ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?

> А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?

Была вроде кроме той еще одна, внешне аналогичная, но с форточками во всех окнах. На сайте ныне уже покойного В. Чепрасова было фото.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П  10.04.2007 16:54

Позвольте немного традиционных дополнений :)

> В 2002 году была выпущена последняя серийная
> тиристорная модификация 6205-02, которая
> отличалась актуальным на данный момент экстерьером
> и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные
> двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02),
> представленная всего 5 машинами в Минске и одной в
> Стерлитамаке.

Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
Выложу фото остальных трех стерлитамакских ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :)

>
> Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в
> Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом
> на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен,
> как 62052Г :)

Или все-таки 62052-03?


>
> С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы
> АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний
> вид, аналогичный 682Г016-02.

Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока никто не отменял.


> 62052-02,03 - электронные модификации с
> импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь,
> то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но
> могу и ошибаться.

С точностью до наоборот;
ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга;
ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы

Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 17:15

> Позвольте немного традиционных дополнений :)

А то как же :)

> Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете?
> Выложу фото остальных трех стерлитамакских
> ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :)

моя информация на эту тему остановилась на 1249 :) Только плиз, не выходите из паспортного поля в ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся разжёвывать таблицу соответствия ;)

> >
> > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в.
> в
> > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным
> приводом
> > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен,
> > как 62052Г :)
>
> Или все-таки 62052-03?

Паспорта не видел. Единственная отсылка которую видел в описании привода на сайте Динамо, была именно на 6205-03.


> > С 2003 все сочленённые высокопольные
> троллейбусы
> > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний
> > вид, аналогичный 682Г016-02.
>
> Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с
> 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа
> маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока
> никто не отменял.

Не понял? Разницу узрел только в замене "звёздочки" на "Х" :-)

А!! Понял :-) С точки зрения русского языка исходная фраза была верна, ибо то, что не выпускается и не маркируется, а ни одного из приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а так же 52642-20 отдельно от него :)

> > 62052-02,03 - электронные модификации с
> > импульсными приводами на IGBT. Если не
> ошибаюсь,
> > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но
> > могу и ошибаться.
>
> С точностью до наоборот;
> ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11
> троллейбусов для Санкт-Петербурга;
> ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ...
> единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса
> для Уфы

Пардон, а под какой маркировкой шли электронные постоянники для Волгограда одновременно с Питерскими?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 17:20 пользователем СтаС.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago  10.04.2007 20:56

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель
> 150кВт. В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 -
> двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995.
> В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая
> электроника примерно та же (на основе схемы
> КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон
> и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0*
> В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на
> 62052-00.

Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка" выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в старом? С чем это связано? Был ли перепыв в выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ?

> Отличие реостатных машин в классических кузовах от
> тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше
> головной секции над средней дверью, радиореакторы,
> переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка
> стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в
> базе ниже).

И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с системой управления?
Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в области "юбки".

2650 ужё всё:( Видел её, стоит на стадии разборки:( (-)
Гоша  10.04.2007 21:14

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
anton121  10.04.2007 21:39

1687,88,89,92,95 разве уже не живы?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  10.04.2007 22:10

А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и Ташкенте http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg .

А теперь вопрос: Какая у них модификация???
На табличках двух криворожских машин №028 и №029 указана модель 620501.
Визуально обе машины на 6205 и близко не похожи.
Ташкентская машина http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg точно такая же, как и обе криворожские.

Фото криворожских

А вот фотки тех криворожских ЗИУ.

№028

27.09.2003.

и №029, "тюнингованный", с икарусовскими колпаками на колесах - обожаю их.

15.09.2004.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС  10.04.2007 23:19

> Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка"
> выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в
> старом? С чем это связано? Был ли перепыв в
> выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ?

Перерыва не было. С чем связано не знаю. В 1993-94 годах на самом деле в перемешку в Москву и Ростов-на-Дону поступали и 6205-00 и 683В01 (это вот то, чему сам свидетель). С чем связано не знаю. Возможно просто со сроками разработки КД.

