Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis
23.04.2007 11:09
Вопрос по большей части москвичам от немосквича (из Твери). К нам в Тверь до конца апреля-2007 поступят 10 новых троллей "Тролза 5275.05 Оптима". У Тролзы город уже 8 лет ничего не покупал (только ВМЗ, ВЗТМ и БТЗ). Вот как ни посмотри на московские Оптимы, почти все не похожи на самих себя заводских. Это я про лобовое стекло. Что с ним происходит? И только с ним или в Оптиме много других фирменных особенностей? Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Антон Чиграй
23.04.2007 11:19
> Вот как ни посмотри на московские Оптимы, почти все не похожи на самих
> себя заводских. Это я про лобовое стекло. Что с ним происходит? Стёкла бьются всегда и везде. Но ЗиУшных на складе и списанных машинах навалом, а покупать родное стекло лень/нет_денег/etc. Вот и переваривают морду под использование стёкол от ЗиУ-9, пока за это по рукам бить не начали. Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis
24.04.2007 09:20
Спасибо за ответ.
Правда, не верится, что стёкла бьются настолько часто. Похоже больше на недоработанную конструкцию, когда они сами вываливаются (от неровных дорог, например) :-) Фраза так построена, что не понятно: то ли уже начали бить по рукам, то ли ещё нет :) (-)
Алексей Черников
24.04.2007 20:01
Антон Чиграй писал(а):
> Вот и переваривают > морду под использование стёкол от ЗиУ-9, пока за > это по рукам бить не начали. а я бы и по голове побил. слегка, небольно, подушками.... Есть версия, что стёкла лопаются из-за слабой жесткости кузова (-) (-)
Артем Светлов
24.04.2007 22:28
0 Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis
29.04.2007 12:11
Четыре машины прибыли в парк. Система управления - реостатно-контакторная. Остальные, скорее всего, будут такие же. Re: Особенности Тролза 5275.05 Оптима
Dionis
29.04.2007 21:24
Фото появятся в полном объёме после выхода троллейбусов на линию на сайте www.85.21.245.25.ru (СТТС). Либо на сайте www.tver-trans.by.ru А какая подвеска у "Оптим"? У 5275.00 - пневматическая безрессорная, на реактивных тягах. А у "Оптимы" ощутимо жестче. (-)
w. bergman
02.05.2007 22:56
0 Re: А какая подвеска у "Оптим"?
СтаС
03.05.2007 09:09
У первых 30 (29московских + 1 белградская) пневматическая с реактивными штангами на импорных узлах, аналогичная 5275,00 (и мосты такие же, портальные). В дальнейшем, со второй половины 2004 года, поскольку применение портальных мостов в этой машине не целесообразно, перешли на обычные балки, а подвеску сделали принципиально аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на отечественной элементной базе. Re: А какая подвеска у "Оптим"?
lightning
03.05.2007 12:52
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > поскольку применение портальных мостов > в этой машине не целесообразно, перешли на обычные > балки, а подвеску сделали принципиально > аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на > отечественной элементной базе. Интересно, у нас могут массово сделать что нибудь не "принципиально аналогично" ЗиУ-682 и его клонам??? Re: А какая подвеска у "Оптим"?
w. bergman
03.05.2007 13:21
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > СтаС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > поскольку применение портальных мостов > > в этой машине не целесообразно, перешли на > обычные > > балки, а подвеску сделали принципиально > > аналогичной ЗиУ-682 - пневморессорную на > > отечественной элементной базе. > > Интересно, у нас могут массово сделать что нибудь > не "принципиально аналогично" ЗиУ-682 и его > клонам??? Из всего можно сделать вывод, что 5275.00 (кстати, у нее есть свое название?) выпустили как принципиально новую модель, а "Оптима" - это уже откат к ЗИУ9. И контроллер водителя у нее от ЗИУ с ручным переключением реверса съемной ручкой, а у 5275.00 - дистанционный реверс на кнопках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]