Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
30.03.2007 17:46
На машинах серии ЗиУ-682 всех модификаций световая сигнализация движения задним ходом не предусмотрена. Она внедрена начиная с ЗиУ-682Г00 путём внесения небольших изменений в контролер хода водителя. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов
30.03.2007 20:48
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > На машинах серии ЗиУ-682 всех модификаций световая > сигнализация движения задним ходом не > предусмотрена. Она внедрена начиная с ЗиУ-682Г00 > путём внесения небольших изменений в контролер > хода водителя. В контроллере ничего не изменили а только добавили кнопку ВК-34. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
31.03.2007 10:07
Сергей Филатов писал:
> В контроллере ничего не изменили а только добавили > кнопку ВК-34. Это и есть часть тех самых небольших изменений. А кроме этого в низковольтный жгут добавлено пять проводов, предохранитель и световые корпуса сзади. А так 4-й фонарь (красный) успел появиться уже на В0Вках,а раньше там ставили катафот.
Костя
31.03.2007 16:59
Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов
31.03.2007 17:48
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Филатов писал: > > В контроллере ничего не изменили а только > добавили > > кнопку ВК-34. > Это и есть часть тех самых небольших изменений. А > кроме этого в низковольтный жгут добавлено пять > проводов, предохранитель и световые корпуса сзади. С завода (где изготавливается КВП) контроллер приходит в таком-же виде как и 20-30 лет назад, там нет никакой кнопки. Вобщем если уж точно выражатся (изменили-добавили) то, контроллер с дополнительной доработкой. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
01.04.2007 11:17
Сергей Филатов писал:
> С завода (где изготавливается КВП) контроллер > приходит в таком-же виде как и 20-30 лет назад, > там нет никакой кнопки. Вобщем если уж точно > выражатся (изменили-добавили) то, контроллер с > дополнительной доработкой. При чём здесь изготовитель КВП-22? Речь идёт о готовой продукции - ЗиУ-682В0В и ЗиУ-682Г00. Изменения в конструкцию троллейбуса внесены КБ ЗиУ. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов
01.04.2007 21:58
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > При чём здесь изготовитель КВП-22? Речь идёт о > готовой продукции - ЗиУ-682В0В и ЗиУ-682Г00. > Изменения в конструкцию троллейбуса внесены КБ > ЗиУ. НЕ ИЗМЕНЕНИЯ а дополнения. Если небыло раньше заднего хода то как что-то можно изменить?! Из руководства по эксплуатации ЗиУ-682Г-012;"Дополнительно к указанному в этих разделах ... применена сигнализация следующих режимов работы троллейбуса: режима движения "задний ход" и режима ..." Фонари "задний ход" EL70 и EL72 получают питание через выключатель SB4. Как видим опять ДОПОЛНИТЕЛЬНО а не ИЗМЕНИЛИ. Отдельного предохранителя на задний ход так-же нет, эта цепь связана со звуковым сигналом, зуммером, розеткой на вентилятор и стеклоомывателем. Пять проводов на задний ход что-то перебор, или провода между лампочками тоже считаете? А может пять проводов это разница между моделями ЗиУ-682ВОО и ЗиУ-682ГОО?! И что они больше ничем не отличаются? Задний ход-так он же вроде давно был?
Костя
02.04.2007 19:28
Скажем на В00шках,а белого фонаря все равно не было,вообще интересно как давно задний ход появился на троллях? Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
02.04.2007 21:09
Сергей Филатов писал(а):
> Фонари "задний ход" > EL70 и EL72 получают питание через выключатель > SB4. Как видим опять ДОПОЛНИТЕЛЬНО а не ИЗМЕНИЛИ. > Отдельного предохранителя на задний ход так-же > нет, эта цепь связана со звуковым сигналом, > зуммером, розеткой на вентилятор и > стеклоомывателем. > Пять проводов на задний ход что-то перебор, или > провода между лампочками тоже считаете? А может > пять проводов это разница между моделями > ЗиУ-682ВОО и ЗиУ-682ГОО?! И что они больше ничем > не отличаются? Каждый отрезок цепи имеет свою маркировку (к примеру: "Минус" - 1 (на выходе с АкБ)-1 (на входе в колодку) - предохранитель - 2-2 - выключатель - 3-3 - потребитель - 4-4 - "Плюс"). А в общем и целом, самая элементраная электросхема, которую можно внедрить самопально на любой самой захудаленькой В-шке. Уж если АСКП внедрили... Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов
02.04.2007 22:40
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Каждый отрезок цепи имеет свою маркировку (к > примеру: "Минус" - 1 (на выходе с АкБ)-1 (на входе > в колодку) - предохранитель - 2-2 - выключатель - > 3-3 - потребитель - 4-4 - "Плюс"). А в общем и > целом, самая элементраная электросхема, которую > можно внедрить самопально на любой самой > захудаленькой В-шке. Уж если АСКП внедрили... Едем дальше: провод А-40 от предохранителя (этот предохранитель многофункциональный)идет на кнопку ВК-34. от нее уже А-38 идет на фонари заднего хода. Провод "Б" (т.е. минус) к фонарям заднего хода идет от соседнего фонаря стоп-сигнала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]