ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: А конкретнее? (+)
TimychKTR  20.04.2007 19:21

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с
> РКСУ.
>
> Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ,
> полученные зимой 2004/05, были более менее
> равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8
> парками и есть в каждом из них в количестве от 4
> до 6.
>
> В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про
> которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который
> пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли
> предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до
> 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При
> этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым -
> года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года
> два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не
> следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6
> остались 6205 1999 года.
>
> Кстати, а 2650 уже "всё"?

Самолично наблюдал, как 2650 везут "в последний путь".
Именно сегодня 2650 был отбуксирован на порезку. 2 ТП стал первым из парков, где старые гармошки скончались естественным путём.

о 2650 (+)
K@K  21.04.2007 11:35

2650 был интересен тем, то у него стояла необычная заводская табличка, которая явно была заготовкой 1992-1993 гг., когда ЗиУ был переименован в ПО ТРОЛЛЕЙБУС. На шильде именно ПО ТРОЛЛЕЙБУС и написано была, хотя в 1996 году уже шли АО ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а с ПО была партия в 1993 гг., да и тех около 5 машин лично я виде.

Re: отабличку кто-нибудь спас? ;) (-)
СтаС  21.04.2007 12:18

0

Re: отабличку кто-нибудь спас? ;)
TimychKTR  21.04.2007 16:37

Я в начале апреля заглядывал в 2650, и таблички там уже не было. Но не имею понятия, когда её сняли, а проехать в нём в своё время мне не довелось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 16:41 пользователем TimychKTR.

фото ЗИУ-683БМ (+)
K@K  22.04.2007 21:03


683БМ - это что? Можно подробности? (-)
w. bergman  23.04.2007 00:30

0

Так сколько всего в Москве осталось ЗиУ 6205, 683Б и 683БОО (-)
azbuka50  25.04.2007 19:00

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Kardail  03.10.2007 21:49

Сравнивая различные противоречивые данные по поводу того, что и когда начали / закончили производить, естественно, возникли вопросы. Вот что (если оставить суть) ранее было написано в этой и в другой теме:

ТИСУ
1986-1993 – ЗиУ-683Б00
1993-1995 – ЗиУ-6205.00
ЗиУ-6205.1
1995-2003 – ЗиУ-6205.01

РКСУ
1992-1995 – ЗиУ-683В01
1995-2003 – ЗиУ-62052.00


Собственно вопросы

ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия от базовых моделей, сколько и когда было сделано, где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) типы?

ЗиУ-6205.00, 01. Поскольку таблички в плане информации штука сомнительная, хочется знать, в какие годы оба типа производились точно. На сайте про питерский троллейбус есть данные о 6205.01 1994 года, а московский 6699 – по табличке 6205.00 1999 г.в.
И ещё: какие московские 6205 были 00, а какие 01?

ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус написано, что их единственные две машины предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё подобные прецеденты с гармошками?

ЗиУ-62052.00. Сколько 6205 с РКСУ было поставлено в Москву?

Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, когда, куда, сколько?

Re: 62052-00 в Москве не было и нет, 62052-01 - 30шт. (-)
СтаС  05.10.2007 18:43

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Вася  06.10.2007 16:20

Скажите, а ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-683В01 имели общую заодскую нумерацию или раздельную?

сначала общую, потом (с 1992 г.) раздельную (+)
Murcielago  06.10.2007 16:29


683В00 и 683В01 - есть внешние различия ? (-)
ZZ-TOP  07.11.2008 15:15

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
w.bergman  09.11.2008 14:50

Может ли кто теперь ответить на эти вопросы?
Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно вопросы
>
> ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия
> от базовых моделей, сколько и когда было сделано,
> где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие)
> типы?
>

>
> ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус
> написано, что их единственные две машины
> предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё
> подобные прецеденты с гармошками?
>

>
> Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия,
> когда, куда, сколько?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Ян  13.11.2008 20:50

На сайте Челябинский троллейбус размещена статья "Гармошки" с пантографами, в которой рассказывается об истории отечественных сочлененных троллейбусов.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]