ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Скоростная стрелка
TimychKTR  22.09.2008 19:34

Ещё фото ангельского изделия. Замечу, что перья на каждой из двух площадок стрелки - подвижные, и в свободном состоянии (при отсутствии троллейбуса на стрелке) самопроизвольно колеблются вправо-влево.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.08 19:43 пользователем TimychKTR.

Re: Контактная сеть троллейбуса
9tr  30.09.2008 14:43

Здравцтвуйте. Кто-небудь писал, што можно через Чешскую стрелку, или счодную стрелку возможно ехать 70 км/ч. Конструкционная скорость 40 км/ч. И когда только стрлка/счодная, возможно и 60 км/ч, ну долзно иметь ламинатные коллектори. Еты сделает компания Еско- http://www.esko-praha.cz/ru/index.php?action=switch_language они неделаю харошие стрелкы, а коллекторы да.

Re: маятниковая подвеска
ROOT  09.01.2010 21:07

Цитата (ROOT)
Учебник
КС трамвая и троллейбуса.
6,17 МБ
Афанасьев А.С
http://ifolder.ru/6973633

Сколько же сейчас стоит 1 км КС (без стрелок и секционов)?

Провод МФ-85:
2450 долларов за тонну *30 рублей/доллар*0.755 тн/км*1 км*4 провода = 221970 рублей
Провод МФ-100:
2450 долларов за тонну *30 рублей/доллар*0.890 тн/км*1 км*4 провода = 261660 рублей.

Вопросы: сколько стоит 1 опора КС? Сколько встанут поперечины (я не понял из стр. 16-17 учебника какая марка применяется для простой подвески).

Скоростные стрелки
Boris  09.01.2010 21:55

Вопрос про скоростные стрелки не новый, но раз уж наткнулся опять на эту тему....

Понятно, что производить скоростные радиоуправляемые стрелки российская промышленность не в состоянии. Это ниже нашего достоинства, мы больше привыкли по нанотехнологиям, ещё со времён подкованой англицкой блохи. Но что мешает делать отечественные скоростные стрелки схождения и крестовины? Они ведь не имеют никаких электромеханических, не говря уж про электронные, узлов. Всё дело то в геометрии, обеспечивающей плавную, без рывков и раскачиваний траектроию прохождения токоприёмника и только.

Re: Контактная сеть троллейбуса
Роман  24.03.2010 22:08

Ответьте пожалуйста, можно-ли своими силами (Энергохозяйство, обслуживающее контактную сеть) производить капремонт спецчастей контактной сети? Если можно, то какие работы по ремонту можно производить? Интересуют:стрелки, пересечения, секционные изоляторы и криводержатели.

Re: Контактная сеть троллейбуса
Vitaly Vladivostok  02.07.2010 08:21

Так никто не узнал примерную стоимость монтажа 1км контактной сети троллейбуса? А то наше руководство называет заоблачные цены. А на сколько удалось узнать 1 опора троллейбусная стоит от 40 до 50 тысяч рублей без установки и доставки естественно, про конт провод уже говорили.

Re: Контактная сеть троллейбуса
BeetleJuice  04.07.2010 23:27

Где-то пробегал документ в котором говорилость, что КС стоит около 3 млн. руб за км

UPD: Вспомнил, по Самаре был такой документ.
Откуда его скачал - не помню, но выкладываю еще раз тут:


UPD2:
на сколько я помню, у вас во Владивостоке в принципе взят курс на искоренение ЭТ.
По опыту своего города (Тюмень) скажу, что апеллировать к стоимости монтажа КС смысла не имеет.
Если задумали закрыть - найдут еще 100 причин что б закрыть.
У нас в свое время даже брякнули в эфире, что де "оборудование настолько устарело, что уже нигде больше не производится".
И еще куча подобной лжи, в которую обычно верят обычные обыватели-неспециалисты (технически умные и наукоподобные фразы, сказанные "компетентным" чиновников с экрана телевизора обычным обывателем особо сомнению не подвергаются).

Реально у вас что-то изменится, только если сменится "политика партии".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.10 23:49 пользователем BeetleJuice.

Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
georgy  05.07.2010 18:11

Помнится, руководство Мосгортранса обещало все спецчасти заменить на чешские. А где-нибудь, кроме Электрозаводского моста и Воздвиженки, еще поменяли, или кризис все заморозил?

Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
Заец  06.07.2010 09:32

> По опыту своего города (Тюмень) скажу, что апеллировать к стоимости монтажа КС смысла не имеет.
> Если задумали закрыть - найдут еще 100 причин что б закрыть.

Да, например в том же Владивостоке уже много лет стоят опоры КС в р-не ул. Енисейская (видимо кто-то когда-то хотел заменить троллейбусом популярный маршрут автобуса 23). Т.е. КС не вешают даже при том, что опоры куплены и установлены, а маршрут востребованный.

Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
Vitaly Vladivostok  07.07.2010 16:01

2Заец
История с Енисейской/Кирова странная и запутанная. Да, опоры для КС стоят на всём протяжении прохождения 23 автобуса по этим улицам. Даже кронштейны многие годы висели. Причин несколько - 1. хотели вроде как пустить 6й маршрут Тба по мосту на 2й речке, чтобы под мостом не было "паутины", ГАИ не разрешило (про чешские спецчасти-стрелки и пересечения видимо или как бы тогда никто ничего не слышал). 2. может быть хотели по всему следованию Тб по Енисейской/Кирова сделать одностороннее движение, но не получилось.
Хотя в газете Золотой Рог за 2004 год говорилось лишь про маршрут "Тысячекоечная больница-Енисейская". Работники ТТУ же говорили тогда про продление 5 маршрута на Енисейскую/Кирова.
Но, по моему личному мнению, на всё это наложили свою мохнатую жирную лапу автобусные лобби в лице хрущева и кравцова (не достойны они заглавной буквы в фамилиях).

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]