Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий 89
02.04.2007 19:20
Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки! После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня возникли такие вопросы к вам:
1. Какова была трасса первого ростовского троллейбусного маршрута, открытого в 1936 году? 2. Сколько всего маршрутов было до ВОВ? 3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х годах? 4. Эксплуатировались ли в Ростове на Дону сочленённые троллейбусы? 5. Как правильно называются синие двухдверные троллейбусы б/у из Европы? Заранее спасибо! Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Зигфрид
02.04.2007 20:30
По истории - первая трасса была от вокзала прямо на восток, параллельно Дону, между 2 трамвайными линиями, улица вроде Пушкинская. Перед пуском троллейбуса оттуда был убран трамвай, а на параллельной улице переложен с 1 колеи на 2 :-) Маршрут до войны вроде бы был один, но разик продлевался. Больше ничего не знаю. Вопросы по истории. Почему такая дыра в нумерации?
АК(Александр)
03.04.2007 00:57
Были ли когда-нибудь в Ростове - на - Дону маршруты 13-21?
ОЛткуда взялась такая дырка в нумерации маршрутов. Раньше вроде еще 23 был, но судя по схеме http://trollcity.narod.ru/map/r_d.gif его разобрали Вопросы по истории. Почему такая дыра в нумерации?
АК(Александр)
03.04.2007 00:58
Были ли когда-нибудь в Ростове - на - Дону маршруты 13-21?
Откуда взялась такая дырка в нумерации маршрутов. Раньше вроде еще 23 был, но судя по схеме http://trollcity.narod.ru/map/r_d.gif его разобрали Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий Ковалев
03.04.2007 08:22
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > По истории - первая трасса была от вокзала прямо > на восток, параллельно Дону, между 2 трамвайными > линиями, улица вроде Пушкинская. Зигфрид Вы ошибаетесь. Первый маршрут был не от вокзала, а от Сельмаша до Театральной площади, затем уже линия была продлена на Вокзал по ул. Энгельса (ныне Большая Садовая). По Пушкинской троллейбусы никогда не ходили! До войны было два маршрута. В 90-х годах было 22 маршрута и 3 депо. Маршруты №№ 13-21 были. Более подробно можно узнать здесь: http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Denis_A
06.04.2007 23:25
В настоящее время в Ростове работают следующие троллейбусные маршруты: №№ 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 22. Есть в планах открытие маршрутов №№ 7, 14, 16, 17. Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
dea
07.04.2007 10:09
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки! > После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня > возникли такие вопросы к вам: > 5. Как правильно называются синие двухдверные > троллейбусы б/у из Европы? DAF B79T-K560 (синии), а новые желтые Steyr STS 11 HU 200 Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Dimon
07.04.2007 11:52
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые форумяне - ростовчане и просто знатоки! > После посещения Ростова-на-Дону 31 марта у меня > возникли такие вопросы к вам: > > 1. Какова была трасса первого ростовского > троллейбусного маршрута, открытого в 1936 году? Первая трасса была эксперементальной по ул. Ченцова. Пассажирское движение открыто в 1936 году от з-д Сельмаш до пл. К.Маркса(Нахичевань). Далее продлен до Театральной, а потом достроена линия до вокзала. Маршрут назвался еденицей, как и сейчас. Так что не только ростовскому троллейбусы было 70 лет, но и первому маршруту. > 2. Сколько всего маршрутов было до ВОВ? Вроде как 2. 1-ца, Сельмаш-вокзал и толи вокзал-пл.К.Маркса, толи 2-ка вокзал- з-д "Красный Аксай". > 3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х годах? Уже ответили. Все правильно. Небыло только из 23 4 или 13. Не помню. > 4. Эксплуатировались ли в Ростове на Дону > сочленённые троллейбусы? Да. Ездили ЗИУ-10 4 штуки по западу. Часто выезжали на 1-й маршрут. Последнее время работали по Западу на 8 и 12.После закрытия движения на западе когда ремонтировали мост, то эти спарки закинули и сейчас они стоят убитые под забором. Вот есть их фотки. как они выглядят сейчас. В самом низу первого сообшения. http://root.mybb.ru/viewtopic.php?pid=281#p281 > Заранее спасибо! Пажалуста. На здаровье.))))))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 11:58 пользователем Dimon. Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
Дмитрий Ковалев
07.04.2007 19:40
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий 89 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 3. Сколько маршрутов и депо было в 1990-х > годах? > Уже ответили. Все правильно. Небыло только из 23 4 > или 13. Не помню. В 90-х не было № 20! № 4 и № 13 были. Re: Ростовский троллейбус. Вопросы по истории.
