ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Почему в автобусах и газ и тормоз нажимает правая нога (левая отдыхает или сцепление жмёт, но МКПП на автобусе - уже редкость), а в троллейбусах правая - газ, левая - тормоз?
Искандер  20.11.2008 21:40

>Должна быть выключена скорость (рычаг переведён в нейтральное положение) Сцепление
> нельзя выключить, его можно лишь нажать или отпустить - это педаль. Но не выключить.

Сепление это механизм передачи - его можно выключить, нажав педаль, а можно включить, отпустив педаль - и давайте без цитат из учебников, экзамен я сдавал по техустройству, с грехом пополам получил там «отлично», и не считаю себя асом-автослесарем, просто помню определения и терминологию.

>Стоять на светофоре со включеной первой? Вы таксист? :-)

Неа, я живу в Москве - в радиусе 50 километров все светофорные перекрёстки нужно протягиваться - да - если я стою перед красным и знаю, что он ещё минуту будет гореть, я выключу передачу - но если мне нужно будет подкатываться за отъезжающими - не получится

>А зачем тогда перед ним вообще тормозить? :-)

Знак «Уступите дорогу» не требует остановки, вообще какого-то торможения, он снимает с меня приоритет проезда перекрёстка. Я и не буду тормозить, если скорость достаточна для того, чтобы убедиться, что уступать некому, я выжму сцепление и подойду к перекрёстку на скорости, не исключающей торможения вне перекрёстка, а затем снова включу сцепление - естественно скорость низкая - нужна будет 1 или 2 передача. Если поворот глухой - придётся тормозить.

Я не имею богатого опыта управления троллейбусом - вовсе не управлял, но я управляю автомобилями с разными коробками, всегда четко выполняю либо двойной выжим, либо одинарный - не путаю способности вагона к маневрированию - справедливости - первую сотню км на легковой были прецеденты двойного выжима, но это и есть «мало накатал». То же на велосипедах - правый у него руль или левый - я не путаюсь - от этого зависит моё здоровье и здоровье окружающих.

Вот подобные манипуляции удобнее с педалями под разную ногу проводить. Не правда ли? (-)
Нихто  22.11.2008 05:46

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> На обратном же пути (т. е. на том же
> крутом спуске) я обычно делаю так: носком правой
> ноги жму на тормоз, а пяткой, после закрытия
> дверей, на газ. Стояночный тормоз при этом
> отпускает, а рабочий продолжает удерживать
> автобус. Потом очень плавно отпускаю тормоз,
> добиваясь т. о. плавного пуска, без рывка. Бабки
> часто хвалят за это.

И часто Вам так на ЗиУ удавалось? :-) (0)
Vadims Falkovs  23.11.2008 02:52

00

Не понял. Что удавалось? (-)
Нихто  25.11.2008 02:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> И часто Вам так на ЗиУ удавалось? :-)

Одновремено жать на ход и тормоз. (0)
Vadims Falkovs  25.11.2008 09:59

00

Re: Почему в автобусах и газ и тормоз нажимает правая нога (левая отдыхает или сцепление жмёт, но МКПП на автобусе - уже редкость), а в троллейбусах правая - газ, левая - тормоз?
fon Butterfly  22.01.2009 22:06

На Украине сейчас по ПТЭ левая должна быть на тормозе.
Лично мне в очень многих случаях было удобно для мелких движений в пробках, трогания с места зимой etc нажимать педаль пневмотормоза, а правой давать чуть-чуть хода, плавно отпуская тормоз. Очень точно двигается "Шкода, с почти любого льда за секунду трогается... Да и тормозить при трёх педалях можно раздельно пневмо- и электротормозом. Что удобно - сам решаешь, да и тормознуть, если что, можно быстрее. Действительно быстрее - за то время, пока правая нога сбрасывается с ходовой, левая уже нажимает на тормозную. Лично моё мнение - хорошо, что "под разные ноги".

П.С, Те работники парка, у которых есть машина, или работают (-ли) на маршрутках, ни разу не жаловались на несовпадения "интерфейсов".

П.П.С. Насчёт сбрасывания газа под изоляторами - 2 года уже не работаю водителем, а всё равно, когда в маршрутке или такси еду, ноги при подъезде к стрелкам и изоляторам дёргаются сбросить ход...
Троллейбус - это навсегда! :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:07 пользователем fon Butterfly.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]