ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар  27.01.2008 20:15

Всё зависит от нагрузки на участке сети (от количества троллейбусов). Но максимальная длина участка зависит от настроек ВАБа (защиты) и составляет не более 3 км.

Re: Контактная сеть троллейбуса
Санёк ККС  09.06.2008 21:26

По каким ещё показателям устанавливаются секционные изоляторы на оба провода, кроме вышеупомянутых?

Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар  09.06.2008 21:59

Прм использовании напряжения +300 -300, при обрыве минусового провода (или пробое кабеля), на подстанции может сработать земляная защита, и чтобы не оставить все участки (одной п/ст) без минуса, ставят секционные изоляторы на оба провода.

Кстати на левый (плюсовой) провод ставят секционник с дугогасителем, а на правый (минусовой, нулевой) без оного. Хотя бывает и на оба ставят с дугогасителями.

Re: Контактная сеть троллейбуса
Skodnik  10.06.2008 03:15

А как работают скоростные расходные стрелки? Что они такого делают, что их модно проезжать на скорости? И в каких городах СНГ есть такие стрелки?

Re: Контактная сеть троллейбуса
Олег Бодня  10.06.2008 17:55

Skodnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как работают скоростные расходные стрелки? Что
> они такого делают, что их модно проезжать на
> скорости? И в каких городах СНГ есть такие
> стрелки?

Читайте статью, всё описано здесь:

Спасибо! (-)
Skodnik  10.06.2008 20:37

0

Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant  11.06.2008 19:20

народ , щас лето , сеть провисает .... интересно а бывали такие случаи чтоб они провисли настолько что могли пересечся если раскачаются при движении троллейбуса?????

Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар  11.06.2008 19:36

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> народ , щас лето , сеть провисает .... интересно а
> бывали такие случаи чтоб они провисли настолько
> что могли пересечся если раскачаются при движении
> троллейбуса?????

Ещё и как перехлёстываются. Такой искропад :-)

Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant  11.06.2008 19:54

Владимир Рар писал(а):


> Ещё и как перехлёстываются. Такой искропад :-)


Лично видели? мне вот ни разу не удалось такое увидеть .... Щас ехал и обратил внимание , на то как сильно провисла сеть, на грани до перехлестывания ,... За этим же следить должны....

Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
karelalex  12.06.2008 11:27

В качестве натяжителя проводов используется подвесной груз соответственно нагяг проводов поддерживается одинаковым, независимо от температуры.
Почему такие штучки не ставять повсеместно - это уже не ко мне.

Re: Контактная сеть троллейбуса
Владимир Рар  12.06.2008 13:33

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично видели? мне вот ни разу не удалось такое
> увидеть ....

Видел и не раз (в Луганске, Алчевске); а в Донецке не видел ни разу, даже не замечал сильного провисания проводов, хотя и компенсаторов там, помоему, нет

Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant  12.06.2008 13:48

В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое где и чаще всего на поворотах)))))

Re: Контактная сеть троллейбуса
Сергачёв Андрей  12.06.2008 13:58

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое где
> и чаще всего на поворотах)))))
Как это на поворотах? Обычно они после поворотов.

Re: Контактная сеть троллейбуса
jullyant  12.06.2008 22:13

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> jullyant писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Рязани вот я компенсаторы замечаю только кое
> где
> > и чаще всего на поворотах)))))
> Как это на поворотах? Обычно они после поворотов.


может я че нетак понял....видел груз у столба прикрепленный к проводу который удерживает поворот с кривыми держателями....

Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
Олег Бодня  12.06.2008 23:42

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему такие штучки не ставять повсеместно - это
> уже не ко мне.

Потому что в месте, где провода меняются местами, один из этих проводов трётся о направляющую, к которой прикреплён второй провод. Соответственно, при сильных дневных перепадах температуры эти участки нужно довольно часто заменять во избежание обрыва КС. Поэтому в большинстве троллейбусных городов не городят все эти компенсаторы, направляющие и т.п., а просто ежегодно вставляют и убирают небольшие отрезки провода через определённые промежутки. В тех городах, кто это делать ленится, летом и наблюдается сильное провисание КС.

Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
jullyant  13.06.2008 09:58

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почему такие штучки не ставять повсеместно -
> это
> > уже не ко мне.
>
> Потому что в месте, где провода меняются местами,
> один из этих проводов трётся о направляющую, к
> которой прикреплён второй провод. Соответственно,
> при сильных дневных перепадах температуры эти
> участки нужно довольно часто заменять во избежание
> обрыва КС. Поэтому в большинстве троллейбусных
> городов не городят все эти компенсаторы,
> направляющие и т.п., а просто ежегодно вставляют и
> убирают небольшие отрезки провода через
> определённые промежутки. В тех городах, кто это
> делать ленится, летом и наблюдается сильное
> провисание КС.


да уж , это точно в центре города еще нормальное состояние , а вот в других частях города линии гуляют как бельевые веревки

Re: Давным давно уже придумали как с этим бороться(+)
Санёк ККС  13.06.2008 18:42

А если линия новая, построена прошедшей осенью, и регулировали натяжение только этой весной, придется ли перед зимой добавлять вырезанные отрезки, ведь линия новая, наверняка к зиме растянется.

Вспомнил способ проще:
karelalex  14.06.2008 12:22

Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а крепления свисают не вертикально, а под углом, это устроить куда проще, и провисания не будет, только высота КС немного будет изменяться при изменении температуры.

Это маятниковая подвеска. Есть в Питере и Москве, часто встречается в европейских городах (-)
Олег Бодня  14.06.2008 17:46

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а
> крепления свисают не вертикально, а под углом, это
> устроить куда проще, и провисания не будет, только
> высота КС немного будет изменяться при изменении
> температуры.

Re: Это маятниковая подвеска. Есть в Питере и Москве, часто встречается в европейских городах
Санёк ККС  14.06.2008 21:39

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Контактная сеть подвешивается зиг-загом, а
> > крепления свисают не вертикально, а под углом,
> это
> > устроить куда проще, и провисания не будет,
> только
> > высота КС немного будет изменяться при
> изменении
> > температуры.

Маятниковая подвеска-это немножко другое. В данном случае описывается подвеска на наклонных струнах с зигзагообразным расположением проводов. При такой подвеске провод, с понижением температуры укорачиваясь, подтягивается. При этом происходит небольшое спрямление зигзага. А при повышении температуры-соответственно происходит обратный процесс.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]