![]() |
Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K
24.03.2007 10:30
Вчера, 23 марта 2007 г. Первый троллейбусный парк полностью освободился от троллейбусов типа ЗИУ-682В! Последний троллейбус был наконец снят с городского маршрута и разукомплектован. Но первый парк в этом событии уже опередил 6 троллейбусный, который еще перед новым годом также избавился от своих В-к. Теперь можно посчитать последние троллейбусы этого типа, которых так мало осталось в Москве!
В 1 парке – 0 ед. В 2 парке - ? ( точных данных нет), но кажется все списны; В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был списан самый старый московский линейный троллейбус – 1985 г.в.; В 4 парке – 1 ед. (4400); В 5 – 0 В 6 – 0 В 7 – 1 ед, (7352) В 8 – 3 (8256, 8267, 826* забыл уже)) Итого не более 6 линейных машин! Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Янковский Андрей
24.03.2007 12:42
Имеются в виду именно ЗИУ-682В или также и 682В00, В0А, В0В и др.? Приведенные данные - официальные? Сколько "неофициальных" В-шек еще ездит (я не прошу разглашать номера, интересует только количество)?
А 8314 уже списан? Если да, то когда? 2 парк: живы ли 2482, 2519, 2540 и 2549? (-)
w. bergman
24.03.2007 13:46
0 Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K
24.03.2007 16:17
Янковский Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеются в виду именно ЗИУ-682В или также и 682В00, > В0А, В0В и др.? Приведенные данные - официальные? > Сколько "неофициальных" В-шек еще ездит (я не > прошу разглашать номера, интересует только > количество)? Официально В и типов в Москве уже давно нет... ;-) > > А 8314 уже списан? Если да, то когда? отставлен от работы... Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Georg
24.03.2007 17:38
Странно, мне казалось, что в первом парке В-шек ещё полно. почти вся четвёртая серия и немного пятой. Ведь насколько я понимаю, В-шки - это те, у которых спереди никакой решётки нет, а есть только логотип ЗиУ или пусто. Re: ну вот буквально еще в конце осени было полно , а теперь... , посмотрите , сколько новых машин пришло,время быстро бежит : )) (-)
Наблюдательный
24.03.2007 19:02
\ Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Алексей Войнов
24.03.2007 19:17
> Официально В и типов в Москве уже давно нет... ;-)
Вот только сказок рассказывать не надо. ;-) Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K
24.03.2007 19:24
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Официально В и типов в Москве уже давно нет... > ;-) > > Вот только сказок рассказывать не надо. ;-) Хорошо, тогда какие? Открой нам глаза) Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Алексей Войнов
25.03.2007 04:18
> Хорошо, тогда какие? Открой нам глаза)
Костя считает что числившаяся вполне официально Вшка 3345 это не пара десятков штук, поэтому "все давно списаны". ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 04:20 пользователем Алексей Войнов. Сказали бы что-ли номер последней В-шки
Kardail
25.03.2007 14:09
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера, 23 марта 2007 г. Первый троллейбусный парк > полностью освободился от троллейбусов типа > ЗИУ-682В! Последний троллейбус был наконец снят с > городского маршрута и разукомплектован. > Сказали бы что-ли номер последней В-шки 1 парка?.. И вообще, насколько корректно считать, что какой-либо троллейбус ещё В-шка, (например тот, что Вы назвали в ФАТПе 1985 г.в.), если у него уже точно был неродной кузов и какое попало оборудование... Или же его не отдавали на капиталку с 1985 года?! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 14:10 пользователем Kardail. Re: Сказали бы что-ли номер последней В-шки
K@K
25.03.2007 19:30
Kardail писал(а):
> И вообще, насколько корректно считать, что > какой-либо троллейбус ещё В-шка, ну, В это В, Г это Г...) (например тот, > что Вы назвали в ФАТПе 1985 г.в.), если у него уже > точно был неродной кузов и какое попало > оборудование... Или же его не отдавали на > капиталку с 1985 года?! 4 КР было, а последний раз на МТрЗ в 2002 г., когда машина и попала в ФАТП на №3292! Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
26.03.2007 16:51
K@K писал:
------------------------------------------------------- > ЗИУ-682В ... Теперь можно посчитать последние > троллейбусы этого типа, которых так мало осталось > в Москве! > В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был списан > самый старый московский линейный троллейбус – 1985 > г.в.; Да, действительно 3189 у нас работает ![]() Но кроме неё эксплуатируется ещё четыре машины типа ЗиУ-682В ![]() ![]() ![]() ![]() 3189 - 1998-го года заводской номер 6117; 3191 - 1999-го года заводской номер 6172; 3207 - 1999-го года заводской номер 6200; 3209 - 1999-го года заводской номер 6380; 3210 - 1999-го года заводской номер 6228. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.07 16:52 пользователем Alex G.Andrew. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
K@K
26.03.2007 17:58
