Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
pavelps1982
27.11.2007 09:39
Скорее 6908, т.к. его водители работают на 6436 В 99 году 7-й парк собирался брать АКСМ-333-это миф?
Костя
01.12.2007 18:56
ИМХО таких машин в Москве нет, но вот из этой статьи следует, что такую брали для 7 парка, а что было в действительности?
"По Москве в минском троллейбусе Газета: Вечерний Минск Дата: 26 Февраля 1999 г. Коренной москвич Александр Котов – водитель опытный. Девять лет возит пассажиров по проспектам белокаменной. Крутит баранку не какого–то там старенького ЗИУ, а троллейбуса белорусского производства марки АКСМ–101. Теперь вот за новым "электробусом", созданым в ПО "Белкоммунмаш", в Минск командирован. Да не просто принять машину прибыл, а поначалу основательно поучиться обращению с ней. Потому как непривычно: новые ее технические свойства требуют от водителя дополнительных знаний. – Чем отличается первенец нового поколения городского электрического транспорта от серийно строящихся на ПО "Белкоммунмаш" троллейбусов? – Полным соответствием европейским стандартам по своей концепции и современным техническим решениям, – отвечает на мой вопрос заместитель генерального директора объединения Владимир Николаев. – Этот сочлененный трехосный повышенной вместимости (162 пассажира) троллейбус модели 333 с электронной системой управления тяговым электродвигателем снабжен еще и встроенным дизелем – электроагрегатом, что дает ему возможность двигаться и без подвесной контактной сети. При создании машины нами использованы самые новые технологии. Успешно, по мнению отечественных и зарубежных специалистов, решены вопросы экологической чистоты, комфортности, безопасности, дизайна. – Минский 333–й украсит улицы российской столицы,– в один голос заявили приехавшие за машиной заместители директора троллейбусного парка N 7 города Москвы по производству и перевозкам Виктор Стребков и Валентин Сучилин. – Двенадцать минских троллейбусов модели АКСМ–101 в нашем парке эксплуатируются второй год и прекрасно себя зарекомендовали. Надеемся, что москвичи будут довольны и новым. – Какие, на ваш профессиональный взгляд, у него преимущества? – Прежде всего – повышенная степень безопасности пассажиров. Здорово придумали белорусы: все пожаро– и электроопасные агрегаты перенесли из–под днища на крышу. Плюс диэлектрические подножки и пластиковые штанги токоприемников. Точку в кратком коллективном интервью ставит опять же водитель троллейбуса Александр Котов. – Доволен? – Еще бы! Первым на таком суперсовременном красавце по родной Москве покачу. Спасибо минчанам!" Иван Юдаш. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.07 19:01 пользователем Костя. Также на 73, 6614 Мегаполис
Спутник
03.12.2007 18:39
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38945 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.07 20:06 пользователем Спутник. Re: Поставки
Олег Бодня
07.12.2007 16:16
По данным от сотрудников "Транс-Альфы", в Москву придёт дополнительная партия из 30 машин ВМЗ-5298.01 - вместо 30 "Мегаполисов", т.к. "Тролза" отстаёт от намеченного графика. Кстати, вообще известно распределение по производителям машин БВ?
Также подтвердилась информация, что "Авангард" стоит в ТбП-6. В Питер придёт на испытания второй "Авангард", с приводом ЭПРО и задним рядом сидений. Re: Поставки
Kaliha
07.12.2007 17:45
Немного оффа: как не москвичу мона поездить на троллях? есть ли какие нибудь разовые билеты? Re: Конечно есть.
