ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis  23.04.2007 11:09

Вопрос по большей части москвичам от немосквича (из Твери). К нам в Тверь до конца апреля-2007 поступят 10 новых троллей "Тролза 5275.05 Оптима". У Тролзы город уже 8 лет ничего не покупал (только ВМЗ, ВЗТМ и БТЗ). Вот как ни посмотри на московские Оптимы, почти все не похожи на самих себя заводских. Это я про лобовое стекло. Что с ним происходит? И только с ним или в Оптиме много других фирменных особенностей?

Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Антон Чиграй  23.04.2007 11:19

> Вот как ни посмотри на московские Оптимы, почти все не похожи на самих
> себя заводских. Это я про лобовое стекло. Что с ним происходит?

Стёкла бьются всегда и везде. Но ЗиУшных на складе и списанных машинах навалом, а покупать родное стекло лень/нет_денег/etc. Вот и переваривают морду под использование стёкол от ЗиУ-9, пока за это по рукам бить не начали.

Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis  24.04.2007 09:20

Спасибо за ответ.
Правда, не верится, что стёкла бьются настолько часто. Похоже больше на недоработанную конструкцию, когда они сами вываливаются (от неровных дорог, например) :-)

Фраза так построена, что не понятно: то ли уже начали бить по рукам, то ли ещё нет :) (-)

Антон Чиграй писал(а):

> Вот и переваривают
> морду под использование стёкол от ЗиУ-9, пока за
> это по рукам бить не начали.

а я бы и по голове побил. слегка, небольно, подушками....

Есть версия, что стёкла лопаются из-за слабой жесткости кузова (-) (-)
Артем Светлов  24.04.2007 22:28

0

А известно какие будут Оптима? С РКСУ? (-)
Гоша  27.04.2007 12:47

0

Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis  29.04.2007 12:11

Четыре машины прибыли в парк. Система управления - реостатно-контакторная. Остальные, скорее всего, будут такие же.

Re: Ждём фотографий :) (-)
СтаС  29.04.2007 21:03

0

Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis  29.04.2007 21:24

Фото появятся в полном объёме после выхода троллейбусов на линию на сайте www.85.21.245.25.ru (СТТС). Либо на сайте www.tver-trans.by.ru

А какая подвеска у "Оптим"? У 5275.00 - пневматическая безрессорная, на реактивных тягах. А у "Оптимы" ощутимо жестче. (-)
w. bergman  02.05.2007 22:56

0

Re: А какая подвеска у "Оптим"?
СтаС  03.05.2007 09:09

У первых 30 (29московских + 1 белградская) пневматическая с реактивными штангами на импорных узлах, аналогичная 5275,00 (и мосты такие же, портальные). В дальнейшем, со второй половины 2004 года, поскольку применение портальных мостов в этой машине не целесообразно, перешли на обычные балки, а подвеску сделали принципиально аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на отечественной элементной базе.

Re: А какая подвеска у "Оптим"?
lightning  03.05.2007 12:52

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> поскольку применение портальных мостов
> в этой машине не целесообразно, перешли на обычные
> балки, а подвеску сделали принципиально
> аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на
> отечественной элементной базе.

Интересно, у нас могут массово сделать что нибудь не "принципиально аналогично" ЗиУ-682 и его клонам???

Re: А какая подвеска у "Оптим"?
w. bergman  03.05.2007 13:21

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > поскольку применение портальных мостов
> > в этой машине не целесообразно, перешли на
> обычные
> > балки, а подвеску сделали принципиально
> > аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на
> > отечественной элементной базе.
>
> Интересно, у нас могут массово сделать что нибудь
> не "принципиально аналогично" ЗиУ-682 и его
> клонам???

Из всего можно сделать вывод, что 5275.00 (кстати, у нее есть свое название?) выпустили как принципиально новую модель, а "Оптима" - это уже откат к ЗИУ9. И контроллер водителя у нее от ЗИУ с ручным переключением реверса съемной ручкой, а у 5275.00 - дистанционный реверс на кнопках.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]