Re: Киев: троллейбус Е231 наконец-то вышел на маршрут (ссылка)
Зигфрид
02.04.2007 20:33
Да, маршрутоуказатели знатные у наших низкопольников, как, в общем, и у всего транстпорта.
Надеюсь, что троль не постигнет судьба автобусов Re: Киев: троллейбус Е231 наконец-то вышел на маршрут (ссылка)
AMY
05.04.2007 13:21
Чтобы развеять сомнения относительно возможной первоапрельской шутки...
Сегодня на Оболони "словил на взлете" 4301 http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Timoshenko-20070405-DSC_0385.JPG http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Timoshenko-20070405-DSC_0386.JPG http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Timoshenko-20070405-DSC_0387.JPG Возможно, что это вторая или третий экземпляр (к сожаления, лично у меня НЕТ фотографии заводской таблички) У прототипа, появившегося в ТД4 еще в начале октября 2005 года, и который возили по презентациям все это время, была глухая задняя стенка и по другому расположено электрооборудование на крыше Re: Нормальный вагон, не надо предираться.
Геофизик
06.04.2007 09:34
Просто СУПЕР! Чем-то похож на трехосного Волжанина. Если у него и с долговечностю все нормально, то вообще респект Re: Киев: троллейбус Е231 наконец-то вышел на маршрут (ссылка)
maxiWELL
06.04.2007 11:51
По сравнению с ЮМЗ современнее и красивее.Наконец-то на ЛАЗе научились нормальную технику делать. Re: Киев: Сорри за опечатку.
maxiWELL
06.04.2007 12:01
Сорри за опечатку,не сразу посмотрел на ссылку.
Но Насчёт первого: По сравнению с ЮМЗ современнее и красивее. -всё верно. Re: Киев: троллейбус Е231 наконец-то вышел на маршрут (ссылка)
AMY
06.04.2007 15:50
maxiWELL писал(а):
------------------------------------------------------- > Наконец-то на ЛАЗе научились нормальную > технику делать. Это не ЛАЗ (Львовский автозавод, он же ЗКТ), это Богдан, одним из подразделений которого являтся бывший Луцкий автозавод, ЛуАЗ вот заводская табличка http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev/trollejbus/depo%204/4301_zav.tabl..jpg и еще сегодняшние фотки http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Minska-20070406-DSC_0403.JPG http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Minska-20070406-DSC_0404.JPG http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Minska-20070406-DSC_0405.JPG http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Obolon/4301-tb24-Minska-20070406-DSC_0410.JPG Re: Киев: троллейбус Е231 наконец-то вышел на маршрут (ссылка)
an186
09.04.2007 17:32
После этих желтых автобусиков, которые я называю тошнотиками, вообще опасаюсь продукции с именем "Богдан"... Re:троллейбус Е231
TimychKTR
09.04.2007 20:44
Ого! Маневренность такой машины будет ограничиваться не только контактной сетью, но и большой неизгибающейся длиной. Не думал, что кто-то решится на сооружение такого троллейбуса. Re: Re:троллейбус Е231
HAnS
09.04.2007 20:52
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > Ого! Маневренность такой машины будет > ограничиваться не только контактной сетью, но и > большой неизгибающейся длиной. Не думал, что > кто-то решится на сооружение такого троллейбуса. У него подповоротное заднее колесо. Да и не новичок в этом деле Богдан - Солярисы 15М уже давненько выпускаются. Кстати, ЛАЗ тоже хочет 15М сделать. Re: Подповоротное колесо.
Нихто
09.04.2007 23:02
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > У него подповоротное заднее колесо. Да и не > новичок в этом деле Богдан - Солярисы 15М уже > давненько выпускаются. Кстати, ЛАЗ тоже хочет 15М > сделать. Подповоротное заднее колесо (если оно не ведущее) ничего не дает в плане маневренности. Просто уменьшает износ шин и расход энергии. В случае поворотного неведущего заднего колеса оно будет катиться по касательной к радиусу поворота, также как и все остальные колеса (т.е. самым благоприятным образом). В случае неповоротного колеса оно все равно будет двигаться по тому же радиусу, но само колесо будет несколько развернуто относительно касательной, т.е. грубо говоря, оно будет двигаться с боковым скольжением.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]