Re: Скоростная стрелка
TimychKTR
22.09.2008 19:34
Ещё фото ангельского изделия. Замечу, что перья на каждой из двух площадок стрелки - подвижные, и в свободном состоянии (при отсутствии троллейбуса на стрелке) самопроизвольно колеблются вправо-влево.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.08 19:43 пользователем TimychKTR. Re: Контактная сеть троллейбуса
9tr
30.09.2008 14:43
Здравцтвуйте. Кто-небудь писал, што можно через Чешскую стрелку, или счодную стрелку возможно ехать 70 км/ч. Конструкционная скорость 40 км/ч. И когда только стрлка/счодная, возможно и 60 км/ч, ну долзно иметь ламинатные коллектори. Еты сделает компания Еско- http://www.esko-praha.cz/ru/index.php?action=switch_language они неделаю харошие стрелкы, а коллекторы да. Re: маятниковая подвеска
ROOT
09.01.2010 21:07
Сколько же сейчас стоит 1 км КС (без стрелок и секционов)? Провод МФ-85: 2450 долларов за тонну *30 рублей/доллар*0.755 тн/км*1 км*4 провода = 221970 рублей Провод МФ-100: 2450 долларов за тонну *30 рублей/доллар*0.890 тн/км*1 км*4 провода = 261660 рублей. Вопросы: сколько стоит 1 опора КС? Сколько встанут поперечины (я не понял из стр. 16-17 учебника какая марка применяется для простой подвески). Скоростные стрелки
Boris
09.01.2010 21:55
Вопрос про скоростные стрелки не новый, но раз уж наткнулся опять на эту тему....
Понятно, что производить скоростные радиоуправляемые стрелки российская промышленность не в состоянии. Это ниже нашего достоинства, мы больше привыкли по нанотехнологиям, ещё со времён подкованой англицкой блохи. Но что мешает делать отечественные скоростные стрелки схождения и крестовины? Они ведь не имеют никаких электромеханических, не говря уж про электронные, узлов. Всё дело то в геометрии, обеспечивающей плавную, без рывков и раскачиваний траектроию прохождения токоприёмника и только. Re: Контактная сеть троллейбуса
Роман
24.03.2010 22:08
Ответьте пожалуйста, можно-ли своими силами (Энергохозяйство, обслуживающее контактную сеть) производить капремонт спецчастей контактной сети? Если можно, то какие работы по ремонту можно производить? Интересуют:стрелки, пересечения, секционные изоляторы и криводержатели. Re: Контактная сеть троллейбуса
Vitaly Vladivostok
02.07.2010 08:21
Так никто не узнал примерную стоимость монтажа 1км контактной сети троллейбуса? А то наше руководство называет заоблачные цены. А на сколько удалось узнать 1 опора троллейбусная стоит от 40 до 50 тысяч рублей без установки и доставки естественно, про конт провод уже говорили. Re: Контактная сеть троллейбуса
BeetleJuice
04.07.2010 23:27
Где-то пробегал документ в котором говорилость, что КС стоит около 3 млн. руб за км
UPD: Вспомнил, по Самаре был такой документ. Откуда его скачал - не помню, но выкладываю еще раз тут: UPD2: на сколько я помню, у вас во Владивостоке в принципе взят курс на искоренение ЭТ. По опыту своего города (Тюмень) скажу, что апеллировать к стоимости монтажа КС смысла не имеет. Если задумали закрыть - найдут еще 100 причин что б закрыть. У нас в свое время даже брякнули в эфире, что де "оборудование настолько устарело, что уже нигде больше не производится". И еще куча подобной лжи, в которую обычно верят обычные обыватели-неспециалисты (технически умные и наукоподобные фразы, сказанные "компетентным" чиновников с экрана телевизора обычным обывателем особо сомнению не подвергаются). Реально у вас что-то изменится, только если сменится "политика партии". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.10 23:49 пользователем BeetleJuice. Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
georgy
05.07.2010 18:11
Помнится, руководство Мосгортранса обещало все спецчасти заменить на чешские. А где-нибудь, кроме Электрозаводского моста и Воздвиженки, еще поменяли, или кризис все заморозил? Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
Заец
06.07.2010 09:32
> По опыту своего города (Тюмень) скажу, что апеллировать к стоимости монтажа КС смысла не имеет.
> Если задумали закрыть - найдут еще 100 причин что б закрыть. Да, например в том же Владивостоке уже много лет стоят опоры КС в р-не ул. Енисейская (видимо кто-то когда-то хотел заменить троллейбусом популярный маршрут автобуса 23). Т.е. КС не вешают даже при том, что опоры куплены и установлены, а маршрут востребованный. Re: МСК, Электрозаводский мост (+)
Vitaly Vladivostok
07.07.2010 16:01
2Заец
История с Енисейской/Кирова странная и запутанная. Да, опоры для КС стоят на всём протяжении прохождения 23 автобуса по этим улицам. Даже кронштейны многие годы висели. Причин несколько - 1. хотели вроде как пустить 6й маршрут Тба по мосту на 2й речке, чтобы под мостом не было "паутины", ГАИ не разрешило (про чешские спецчасти-стрелки и пересечения видимо или как бы тогда никто ничего не слышал). 2. может быть хотели по всему следованию Тб по Енисейской/Кирова сделать одностороннее движение, но не получилось. Хотя в газете Золотой Рог за 2004 год говорилось лишь про маршрут "Тысячекоечная больница-Енисейская". Работники ТТУ же говорили тогда про продление 5 маршрута на Енисейскую/Кирова. Но, по моему личному мнению, на всё это наложили свою мохнатую жирную лапу автобусные лобби в лице хрущева и кравцова (не достойны они заглавной буквы в фамилиях).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]