ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
karelalex  14.04.2007 21:10

Может кто знает, хотя некоторые из них риторические. Я про низкопольники.
почему внутри практически не пластика?
Неужели никто не догадался, что железяки надо зажимать через резиночку, чтобы не гремели?
Есть ли у него возможность приседать, а то пол у него низкий, а вот залезать на него высоковато.
Ну и как там дела с автономным ходом.

Ну и про мегаполис - кто из них умеет ездить без рогов, внутренний голос мне подсказывает, что далеко не все.

Мегаполисы в Москве ездить автономно не могут. МГТ не заказывал данную опцию:) (-)
Гоша  14.04.2007 21:42

0

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
Чока  14.04.2007 21:52

А зачем много пластика? Главное, чтобы смотрелось аккуратно и при этом удобно было. У Мегаполиса смотрится грубовато и по удобству вопросы, ВМЗ поаккуратнее, кстати, в нём как раз не мало пластика. Салон у ВМЗ в принципе удобный. Приседание - заводская опция, закажут - поставят. Как-то ехал в СадКо, так он приседал. Автономный ход для ВМЗ не предусмотрен.

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
Алексей Войнов  15.04.2007 00:14

> Автономный ход для ВМЗ не предусмотрен.

Вот только сказок не надо. В том же ФАТПовском 3915 (http://85.21.245.25/vehicle.php?vid=5827) автономка на небольшое расстояние есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 00:15 пользователем Алексей Войнов.

Мегаполисы ездят автономно. По крайней мере, 3270. (-)

0

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
Чока  15.04.2007 14:29

>Вот только сказок не надо. В том же ФАТПовском 3915 >(http://85.21.245.25/vehicle.php?vid=5827) автономка на небольшое расстояние есть.

А где по данной ссылке написано, что у него есть автономный ход? Что-то я не нашёл. А вот на сайте Транс-Альфы написано, что 5298 может иметь автономный ход: модификация АХ. Он проезжает без сети около 3-х километров, а про автономный ход 5298-01 там ни слова нет, я предположил, что его и не бывает.

Докажите. У меня нет такой информации. (-)
Гоша  15.04.2007 19:08

0

На 4932 тоже есть автономный ход. (-)
Гоша  15.04.2007 19:10

0

Re: На 4932 тоже есть автономный ход.
Чока  15.04.2007 20:45

Тогда было бы интересно узнать, какая система автономного хода на нём стоит? Конденсаторы, как на ВМЗ 5298 АХ?

Re: Докажите. У меня нет такой информации.

Ну чем тут доказывать... Я сам на нём проехал несколько десятков метров автономно. Троллейбус следовал в парк. Следовательно, ехал без расписания. А значит мог обогнать несколько впереди идущих по маршруту машин без последствий. Водитель так и сделал. На площади Индиры Ганди повернул резко с Мичуринского на Ломоносовский, не выходя даже из кабины. Постоял на светофоре, потом доехал до остановки. После чего вышел и поставил токоприёмники на провода.

Re: Докажите. У меня нет такой информации.
karelalex  16.04.2007 10:14

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну чем тут доказывать... Я сам на нём проехал
> несколько десятков метров автономно. На площади Индиры Ганди
> повернул резко с Мичуринского на Ломоносовский, не
> выходя даже из кабины. Постоял на светофоре,
> потом доехал до остановки. После чего вышел и
> поставил токоприёмники на провода.

Много раз видел как тот же финт проделывают обычные ЗиУ без всяких автономных ходов. Посему давайте уточним: он просто скатился со светофора или всё-таки нажимал на ходовую педаль и разгонял троллейбус.

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
СтаС  16.04.2007 12:21

To all:

Мужики, вы уж определитесь с двумя вещами, пожалуйста:

1. Какие по-вашему системы применены и где-же они спрятаны в тушках :)

2. Каким образом они штанги опускают, чтобы не выходя из кабины, проехать всю площадь Ганди, а потом выйти и штанги поднять - пневматика на штангах из низкопольников есть только у 3670 и 7100, а у всех остальных ручной привод :)))

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
Нихто  16.04.2007 18:39

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Каким образом они штанги опускают, чтобы не
> выходя из кабины, проехать всю площадь Ганди, а
> потом выйти и штанги поднять - пневматика на
> штангах из низкопольников есть только у 3670 и
> 7100, а у всех остальных ручной привод :)))

А штангоуловители там разве не электромеханические?
Не у 3670 и 7100, конечно, а у других.

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.
СтаС  16.04.2007 18:54

> > 2. Каким образом они штанги опускают, чтобы не
> > выходя из кабины, проехать всю площадь Ганди, а
> > потом выйти и штанги поднять - пневматика на
> > штангах из низкопольников есть только у 3670 и
> > 7100, а у всех остальных ручной привод :)))
>
> А штангоуловители там разве не
> электромеханические?
> Не у 3670 и 7100, конечно, а у других.

Нет, конечно :) родная энгельсская электромеханика поступала последний раз на 682Г012 1997-98 годов и дольше двух лет ни на одной машине не продержалась, будучи заменённой на то, чем пользуются сейчас. На более ранних машинах она погибла ещё в середине 90ых, на более поздних сразу приходит чистая механика. Основной штангоуловитель МГТ - днепропетровский, срисованный со шкодовского. Барабан с постоянно действующей пружинной подмоткой и инерционным стопором. Вот этим-то и пользуются. Кроме того есть функция прижима к крыше, для этого там ещё встроен заводной механизм, который под воздействием заведённой пружины наматывает верёвку, но во-первых, им не пользуются (1. надо исправным поддерживать, 2. ложные срабатывания и сматывания на отклонениях, 3. заводить же надо руками), а во-вторых, он не имеет принудительного дистанционного управления :)))))

Я почти уверен, что скатился. (-)
Гоша  16.04.2007 20:10

0

Да, именно они, но на сколько я знаю, много ехать он не может, хотя не проверяли. (-)
Гоша  16.04.2007 20:11

0

Re: Пару вопросиков про троллики транс-альфы и один про Мегаполис.

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Каким образом они штанги опускают, чтобы не
> выходя из кабины, проехать всю площадь Ганди, а
> потом выйти и штанги поднять - пневматика на
> штангах из низкопольников есть только у 3670 и
> 7100, а у всех остальных ручной привод :)))

Вот не знаю, каким образом. Самому интересно :)))
Но ещё раз подтверждаю: водитель из кабины не выходил.

Re: Докажите. У меня нет такой информации.

> Много раз видел как тот же финт проделывают
> обычные ЗиУ без всяких автономных ходов. Посему
> давайте уточним: он просто скатился со светофора
> или всё-таки нажимал на ходовую педаль и разгонял
> троллейбус.

Таких подробностей я уже не помню, конечно.

А 7100 еще в Москве или увезли уже ? (-)
Спутник  16.04.2007 21:32

0

В Москве (-)
Гоша  16.04.2007 22:57

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]