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > K@K писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > ЗИУ-682В ... Теперь можно посчитать последние > > троллейбусы этого типа, которых так мало > осталось > > в Москве! > > В 3 парке 1 ед (3189), там же недавно был > списан > > самый старый московский линейный троллейбус – > 1985 > > г.в.; > Да, действительно 3189 у нас работает > http://r.foto.radikal.ru/0703/c3/2dbe6766e8act.jpg > > Но кроме неё эксплуатируется ещё четыре машины > типа ЗиУ-682В > http://r.foto.radikal.ru/0703/c5/506fcdbd54dft.jpg > http://r.foto.radikal.ru/0703/51/aee2150a1305t.jpg > > http://r.foto.radikal.ru/0703/d1/04ed203dffd3t.jpg > http://r.foto.radikal.ru/0703/fc/84e321d9556et.jpg > Все пять машин по паспортам ЗиУ-682Г, подменённые > при различных обстоятельствах В-эшками, и > прощаться с ними рановато, так как по паспортам: > 3189 - 1998-го года заводской номер 6117; > 3191 - 1999-го года заводской номер 6172; > 3207 - 1999-го года заводской номер 6200; > 3209 - 1999-го года заводской номер 6380; > 3210 - 1999-го года заводской номер 6228. Троллейбусы №3191 и другие "квадраты" имеют лишь признаки В, но по сути это троллейбусы 2004 года выпуска и ничего от В на них нет, а 3189 родная В-ка ЗИУшной постройкЭ! А те то МТрЗ творил! Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
27.03.2007 10:10
K@K писал(а):
> Троллейбусы №3191 и другие "квадраты" имеют лишь > признаки В, но по сути это троллейбусы 2004 года > выпуска и ничего от В на них нет, а 3189 родная > В-ка ЗИУшной постройкЭ! А те то МТрЗ творил! Ничего подобного! Это всё В-шки, причём самые что ни на есть натуральные! 3189, настоящая Г-шка 1998-го года, влупилась в опору ещё в 2001-ом, да так, что панель оказалась на переднем мосту. Тогда вместо неё осталась В-шка 3175, которая и ушла для проведения КР на МТРЗ, В-шкой ушла, В-шкой и вернулась. 3191 сгорела в феврале 2004-го на "Ермолова", аж в парке было видно зарево. Вместо неё осталась В-шка 3341, которая и отправилась 20 февраля 2004-го для проведения КР на МТРЗ. В-шкой она и вернулась 13 марта. Настоящая Г-шка 3207 некоторое время работала как 3291, а В-шку 3291 (которая тоже должна быть Г-шкой 1994-го года, но сгорела в 1997-ом и вместо неё осталась В-шка 3250) уже эксплуатировать было невозможно (у неё разрушился каркас крыши под постаментом токоприёмников и крыша начала проваливаться в салон) под номером 3207 26 декабря 2003-го года отправили для проведения КР на МТРЗ, откуда 2 февраля 2004-го В-шкой она и вернулась. Настоящая же 3207 под номером 3291 1 марта 2005-го года поменялась местами с 3344 и как 3344 уехала в Вологду. Настоящая Г-шка 3209 жива до сих пор, да не просто Г-шка, а ГПО (как 3360 - её номер угадайте с трёх раз). На МТРЗ для проведения КР под номером 3209 14 марта 2004-го года была направлена В-шка 3284, да так 20 мая 2004-го В-шкой и вернулась. Настоящая Г-шка 3210 превратилась в 3202, когда 3202 как 3298 ушла на МТРЗ, а в 3210 перевоплотилась В-шка 3350, которая и отправилась 21 января 2004-го года на МТРЗ для проведения КР, находилась на МТРЗ почему-то довольно долго и В-шкой же вернулась 7 мая 2004-го года. А на место 3350 в свою очередь перебазировалась 3340, та Г-шка которая сейчас и эксплуатируется. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
А. Сергей И.
29.03.2007 23:10
Я индентифицирую ЗиУ-9В по следующим внешним признакам:
-глухой лобовой лист без решётки (эмблемы может и не быть - часто после ремонтов не ставят); -задние фонари из трёх секций (без заднего хода); -двухместные сидения-диваны в салоне; -узкая дверь в кабину водителя; -окно за спиной водителя на перегородке; -левый потолочный поручень загибается в потолок, вертикального поручня нет; -овальные решётки динамиков над дверями ("черепашки"). Верны ли мои наблюдения? Разумеется, при ремонтах некоторые элементы могут заменятся на современные (сидения, поручни). По этим признакам один из последних ЗиУ-9В 1-го парка был 1481 Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Rebel
30.03.2007 00:16
Задние фонари были у ранних В,пока ещё были "лодочки",а потом пошли обычные...с задним ходом. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
АК(Александр)
30.03.2007 00:47
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Задние фонари были у ранних В,пока ещё были > "лодочки",а потом пошли обычные...с задним ходом. Имеется в виду, что бывают обычные, квадратные, но без заднего хода ![]() правда, что за модель на снимке - я не знаю Re: Фонари заднего хода.
Нихто
30.03.2007 01:24
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > правда, что за модель на снимке - я не знаю Это вообще не ЗИУ. ВМЗ-170. А фонари заднего хода если и были на В, то в самом конце выпуска. Даже на ВОВ их не было (которые в 7-м парке были). Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Georg
30.03.2007 03:01
И с чего вы взяли, что в 1 парке их больше нет? Буквально вчера 1478 видел. Re: Москва прощается с ЗИУ-682В! 2007 г. должен стать годом, когда "В" покинут наши улицы! (+)
Alex G.Andrew
30.03.2007 09:40
Официально у нас их тоже нет, даже 3189, про которую упомянал K@K, по паспорту ЗиУ-682Г. Последняя была 3345 ЗиУ-682В0В. Сейчас самые старые машины 1993 года, и все по паспортам, естественно, ЗиУ-682Г00, потому что В-шки тогда уже не выпускались: 3181 (заводской номер 4636), 3182 (4546), 3350 (4615) и 3352 (4710).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]