ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K  24.03.2007 10:30

Вчера, 23 марта 2007 г. Первый троллейбусный парк полностью освободился от троллейбусов типа ЗИУ-682В! Последний троллейбус был наконец снят с городского маршрута и разукомплектован. Но первый парк в этом событии уже опередил 6 троллейбусный, который еще перед новым годом также избавился от своих В-к. Теперь можно посчитать последние троллейбусы этого типа, которых так мало осталось в Москве!
В 1 парке – 0 ед.
В 2 парке - ? ( точных данных нет), но кажется все списны;
В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был списан самый старый московский линейный троллейбус – 1985 г.в.;
В 4 парке – 1 ед. (4400);
В 5 – 0
В 6 – 0
В 7 – 1 ед, (7352)
В 8 – 3 (8256, 8267, 826* забыл уже))

Итого не более 6 линейных машин!

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)

Имеются в виду именно ЗИУ-682В или также и 682В00, В0А, В0В и др.? Приведенные данные - официальные? Сколько "неофициальных" В-шек еще ездит (я не прошу разглашать номера, интересует только количество)?

А 8314 уже списан? Если да, то когда?

2 парк: живы ли 2482, 2519, 2540 и 2549? (-)
w. bergman  24.03.2007 13:46

0

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K  24.03.2007 16:17

Янковский Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеются в виду именно ЗИУ-682В или также и 682В00,
> В0А, В0В и др.? Приведенные данные - официальные?
> Сколько "неофициальных" В-шек еще ездит (я не
> прошу разглашать номера, интересует только
> количество)?
Официально В и типов в Москве уже давно нет... ;-)
>
> А 8314 уже списан? Если да, то когда?
отставлен от работы...

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Georg  24.03.2007 17:38

Странно, мне казалось, что в первом парке В-шек ещё полно. почти вся четвёртая серия и немного пятой. Ведь насколько я понимаю, В-шки - это те, у которых спереди никакой решётки нет, а есть только логотип ЗиУ или пусто.

Re: ну вот буквально еще в конце осени было полно , а теперь... , посмотрите , сколько новых машин пришло,время быстро бежит : )) (-)
Наблюдательный  24.03.2007 19:02

\

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Алексей Войнов  24.03.2007 19:17

> Официально В и типов в Москве уже давно нет... ;-)

Вот только сказок рассказывать не надо. ;-)

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K  24.03.2007 19:24

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Официально В и типов в Москве уже давно нет...
> ;-)
>
> Вот только сказок рассказывать не надо. ;-)
Хорошо, тогда какие? Открой нам глаза)

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Алексей Войнов  25.03.2007 04:18

> Хорошо, тогда какие? Открой нам глаза)

Костя считает что числившаяся вполне официально Вшка 3345 это не пара десятков штук, поэтому "все давно списаны". ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 04:20 пользователем Алексей Войнов.

Сказали бы что-ли номер последней В-шки
Kardail  25.03.2007 14:09

K@K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера, 23 марта 2007 г. Первый троллейбусный парк
> полностью освободился от троллейбусов типа
> ЗИУ-682В! Последний троллейбус был наконец снят с
> городского маршрута и разукомплектован.
>
Сказали бы что-ли номер последней В-шки 1 парка?..

И вообще, насколько корректно считать, что какой-либо троллейбус ещё В-шка, (например тот, что Вы назвали в ФАТПе 1985 г.в.), если у него уже точно был неродной кузов и какое попало оборудование... Или же его не отдавали на капиталку с 1985 года?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 14:10 пользователем Kardail.

Re: Сказали бы что-ли номер последней В-шки
K@K  25.03.2007 19:30

Kardail писал(а):

> И вообще, насколько корректно считать, что
> какой-либо троллейбус ещё В-шка,
ну, В это В, Г это Г...)
(например тот,
> что Вы назвали в ФАТПе 1985 г.в.), если у него уже
> точно был неродной кузов и какое попало
> оборудование... Или же его не отдавали на
> капиталку с 1985 года?!
4 КР было, а последний раз на МТрЗ в 2002 г., когда машина и попала в ФАТП на №3292!

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  26.03.2007 16:51

K@K писал:
-------------------------------------------------------
> ЗИУ-682В ... Теперь можно посчитать последние
> троллейбусы этого типа, которых так мало осталось
> в Москве!
> В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был списан
> самый старый московский линейный троллейбус – 1985
> г.в.;
Да, действительно 3189 у нас работает

Но кроме неё эксплуатируется ещё четыре машины типа ЗиУ-682В

Все пять машин по паспортам ЗиУ-682Г, подменённые при различных обстоятельствах В-эшками, и прощаться с ними рановато, так как по паспортам:
3189 - 1998-го года заводской номер 6117;
3191 - 1999-го года заводской номер 6172;
3207 - 1999-го года заводской номер 6200;
3209 - 1999-го года заводской номер 6380;
3210 - 1999-го года заводской номер 6228.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.07 16:52 пользователем Alex G.Andrew.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K  26.03.2007 17:58

