Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар
27.01.2008 20:15
Всё зависит от нагрузки на участке сети (от количества троллейбусов). Но максимальная длина участка зависит от настроек ВАБа (защиты) и составляет не более 3 км. Re: Контактная сеть троллейбуса
Санёк ККС
09.06.2008 21:26
По каким ещё показателям устанавливаются секционные изоляторы на оба провода, кроме вышеупомянутых? Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар
09.06.2008 21:59
Прм использовании напряжения +300 -300, при обрыве минусового провода (или пробое кабеля), на подстанции может сработать земляная защита, и чтобы не оставить все участки (одной п/ст) без минуса, ставят секционные изоляторы на оба провода.
Кстати на левый (плюсовой) провод ставят секционник с дугогасителем, а на правый (минусовой, нулевой) без оного. Хотя бывает и на оба ставят с дугогасителями. Re: Контактная сеть троллейбуса
Skodnik
10.06.2008 03:15
А как работают скоростные расходные стрелки? Что они такого делают, что их модно проезжать на скорости? И в каких городах СНГ есть такие стрелки? Re: Контактная сеть троллейбуса
Олег Бодня
10.06.2008 17:55
Skodnik писал(а):
------------------------------------------------------- > А как работают скоростные расходные стрелки? Что > они такого делают, что их модно проезжать на > скорости? И в каких городах СНГ есть такие > стрелки? Читайте статью, всё описано здесь: Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant
11.06.2008 19:20
народ , щас лето , сеть провисает .... интересно а бывали такие случаи чтоб они провисли настолько что могли пересечся если раскачаются при движении троллейбуса????? Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар
11.06.2008 19:36
jullyant писал(а):
------------------------------------------------------- > народ , щас лето , сеть провисает .... интересно а > бывали такие случаи чтоб они провисли настолько > что могли пересечся если раскачаются при движении > троллейбуса????? Ещё и как перехлёстываются. Такой искропад :-) Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant
11.06.2008 19:54
Владимир Рар писал(а):
> Ещё и как перехлёстываются. Такой искропад :-) Лично видели? мне вот ни разу не удалось такое увидеть .... Щас ехал и обратил внимание , на то как сильно провисла сеть, на грани до перехлестывания ,... За этим же следить должны.... Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
karelalex
12.06.2008 11:27
В качестве натяжителя проводов используется подвесной груз соответственно нагяг проводов поддерживается одинаковым, независимо от температуры.
Почему такие штучки не ставять повсеместно - это уже не ко мне. Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар
12.06.2008 13:33
jullyant писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично видели? мне вот ни разу не удалось такое > увидеть .... Видел и не раз (в Луганске, Алчевске); а в Донецке не видел ни разу, даже не замечал сильного провисания проводов, хотя и компенсаторов там, помоему, нет Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant
12.06.2008 13:48
В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое где и чаще всего на поворотах))))) Re: Контактная сеть троллейбуса
Сергачёв Андрей
12.06.2008 13:58
jullyant писал(а):
------------------------------------------------------- > В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое где > и чаще всего на поворотах))))) Как это на поворотах? Обычно они после поворотов. Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant
12.06.2008 22:13
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > jullyant писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое > где > > и чаще всего на поворотах))))) > Как это на поворотах? Обычно они после поворотов. может я че нетак понял....видел груз у столба прикрепленный к проводу который удерживает поворот с кривыми держателями.... Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
Олег Бодня
12.06.2008 23:42
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему такие штучки не ставять повсеместно - это > уже не ко мне. Потому что в месте, где провода меняются местами, один из этих проводов трётся о направляющую, к которой прикреплён второй провод. Соответственно, при сильных дневных перепадах температуры эти участки нужно довольно часто заменять во избежание обрыва КС. Поэтому в большинстве троллейбусных городов не городят все эти компенсаторы, направляющие и т.п., а просто ежегодно вставляют и убирают небольшие отрезки провода через определённые промежутки. В тех городах, кто это делать ленится, летом и наблюдается сильное провисание КС. Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
jullyant
13.06.2008 09:58
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > karelalex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почему такие штучки не ставять повсеместно - > это > > уже не ко мне. > > Потому что в месте, где провода меняются местами, > один из этих проводов трётся о направляющую, к > которой прикреплён второй провод. Соответственно, > при сильных дневных перепадах температуры эти > участки нужно довольно часто заменять во избежание > обрыва КС. Поэтому в большинстве троллейбусных > городов не городят все эти компенсаторы, > направляющие и т.п., а просто ежегодно вставляют и > убирают небольшие отрезки провода через > определённые промежутки. В тех городах, кто это > делать ленится, летом и наблюдается сильное > провисание КС. да уж , это точно в центре города еще нормальное состояние , а вот в других частях города линии гуляют как бельевые веревки Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
Санёк ККС
13.06.2008 18:42
А если линия новая, построена прошедшей осенью, и регулировали натяжение только этой весной, придется ли перед зимой добавлять вырезанные отрезки, ведь линия новая, наверняка к зиме растянется. Вспомнил способ проще:
karelalex
14.06.2008 12:22
Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а крепления свисают не вертикально, а под углом, это устроить куда проще, и провисания не будет, только высота КС немного будет изменяться при изменении температуры. Это маятниковая подвеска. Есть в Питере и Москве, часто встречается в европейских городах (-)
Олег Бодня
14.06.2008 17:46
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а > крепления свисают не вертикально, а под углом, это > устроить куда проще, и провисания не будет, только > высота КС немного будет изменяться при изменении > температуры. Re: Это маятниковая подвеска. Есть в Питере и Москве, часто встречается в европейских городах
Санёк ККС
14.06.2008 21:39
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > karelalex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а > > крепления свисают не вертикально, а под углом, > это > > устроить куда проще, и провисания не будет, > только > > высота КС немного будет изменяться при > изменении > > температуры. Маятниковая подвеска-это немножко другое. В данном случае описывается подвеска на наклонных струнах с зигзагообразным расположением проводов. При такой подвеске провод, с понижением температуры укорачиваясь, подтягивается. При этом происходит небольшое спрямление зигзага. А при повышении температуры-соответственно происходит обратный процесс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]