Re: А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Янковский Андрей
10.04.2007 16:43
> А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Была вроде кроме той еще одна, внешне аналогичная, но с форточками во всех окнах. На сайте ныне уже покойного В. Чепрасова было фото. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Александр_П
10.04.2007 16:54
Позвольте немного традиционных дополнений :)
> В 2002 году была выпущена последняя серийная > тиристорная модификация 6205-02, которая > отличалась актуальным на данный момент экстерьером > и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные > двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), > представленная всего 5 машинами в Минске и одной в > Стерлитамаке. Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете? Выложу фото остальных трех стерлитамакских ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :) > > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, > как 62052Г :) Или все-таки 62052-03? > > С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний > вид, аналогичный 682Г016-02. Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока никто не отменял. > 62052-02,03 - электронные модификации с > импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но > могу и ошибаться. С точностью до наоборот; ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 троллейбусов для Санкт-Петербурга; ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса для Уфы Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 17:15
> Позвольте немного традиционных дополнений :)
А то как же :) > Номерок машинки в Стерлитамаке не подскажете? > Выложу фото остальных трех стерлитамакских > ТролЗ-62050В для лучшего запоминания :) моя информация на эту тему остановилась на 1249 :) Только плиз, не выходите из паспортного поля в ВИНовское, а то нам сейчас снова придётся разжёвывать таблицу соответствия ;) > > > > Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. > в > > Уфе с приводом с транзисторно-импульсным > приводом > > на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, > > как 62052Г :) > > Или все-таки 62052-03? Паспорта не видел. Единственная отсылка которую видел в описании привода на сайте Динамо, была именно на 6205-03. > > С 2003 все сочленённые высокопольные > троллейбусы > > АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний > > вид, аналогичный 682Г016-02. > > Правильнее сказать, все выпущенные сочлененные с > 2003 года троллейбусы под маркой ТролЗа > маркируются 62052-0х, т.к. этого и этого пока > никто не отменял. Не понял? Разницу узрел только в замене "звёздочки" на "Х" :-) А!! Понял :-) С точки зрения русского языка исходная фраза была верна, ибо то, что не выпускается и не маркируется, а ни одного из приведённых выпущено не было. Да и боюсь, что "не отменял" - это ну уж очень оптимистично: там у них и 6206 19995 года "отменить забыли", и 52642, а так же 52642-20 отдельно от него :) > > 62052-02,03 - электронные модификации с > > импульсными приводами на IGBT. Если не > ошибаюсь, > > то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но > > могу и ошибаться. > > С точностью до наоборот; > ТРОЛЗА-62052-02 (62052B) - асинхронники в виде 11 > троллейбусов для Санкт-Петербурга; > ТРОЛЗА-62052-03 (62052Г) - ТИСУ-IGBT в виде ... > единственного, уже упомянутого выше, троллейбуса > для Уфы Пардон, а под какой маркировкой шли электронные постоянники для Волгограда одновременно с Питерскими? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 17:20 пользователем СтаС. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
10.04.2007 20:56
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель > 150кВт. В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 - > двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995. > В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая > электроника примерно та же (на основе схемы > КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон > и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0* > В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на > 62052-00. Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка" выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в старом? С чем это связано? Был ли перепыв в выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ? > Отличие реостатных машин в классических кузовах от > тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше > головной секции над средней дверью, радиореакторы, > переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка > стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в > базе ниже). И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с системой управления? Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в области "юбки". Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
10.04.2007 22:10
А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и Ташкенте http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg .
А теперь вопрос: Какая у них модификация??? На табличках двух криворожских машин №028 и №029 указана модель 620501. Визуально обе машины на 6205 и близко не похожи. Ташкентская машина http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Uzbekiston/3315.jpg точно такая же, как и обе криворожские. Фото криворожских
Янковский Андрей
10.04.2007 22:29
А вот фотки тех криворожских ЗИУ.
