ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 26
Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Maxx12  27.08.2007 20:20

ВМЗ 62151 вроде 6 штук. Все на ходу.
Мегаполис 6206 пока две точно. Одна на ходу.

ВМЗ 62151 - 8 штук минимум (-)
Гоша  27.08.2007 20:56

0

Re: ВМЗ 62151 - 8 штук минимум
Гэбэшник  27.08.2007 21:51

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Cпасибо за информацию, это радует.
Гармошки мегаполисы это 3670 и 6611.
А вот насчет ВМЗ 62151 я только знаю 6609 и 6610 - сам лично их видел.
Еще в фотогалерее общественого транспорта попадались фотографии 7604 и 7605.

Ещё 1605, 1606, 3650, 36**. (-)
Гоша  27.08.2007 23:17

0

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Геннадий  11.09.2007 14:37

1-й тролл. парк, (с прошлой недели):
1). Списаны 1458, "1454" (родной №-другой), "1474" (родной №-другой);
2). Получены "ЗадКи"-МТрЗ №№ 1016 и 1017 (первый, предположительно, будет работать на 65-м, второй - на 86-м маршрутах) и вологодский сочленённик ВМЗ-62151 № 1607 (предположительно, будет работать на 59-м маршруте).

По сочленённым ЗиУ ситуация такова:
Ходят на линии - "1691" (43-й м/т.) и 1699 (59-й м/т.);
В ремонте - "1697" и "1698";
Разукомплектовываются списанные в июле/августе 2007 г. - "1693" и "1696".

Сколько осталось старых гармошек в 8 парке? (-)
Kardail  15.09.2007 18:58

0

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Kardail  03.10.2007 23:52

Разгребая недавно завалы своих ранних фотографий, вспомнил о сфотканных когда-то списанных троллейбусах, стоявших на площадке 3 автобусного парка в Отрадном. А сейчас, сфотканное когда-то "просто так", показалось очень интересным, поэтому пришлось выкладывать.


http://www.trehgranka.ru/trolleybus/trolza/ziu-682/dead/


В связи с откопанным возник такой вопрос.

Как известно, в 2005 году в Москву поступило большое количество новых троллейбусов, которые практически сразу начали работать на тех маршрутах, которые отурникетили в первую очередь. Казалось бы это хорошо ложится на версию о том, что столь большое число новых машин пришло специально под турникеты. Однако некоторые вещи ставят это под сомнение.

1. Можно было бы подождать и не отурникечивать столько маршрутов сразу.
2. Вскоре всё равно турникеты стали ставить и в узкодверные девятки.

3. Рассмотрим на примере 4-го парка. В 2005 году там списали около 40 старых троллейбусов, при этом пришло 40 новых Оптим. И тут вопрос: столько новых машин пришло потому-что надо было отурникечивать? Или они всё-таки пришли чтобы заменить очень много старых?

Второй вариант кажется наиболее вероятным, потому что большинство машин на фотографиях выпущены в 1991 году, а какие-то даже раньше. То есть после этого в парке либо совсем не осталось машин, полностью выработавших свой ресурс, либо их списали совсем скоро.

Кроме того, после 2005 года, таких массовых списаний уже не было. Возможно это связано с тем, что после 1991 года троллейбусов в Москву стало приходить значительно меньше.

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
СтаС  04.10.2007 16:26

> Как известно, в 2005 году в Москву поступило
> большое количество новых троллейбусов, которые
> практически сразу начали работать на тех
> маршрутах, которые отурникетили в первую очередь.
> Казалось бы это хорошо ложится на версию о том,
> что столь большое число новых машин пришло
> специально под турникеты. Однако некоторые вещи
> ставят это под сомнение.
>
> 1. Можно было бы подождать и не отурникечивать
> столько маршрутов сразу.

Если вы подмните ситуацию, то ждать было нельзя, бо ситуация была совершенно политическая и заключалась именно в том, что было приказано отурникетить всё и срочно. Эксперимент длился уже несколько лет, вылился в какое-то смешное количество отурникеченых маршрутов, и у причастных к процессу было большое желание завершить уже это дело. Партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ! (с)


> 2. Вскоре всё равно турникеты стали ставить и в
> узкодверные девятки.

Поскольку это была акция, то надо было "подготавливать" общественное мнение и создавать "идеологическую почву". Поэтому в порядке подготовки через СМИ было задекларировано, что "турникеты=выручка=новые машины", и для закрепления провели показательные акции по демонстративному отурникечиванию первых линий, под которые первые маршруты и укомплектовали теми самыми "новыми машинами". Все машины пришли, акции закончились, публика утихла, и жизнь пошла своим чередом, а народ полез в передню дверь стандартных девяток.



>
> 3. Рассмотрим на примере 4-го парка. В 2005 году
> там списали около 40 старых троллейбусов, при этом
> пришло 40 новых Оптим. И тут вопрос: столько новых
> машин пришло потому-что надо было отурникечивать?
> Или они всё-таки пришли чтобы заменить очень много
> старых?


