ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий 89  02.04.2007 19:20

Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки! После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня возникли такие вопросы к вам:

1. Какова была трасса первого ростовского троллейбусного маршрута, открытого в 1936 году?

2. Сколько всего маршрутов было до ВОВ?

3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х годах?

4. Эксплуатировались ли в Ростове на Дону сочленённые троллейбусы?

5. Как правильно называются синие двухдверные троллейбусы б/у из Европы?


Заранее спасибо!

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Зигфрид  02.04.2007 20:30

По истории - первая трасса была от вокзала прямо на восток, параллельно Дону, между 2 трамвайными линиями, улица вроде Пушкинская. Перед пуском троллейбуса оттуда был убран трамвай, а на параллельной улице переложен с 1 колеи на 2 :-) Маршрут до войны вроде бы был один, но разик продлевался. Больше ничего не знаю.

Вопросы по истории. Почему такая дыра в нумерации?
АК(Александр)  03.04.2007 00:57

Были ли когда-нибудь в Ростове - на - Дону маршруты 13-21?
ОЛткуда взялась такая дырка в нумерации маршрутов. Раньше вроде еще 23 был, но судя по схеме
http://trollcity.narod.ru/map/r_d.gif
его разобрали

Вопросы по истории. Почему такая дыра в нумерации?
АК(Александр)  03.04.2007 00:58

Были ли когда-нибудь в Ростове - на - Дону маршруты 13-21?
Откуда взялась такая дырка в нумерации маршрутов. Раньше вроде еще 23 был, но судя по схеме
http://trollcity.narod.ru/map/r_d.gif
его разобрали

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий Ковалев  03.04.2007 08:22

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> По истории - первая трасса была от вокзала прямо
> на восток, параллельно Дону, между 2 трамвайными
> линиями, улица вроде Пушкинская.

Зигфрид Вы ошибаетесь. Первый маршрут был не от вокзала, а от Сельмаша до Театральной площади, затем уже линия была продлена на Вокзал по ул. Энгельса (ныне Большая Садовая). По Пушкинской троллейбусы никогда не ходили!
До войны было два маршрута.
В 90-х годах было 22 маршрута и 3 депо. Маршруты №№ 13-21 были. Более подробно можно узнать здесь:
http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Denis_A  06.04.2007 23:25

В настоящее время в Ростове работают следующие троллейбусные маршруты: №№ 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 22. Есть в планах открытие маршрутов №№ 7, 14, 16, 17.

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
dea  07.04.2007 10:09

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки!
> После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня
> возникли такие вопросы к вам:
> 5. Как правильно называются синие двухдверные
> троллейбусы б/у из Европы?

DAF B79T-K560 (синии), а новые желтые Steyr STS 11 HU 200

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Dimon  07.04.2007 11:52

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки!
> После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня
> возникли такие вопросы к вам:
>
> 1. Какова была трасса первого ростовского
> троллейбусного маршрута, открытого в 1936 году?
Первая трасса была эксперементальной по ул. Ченцова. Пассажирское движение открыто в 1936 году от з-д Сельмаш до пл. К.Маркса(Нахичевань). Далее продлен до Театральной, а потом достроена линия до вокзала. Маршрут назвался еденицей, как и сейчас. Так что не только ростовскому троллейбусы было 70 лет, но и первому маршруту.
> 2. Сколько всего маршрутов было до ВОВ?
Вроде как 2. 1-ца, Сельмаш-вокзал и толи вокзал-пл.К.Маркса, толи 2-ка вокзал- з-д "Красный Аксай".
> 3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х годах?
Уже ответили. Все правильно. Небыло только из 23 4 или 13. Не помню.
> 4. Эксплуатировались ли в Ростове на Дону
> сочленённые троллейбусы?
Да. Ездили ЗИУ-10 4 штуки по западу. Часто выезжали на 1-й маршрут. Последнее время работали по Западу на 8 и 12.После закрытия движения на западе когда ремонтировали мост, то эти спарки закинули и сейчас они стоят убитые под забором.
Вот есть их фотки. как они выглядят сейчас. В самом низу первого сообшения. http://root.mybb.ru/viewtopic.php?pid=281#p281

> Заранее спасибо!

Пажалуста. На здаровье.)))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 11:58 пользователем Dimon.

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий Ковалев  07.04.2007 19:40

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > 3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х
> годах?
> Уже ответили. Все правильно. Небыло только из 23 4
> или 13. Не помню.

В 90-х не было № 20! № 4 и № 13 были.

Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
трамвай  07.04.2007 21:11

было 10 зиу-10 1174-1183, все в СТД. Сейчас гниют. 13 отменили в 1992г.Итог: в 90-х было полноценных 21 маршрутов.

Скан списка маршрутов ОТ в Ростове-на-Дону из карты от 1979года.
Костя  10.04.2007 19:20

Трамвайные-

Троллейбусные-

Автобусные-

Немного поправок

>Пролетарское трамвайное депо обслуживало 1-й (совместно с Ленгородским), 3-й и 18-й маршруты;

А 10?
----------
>Центральное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Западным)

Дмитрий, скорее всего, на 2 троллейбусы СТД были замечены Вами случайно. СТД официально никогдане обслуживало "двойку".
----------
>Западное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Центральным); 8-й, 10-й, 12-й и 15-й маршруты

Совсем забыли про то, о чем все забывают, кроме меня, ибо я живу в этом районе - №10А (позднее - №19)
----------
>Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо обслуживало 4-й, 6-й, 7-й, 14-й, 16-й, 17-й, 19-й и 21-й маршруты.

