Re: Почему в автобусах и газ и тормоз нажимает правая нога (левая отдыхает или сцепление жмёт, но МКПП на автобусе - уже редкость), а в троллейбусах правая - газ, левая - тормоз?
Искандер
20.11.2008 21:40
>Должна быть выключена скорость (рычаг переведён в нейтральное положение) Сцепление
> нельзя выключить, его можно лишь нажать или отпустить - это педаль. Но не выключить. Сепление это механизм передачи - его можно выключить, нажав педаль, а можно включить, отпустив педаль - и давайте без цитат из учебников, экзамен я сдавал по техустройству, с грехом пополам получил там «отлично», и не считаю себя асом-автослесарем, просто помню определения и терминологию. >Стоять на светофоре со включеной первой? Вы таксист? :-) Неа, я живу в Москве - в радиусе 50 километров все светофорные перекрёстки нужно протягиваться - да - если я стою перед красным и знаю, что он ещё минуту будет гореть, я выключу передачу - но если мне нужно будет подкатываться за отъезжающими - не получится >А зачем тогда перед ним вообще тормозить? :-) Знак «Уступите дорогу» не требует остановки, вообще какого-то торможения, он снимает с меня приоритет проезда перекрёстка. Я и не буду тормозить, если скорость достаточна для того, чтобы убедиться, что уступать некому, я выжму сцепление и подойду к перекрёстку на скорости, не исключающей торможения вне перекрёстка, а затем снова включу сцепление - естественно скорость низкая - нужна будет 1 или 2 передача. Если поворот глухой - придётся тормозить. Я не имею богатого опыта управления троллейбусом - вовсе не управлял, но я управляю автомобилями с разными коробками, всегда четко выполняю либо двойной выжим, либо одинарный - не путаю способности вагона к маневрированию - справедливости - первую сотню км на легковой были прецеденты двойного выжима, но это и есть «мало накатал». То же на велосипедах - правый у него руль или левый - я не путаюсь - от этого зависит моё здоровье и здоровье окружающих. Вот подобные манипуляции удобнее с педалями под разную ногу проводить. Не правда ли? (-)
Нихто
22.11.2008 05:46
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > На обратном же пути (т. е. на том же > крутом спуске) я обычно делаю так: носком правой > ноги жму на тормоз, а пяткой, после закрытия > дверей, на газ. Стояночный тормоз при этом > отпускает, а рабочий продолжает удерживать > автобус. Потом очень плавно отпускаю тормоз, > добиваясь т. о. плавного пуска, без рывка. Бабки > часто хвалят за это. Не понял. Что удавалось? (-)
Нихто
25.11.2008 02:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > И часто Вам так на ЗиУ удавалось? :-) Re: Почему в автобусах и газ и тормоз нажимает правая нога (левая отдыхает или сцепление жмёт, но МКПП на автобусе - уже редкость), а в троллейбусах правая - газ, левая - тормоз?
fon Butterfly
22.01.2009 22:06
На Украине сейчас по ПТЭ левая должна быть на тормозе.
Лично мне в очень многих случаях было удобно для мелких движений в пробках, трогания с места зимой etc нажимать педаль пневмотормоза, а правой давать чуть-чуть хода, плавно отпуская тормоз. Очень точно двигается "Шкода, с почти любого льда за секунду трогается... Да и тормозить при трёх педалях можно раздельно пневмо- и электротормозом. Что удобно - сам решаешь, да и тормознуть, если что, можно быстрее. Действительно быстрее - за то время, пока правая нога сбрасывается с ходовой, левая уже нажимает на тормозную. Лично моё мнение - хорошо, что "под разные ноги". П.С, Те работники парка, у которых есть машина, или работают (-ли) на маршрутках, ни разу не жаловались на несовпадения "интерфейсов". П.П.С. Насчёт сбрасывания газа под изоляторами - 2 года уже не работаю водителем, а всё равно, когда в маршрутке или такси еду, ноги при подъезде к стрелкам и изоляторам дёргаются сбросить ход... Троллейбус - это навсегда! :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 22:07 пользователем fon Butterfly.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]