Ну давайте так, ситуация 4ТП просто показательная, а в целом она была общей по городу. Ежегодная потребность в новых машинах примерно 120 штук +/-. В 2004 году было куплено более 300 машин (то, что 4ТП получал к лету 2005 года - это закупка 2004 года). 230 ТРОЛЗ (80 682Г016-02, 120 5275-05, 30 62052-01), 60 БКМов, Транс-Альф и МТРЗей с осени 2004 до лета 2005, и ещё пара десятков 5275-05 "первой версии" в середине 2004. Т.е. закупка покрывала примерно три года потребностей. Если посмотреть на 2005 и 2006 года, то ни разу не вышли по объёмам закупок за ~40, что вместе с поставкой 2004 и поправкой на очень малое обновление парка с 1993 по 1997 (когда по идее и должны были бы быть сделаны машины со плавными сроками спиания в 2004-2007), и даёт примерно реальную потребность в новой технике. Если посмотрим на оба контракта на закупки троллейбусов в 2007-2009, то увидим, что среднегодовой объём поставок примерно равен таковому по итогам закупок 2004-2006, но в отличие от 2004 поставки равномерно размазаны по всем трём годам. Таким образом, ответ на ваш вопрос выглядит так:
Объёмы поставки 2004 года увязаны с объективной необходимостью обновления парка ПС.
Сроки поставки 2004 года увязаны с субъективной необходимостью создания мощного внешнего эффекта при запуске массового АСКП.




> Второй вариант кажется наиболее вероятным, потому
> что большинство машин на фотографиях выпущены в
> 1991 году, а какие-то даже раньше. То есть после
> этого в парке либо совсем не осталось машин,
> полностью выработавших свой ресурс, либо их
> списали совсем скоро.

А именно в 2005-2007 годах, ибо под них это и было поставлено


> Кроме того, после 2005 года, таких массовых
> списаний уже не было. Возможно это связано с тем,
> что после 1991 года троллейбусов в Москву стало
> приходить значительно меньше.

Это во-первых, а во-вторых, потому что норма списания 2005-2006 годов была выполнена в 2004-2005.



Что же до площадки в Отрадном, то это больше похоже не на проезку, а на распродажу. С одной стороны при получении Оптим много времени на разборку не было - место освоббодить надо было срочно (его в 4ТП нет, как известно), с другой стороны машины стоят полностью комплектные, а что распродажа списываемых машин, как в сборе, так и по частям, была мощной - известный факт :) Видимо этим летом порезали нераспроданные остатки.

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что же до площадки в Отрадном, то это больше
> похоже не на проезку, а на распродажу. С одной
> стороны при получении Оптим много времени на
> разборку не было - место освоббодить надо было
> срочно (его в 4ТП нет, как известно), с другой
> стороны машины стоят полностью комплектные, а что
> распродажа списываемых машин, как в сборе, так и
> по частям, была мощной - известный факт :) Видимо
> этим летом порезали нераспроданные остатки.

Площадка в Отрадном использовалась 4-м парком исключительно под хранение списанных машин. Т.к. площадка находилась на балансе 4-го парка, главк требовал чтобы парк её как-то использовал. Ну а парк не нашёл ничего лучше, кроме как использовать её под хранение списанных машин. В нынешнем году площадку у парка отобрали и её в срочном порядке пришлось очистить от списаных троллебусов. Но ни одного троллейбуса с этой площадки не продавали, только резали.

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Нихто  04.10.2007 17:49

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В нынешнем году
> площадку у парка отобрали и её в срочном порядке
> пришлось очистить от списаных троллебусов.

Отобрали, значит. А ведь она планировалась как одна из площадок для вывода 4-го парка из центра. Интересно!

6612
Kardail  08.10.2007 23:31

В субботу с утра на 76 маршруте наблюдался Мегалополис 6612 с пассажирами. Цитата: "утром походил, потом исчез." Никто не видел его на линии после вышеозначенного дня?

Re: Новости о подвижном составе Московского троллейбуса
Гэбэшник  10.10.2007 12:23

Сегодня около 9 утра видел мегаполис №6612 на 76 маршруте.

10 лет - нормативный срок жизни
abr1  17.10.2007 23:46

1600 - приблизительный объем парка.
Значит норматив ежегодной замены должен быть 160 штук или чуть больше, чтобы заменить аварийные сабжи.

Re: 10 лет - нормативный срок жизни
Впередсмотрящий  18.10.2007 19:09

Сегодня у 4тп на 2ой Миусской улице видел тролль со странным номером 0409. Машина вроде не специальная, обычная, правда на маршрутнице никаких обозначений не было. Старый номер был закрашен. Никто не объяснит такой странный номер или ее перевели в разряд специальных?

Перевели. (-)
Гоша  19.10.2007 00:39

0

А в 8м парке ожидаются ли гармошки в ближайшее время? (-) (-)
sansanich  19.10.2007 22:12

0

Re: 10 лет - нормативный срок жизни
Kardail  20.10.2007 00:50

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня у 4тп на 2ой Миусской улице видел тролль
> со странным номером 0409.
>
Всё забываю написать. Это последнюю В-шку парка - 4400 превратили в "Безопасность движения".

6613 ВМЗ - 62151 (-)
Гоша  21.10.2007 14:11

0

На МТРЗ стоит желтый сочленёный троллейбус, с непонятно чьим кузовом, наверное тот самый ТМЗ (-) (-)
Артём Светлов  23.10.2007 01:58

0

Тот самый (+)
Александр Шанин  23.10.2007 23:46

в кузове Голицынского завода.
Таким его демонстрировали пять лет назад в Экспоцентре

Страница: 7 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]