ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Рустави
Юрий Анисимов  07.02.2009 03:57

1.
ЗиУ-9 002 на ул. Руставели.
2.
Шкода-14Тр 288 в депо. Все Шкоды-14Тр переделаны в двухдверные.
3.
Здесь была средняя дверь.
4.
Шкода-14Тр 282 поворачивает на ул. Тодрия (12-й микрорайон).
5.
ЗиУ-9 004 на конечной "12-й микрорайон".
6.
Он же на ж/д вокзале.
7.
Он же заезжает в депо (со стороны РМК).
8.
Троллейбусная свалка в депо.
9.
ЗиУ-9 012 в депо.
10.
Шкода-14Тр 340 в депо.
11.
В депо.
12.
ЗиУ-9 003 в депо. У всех руставских ЗиУ 001-004 на задней панели изображён грузинский флаг.

Гори
Юрий Анисимов  07.02.2009 04:24

1.
Шкода-14Тр 328 2 м-та на конечной "пос. Тинисхиди".
2.
Шкода-14Тр 40 2 м-та на конечной "ж/д вокзал".
3.
ЗиУ-9 42 1 м-та на конечной "Квернаки".
4.
013 в депо.
5.
Шкода-9Тр 29 у центрального рынка.
6.
Он же в пос. Тинисхиди.
7.
Шкода-9Тр 20 на пл. Сталина. Обратите внимание, что он двухдверный, тогда как 29 - трёхдверный.
8.
Шкода-14Тр 304 на пр. Мира.
9.
ЗиУ-9 42 на следующий день выезжает на 2-й маршрут.
10.
Шкода-14Тр 284 на 2 м-те в пос. Тинисхиди.
11.
ЗиУ-9 44 2 м-та на ж/д вокзале.

Кутаиси
Юрий Анисимов  07.02.2009 04:35

1.
373 7 м-та на ул. И. Чавчавадзе.
2.
024 7 м-та на ул. Табукашвили.
3.
Труп от 371 в депо.
4.
Шкода-9Тр 300 в депо.
5.
015 6 м-та разворачивается на углу улиц И.Чавчавадзе и Никеа.
6.
015 в другом конце ул. Никеа.
7.
Резервная машина 6 м-та без номера.
8.
388 6 м-та разворачивается на углу И. Чавчавадзе и Никеа.
9.
373 и резервный 386 на 7 м-те на конечной "Бами".

Зугдиди
Юрий Анисимов  07.02.2009 04:47

1.
041 на пр. Агмашенебели в центре.
2.
05 отстаивается на ул. Гамсахурдиа.
3.
042 там же. Позади него 041.
4.
04 там же.
5.
02 разворачивается в центре на пр. Агмашенебели.
6.
08 на пр. Агмашенебели.

Re: Троллейбусы в Грузии
Georg  30.12.2009 21:01

Побывал я сегодня в депо в Рустави, троллейбусы все стоят на месте, 9 штук. 5 ЗиУ, 4 шкоды. Плюс ещё трупы старых шкод. Зрелище, как говорил Иа-иа, душераздирающее. Контактной сети нигде в городе не осталось, даже в депо висят только редкие растяжки. Бывшие водители занимаются тем, что пьют чачу в подсобке и ждут, когда им предложат новую работу. Троллейбусы пока в приличном состоянии, однако у некоторых уже спёрты фару и зеркала. Шкоды по прежнему планируется отправить в Гори, пока они простаивают здесь. Что будет с ЗиУ неизвестно, скорее всего автоген. А жаль, машины вполне рабочие, водитель 002-й машины сильно сокрушался, что ей уже больше не выйти на линию.

При этом в самом городе автобусов не особо много. В основном дафы и богданы, остальное - маршрутки. Интересно, что у мэрии не хватило средств сохранить троллейбусную сеть,но хватило средств понаставить в новом районе (где выезд на Тбилиси) остановок с информационными табло, где показывается сколько времени осталось до прихода каждого из маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 21:04 пользователем Georg.

