Рустави
Юрий Анисимов
07.02.2009 03:57
1.
ЗиУ-9 002 на ул. Руставели. 2. Шкода-14Тр 288 в депо. Все Шкоды-14Тр переделаны в двухдверные. 3. Здесь была средняя дверь. 4. Шкода-14Тр 282 поворачивает на ул. Тодрия (12-й микрорайон). 5. ЗиУ-9 004 на конечной "12-й микрорайон". 6. Он же на ж/д вокзале. 7. Он же заезжает в депо (со стороны РМК). 8. Троллейбусная свалка в депо. 9. ЗиУ-9 012 в депо. 10. Шкода-14Тр 340 в депо. 11. В депо. 12. ЗиУ-9 003 в депо. У всех руставских ЗиУ 001-004 на задней панели изображён грузинский флаг. Гори
Юрий Анисимов
07.02.2009 04:24
1.
Шкода-14Тр 328 2 м-та на конечной "пос. Тинисхиди". 2. Шкода-14Тр 40 2 м-та на конечной "ж/д вокзал". 3. ЗиУ-9 42 1 м-та на конечной "Квернаки". 4. 013 в депо. 5. Шкода-9Тр 29 у центрального рынка. 6. Он же в пос. Тинисхиди. 7. Шкода-9Тр 20 на пл. Сталина. Обратите внимание, что он двухдверный, тогда как 29 - трёхдверный. 8. Шкода-14Тр 304 на пр. Мира. 9. ЗиУ-9 42 на следующий день выезжает на 2-й маршрут. 10. Шкода-14Тр 284 на 2 м-те в пос. Тинисхиди. 11. ЗиУ-9 44 2 м-та на ж/д вокзале. Кутаиси
Юрий Анисимов
07.02.2009 04:35
1.
373 7 м-та на ул. И. Чавчавадзе. 2. 024 7 м-та на ул. Табукашвили. 3. Труп от 371 в депо. 4. Шкода-9Тр 300 в депо. 5. 015 6 м-та разворачивается на углу улиц И.Чавчавадзе и Никеа. 6. 015 в другом конце ул. Никеа. 7. Резервная машина 6 м-та без номера. 8. 388 6 м-та разворачивается на углу И. Чавчавадзе и Никеа. 9. 373 и резервный 386 на 7 м-те на конечной "Бами". Зугдиди
Юрий Анисимов
07.02.2009 04:47
1.
041 на пр. Агмашенебели в центре. 2. 05 отстаивается на ул. Гамсахурдиа. 3. 042 там же. Позади него 041. 4. 04 там же. 5. 02 разворачивается в центре на пр. Агмашенебели. 6. 08 на пр. Агмашенебели. Re: Троллейбусы в Грузии
Georg
30.12.2009 21:01
Побывал я сегодня в депо в Рустави, троллейбусы все стоят на месте, 9 штук. 5 ЗиУ, 4 шкоды. Плюс ещё трупы старых шкод. Зрелище, как говорил Иа-иа, душераздирающее. Контактной сети нигде в городе не осталось, даже в депо висят только редкие растяжки. Бывшие водители занимаются тем, что пьют чачу в подсобке и ждут, когда им предложат новую работу. Троллейбусы пока в приличном состоянии, однако у некоторых уже спёрты фару и зеркала. Шкоды по прежнему планируется отправить в Гори, пока они простаивают здесь. Что будет с ЗиУ неизвестно, скорее всего автоген. А жаль, машины вполне рабочие, водитель 002-й машины сильно сокрушался, что ей уже больше не выйти на линию.
При этом в самом городе автобусов не особо много. В основном дафы и богданы, остальное - маршрутки. Интересно, что у мэрии не хватило средств сохранить троллейбусную сеть,но хватило средств понаставить в новом районе (где выезд на Тбилиси) остановок с информационными табло, где показывается сколько времени осталось до прихода каждого из маршрутов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 21:04 пользователем Georg. Re: Троллейбусы в Грузии
Georg
05.01.2010 19:51
Печальные новости из Кутаиси - троллейбус уже здесь никогда не пойдёт. КС снята везде по городу, в т.ч. и депо, восстанавливать маршруты уже никто не будет. Троллейбусы стоят в депо, все шкоды кроме одной уже порезаны. Большинство машин уже явно в нерабочем состоянии, кто-то без стёкол, кто-то с вынутым двигателем и т.д. Ещё 2 ЗиУ стоят в полукилометре от депо, на улице, примыкающей к той, на которой оно находится. В общем печально всё, действительно остался один Гори (ну и Сухуми, если его Грузией считать). Re: Троллейбусы в Грузии
Павел Зюзин
06.01.2010 18:38
Очень Жаль, что в Грузии не осталось ГЭТ. Осталость только на память всё засхемировать. На СТТС схем многих систем Грузии нет. Может кто поможет из знающих? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 18:39 пользователем Павел Зюзин. Re: Троллейбусы в Грузии
Ватсон
06.01.2010 20:06
Почему не осталось? В Гори троллейбус жив... там он единственно и был в нормальном (для Грузии) состоянии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 20:07 пользователем Ватсон. Re: Троллейбусы в Грузии
Georg
15.01.2010 15:50
Заехал я ещё раз в Кутаиси, выяснил, что те 2 троллейбуса, что стоят далеко от депо - и есть те самые, что ходили последние дни по 7-ке. Ещё 2 машины стоит в другом конце улицы Табукашвили, там где было кольцо. Контактной сети нет нигде. Машины с семёрки ещё в приличном состоянии (только у одной бок слегка помят), все заперты, что спасает их от вандализма, так что при желании их можно было бы куда-нибудь передать (хотя реально только Ереван бы их взять мог). На месте депо собираются сделать стоянку для автобусов, уже сейчас там тусуется несколько пазиков. Re: Троллейбусы в Грузии
Georg
17.01.2010 08:43
Ещё немного сводок с полей.