№028 27.09.2003. и №029, "тюнингованный", с икарусовскими колпаками на колесах - обожаю их. 15.09.2004. Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 23:19
> Т.о. с 1993 по 1995 год тиристорная "гармошка"
> выпускалась в обновленном кузове, а реостатная в > старом? С чем это связано? Был ли перепыв в > выпуске тиристорных машин (между 683БОО и 6205) ? Перерыва не было. С чем связано не знаю. В 1993-94 годах на самом деле в перемешку в Москву и Ростов-на-Дону поступали и 6205-00 и 683В01 (это вот то, чему сам свидетель). С чем связано не знаю. Возможно просто со сроками разработки КД. > И уж тем более не понятно, как связана "юбка" с > системой управления? Вот уж чего сам не знаю :) > Сравните #1102 и #1107. ИМХО никаких отличий в > области "юбки". Ну вот и сравните, например, конкретно вот эту фотографию 1102 и конкретно эту фотографию 1107. Обратите внимание, во-первых, на форму и конструкцию бортовых люков, а во-вторых, на соотношение нижней кромки юбки 1102 в базе тягача, и по всей остальной длине машины, и аналогичное соотношение для 1107. А потом можете с удовольствием сравнивать любые другие 683Б00 и 6205-00,01 с любыми другими 683В01 и 62052-** :) Эффект будет тот же. Мало того, ровно такая же особенность была у 52642, который был оборудован той же СУ, что и 683Б00/6205-00. Все, согласен с Вами. Я смотрел на "верхнюю кромку" "юбки", т.е. молдинг-"генерал". Действительно, нижняя кромка "юбки" у тиристорных машин ниже (-)
Murcielago
10.04.2007 23:36
--- Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 16:15
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1687,88,89,92,95 разве уже не живы? 687, 688 убрали в конце лета 2006 г. 1689 родной, которая была в Японском испонении уже давно нет, а подменную убрали года 2 назад. 1695 родной тоже нет, а другИЕ аналогично - списСаны! 1692 недавно убрали... это была очень знаменитая гармонь, которая сменила только на моей памяти до 7 бортов)) Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 16:17
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще есть южный вариант реостатного ЗиУ-683. Пара > таких машин бегает в Кривом Роге, в Ашхабаде и > Ташкенте В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И это была своя серия, которая имела приписку "Навруз"! Re: 6205, 683Б и 683БОО
Янковский Андрей
11.04.2007 18:55
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. И > это была своя серия, которая имела приписку > "Навруз"! 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года выпуска? 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на табличке криворожского №028 стоит модификация XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? 3. Когда они быи списаны в Ташкенте? 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине кроме Кривого Рога их больше нет нигде. 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на Тролзе по заказу установить в троллейбус такие окна? Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 19:13
Янковский Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > K@K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Ташкенте они работалИ! Их уже давно там нет. > И > > это была своя серия, которая имела приписку > > "Навруз"! > > 1. Ташкентские машины тоже были 1995 года > выпуска? Кажется 1993-1994 гг. > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на > табличке криворожского №028 стоит модификация > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? Я шильды этих машин не видал > 3. Когда они быи списаны в Ташкенте? Ну не помню...где-то с 2000-2002 гг. > 4. Где еще можно найти рабочие ЗИУ с такими > "нетрадиционными" окнами (хоть одиночки, хоть > гармошки)? Прежде всего в пределах СНГ. В Украине > кроме Кривого Рога их больше нет нигде. В Ашхабаде, в Москве, в Грузии, Новороссийск, Нукус, > 5. Ну и вопрос на засыпку - могут ли сейчас на > Тролзе по заказу установить в троллейбус такие > окна? могут, это же штамповка. Да и зачем? У меня в н/з есть 1 окошко.... Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
11.04.2007 21:04
> 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на
> табличке криворожского №028 стоит модификация > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141. Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
11.04.2007 21:33
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. Это все-таки -683 или -6205 (например на > > табличке криворожского №028 стоит модификация > > XTU-620501, 1995 год, зав. №139)? > > На табличке №029: XTU-620501, 1995 год, зав. №141. Только фото таблички нет, это раз! А во-вторых, вопрос, касающийся установки шильдиков уже много раз обсуждался! Не всегда, что написано на шильде соответствует реальности! Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
11.04.2007 23:39
По поводу машин №028 и №029
Шильдики там затерты. Модель просматривается только под определённым углом. Год и зав. номер - выбиты, и видны четко Раз уж тема про гармошки. В каких городах России и СНГ они еще эксплуатируются и в каком количестве? Особенно интересуют тиристорные. (-)
w. bergman
12.04.2007 00:28
0 Re: 6205, 683Б и 683БОО
FanTrans
12.04.2007 01:28
В 6ТП из старых гармошек - 6698 (ЗиУ-6205.00 середины 90-х гг. выпуска) и 6699,6600,6602, 6603 (все 1999 года). Re: 6205, 683Б и 683БОО
White_Angel
12.04.2007 20:12
Кривой Рог
ЗиУ-683Б00 - 7 шт. ЗиУ-683В01 - 7 шт. (где-то по идее ещё две штуки должны быть) ЗиУ-683 - (028 и 029) - 2 шт. ЮМЗ-Т1 - 6 шт. + обрезаные - 5 шт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 20:13 пользователем White_Angel.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]