Re: Троллейбусы в Грузии
Georg  05.01.2010 19:51

Печальные новости из Кутаиси - троллейбус уже здесь никогда не пойдёт. КС снята везде по городу, в т.ч. и депо, восстанавливать маршруты уже никто не будет. Троллейбусы стоят в депо, все шкоды кроме одной уже порезаны. Большинство машин уже явно в нерабочем состоянии, кто-то без стёкол, кто-то с вынутым двигателем и т.д. Ещё 2 ЗиУ стоят в полукилометре от депо, на улице, примыкающей к той, на которой оно находится. В общем печально всё, действительно остался один Гори (ну и Сухуми, если его Грузией считать).

Re: Троллейбусы в Грузии
Павел Зюзин  06.01.2010 18:38

Очень Жаль, что в Грузии не осталось ГЭТ. Осталость только на память всё засхемировать. На СТТС схем многих систем Грузии нет. Может кто поможет из знающих?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 18:39 пользователем Павел Зюзин.

Re: Троллейбусы в Грузии
Ватсон  06.01.2010 20:06

Цитата (Павел Зюзин)
Очень Жаль, что в Грузии не осталось ГЭТ.
Почему не осталось? В Гори троллейбус жив... там он единственно и был в нормальном (для Грузии) состоянии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 20:07 пользователем Ватсон.

Re: Троллейбусы в Грузии
Georg  15.01.2010 15:50

Заехал я ещё раз в Кутаиси, выяснил, что те 2 троллейбуса, что стоят далеко от депо - и есть те самые, что ходили последние дни по 7-ке. Ещё 2 машины стоит в другом конце улицы Табукашвили, там где было кольцо. Контактной сети нет нигде. Машины с семёрки ещё в приличном состоянии (только у одной бок слегка помят), все заперты, что спасает их от вандализма, так что при желании их можно было бы куда-нибудь передать (хотя реально только Ереван бы их взять мог). На месте депо собираются сделать стоянку для автобусов, уже сейчас там тусуется несколько пазиков.

Re: Троллейбусы в Грузии
Georg  17.01.2010 08:43

Ещё немного сводок с полей.

Чиатура - КС ещё висит местами в городе и на трассе в Сачхере. Растяжки почти все сохранились. На территории депо стоят 4 шкоды-14тр, одна шкода-9тр (единственная в относительно приличном состоянии) и два грузовика - технички контактной сети. 2 9-ки стоят в самом городе на территории каких-то гаражей в ожидании порезки.
Эту систему конечно безумно жалко - линия среди гор на редкость красивая была. Однако электротранспорт в городе остался - работает 10 линий канатных дорог. И вот кстати непонятно как это, на канатки, большинство из которых бесплатные электричества хватает, а на троллейбус, который хоть и не полностью, но окупался денег на содержание денег не хватило.

А вот в Зугдиди уже ничего не напоминает о том, что в нём когда-то был троллейбус. Вся КС вместе с опорами снята, депо полностью снесено, на его территории теперь пасутся коровы и свиньи. 2 троллейбуса удалось найди на огородах в частном секторе, остальные судя по всему уже распилены. На улице ведущей к депо сохранилась одна опора, используется теперь по другому назначению.

Re: Троллейбусы в Грузии
KoshNaranek  18.01.2010 20:41

Не хочу ничего сказать ни персонально про Грузию, ни про Закавказье в целом.

Но мне кажется, что дело тут не столько во властях, сколько в народе. Сколько видел я фото электротранспорта в Закавказье - у меня волосы от ужаса шевелились. Это надо до такого состояния довести подвижной состав! Ну всё понимаю... экономические трудности, разрыв связей с родиной троллейбусов - Россией, что приводит к тотальному отсутствию запчастей. Но когда я вижу троллейбус с выбитыми фарами на линии с милым комментарием автора фото, что сразу как стемнеет, троллейбус зайдет в депо, я хочу спросить: что на лампочки тоже денег нет?

