ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Не было белых огней заднего хода на В0* в серии никогда. (-)
СтаС  30.03.2007 12:08

0

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  30.03.2007 17:46

На машинах серии ЗиУ-682 всех модификаций световая сигнализация движения задним ходом не предусмотрена. Она внедрена начиная с ЗиУ-682Г00 путём внесения небольших изменений в контролер хода водителя.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов  30.03.2007 20:48

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> На машинах серии ЗиУ-682 всех модификаций световая
> сигнализация движения задним ходом не
> предусмотрена. Она внедрена начиная с ЗиУ-682Г00
> путём внесения небольших изменений в контролер
> хода водителя.

В контроллере ничего не изменили а только добавили кнопку ВК-34.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  31.03.2007 10:07

Сергей Филатов писал:
> В контроллере ничего не изменили а только добавили
> кнопку ВК-34.
Это и есть часть тех самых небольших изменений. А кроме этого в низковольтный жгут добавлено пять проводов, предохранитель и световые корпуса сзади.

А так 4-й фонарь (красный) успел появиться уже на В0Вках,а раньше там ставили катафот.
Костя  31.03.2007 16:59


Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов  31.03.2007 17:48

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Филатов писал:
> > В контроллере ничего не изменили а только
> добавили
> > кнопку ВК-34.
> Это и есть часть тех самых небольших изменений. А
> кроме этого в низковольтный жгут добавлено пять
> проводов, предохранитель и световые корпуса сзади.

С завода (где изготавливается КВП) контроллер приходит в таком-же виде как и 20-30 лет назад, там нет никакой кнопки. Вобщем если уж точно выражатся (изменили-добавили) то, контроллер с дополнительной доработкой.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  01.04.2007 11:17

Сергей Филатов писал:
> С завода (где изготавливается КВП) контроллер
> приходит в таком-же виде как и 20-30 лет назад,
> там нет никакой кнопки. Вобщем если уж точно
> выражатся (изменили-добавили) то, контроллер с
> дополнительной доработкой.
При чём здесь изготовитель КВП-22? Речь идёт о готовой продукции - ЗиУ-682В0В и ЗиУ-682Г00. Изменения в конструкцию троллейбуса внесены КБ ЗиУ.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов  01.04.2007 21:58

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> При чём здесь изготовитель КВП-22? Речь идёт о
> готовой продукции - ЗиУ-682В0В и ЗиУ-682Г00.
> Изменения в конструкцию троллейбуса внесены КБ
> ЗиУ.

НЕ ИЗМЕНЕНИЯ а дополнения. Если небыло раньше заднего хода то как что-то можно изменить?! Из руководства по эксплуатации ЗиУ-682Г-012;"Дополнительно к указанному в этих разделах ... применена сигнализация следующих режимов работы троллейбуса: режима движения "задний ход" и режима ..." Фонари "задний ход" EL70 и EL72 получают питание через выключатель SB4. Как видим опять ДОПОЛНИТЕЛЬНО а не ИЗМЕНИЛИ.
Отдельного предохранителя на задний ход так-же нет, эта цепь связана со звуковым сигналом, зуммером, розеткой на вентилятор и стеклоомывателем.
Пять проводов на задний ход что-то перебор, или провода между лампочками тоже считаете? А может пять проводов это разница между моделями ЗиУ-682ВОО и ЗиУ-682ГОО?! И что они больше ничем не отличаются?

Задний ход-так он же вроде давно был?
Костя  02.04.2007 19:28

Скажем на В00шках,а белого фонаря все равно не было,вообще интересно как давно задний ход появился на троллях?

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  02.04.2007 21:09

Сергей Филатов писал(а):
> Фонари "задний ход"
> EL70 и EL72 получают питание через выключатель
> SB4. Как видим опять ДОПОЛНИТЕЛЬНО а не ИЗМЕНИЛИ.
> Отдельного предохранителя на задний ход так-же
> нет, эта цепь связана со звуковым сигналом,
> зуммером, розеткой на вентилятор и
> стеклоомывателем.
> Пять проводов на задний ход что-то перебор, или
> провода между лампочками тоже считаете? А может
> пять проводов это разница между моделями
> ЗиУ-682ВОО и ЗиУ-682ГОО?! И что они больше ничем
> не отличаются?
Каждый отрезок цепи имеет свою маркировку (к примеру: "Минус" - 1 (на выходе с АкБ)-1 (на входе в колодку) - предохранитель - 2-2 - выключатель - 3-3 - потребитель - 4-4 - "Плюс"). А в общем и целом, самая элементраная электросхема, которую можно внедрить самопально на любой самой захудаленькой В-шке. Уж если АСКП внедрили...

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Сергей Филатов  02.04.2007 22:40

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> Каждый отрезок цепи имеет свою маркировку (к
> примеру: "Минус" - 1 (на выходе с АкБ)-1 (на входе
> в колодку) - предохранитель - 2-2 - выключатель -
> 3-3 - потребитель - 4-4 - "Плюс"). А в общем и
> целом, самая элементраная электросхема, которую
> можно внедрить самопально на любой самой
> захудаленькой В-шке. Уж если АСКП внедрили...


Едем дальше: провод А-40 от предохранителя (этот предохранитель многофункциональный)идет на кнопку ВК-34. от нее уже А-38 идет на фонари заднего хода. Провод "Б" (т.е. минус) к фонарям заднего хода идет от соседнего фонаря стоп-сигнала.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]