает: в каком троллпарке Москвы работал выставочный прототип Тролзы-5275 до отправки назад в Саратов (тот, что у нас сейчас в Коврове - за заводским номером 1)? И не в Москве ли его "бронемордили", а то я вижу часто 527500 с таким же типом изменения переда, как у нашего ковровского экземпляра.

Re: Ни в каком не работал. Покатался несолько раз испытательно с комиссиями да делегациями. Находился в 5ТП, в эксплуатации не был. Бронеморду сделали уже в Коврове (-)
СтаС  27.04.2007 13:01

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]