Или еще проще вопрос: вы троллейбусы, горячие кавказские парни, красить пробовали? Я понимаю, что не красить - дешевле...
Но вот именно от этого там все и развалилось.

Это при том, что благодаря климату, троллейбус может прослужить по 25-30 лет на Кавказе без КР. В Воронеже, которому с климатом повезло чуть меньше, троллейбус за 7-8 лет сгнивает до состояния железной трухи...
20 летние тролли - это дети КВР.

Как хотите, но я считаю, что проблема в том, что нет культуры.

Метро, видимо, от бескультурья работает (-)
Чока  18.01.2010 22:22

0

Re: Троллейбусы в Грузии

Цитата (KoshNaranek)
разрыв связей с родиной троллейбусов - Россией

Особенно у Шкод.

Цитата (KoshNaranek)
Или еще проще вопрос: вы троллейбусы, горячие кавказские парни, красить пробовали? Я понимаю, что не красить - дешевле...

А вот ещё вопрос: вы, горячие воронежские парни, фоток побольше смотреть пробовали? Я понимаю, что не смотреть - проще...

Про климат вы тоже погорячились, по-моему.

Re: Итак, фотографии!
Ватсон  02.02.2010 17:16

Кутаиси.
http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=89810
Цитата (Georg)
Бывший 389 из Тбилиси.
Это не из Тбилиси. Машины 381-390 были переданы напрямую из Афин (двумя партиями 381-385 и 386-390), это "родные" кутаисские номера. А тбилисские ЗиУ-афинцы как раз имеют нумерацию 0xx. Просто перед закрытием все троллейбусы в Кутаиси перенумеровали (а некоторые даже дважды, причем на них нанесены все три номера :)). Смысл этих операций абсолютно непонятен.

А куда девались машины с 6-ки? Оттащили в депо?

Зугдиди.
Зугдидский 04 - это, похоже, последний "родной" зугдидский. Давно являясь ржавым гробом, пережил однако всех... ;)

А куда девались два самых "новых" афинца, те, что были без номеров? По идее, из них должны были получиться самые привлекательные сараи... ;)

Чиатура.
Интересно все-таки, зачем в Чиатуру регулярно тащили Шкоды 14Tr из Тбилиси только затем, чтобы поставить очередную под забор? Каждый год там они прибавлялись, пока предыдущие превращались в скелеты.

Рустави.
Ходовых там осталось 9, а не 10 машин. "Местные" афинцы 001-002, 004, тбилисские 012, 019, тбилисские Шкоды 14Tr 282, 288, 331, 340. Десятым ходовым был сгоревший на линии в начале 2009 "местный" афинец 003.

Все остальные все время находились в состоянии трупов.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:46 пользователем Ватсон.

Re: Итак, фотографии!
Georg  02.02.2010 17:57

Цитата (Ватсон)

А куда девались машины с 6-ки? Оттащили в депо?
Неа, в депо нет их. Стоят скорее всего также на улице, хотя где-то на форумах вроде писали, что их уже оттуда убрали.

Цитата (Ватсон)
Зугдиди.
А куда девались два самых "новых" афинца, те, что были без номеров? По идее, из них должны были получиться самые привлекательные сараи... ;)
По словам местных, только два этих сарая осталось, остальное всё было порезано. Верить конечно на 100% этому нельзя, но объезжать все улицы города с целью найти возможные оставшиеся кузова (которых с большой долей вероятности уже нет) как то возможности и желания не было.

Кстати, насчёт Чиатуры, я так понял, что те "девятки", что там ходили в последние годы ходили с самого открытия системы. Или изначально там ещё что-то ходило?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:59 пользователем Georg.