Kaliha
07.12.2007 20:00
а как вообще и где их мона купить, собираюсь в Январе в Москву, от возникла идея покататся. От метро недалеко буду жить Re: Поставки
VAT
07.12.2007 20:16
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > По данным от сотрудников "Транс-Альфы", в Москву > придёт дополнительная партия из 30 машин > ВМЗ-5298.01 - вместо 30 "Мегаполисов", т.к. > "Тролза" отстаёт от намеченного графика. Кстати, > вообще известно распределение по производителям > машин БВ? Да уж, с одной стороны плохо, Мегаполис интересная машина, но с другой стороны хорошо, т.к. поставки Мегаполисов идут ОЧЕНЬ медленно, я не помню других троллейбусов которые бы поствялись с такой скоростью, поэтому думаю что Мегаполисы былибы поставлены в нужном количестве не к 2009 году, а к эдак 2012 году. Темболее ещё 17 гармошек не поставлены. А вообще почему Тролза так затягивает поставки с Мегаполисом? в 8 парке - № 8945 + 1 без № (-) (-)
КК
07.12.2007 22:30
0 Re: Поставки
Kardail
07.12.2007 22:55
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > По данным от сотрудников "Транс-Альфы", в Москву > придёт дополнительная партия из 30 машин > ВМЗ-5298.01 - вместо 30 "Мегаполисов", т.к. > "Тролза" отстаёт от намеченного графика. Вот и поплатились. Надеюсь это станет для них уроком. Вот бы и с гармошками тоже самое решили... > Также подтвердилась информация, что "Авангард" > стоит в ТбП-6. В Питер придёт на испытания второй > "Авангард", с приводом ЭПРО и задним рядом > сидений. О, задний ряд сидений - это прекрасно! Не будет вот этого идиотизма когда два задних сидения смотрят в стенку. Авангард становится моим самым любимым троллем после 321-го. Интересно, каким образом разместили ряд задних сидений. Избавились от конденсаторов или просто более плотно разместили всё в заднем отсеке? Посмотрим. Re: в 8 парке - № 8945 + 1 без №
RammsteinTyoma
07.12.2007 23:21
Значит, есть еще новичок 8944. Надо понимать, тоже Т-А:-) Скорее всего, без № это он и есть. Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Alexander
07.12.2007 23:21
Сегодня видел 6616 - Т-А. Хотел сфоткать, да люди влезли в кадр, не успел. Re: Поставки
Серега
07.12.2007 23:40
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Бодня писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По данным от сотрудников "Транс-Альфы", в > Москву > > придёт дополнительная партия из 30 машин > > ВМЗ-5298.01 - вместо 30 "Мегаполисов", т.к. > > "Тролза" отстаёт от намеченного графика. > > Вот и поплатились. Надеюсь это станет для них > уроком. Вот бы и с гармошками тоже самое > решили... Фигня это все, наверняка это сотрудники Транс-Альфы так все представили, что б ткнуть конкурентов мордой в пляж(с). Вон Волжанин вообще все сроки поставок сорвал, еще ниодной машины из 190 не пришли, однако никто его лот не передал МАЗу или еще кому то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 23:42 пользователем Серега. Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
КК
07.12.2007 23:43
С 26.11.2007 года в 1 троллейбусном парке изменена схема окраски троллейбусов парковскими малярами. Теперь полоса наносится не только на левый/правый борта, но и на морду с задком. Полоска в отлич. от старой немного ниже и цвета светлее. Первая машина выходила при мне, её № 1000. Также готова машина № 1571. Старые трафареты все убраны и введен полностью ГОСТ шрифт - 200 мм. Последний троллейбус с "кривыми" цифрами № 1609, 1610 уже в стандарте. Re: Поставки
Kardail
08.12.2007 00:21
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Фигня это все Сроки поставок - фигня? Почему это Мосгортранс можно на__ть с поставками потому что он помалкивает? Подписался под обязательствами - выполняй. , наверняка это сотрудники > Транс-Альфы так все представили, что б ткнуть > конкурентов мордой в пляж(с). А почему бы и нет, если те действительно расслабились и допустили срыв? Это бизнес, детка. :-) > Вон Волжанин вообще > все сроки поставок сорвал, еще ниодной машины из > 190 не пришли, однако никто его лот не передал > МАЗу или еще кому то. Опа. А они в какой срок должны были придти? Вполне возможно это дело юридических тонкостей, что именно под этот лот на конкурсе ничего другое не подойдёт. А оба вида троллейбусов БВ поставляются в рамках одного лота.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]