Чиатура - КС ещё висит местами в городе и на трассе в Сачхере. Растяжки почти все сохранились. На территории депо стоят 4 шкоды-14тр, одна шкода-9тр (единственная в относительно приличном состоянии) и два грузовика - технички контактной сети. 2 9-ки стоят в самом городе на территории каких-то гаражей в ожидании порезки. Эту систему конечно безумно жалко - линия среди гор на редкость красивая была. Однако электротранспорт в городе остался - работает 10 линий канатных дорог. И вот кстати непонятно как это, на канатки, большинство из которых бесплатные электричества хватает, а на троллейбус, который хоть и не полностью, но окупался денег на содержание денег не хватило. А вот в Зугдиди уже ничего не напоминает о том, что в нём когда-то был троллейбус. Вся КС вместе с опорами снята, депо полностью снесено, на его территории теперь пасутся коровы и свиньи. 2 троллейбуса удалось найди на огородах в частном секторе, остальные судя по всему уже распилены. На улице ведущей к депо сохранилась одна опора, используется теперь по другому назначению. Re: Троллейбусы в Грузии
KoshNaranek
18.01.2010 20:41
Не хочу ничего сказать ни персонально про Грузию, ни про Закавказье в целом.
Но мне кажется, что дело тут не столько во властях, сколько в народе. Сколько видел я фото электротранспорта в Закавказье - у меня волосы от ужаса шевелились. Это надо до такого состояния довести подвижной состав! Ну всё понимаю... экономические трудности, разрыв связей с родиной троллейбусов - Россией, что приводит к тотальному отсутствию запчастей. Но когда я вижу троллейбус с выбитыми фарами на линии с милым комментарием автора фото, что сразу как стемнеет, троллейбус зайдет в депо, я хочу спросить: что на лампочки тоже денег нет? Или еще проще вопрос: вы троллейбусы, горячие кавказские парни, красить пробовали? Я понимаю, что не красить - дешевле... Но вот именно от этого там все и развалилось. Это при том, что благодаря климату, троллейбус может прослужить по 25-30 лет на Кавказе без КР. В Воронеже, которому с климатом повезло чуть меньше, троллейбус за 7-8 лет сгнивает до состояния железной трухи... 20 летние тролли - это дети КВР. Как хотите, но я считаю, что проблема в том, что нет культуры. Re: Троллейбусы в Грузии
Тимофей Беспятов
19.01.2010 09:57
Особенно у Шкод.
А вот ещё вопрос: вы, горячие воронежские парни, фоток побольше смотреть пробовали? Я понимаю, что не смотреть - проще... Про климат вы тоже погорячились, по-моему. Итак, фотографии!
Georg
02.02.2010 15:06
Слабонервным не смотреть!
Рустави: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9201 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9201 Гори: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9202 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9202 Кутаиси: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9203 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9203 Чиатура: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9207 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9207 Зугдиди: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9208 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9208 Тбилиси: http://www.transportglobus.info/cityinfo.php?Number=9200 http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9200 Re: Итак, фотографии!
Ватсон
02.02.2010 17:16
Кутаиси.
http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=89810 Это не из Тбилиси. Машины 381-390 были переданы напрямую из Афин (двумя партиями 381-385 и 386-390), это "родные" кутаисские номера. А тбилисские ЗиУ-афинцы как раз имеют нумерацию 0xx. Просто перед закрытием все троллейбусы в Кутаиси перенумеровали (а некоторые даже дважды, причем на них нанесены все три номера :)). Смысл этих операций абсолютно непонятен. А куда девались машины с 6-ки? Оттащили в депо? Зугдиди. Зугдидский 04 - это, похоже, последний "родной" зугдидский. Давно являясь ржавым гробом, пережил однако всех... ;) А куда девались два самых "новых" афинца, те, что были без номеров? По идее, из них должны были получиться самые привлекательные сараи... ;) Чиатура. Интересно все-таки, зачем в Чиатуру регулярно тащили Шкоды 14Tr из Тбилиси только затем, чтобы поставить очередную под забор? Каждый год там они прибавлялись, пока предыдущие превращались в скелеты. Рустави. Ходовых там осталось 9, а не 10 машин. "Местные" афинцы 001-002, 004, тбилисские 012, 019, тбилисские Шкоды 14Tr 282, 288, 331, 340. Десятым ходовым был сгоревший на линии в начале 2009 "местный" афинец 003. Все остальные все время находились в состоянии трупов. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:46 пользователем Ватсон. Re: Итак, фотографии!
