Re: А конкретнее? (+)
TimychKTR
20.04.2007 19:21
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с > РКСУ. > > Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ, > полученные зимой 2004/05, были более менее > равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8 > парками и есть в каждом из них в количестве от 4 > до 6. > > В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про > которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который > пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли > предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до > 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При > этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - > года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года > два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не > следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6 > остались 6205 1999 года. > > Кстати, а 2650 уже "всё"? Самолично наблюдал, как 2650 везут "в последний путь". Именно сегодня 2650 был отбуксирован на порезку. 2 ТП стал первым из парков, где старые гармошки скончались естественным путём. о 2650 (+)
K@K
21.04.2007 11:35
2650 был интересен тем, то у него стояла необычная заводская табличка, которая явно была заготовкой 1992-1993 гг., когда ЗиУ был переименован в ПО ТРОЛЛЕЙБУС. На шильде именно ПО ТРОЛЛЕЙБУС и написано была, хотя в 1996 году уже шли АО ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а с ПО была партия в 1993 гг., да и тех около 5 машин лично я виде. Re: отабличку кто-нибудь спас? ;)
TimychKTR
21.04.2007 16:37
Я в начале апреля заглядывал в 2650, и таблички там уже не было. Но не имею понятия, когда её сняли, а проехать в нём в своё время мне не довелось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 16:41 пользователем TimychKTR. 683БМ - это что? Можно подробности? (-)
w. bergman
23.04.2007 00:30
0 Re: 6205, 683Б и 683БОО
Kardail
03.10.2007 21:49
Сравнивая различные противоречивые данные по поводу того, что и когда начали / закончили производить, естественно, возникли вопросы. Вот что (если оставить суть) ранее было написано в этой и в другой теме:
ТИСУ 1986-1993 – ЗиУ-683Б00 1993-1995 – ЗиУ-6205.00 ЗиУ-6205.1 1995-2003 – ЗиУ-6205.01 РКСУ 1992-1995 – ЗиУ-683В01 1995-2003 – ЗиУ-62052.00 Собственно вопросы ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия от базовых моделей, сколько и когда было сделано, где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) типы? ЗиУ-6205.00, 01. Поскольку таблички в плане информации штука сомнительная, хочется знать, в какие годы оба типа производились точно. На сайте про питерский троллейбус есть данные о 6205.01 1994 года, а московский 6699 – по табличке 6205.00 1999 г.в. И ещё: какие московские 6205 были 00, а какие 01? ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус написано, что их единственные две машины предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё подобные прецеденты с гармошками? ЗиУ-62052.00. Сколько 6205 с РКСУ было поставлено в Москву? Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, когда, куда, сколько? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Вася
06.10.2007 16:20
Скажите, а ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-683В01 имели общую заодскую нумерацию или раздельную? Re: 6205, 683Б и 683БОО
w.bergman
09.11.2008 14:50
Может ли кто теперь ответить на эти вопросы?
Kardail писал(а): ------------------------------------------------------- > Собственно вопросы > > ЗиУ-683БМ, ЗиУ-683В00, ЗиУ-6205.1. В чём отличия > от базовых моделей, сколько и когда было сделано, > где работают? Есть ли ещё «подобные» (редкие) > типы? > > > ЗиУ-683В01. На сайте про питерский троллейбус > написано, что их единственные две машины > предназначались на экспорт. А куда? И были ли ещё > подобные прецеденты с гармошками? > > > Экспортные. Какие типы, какая СУ, какие отличия, > когда, куда, сколько? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Ян
13.11.2008 20:50
На сайте Челябинский троллейбус размещена статья "Гармошки" с пантографами, в которой рассказывается об истории отечественных сочлененных троллейбусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]