> И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с
> системой управления?

Вот уж чего сам не знаю :)

> Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в
> области "юбки".

Ну вот и сравните, например, конкретно вот эту фотографию 1102 и конкретно эту фотографию 1107. Обратите внимание, во-первых, на форму и конструкцию бортовых люков, а во-вторых, на соотношение нижней кромки юбки 1102 в базе тягача, и по всей остальной длине машины, и аналогичное соотношение для 1107. А потом можете с удовольствием сравнивать любые другие 683Б00 и 6205-00,01 с любыми другими 683В01 и 62052-** :) Эффект будет тот же. Мало того, ровно такая же особенность была у 52642, который был оборудован той же СУ, что и 683Б00/6205-00.

Все, согласен с Вами. Я смотрел на "верхнюю кромку" "юбки", т.е. молдинг-"генерал". Действительно, нижняя кромка "юбки" у тиристорных машин ниже (-)
Murcielago  10.04.2007 23:36

---

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 16:15

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1687,88,89,92,95 разве уже не живы?
687, 688 убрали в конце лета 2006 г.
1689 родной, которая была в Японском испонении уже давно нет, а подменную убрали года 2 назад. 1695 родной тоже нет, а другИЕ аналогично - списСаны! 1692 недавно убрали... это была очень знаменитая гармонь, которая сменила только на моей памяти до 7 бортов))

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 16:17

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара
> таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и
> Ташкенте


В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И это была своя серия, которая имела приписку "Навруз"!

Re: 6205, 683Б и 683БОО

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И
> это была своя серия, которая имела приписку
> "Навруз"!

1. Ташкентские машины тоже были 1995 года выпуска?
2. Это все-таки -683 или -6205 (например на табличке криворожского №028 стоит модификация XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
3. Когда они быи списаны в Ташкенте?
4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине кроме Кривого Рога их больше нет нигде.
5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на Тролзе по заказу установить в троллейбус такие окна?

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 19:13

Янковский Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> K@K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет.
> И
> > это была своя серия, которая имела приписку
> > "Навруз"!
>
> 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года
> выпуска?
Кажется 1993-1994 гг.
> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация
> XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
Я шильды этих машин не видал
> 3. Когда они быи списаны в Ташкенте?
Ну не помню...где-то с 2000-2002 гг.
> 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими
> "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть
> гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине
> кроме Кривого Рога их больше нет нигде.
В Ашхабаде, в Москве, в Грузии, Новороссийск, Нукус,
> 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на
> Тролзе по заказу установить в троллейбус такие
> окна?
могут, это же штамповка. Да и зачем? У меня в н/з есть 1 окошко....

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  11.04.2007 21:04

> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация
> XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?

На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141.

Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K  11.04.2007 21:33

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> > табличке криворожского №028 стоит модификация
> > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)?
>
> На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141.

Только фото таблички нет, это раз!
А во-вторых, вопрос, касающийся установки шильдиков уже много раз обсуждался! Не всегда, что написано на шильде соответствует реальности!

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  11.04.2007 23:39

По поводу машин №028 и №029
Шильдики там затерты. Модель просматривается только под определённым углом. Год и зав. номер - выбиты, и видны четко

Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные. (-)
w. bergman  12.04.2007 00:28

0

Re: 6205, 683Б и 683БОО
FanTrans  12.04.2007 01:28

В 6ТП из старых гармошек - 6698 (ЗиУ-6205.00 середины 90-х гг. выпуска) и 6699,6600,6602, 6603 (все 1999 года).

Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel  12.04.2007 20:12

Кривой Рог
ЗиУ-683Б00 - 7 шт.
ЗиУ-683В01 - 7 шт. (где-то по идее ещё две штуки должны быть)
ЗиУ-683 - (028 и 029) - 2 шт.
ЮМЗ-Т1 - 6 шт. + обрезаные - 5 шт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 20:13 пользователем White_Angel.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]