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> K@K писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЗИУ-682В ... Теперь можно посчитать последние
> > троллейбусы этого типа, которых так мало
> осталось
> > в Москве!
> > В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был
> списан
> > самый старый московский линейный троллейбус –
> 1985
> > г.в.;
> Да, действительно 3189 у нас работает
> http://r.foto.radikal.ru/0703/c3/2dbe6766e8act.jpg
>
> Но кроме неё эксплуатируется ещё четыре машины
> типа ЗиУ-682В
> http://r.foto.radikal.ru/0703/c5/506fcdbd54dft.jpg
> http://r.foto.radikal.ru/0703/51/aee2150a1305t.jpg
>
> http://r.foto.radikal.ru/0703/d1/04ed203dffd3t.jpg
> http://r.foto.radikal.ru/0703/fc/84e321d9556et.jpg
> Все пять машин по паспортам ЗиУ-682Г, подменённые
> при различных обстоятельствах В-эшками, и
> прощаться с ними рановато, так как по паспортам:
> 3189 - 1998-го года заводской номер 6117;
> 3191 - 1999-го года заводской номер 6172;
> 3207 - 1999-го года заводской номер 6200;
> 3209 - 1999-го года заводской номер 6380;
> 3210 - 1999-го года заводской номер 6228.
Троллейбусы №3191 и другие "квадраты" имеют лишь признаки В, но по сути это троллейбусы 2004 года выпуска и ничего от В на них нет, а 3189 родная В-ка ЗИУшной постройкЭ! А те то МТрЗ творил!

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  27.03.2007 10:10

K@K писал(а):
> Троллейбусы №3191 и другие "квадраты" имеют лишь
> признаки В, но по сути это троллейбусы 2004 года
> выпуска и ничего от В на них нет, а 3189 родная
> В-ка ЗИУшной постройкЭ! А те то МТрЗ творил!
Ничего подобного! Это всё В-шки, причём самые что ни на есть натуральные! 3189, настоящая Г-шка 1998-го года, влупилась в опору ещё в 2001-ом, да так, что панель оказалась на переднем мосту. Тогда вместо неё осталась В-шка 3175, которая и ушла для проведения КР на МТРЗ, В-шкой ушла, В-шкой и вернулась. 3191 сгорела в феврале 2004-го на "Ермолова", аж в парке было видно зарево. Вместо неё осталась В-шка 3341, которая и отправилась 20 февраля 2004-го для проведения КР на МТРЗ. В-шкой она и вернулась 13 марта. Настоящая Г-шка 3207 некоторое время работала как 3291, а В-шку 3291 (которая тоже должна быть Г-шкой 1994-го года, но сгорела в 1997-ом и вместо неё осталась В-шка 3250) уже эксплуатировать было невозможно (у неё разрушился каркас крыши под постаментом токоприёмников и крыша начала проваливаться в салон) под номером 3207 26 декабря 2003-го года отправили для проведения КР на МТРЗ, откуда 2 февраля 2004-го В-шкой она и вернулась. Настоящая же 3207 под номером 3291 1 марта 2005-го года поменялась местами с 3344 и как 3344 уехала в Вологду. Настоящая Г-шка 3209 жива до сих пор, да не просто Г-шка, а ГПО (как 3360 - её номер угадайте с трёх раз). На МТРЗ для проведения КР под номером 3209 14 марта 2004-го года была направлена В-шка 3284, да так 20 мая 2004-го В-шкой и вернулась. Настоящая Г-шка 3210 превратилась в 3202, когда 3202 как 3298 ушла на МТРЗ, а в 3210 перевоплотилась В-шка 3350, которая и отправилась 21 января 2004-го года на МТРЗ для проведения КР, находилась на МТРЗ почему-то довольно долго и В-шкой же вернулась 7 мая 2004-го года. А на место 3350 в свою очередь перебазировалась 3340, та Г-шка которая сейчас и эксплуатируется.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
А. Сергей И.  29.03.2007 23:10

Я индентифицирую ЗиУ-9В по следующим внешним признакам:
-глухой лобовой лист без решётки (эмблемы может и не быть - часто после ремонтов не ставят);
-задние фонари из трёх секций (без заднего хода);
-двухместные сидения-диваны в салоне;
-узкая дверь в кабину водителя;
-окно за спиной водителя на перегородке;
-левый потолочный поручень загибается в потолок, вертикального поручня нет;
-овальные решётки динамиков над дверями ("черепашки").
Верны ли мои наблюдения? Разумеется, при ремонтах некоторые элементы могут заменятся на современные (сидения, поручни).
По этим признакам один из последних ЗиУ-9В 1-го парка был 1481

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Rebel  30.03.2007 00:16

Задние фонари были у ранних В,пока ещё были "лодочки",а потом пошли обычные...с задним ходом.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
АК(Александр)  30.03.2007 00:47

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задние фонари были у ранних В,пока ещё были
> "лодочки",а потом пошли обычные...с задним ходом.

Имеется в виду, что бывают обычные, квадратные, но без заднего хода

правда, что за модель на снимке - я не знаю

Re: Фонари заднего хода.
Нихто  30.03.2007 01:24

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> правда, что за модель на снимке - я не знаю

Это вообще не ЗИУ. ВМЗ-170.
А фонари заднего хода если и были на В, то в самом конце выпуска. Даже на ВОВ их не было (которые в 7-м парке были).

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Georg  30.03.2007 03:01

И с чего вы взяли, что в 1 парке их больше нет? Буквально вчера 1478 видел.

Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew  30.03.2007 09:40

Официально у нас их тоже нет, даже 3189, про которую упомянал K@K, по паспорту ЗиУ-682Г. Последняя была 3345 ЗиУ-682В0В. Сейчас самые старые машины 1993 года, и все по паспортам, естественно, ЗиУ-682Г00, потому что В-шки тогда уже не выпускались: 3181 (заводской номер 4636), 3182 (4546), 3350 (4615) и 3352 (4710).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]