трамвай
07.04.2007 21:11
было 10 зиу-10 1174-1183, все в СТД. Сейчас гниют. 13 отменили в 1992г.Итог: в 90-х было полноценных 21 маршрутов. Немного поправок
Александр Бондарь
13.04.2007 18:04
>Пролетарское трамвайное депо обслуживало 1-й (совместно с Ленгородским), 3-й и 18-й маршруты;
А 10? ---------- >Центральное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Западным) Дмитрий, скорее всего, на 2 троллейбусы СТД были замечены Вами случайно. СТД официально никогдане обслуживало "двойку". ---------- >Западное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Центральным); 8-й, 10-й, 12-й и 15-й маршруты Совсем забыли про то, о чем все забывают, кроме меня, ибо я живу в этом районе - №10А (позднее - №19) ---------- >Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо обслуживало 4-й, 6-й, 7-й, 14-й, 16-й, 17-й, 19-й и 21-й маршруты. Опять-таки, №19 ОТТД не обслуживало никогда. ---------- >В 1993 году город получил 8 сочлененных троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180 и 1181. Все троллейбусы этой партии вышли на самый напряженный 1-й маршрут. Машина с № 1175 некоторое время работала на 15-м маршруте. Вышеперечисленные машины были закреплены за так называемой "центральной зоной" - маршрутами №№1 и 15. Причем мне они запомнились именно на №15: особенно, машины 1176 и 1180. А связано это было с тем, что в те времени к Александровке относились не очень хорошо, и основным транспортом там был троллейбус №11, который утром вывозил всю Александровку на Пл. Толстого, где "спарки" №15 его, народ, изабирали. ---------- >В 1997 году в городе появились подержанные импортные троллейбусы голландского производства. Не буду утверждать, но, по-моему, всё-таки это был 1996 год. ---------- >Они поступили в Центральное депо и работали на 9-м маршруте. Опять-таки,как мне помнится, в то время "спарки" стали из центра по-тихоньку убирать, а вместо них - на №№1 и 15 ставить DAFы. А после того,как в Александровку продлили автобус №12 и прочие, на троллейбус №15 просто "забили" и все DAFы поставили на "девятку". Хотя некоторые люди уверяют, что видели DAFы ещё на 22 до закрыти. А ведь, теоретически, они могли ездить и на 2-ое Орджоникидзе. ---------- >АТП-1 обслуживало маршруты на направлениях Центральный рынок – Сельмаш и Центральный рынок – Переезд Ну, здесь, Вы мой район совсем уж обижаете! Ещё Ц.Рынок - Стройгородок, Сельмаш - Стройгородок, Кр. Аксай - Ж.Д.Вокзал и Станиславского - ЛевБерДон. Кстати, ещё одна интересная деталь: в первом АТП никогда не было сочленённых автобусов. Меня, конечно, по детству, это жутко расстраивало. И вот одна из моих знакомых в 1995 году устраивается работать в управление транспорта. Ну, я ж первым делом спросил, почему у нас нет "гармошек". так вот она ответила, что у АТП-1 нет гаражей для "спарок" и потому нам никогда не купят ни "Икарусы-280" ни "новые" автобусы (в то время разрабатывалась документация по зауупке партии Mercedes Turk 0345 G. ---------- >АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив. А Чкаловский? ---------- >В 1989 году в город поступила большая партия автобусов «Икарус»-280 последней модификации, с двустворчатыми дверями. Эти автобусы поступили в АТП-2, АТП-5 и АТП-6. Они работали на многих маршрутах, в частности на 18, 20, 21, 25, 56, 71, 72, 75, 84 и др. Особенно запомнелись они на маршрутах восточных направлений. Первым делом вспоминается конечная "Сельмаш",вокруг которой не возможно было дышать и кругом было всё чёрное. Кстати, (ещё немножко оффтопа) в далеком 1985 году моего отца отправили отрабатывать городской субботник в... АТП-2, причем закончился субботник массовой пьянкой после смены, в которой, по словам отца, водители побили все рекорды ---------- >В 1993 году в город на испытания поступил новый Львовский автобус ЛАЗ-52523 с дизелем французской фирмы RENAULT. Этот автобус проходил обкатку на маршруте № 1 «Центральный рынок – Военвед» и бегал со львовскими номерами. Он был окрашен в белый цвет с темно- и светло-коричневыми полосами ниже окон. Этот автобус ещё получил на Военведе прозвище "Проба",за одноименную табличку внизу. ---------- >Серийные машины имели другую окраску, нежели опытная, кузов белого цвета с синими и голубыми полосами ниже окон. Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты. Я даже помню номера на маршрутах №№1, 49 и 85. Это были 152-163. А дослуживали эти машинына маршруте №76, который медленно перерос во всем известный №99. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 18:36 пользователем Александр Бондарь. Гармошки- в конце 93г. пришли?
Костя
13.04.2007 20:54
Александр Бондарь писал:
>>В 1993 году город получил 8 сочлененных > троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное > депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, > 1179, 1180 и 1181. Вероятно они пришли уже в конце года? Я как раз осенью у вас в городе был,отсутствие гармошек несколько огорчило, ибо в таком большом городе я ожидал их увидеть и прокатиться,а максимальный номер тогда как раз был-1173(одиночка)и самый маленький на линии видел 1099. В Октябрьском также видел какие-то заколоченные железом кузова,возможно ЗиУ-5, остов какого-то сгоревшего трамвая и также грузовой тролль 015(не фургон, грузовик),и где-то по моему в раоне Центр.рынка рабочий фургон 002.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]