![]() |
Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Vadim P
07.03.2007 23:08
Очень интересный рассказ водителя троллейбуса.
http://blagovestnik.ru/2006/12/02/17 Извиняюсь, если уже тут было. Пример того, как НЕ НАДО работать
Ревизор
08.03.2007 20:25
)-) Мдя-с. Если он работал как написал, то очень грустно. Сам был не ангел, но вот что бы так... (0)
Vadims Falkovs
08.03.2007 22:57
00 Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Нихто
09.03.2007 03:25
Ну не знаю, что вы тут такого страшного увидели.
Просто описываются способы работы, когда зарплата водителя сильно зависит от сбора выручки. Напомнило мне рассказы старых водителей про работу с кассами. А в Москве при коммунистах за билеты платили мало - 10 % с проданных билетов. На хорошем денежном 63-м маршруте набегало всего 20-40 рублей при зарплате в 450-500 рублей. И, в общем, никто по поводу этих билетов особо не парился. За пассажирами никто особенно не гонялся. Даже скорее, наоборот, убегали от них. Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Lector
09.03.2007 08:05
Классная статья! Прочел с большим удовольствием, увидел в ней много знакомого. :) Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay
09.03.2007 12:34
Хорошая статья. Все правильно написано. Удивился, насколько много общего - даже в водительском сленге - между очень далекими географически городами (я работал водителем в Черкассах).
Есть несколько моментов, по-моему, нуждающихся в уточнении. Проход по салону троллейбуса перед выездом может быть вызван еще одним мотивом: поиском забытых пассажирами мелких вещей. Вечерние подметальщицы, бывает, не очень этим заморачиваются. "Односменщики". Меня немного удивило, что их смена заканчивается "где-то в 14.30". Согласно всем канонам и житейской практике такие смены начинаются в 7 - 8 часов утра и заканчиваются в 16 - 17 ч., т.е. время, максимально приближенное к обычному рабочему дню. На такие расписания ставят матерей-одиночек или водителей с какими-то житейскими проблемами. А насчет того, что это "Пример того, как НЕ НАДО работать" - ну, есть какие-то возвышенные идеалы, а есть суровая правда жизни... :) Я бы сказал, что автор даже сгладил некоторые углы для благозвучия. Например, не стал приводить сленговые названия пассажиров как категории... :)) Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Ревизор
09.03.2007 19:37
Поймите, что так быть не должно. Водитель должен стремиться к высокой культуре обслуживания пассажиров, а не к достижению своих личных интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и хамскому отношению к пассажирам Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay
09.03.2007 22:33
"Водитель должен стремиться к высокой культуре обслуживания пассажиров, а не к достижению своих личных интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и хамскому отношению к пассажирам"...
Боже, Вы прямо как на партсобрании... :) Водитель устраивается на работу, как правило, именно для достижения своих личных интересов. А ПТЭ и ДИ лишь уравновешивают интересы водителя, работодателя и третьих лиц, т.е. пассажиров и др. :)) Re: Или - или.
Нихто
10.03.2007 03:27
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > Поймите, что так быть не должно. Водитель должен > стремиться к высокой культуре обслуживания > пассажиров, а не к достижению своих личных > интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и > хамскому отношению к пассажирам Не должно. Требования ПТЭ и ДИ ничего не говорят о выполнении фин.плана. Поэтому и не надо ставить зависимость зарплаты водителя от количества проданных билетов. Тогда можно уже и требовать от него выполнения ДИ и ПТЭ. А и то, и другое одновременно как-то не вытанцовывается. Пока водителю экономически выгодно нарушать ДИ и ПТЭ - он будет нарушать. А куда ему деваться? Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Georg
10.03.2007 12:57
А по моему всё правильно. Водитель должен стремиться к тому, чтобы люди шли на троллейбус, а не на бобики. В городах, где водители в этом никак не заинтересованы, увы, муниципальный транспорт возит только льготников, а все платежеспособные граждане едут на пазиках. Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay
10.03.2007 13:29
Ну да. По большому счету, если водитель заботится о выторге, он и к пассажирам будет относиться более-менее культурно. Ему ведь не выгодны конфликты в салоне из-за его манеры вождения или переполненного салона - это негативно влияет на получение кондуктором выручки. Re: "Кто за проезд не платит - того кондрашка хватит..."
Нихто
11.03.2007 02:52
kay писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да. По большому счету, если водитель заботится > о выторге, он и к пассажирам будет относиться > более-менее культурно. Угу. К тем, кто платит. А ко всяким там льготникам и товарисчам с проездными он со временем начинает относиться как к помехе, и даже более того, он их начинает считать людьми, которые фактически изо рта у него вынули кусочек хлебушка с маслицем. Побойтесь бога, какая уж тут культура обслуживания? Re: "Кто за проезд не платит - того кондрашка хватит..."
Eternal Flame
11.03.2007 07:42
Ага. Будет специально резко трогаться и тормозить именно для льготников :)) А остальных пассажиров того же салона прокатит, как в лимузине. Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Ревизор
11.03.2007 09:22
И больше всего пугает в ваших высказываниях "ЗА" этот расказ то, что вы поощряете и разделяете хамское отношение этого быдла, которое сидит за рулем, к клиентам - к пассажирам Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Eternal Flame
11.03.2007 10:53
Уважаемый Ревизор, этот водитель - просто часть сложившейся СИСТЕМЫ. Если отдельные аспекты его отношения к своим обязанностям Вас не устраивают - подумайте, какие можно использовать рычаги воздействия с учётом того, чтобы люди не сбегали с этой нелёгкой работы, и не забывайте при этом, что коммунизм, слава Богу, остался в прошлом, и устными благодарностями и почётными грамотами сыт не будешь. Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay
11.03.2007 12:31
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > И больше всего пугает в ваших высказываниях "ЗА" > этот расказ то, что вы поощряете и разделяете > хамское отношение этого быдла, которое сидит за > рулем, к клиентам - к пассажирам Вы серьезно считаете, что "быдло" только сидит за рулем? А "клиенты" в салоне - сплошь исключительной порядочности люди? :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]