Georg
02.02.2010 17:57
Неа, в депо нет их. Стоят скорее всего также на улице, хотя где-то на форумах вроде писали, что их уже оттуда убрали. По словам местных, только два этих сарая осталось, остальное всё было порезано. Верить конечно на 100% этому нельзя, но объезжать все улицы города с целью найти возможные оставшиеся кузова (которых с большой долей вероятности уже нет) как то возможности и желания не было. Кстати, насчёт Чиатуры, я так понял, что те "девятки", что там ходили в последние годы ходили с самого открытия системы. Или изначально там ещё что-то ходило? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:59 пользователем Georg. Re: Троллейбусы в Грузии
Mattis
07.02.2010 21:41
Hi,
this my list from the ex Athen ZiU-682UG first system second system (2xxx ex Athen-numbers) 1 Tiflis N 001 -> Kutaisi 390? 2 Tiflis N 002 -> Kutaisi 002 2103 3 Tiflis N 003 -> Kutaisi 38-> 29 4 Tiflis N 004 - 5 Tiflis N 005 - 6 Tiflis N 006 - 2151 7 Tiflis N 007 - 2117 8 Tiflis N 008 - 9 Tiflis N 009 -> Rustavi 009 2102 10 Tiflis N 010 - 11 Tiflis N 011 -> Kutaisi 011 2165 12 Tiflis N 012 -> Rustavi 012 13 Tiflis N 013 -> Gori 013 2099 14 Tiflis N 014 - 15 Tiflis N 015 -> Kutaisi 015 2175 16 Tiflis N 016 -> Kutaisi 016 17 Tiflis N 017 - 2112 18 Tiflis N 018 - 2160 19 Tiflis N 019 -> Rustavi 019 2145 20 Tiflis N 020 -> Kustaisi 020 21 Tiflis N 021 -> Rustavi 021 22 Tiflis N 022 - 2156 23 Tiflis N 023 - 24 Tiflis N 024 -> Kutaisi 02-> 33 2138 25 Tiflis N 025 - 2141 26 Tiflis N 026 - 27 Tiflis N 027 -> Rustavi 027 2143 (2130?) 28 Tiflis N 028 - 2144 29 Tiflis N 029 -> Gori 029 30 Tiflis N 030 - 2174 31 Tiflis N 031 -> Kutaisi 031??? 32 Tiflis N 032 -> Kutaisi 03-> 21 2119 33 Tiflis N 033 - 2107 34 Tiflis N 034 -> Kutaisi 034 35 Tiflis N 035 -> Kutaisi 035 2157 36 Tiflis N 036 -> Kutaisi 03-> 38 37 Tiflis N 037 - 2087 38 Tiflis N 038 -> Kutaisi 38-> 32 39 Tiflis N 039 - 40 Tiflis N 040 -> Kutaisi …(ohne Einsatz?) 41 Tiflis N 041 - 42 Tiflis N 042 ->Zugdidi 042 43 Tiflis S 050 - 2139 44 Tiflis S 051 -> Rustavi 051 45 Tiflis S 052 - 2111 46 Tiflis S 053 - 47 Tiflis S 054 - 48 Tiflis S 055 -> Kutaisi 055 49 Tiflis S 056 - 2136 50 Tiflis S 057 -> Kutaisi 057 2158 51 Tiflis S 058 - 2147 52 Tiflis S 059 - 53 Tiflis S 060 - 2122 54 Tiflis S 061 -> Kutaisi 03-> 25 55 Tiflis S 062 - 2135 56 Tiflis S 063 - 2146 57 Tiflis S 064 - 2142 58 Tiflis S 065 -> Rustavi 065 59 Tiflis S 066 - 2125 60 Tiflis S 067 - 2152 61 Tiflis S 068 -> Kutaisi …(ohne Einsatz?) 2123 62 Tiflis S 069 - 2110 63 Tiflis S 070 - 2161 64 Tiflis S 071 - 65 Tiflis S 072 - 2167 66 Tiflis S 073 - 67 Tiflis S 074 - 68 Tiflis S 075 - 69 Tiflis S 076 - 70 Tiflis S 077 -> Rustavi 077 71 Gori 043 - 2154 72 Gori 044 - 2090 73 Kutaisi 381 ohne Einsatz in Kutaisi 74 Kutaisi 382 - 2176 75 Kutaisi 383 - 2131 76 Kutaisi 384 - 77 Kutaisi 385 - 2164 78 Poti 20 - 2132 79 Poti 21 - 2134 80 Poti 22 - 2159 Tiflis ? Rustavi 001 Tiflis ? Rustavi 002 Tiflis ? Rustavi 003 Tiflis ? Rustavi 004 Tiflis ? Kutaisi 002-> 36 Regards Mattis at Salzburg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]