Опять-таки, №19 ОТТД не обслуживало никогда.
----------
>В 1993 году город получил 8 сочлененных троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180 и 1181. Все троллейбусы этой партии вышли на самый напряженный 1-й маршрут. Машина с № 1175 некоторое время работала на 15-м маршруте.

Вышеперечисленные машины были закреплены за так называемой "центральной зоной" - маршрутами №№1 и 15. Причем мне они запомнились именно на №15: особенно, машины 1176 и 1180. А связано это было с тем, что в те времени к Александровке относились не очень хорошо, и основным транспортом там был троллейбус №11, который утром вывозил всю Александровку на Пл. Толстого, где "спарки" №15 его, народ, изабирали.
----------
>В 1997 году в городе появились подержанные импортные троллейбусы голландского производства.

Не буду утверждать, но, по-моему, всё-таки это был 1996 год.
----------
>Они поступили в Центральное депо и работали на 9-м маршруте.

Опять-таки,как мне помнится, в то время "спарки" стали из центра по-тихоньку убирать, а вместо них - на №№1 и 15 ставить DAFы. А после того,как в Александровку продлили автобус №12 и прочие, на троллейбус №15 просто "забили" и все DAFы поставили на "девятку".
Хотя некоторые люди уверяют, что видели DAFы ещё на 22 до закрыти. А ведь, теоретически, они могли ездить и на 2-ое Орджоникидзе.
----------
>АТП-1 обслуживало маршруты на направлениях Центральный рынок – Сельмаш и Центральный рынок – Переезд

Ну, здесь, Вы мой район совсем уж обижаете! Ещё Ц.Рынок - Стройгородок, Сельмаш - Стройгородок, Кр. Аксай - Ж.Д.Вокзал и Станиславского - ЛевБерДон.
Кстати, ещё одна интересная деталь: в первом АТП никогда не было сочленённых автобусов. Меня, конечно, по детству, это жутко расстраивало. И вот одна из моих знакомых в 1995 году устраивается работать в управление транспорта. Ну, я ж первым делом спросил, почему у нас нет "гармошек". так вот она ответила, что у АТП-1 нет гаражей для "спарок" и потому нам никогда не купят ни "Икарусы-280" ни "новые" автобусы (в то время разрабатывалась документация по зауупке партии Mercedes Turk 0345 G.
----------
>АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив.

А Чкаловский?
----------
>В 1989 году в город поступила большая партия автобусов «Икарус»-280 последней модификации, с двустворчатыми дверями. Эти автобусы поступили в АТП-2, АТП-5 и АТП-6. Они работали на многих маршрутах, в частности на 18, 20, 21, 25, 56, 71, 72, 75, 84 и др.

Особенно запомнелись они на маршрутах восточных направлений. Первым делом вспоминается конечная "Сельмаш",вокруг которой не возможно было дышать и кругом было всё чёрное.
Кстати, (ещё немножко оффтопа) в далеком 1985 году моего отца отправили отрабатывать городской субботник в... АТП-2, причем закончился субботник массовой пьянкой после смены, в которой, по словам отца, водители побили все рекорды
----------
>В 1993 году в город на испытания поступил новый Львовский автобус ЛАЗ-52523 с дизелем французской фирмы RENAULT. Этот автобус проходил обкатку на маршруте № 1 «Центральный рынок – Военвед» и бегал со львовскими номерами. Он был окрашен в белый цвет с темно- и светло-коричневыми полосами ниже окон.

Этот автобус ещё получил на Военведе прозвище "Проба",за одноименную табличку внизу.
----------
>Серийные машины имели другую окраску, нежели опытная, кузов белого цвета с синими и голубыми полосами ниже окон. Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты.

Я даже помню номера на маршрутах №№1, 49 и 85. Это были 152-163. А дослуживали эти машинына маршруте №76, который медленно перерос во всем известный №99.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 18:36 пользователем Александр Бондарь.

Гармошки- в конце 93г. пришли?
Костя  13.04.2007 20:54

Александр Бондарь писал:

>>В 1993 году город получил 8 сочлененных
> троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное
> депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178,
> 1179, 1180 и 1181.

Вероятно они пришли уже в конце года?
Я как раз осенью у вас в городе был,отсутствие гармошек несколько огорчило,
ибо в таком большом городе я ожидал их увидеть и прокатиться,а максимальный номер тогда как раз был-1173(одиночка)и самый маленький на линии видел 1099.

В Октябрьском также видел какие-то заколоченные железом кузова,возможно ЗиУ-5,
остов какого-то сгоревшего трамвая и также грузовой тролль 015(не фургон, грузовик),и где-то по моему в раоне Центр.рынка рабочий фургон 002.

Да, скорее всего, в ноябре (-) (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]