6205, 683Б и 683БОО
Ян
09.04.2007 20:21
Люди!
Скажите кратко и внятно: какая разница между этими моделями? Заранее спасибо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:23 пользователем Ян. Re: 6205, 683Б и 683БОО
Pro-man
09.04.2007 20:32
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Люди! > Скажите кратко и внятно: какая разница между этими > моделями? > Заранее спасибо. Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но насколько я знаю: 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". В общих чертах -- НЯЗ примерно такая же, как между 682ВОВ и 682ГОМ (-)
Murcielago
09.04.2007 20:41
--- Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
09.04.2007 20:44
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и 683В01 (нудным голосом) ...и 683ВОО (-: > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264 ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:45 пользователем Murcielago. Re: 6205, 683Б и 683БОО
TimychKTR
09.04.2007 20:50
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". Подождите, а ведь одновременно с присвоением номера 6205 среди гармошек появились машины с РКСУ, чего не было раньше, не так ли? Re: А живые 683Б00 ещё остались? В каких парках? (+)
TimychKTR
09.04.2007 22:13
Кажется, в 1-м, ФАТПе (3613), 7-м и 8-м. Причём в 1-м их больше, чем в трёх остальных вместе взятых. Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 11:56
> Вам гораздо лучше об этом расскажет СтаС, но
Есть и другие герои :) > > 683Б - никогда не было, были только 683Б00 и > 683В01 > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель > сменила индекс вроде после 1993 года, когда Завод > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". Ну давайте так, вкратце, не вдаваясь в подробности. Какой точно индекс имел самый первый 683 не помню сейчас. С 1986 по 1993 - 683Б00 тиристорный, двигатель 150кВт В 1992 на рынке СНГ появляется реостатный 683В01 - двигатель скорее всего уже 170кВт. Производится до 1995. В 1993 году 683Б00 сменяется 6205-00. Силовая электроника примерно та же (на основе схемы КИ-3001), двигатель 170кВт, внешние отличия, салон и кабина по аналогии 682Г00 супротив 682В0* В 1995 году реостатный 683В01 сменяется на 62052-00. Отличие реостатных машин в классических кузовах от тиристорных - большой ящик с резисторами на крыше головной секции над средней дверью, радиореакторы, переехавшие за основание штанг на прицеп, юбка стандартной высоты (у 683Б00 и 6205-0* она была в базе ниже). Кроме того известны пара машин 62051 - это модифицированная по моделям и расположениям отдельных узлов и агрегатов 6205-00. В 1995 6205-00 сменился на 6205-01 - те же яйца: принципиально всё то же, только пару аппартов поменяли. В 2002 году была выпущена последняя серийная тиристорная модификация 6205-02, которая отличалась актуальным на данный момент экстерьером и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), представленная всего 5 машинами в Минске и одной в Стерлитамаке. Так же существует единственный 6205-03 2004г.в. в Уфе с приводом с транзисторно-импульсным приводом на IGBT, который впрочем по шильдику обозначен, как 62052Г :) С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний вид, аналогичный 682Г016-02. 62052-01 - РКСУ 62052-02,03 - электронные модификации с импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но могу и ошибаться. ЗИУ-683ВОО есть в Харькове. #3104. Визуально отличается ящиком на крыше (ссылка)
Murcielago
10.04.2007 12:08
Re: 6205, 683Б и 683БОО
СтаС
10.04.2007 12:14
> > 683Б00 и 6205 - одно и то же, просто модель
> > сменила индекс вроде после 1993 года, когда > Завод > > им. Урицкого стал ОАО "Троллейбусный Завод". > > А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, ЗИУ-5264? Потому что была разработана аж в 1988 году, как версия модели 682***, перергистрации не требовали. А в 1992 было уже другое государство и новую модификацию зарегистрировали по действующим стандартам. В данный момент всё делается под индексом 682Г***, что, например, снимает некоторые сложности с сертификацией ;) (интересно сколько бы 5264-** смогли сейчас начать работать в Харькове ;) ), но при этом в середине 90ых были сделаны тиристорные 52642 и 52643, а так же реостатная 5264-01 "Столица" и асинхронная 5264-02 "Слобода", которые все являлись суть модификациями всё того же 682Г, только с определёнными отличиями по кузовам и начинке. 5264-0* вообще по сути были предтечами линейки 682Г016-02,03, которые в итоге вобрали в себя большинство разумных нововведений 5264-**, но зато выпускаются как 682Г016-02,03 не меняя индекса даже в зависимости от типа СУ :) Re: Это у неё в документах написано?
СтаС
10.04.2007 12:19
Какого она года? Какой заводской номер?
Радиореакторов за штангами не было изначально или потом убрали? (по форме ящика на "голове" можно предположить, что они всё же там) Просто нигде и никогда не видел больше таких машин. Все московские, даже с большими бамперами, были именно В01. Re: А конкретнее? (+)
СтаС
10.04.2007 12:32
> НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с РКСУ.
Значит так. "обычные" 30 штук 62052-01 с РКСУ, полученные зимой 2004/05, были более менее равномерно распределены между 1,2,ФАТП,6,7,8 парками и есть в каждом из них в количестве от 4 до 6. В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - года 3-4 назад, ФАТП от последнего тоже уж года два-три, в 7 может один и есть, а может нет, не следил, а в 8 никогда 683В01 не было. Ну и в 6 остались 6205 1999 года. Кстати, а 2650 уже "всё"? Re: 6205, 683Б и 683БОО
Murcielago
10.04.2007 14:27
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > А почему модель ЗИУ-682 не стала, скажем, > ЗИУ-5264? > Потому что была разработана аж в 1988 году, как > версия модели 682***, перергистрации не требовали. > А в 1992 было уже другое государство и новую > модификацию зарегистрировали по действующим > стандартам. Вообще-то НЯЗ эти стандарты действовали с 1966 года. Re: А конкретнее? (+)
Юра Плоткин
10.04.2007 16:17
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЯП это всё обычные 6205. Или 683В, те что с > РКСУ. > > В 1, ФАТП, 7 и 8 остались именно 682Б00, про > которые вы и спросили. В ФАТП только 3613, который > пару лет назад был на КР (то ли последним, то ли > предпоследним из 683Б00 и 6205-00, полученных до > 1994г), в 1 с десяток, в 7 и 8 по парочке. В 1ТП их осталось не так много. > При этом 1ТП от своих 683В01 избавился самым первым - > года 3-4 назад А что тогда сейчас ходит, а может уже и ходило под №№ 1690 и 1693? А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
АК(Александр)
10.04.2007 16:29
А были ли когда-нибудь гармошки со светотехникой лодочки?
Кроме этого Для увеличения: http://photo.tramvaj.ru/images/trolz1/M1000-683.jpg фото отсюда: http://photo.tramvaj.ru/trolz1.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 16:34 пользователем АК(Александр). Re: 6205, 683Б и 683БОО
K@K
10.04.2007 16:33
В 1 парке уже наверно только 693, 696, 697, 698 и 6205 - 1699 остались... 1691 тоже, но там немного другая история. 1690 списали две недел. назад и резали в парке. В 7 только 683Б и остались, а 6205 последний убрали из-за водителя (7678). Там наверно только 3 машины и есть... В 8 парке 2 6205 и еще 1 из 5 парка, как бы, но это уже "тройная" перестановка и в итоге есть тоже ех 8 парковская гАрмошка... итого - 3 шт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]