Re: Троллейбусы в Грузии
Mattis  07.02.2010 21:41

Hi,

this my list from the ex Athen ZiU-682UG

first system second system (2xxx ex Athen-numbers)

1 Tiflis N 001 -> Kutaisi 390?
2 Tiflis N 002 -> Kutaisi 002 2103
3 Tiflis N 003 -> Kutaisi 38-> 29
4 Tiflis N 004 -
5 Tiflis N 005 -
6 Tiflis N 006 - 2151
7 Tiflis N 007 - 2117
8 Tiflis N 008 -
9 Tiflis N 009 -> Rustavi 009 2102
10 Tiflis N 010 -
11 Tiflis N 011 -> Kutaisi 011 2165
12 Tiflis N 012 -> Rustavi 012
13 Tiflis N 013 -> Gori 013 2099
14 Tiflis N 014 -
15 Tiflis N 015 -> Kutaisi 015 2175
16 Tiflis N 016 -> Kutaisi 016
17 Tiflis N 017 - 2112
18 Tiflis N 018 - 2160
19 Tiflis N 019 -> Rustavi 019 2145
20 Tiflis N 020 -> Kustaisi 020
21 Tiflis N 021 -> Rustavi 021
22 Tiflis N 022 - 2156
23 Tiflis N 023 -
24 Tiflis N 024 -> Kutaisi 02-> 33 2138
25 Tiflis N 025 - 2141
26 Tiflis N 026 -
27 Tiflis N 027 -> Rustavi 027 2143 (2130?)
28 Tiflis N 028 - 2144
29 Tiflis N 029 -> Gori 029
30 Tiflis N 030 - 2174
31 Tiflis N 031 -> Kutaisi 031???
32 Tiflis N 032 -> Kutaisi 03-> 21 2119
33 Tiflis N 033 - 2107
34 Tiflis N 034 -> Kutaisi 034
35 Tiflis N 035 -> Kutaisi 035 2157
36 Tiflis N 036 -> Kutaisi 03-> 38
37 Tiflis N 037 - 2087
38 Tiflis N 038 -> Kutaisi 38-> 32
39 Tiflis N 039 -
40 Tiflis N 040 -> Kutaisi …(ohne Einsatz?)
41 Tiflis N 041 -
42 Tiflis N 042 ->Zugdidi 042
43 Tiflis S 050 - 2139
44 Tiflis S 051 -> Rustavi 051
45 Tiflis S 052 - 2111
46 Tiflis S 053 -
47 Tiflis S 054 -
48 Tiflis S 055 -> Kutaisi 055
49 Tiflis S 056 - 2136
50 Tiflis S 057 -> Kutaisi 057 2158
51 Tiflis S 058 - 2147
52 Tiflis S 059 -
53 Tiflis S 060 - 2122
54 Tiflis S 061 -> Kutaisi 03-> 25
55 Tiflis S 062 - 2135
56 Tiflis S 063 - 2146
57 Tiflis S 064 - 2142
58 Tiflis S 065 -> Rustavi 065
59 Tiflis S 066 - 2125
60 Tiflis S 067 - 2152
61 Tiflis S 068 -> Kutaisi …(ohne Einsatz?) 2123
62 Tiflis S 069 - 2110
63 Tiflis S 070 - 2161
64 Tiflis S 071 -
65 Tiflis S 072 - 2167
66 Tiflis S 073 -
67 Tiflis S 074 -
68 Tiflis S 075 -
69 Tiflis S 076 -
70 Tiflis S 077 -> Rustavi 077
71 Gori 043 - 2154
72 Gori 044 - 2090
73 Kutaisi 381 ohne Einsatz in Kutaisi
74 Kutaisi 382 - 2176
75 Kutaisi 383 - 2131
76 Kutaisi 384 -
77 Kutaisi 385 - 2164
78 Poti 20 - 2132
79 Poti 21 - 2134
80 Poti 22 - 2159

Tiflis ? Rustavi 001
Tiflis ? Rustavi 002
Tiflis ? Rustavi 003
Tiflis ? Rustavi 004
Tiflis ? Kutaisi 002-> 36

Regards
Mattis at Salzburg

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]